Детское пиво стало в Японии хитом продаж

Компания Tomomasu сообщила, что её детское пиво Kidsbeer стремительно завоевывает популярность: в месяц уже распродаётся 75 тысяч бутылок. Притом, что цена одной бутылки объёмом 330 миллилитров — $3,5.
Несколько лет назад этот напиток продавался под названием Guarana (из экстракта гуараны его и делали). Он был, по сути, колой, потому особого успеха не имел.
Но в 2003 году 37-летний Юити Асаба (Yuichi Asaba), владелец ресторана в Фукуоке, уменьшил сладость, увеличил пенистость этого безалкогольного напитка, разлил в бутылки из коричневого стекла и назвал детским пивом.
Хотя поначалу продавалось всего по 200 бутылок в месяц, "пиво" постепенно стали заказывать рестораны и супермаркеты, начавшие включать Kidsbeer в подарочные наборы.
Сегодня Tomomasu объясняет успех тем, что дети имеют обыкновение подражать взрослым, а напиток внешне практически ничем от настоящего пива не отличается.
Кстати, Kidsbeer продаётся со слоганом "Даже дети не могут переносить тяготы жизни, не выпивая".
Несколько лет назад этот напиток продавался под названием Guarana (из экстракта гуараны его и делали). Он был, по сути, колой, потому особого успеха не имел.
Но в 2003 году 37-летний Юити Асаба (Yuichi Asaba), владелец ресторана в Фукуоке, уменьшил сладость, увеличил пенистость этого безалкогольного напитка, разлил в бутылки из коричневого стекла и назвал детским пивом.
Хотя поначалу продавалось всего по 200 бутылок в месяц, "пиво" постепенно стали заказывать рестораны и супермаркеты, начавшие включать Kidsbeer в подарочные наборы.
Сегодня Tomomasu объясняет успех тем, что дети имеют обыкновение подражать взрослым, а напиток внешне практически ничем от настоящего пива не отличается.
Кстати, Kidsbeer продаётся со слоганом "Даже дети не могут переносить тяготы жизни, не выпивая".