"Боржоми" по-корейски

Владелец марки минеральной воды “Боржоми” — компания GG&MW начала поставки в Южную Корею. Грузинскому производителю придется конкурировать за корейского потребителя с французским Perrier и минералкой из соседней КНДР. Но в GG&MW рассчитывают, что на волне моды на здоровый образ жизни корейцы будут потреблять до 15% от производства компании.

Как рассказал “Ведомостям” менеджер GG&MW по экспорту Ираклий Бокучава, тестовые поставки “Боржоми” на рынок Южной Кореи начались около полугода назад. До последнего времени в этой стране минеральная вода была непопулярна, однако последние годы Корея демонстрирует колоссальный рост спроса на такие напитки, говорит Бокучава. По его словам, за первые полгода компании удалось продать лишь 250 000 бутылок “Боржоми” на $400 000, но компания рассчитывает всерьез увеличить поставки. “Мы планируем продавать в будущем году от 1 млн бутылок в месяц, таким образом на Корею придется около 10-15% всех наших продаж”, — говорит Бокучава. Сейчас около 60% воды “Боржоми” компания продает в России, еще по 10% — в Грузии и на Украине.// Антон Сарайкин "Ведомости"
Пн, 21 ноя 2005 00:27
  • Просмотров — 2657
  • Комментариев — 0
  • Оценок — 0
по материалам Sostav.ru

Разместить комментарий