Французский сыр стали рекламировать с помощью эротики
Глава одного из сыроваренных предприятий Лиона нашла новый способ поднять продажи своей продукции. Вероника Рише-Леруж (Veronique Richez-Lerouge) решила рекламировать сыр с помощью календаря с фотографиями полуобнаженных женщин.
Для первого номера календаря снялись сама Рише-Леруж и 11 ее подруг — работниц сыроварни, многие из которых имеют детей. По словам Рише-Леруж, она ставила целью убедить людей, что пикантный, непастеризованный сыр едят разные женщины — стройные и с пышными формами, а не только "уродливые толстухи и мужчины в беретах".
Женщины разной степени обнаженности запечатлены в календаре вместе с сыром, причем каждый месяц соответствует определенному сорту сыра, который был сварен в этом месяце. По словам Рише-Леруж, сначала женщины нервничали, но потом их удалось успокоить "с помощью бокала вина и ломтика сыра".
Для первого номера календаря снялись сама Рише-Леруж и 11 ее подруг — работниц сыроварни, многие из которых имеют детей. По словам Рише-Леруж, она ставила целью убедить людей, что пикантный, непастеризованный сыр едят разные женщины — стройные и с пышными формами, а не только "уродливые толстухи и мужчины в беретах".
Женщины разной степени обнаженности запечатлены в календаре вместе с сыром, причем каждый месяц соответствует определенному сорту сыра, который был сварен в этом месяце. По словам Рише-Леруж, сначала женщины нервничали, но потом их удалось успокоить "с помощью бокала вина и ломтика сыра".