Потребление слабоалкогольных коктейлей растет

Компаниями TNS Gallup и Bi Marketing в Москве и Петербурге проведено маркетинговое исследование, в котором приняло участие более 1500 человек в возрасте от 18 до 45 лет, поровну мужчин и женщин. По результатам опроса, 12% в Москве и 11% - в Петербурге потребляют слабоалкогольные коктейли ежедневно, 35% и 27% соответственно - 2-3 раза в неделю, 32% и 26% - раз в неделю, 20% и 37% - примерно раз в две недели, сообщает "Деловой Петербург".

Кроме этого, исследование показало, что потребление сладких коктейлей на водочной основе постоянно растет. Их выбирают 54% опрошенных москвичей и 42% питерцев. Кроме этого, продолжает оставаться высокой доля предпочтения коктейлей на джиновой основе. В Петербурге их покупают порядка 33% опрошенных, а в Москве - 27%. Следом идут энергетические напитки с 19% и 22% соответственно.

Петербургские потребители слабоалкогольных коктейлей гораздо более консервативны, нежели москвичи. Согласно данным исследования, более 53% опрошенных жителей Петербурга не изменяют своим текущим предпочтениям в выборе коктейля, тогда как в Москве этот показатель составляет лишь 17%.

Одним из самых быстро растущих сегментов, как в Петербурге, так и в Москве, на данный момент является сегмент слабоалкогольных энергетических коктейлей. При этом в Петербурге знание энергетиков Red Devil и Jaguar, производимых Корпорацией "Хэппилэнд" по лицензии британской компании IBB, составляет 56% и 45% соответственно.

По данным агентства "Бизнес-Аналитика", совокупная доля ведущих брендов Корпорации "Хэппилэнд" в Петербурге составила 27%. По данным "Бизнес-Аналитики", вслед за "Хэппилэндом" (27%) на петербургском рынке идут: "Вена" (19%), "Браво Премиум" (17%), Grinnol's (13%), "Туссон" (8%). Всего, этим производителям принадлежит 84% слабоалкогольного рынка Петербурга.
Пт, 16 сен 2005 00:56
  • Просмотров — 1800
  • Комментариев — 0
  • Оценок — 0
по материалам Advesti.ru

Разместить комментарий