Шоколадная премьера

Корпорация ScentAir Technologies решила отпраздновать выход инновационной системы озонирования помещений ScentWave походом в кинотеатр.

Презентация нового "электронного парфюмера" состоялась 10 июля в Mann’s Chinese Theatre в Голливуде на премьере новой кинокартины Warner Brothers "Чарли и шоколадная фабрика". ScentAir решили воссоздать атмосферу шоколадной фабрики в фойе кинотеатра, погрузив зрителей в мир сладких, шоколадных запахов.

"Обоняние самое сильное из пяти чувств, присущих человеку. Мы хотели возбудить в зрителе новые ощущения и настроить их на "волну" картины именно благодаря запахам и обонянию", — говорит президент ScentAir Давид Ван Эппс (David Van Epps).

"Исследования по всему миру доказали, что воздействие на обоняние мотивирует сильнее, чем воздействие на любые другие органы чувств, — отметил Ван Эппс, — "ScentAir предлагает использовать силу ароматов в розничной продаже, в здравоохранении, образовании и индустрии развлечений. Фирменные разработки ScentAir основываются на конкретных исследованиях и сводятся к одному простому заключению: Запах способен подарить Вам ту гамму ощущений и переживаний, которую невозможно воссоздать никакими иными способами".

Рекламируя свою систему озонирования, ScentAir утверждает, что неповторимая обстановка внутри магазина, офиса, салона и т.д., создаваемая благодаря различным ароматам, способна воздействовать на восприятие потенциального клиента намного сильнее, чем любой другой маркетинговый ход.
Вс, 31 июл 2005 22:01
  • Просмотров — 3121
  • Комментариев — 0
  • Оценок — 0
по материалам Sostav.ru

Разместить комментарий