Макдональдс по-китайски – рисовый бургер

Рестораны сети McDonald's на Тайване празднуют продажу пятимиллионного рисового бургера – «ноу-хау» тайваньских кулинаров. Они очень надеются, что в скором времени этот новый продукт будет доступен в ресторанах McDonald's во всех странах. «Скомбинировав западный и восточный вкус, мы создали свой собственный и, как оказалось, очень понравившийся продукт, у которого есть все шансы завоевать признание во всем мире», - сказал исполнительный директор сети ресторанов McDonald's на Тайване Стивен Ли.
Рестораны быстрого обслуживания стали предлагать покупателям два типа рисовых бургеров: кусочки курицы или говяжьи котлетки, зажатые между двумя булочками из рисовой муки, начиная с февраля этого года. Рисовый бургер сразу стал бестселлером сезона.
После такого успеха представители ресторанов McDonald's из других азиатских стран заинтересовались новым продуктом и стали приезжать, чтоб познакомиться с ним и перенять опыт. В недавнем прошлом тайваньский McDonald's с успехом продвигал и другие блюда фаст-фуд а-ля Азия: свиной бургер в японском стиле, бургер с капустой ким-чи, но ни одно из них не имело такого успеха, как рисовый бургер. Поскольку рис – основа азиатской кухни, то очевидно, что у продукта из риса есть все шансы завоевать широкое признание. Еще одна привлекательная черта нового продукта – его более низкая по сравнению с другими калорийность. Так, например, калорийность рисового бургера весом 223 г – 378 килокалорий, в то время, как калорийность БигМака весом 215 г – 529 килокалорий.
Пн, 3 окт 2005 00:20
  • Просмотров — 2591
  • Комментариев — 0
  • Оценок — 0
по материалам Maestro-travel.ru

Разместить комментарий