Хит-парад самых странных продуктов

"Пузо не от пива, а для пива" - одна из многих шутливых поговорок любителей этого напитка, призванная немного смягчить неприятное осознание того, что с каждой выпитой кружкой они подрывают свое здоровье и стареют – ведь именно об этом в один голос твердят все здравоохранительные организации.

И вот наконец-то появился продукт, который можно назвать осуществлением сокровенной мечты пиволюбов – пиво против старости.

"Чудо-пиво" появилось на прилавках немецких супермаркетов. Пивоваренная компания Neuzeller Kloster утверждает, что в состав ее напитка входят железо, витамины А и D, а также богатые протеином морские водоросли. Все это, якобы, способно заставить кожу стать эластичнее и выглядеть моложе.

Это пиво заняло первое место в составленном британской газетой Metro хит-параде самых странных продуктов, выпущенных на рынок в прошлом году. Другими лидерами «чарта» стали минеральная вода со вкусом мяса, сок из лука, коктейль для подрумянивания щек и шоколад с помидорной начинкой - гордость кондитерской компании Meito Sangyo.

Кроме того, немецкие "левши" отметились своими конфетами со вкусом табака, которые призваны облегчить страдания курильщиков, попавших в бар для некурящих.

Продаваемый на Тайване коктейль Pink Lady, в состав которого вошли роза, жасмин, ноготки, мята и ромашка, должен помочь дамам (и не только) поддержать здоровый румянец. Луковый сок – последнее изобретение южнокорейских медиков, которое преподносится как панацея от похмелья. Эксперты Media-Online.ru отмечают, что это средство может иметь в Корее успех лишь в том случае, если отечественные производители не начнут поставлять в эту страну крупные партии огуречного рассола.

А вот специальная бутилированная вода серии K9 предназначена не для людей, а избалованных собак. Вода этой марки может иметь вкус говядины, курятины, баранины или печенки.
Вт, 12 июл 2005 02:36
  • Просмотров — 1939
  • Комментариев — 0
  • Оценок — 0
по материалам Media-online.ru

Разместить комментарий