МК автомобиля
Приготовление
МК любого автомобиля. Пусть главной фоткой будет Хёндэ Санта Фэ
Смотрим габариты настоящей машины и делаем в тех же пропорциях. Настоящая 4,7х1,88х1,68 и клиренс 0,18 - наша моджель в тех же пропорциях.
Сначала вырезаем бумажную модель нашей машины "сверху", по ней делаем подложку, на которой стоит сама машина. На эту подложку приклеиваем на двухсторонний скотч полосы одинаковой высоты чего-нибудь (у меня пенополистирол), что приподнимет машину над основной подложкой, будто она на колесах стоит. Между колесами спереди и сзади, ближе к краю, чтобы не провисла подложка под тяжестью торта, и посередине.
(данный рисунок - БМВ)
Потом я вырезаю распечатку или рисунок по моему размеру, перемазала коржи и обрезаю по этому вырезанному шаблону.
(данный рисунок - БМВ)
А дальше уже смотрим на фото со всех ракурсов и где-то уже, где шире, длиннее, выпуклости и "впуклости" Smile... Обязательно смотрим полубоком, потому что бывает, что спереди и сверху, и сбоку все хорошо, а полубоком - боковины передние, где морда, слизаны, как на торте Tarchanova Olya
выделенное место и есть "слизанное". Если так случилось, то надо достроить картошкой (в моем случае) эти боковины, при этом сохранив те же пропорции.
(данный рисунок - Хёндэ)
потом если на капоте есть какие-то формы характерные, как у БМВ, например, делаем из мастики части, которые на готовой машине должны выпирать, так сказать... рельеф тот самый изображая. Так же поступаю и с бамперами: полосы нужной толщины приклеиваем на место бампера, который тоже у нас является выпуклостью. Так же и крылья над колесами: у кого-то узкие, у кого-то толстые и широкие...
когда покрыли машину, начинаем с морды (я начинаю всегда с морды) продавливать и формировать рельеф по нашим "нижним" элементам, смотрим все время на картинку. ФАРЫ и РЕШЕТКА!!!! Самое главное! Особенно БМВ и Мерседес!
(данный рисунок - Хёндэ)
потом боковины (двери , ребра и т.д.) и задницу , особое внимание уделить фарам и форме багажника, это характерная черта определенной модели, кузова, года, особенно это касается классических моделей типа ауди а4 1996 года и ауди а6 1998 года - разные, любители узнают эти фары, эти тонкости. Есть опасность сделать морду от одного кузова, а задницу и фары - от другого.
(данный рисунок - Хёндэ)
вот делаем задницу не только по такой "прямой" фотке, но и по полубоковой, чтобы проследить форму фар
(данный рисунок - Хёндэ)
ну а потом разрисовать фары, если они были просто продавлены на машине, или вырезать из мастики, если они накладные, как в случае с Хёндэ.... накладные потому, что они выпуклые . Не забыть мелочи типа зеркал, рейлингов, киля,дворников и ручек (утопленные или накладные) и, конечно, колеса. Я обычно печенье или вафли в них засовываю. В Хёндэ - просто мастика. И значок самой марки.
где колеса, я делаю так
Ну вот машина и готова
Смотрим габариты настоящей машины и делаем в тех же пропорциях. Настоящая 4,7х1,88х1,68 и клиренс 0,18 - наша моджель в тех же пропорциях.
Сначала вырезаем бумажную модель нашей машины "сверху", по ней делаем подложку, на которой стоит сама машина. На эту подложку приклеиваем на двухсторонний скотч полосы одинаковой высоты чего-нибудь (у меня пенополистирол), что приподнимет машину над основной подложкой, будто она на колесах стоит. Между колесами спереди и сзади, ближе к краю, чтобы не провисла подложка под тяжестью торта, и посередине.
(данный рисунок - БМВ)
Потом я вырезаю распечатку или рисунок по моему размеру, перемазала коржи и обрезаю по этому вырезанному шаблону.
(данный рисунок - БМВ)
А дальше уже смотрим на фото со всех ракурсов и где-то уже, где шире, длиннее, выпуклости и "впуклости" Smile... Обязательно смотрим полубоком, потому что бывает, что спереди и сверху, и сбоку все хорошо, а полубоком - боковины передние, где морда, слизаны, как на торте Tarchanova Olya
выделенное место и есть "слизанное". Если так случилось, то надо достроить картошкой (в моем случае) эти боковины, при этом сохранив те же пропорции.
(данный рисунок - Хёндэ)
потом если на капоте есть какие-то формы характерные, как у БМВ, например, делаем из мастики части, которые на готовой машине должны выпирать, так сказать... рельеф тот самый изображая. Так же поступаю и с бамперами: полосы нужной толщины приклеиваем на место бампера, который тоже у нас является выпуклостью. Так же и крылья над колесами: у кого-то узкие, у кого-то толстые и широкие...
когда покрыли машину, начинаем с морды (я начинаю всегда с морды) продавливать и формировать рельеф по нашим "нижним" элементам, смотрим все время на картинку. ФАРЫ и РЕШЕТКА!!!! Самое главное! Особенно БМВ и Мерседес!
(данный рисунок - Хёндэ)
потом боковины (двери , ребра и т.д.) и задницу , особое внимание уделить фарам и форме багажника, это характерная черта определенной модели, кузова, года, особенно это касается классических моделей типа ауди а4 1996 года и ауди а6 1998 года - разные, любители узнают эти фары, эти тонкости. Есть опасность сделать морду от одного кузова, а задницу и фары - от другого.
(данный рисунок - Хёндэ)
вот делаем задницу не только по такой "прямой" фотке, но и по полубоковой, чтобы проследить форму фар
(данный рисунок - Хёндэ)
ну а потом разрисовать фары, если они были просто продавлены на машине, или вырезать из мастики, если они накладные, как в случае с Хёндэ.... накладные потому, что они выпуклые . Не забыть мелочи типа зеркал, рейлингов, киля,дворников и ручек (утопленные или накладные) и, конечно, колеса. Я обычно печенье или вафли в них засовываю. В Хёндэ - просто мастика. И значок самой марки.
где колеса, я делаю так
Ну вот машина и готова
Пользователь
Комментарии
Emerald
Хозяйка Медной горы
Наверх
Аленушка 83
Модератор темы "Торты"
Наверх
Mарья-Искусница
Пользователь
Наверх
Жоги
Пользователь
Наверх
Tiana1
Любопытная
Наверх
Жоги
Пользователь
Наверх