Коньяк, развивающий дикцию

Компания Grand Marnier вывела на американский рынок новую марку 150-летнего коньяка с претенциозным названием Cuvee du Cent Cinquantenaire. Непросто выговорить? В этом вся фишка.

Как известно, дорогие часы, вина и автомобили созданы специально для того, чтобы у снобов был лишний повод продемонстрировать свою элитную эксклюзивность и вхожесть в круги. Видимо, и новая марка коньяка – не исключение.

Предложите кому-нибудь из очередной волны нуворишей, сидящему за рулем новенькой M6 прочесть название коньяка Cuvee du Cent Cinquantenaire и вам сразу же станет все ясно, если, конечно, привлекший ваше внимание нувориш – не уроженец Франции и не выпускник средней школы с углубленным изучение французского языка.

Инструкция по эксплуатации средства выявления скоробогачей опубликована в октябрьских номерах журналов Desert Living, Robb Report, Departures и City Magazine, сообщает The New York Times.
Сб, 22 окт 2005 00:36
  • Просмотров — 2539
  • Комментариев — 0
  • Оценок — 0
по материалам Sostav.ru

Разместить комментарий