Шоколад Nestle Classic for Men надо беречь от женщин
Компания "Нестле" выпустила на российский рынок шоколад для мужчин - Nestle Classic for Men.
Как утверждают представители компании, оригинальный дизайн упаковки и сама форма шоколада - толстая прямоугольная плитка, поделенная на крупные дольки, которые не потеряются на мужской ладони, делают этот шоколад истинно мужским продуктом. Новинка представлена в трех вкусовых вариантах: молочный шоколад, молочный шоколад с цельным миндалем и молочный шоколад с арахисом и изюмом.
Идея создания этого продукта, основана на понимании психологии современного мужчины. "Роль женщины в обществе все больше возрастает. Грань между женщиной и мужчиной постепенно стирается. Тем сильнее мужчинам хочется иметь вещи, которые будут принадлежать только им. Учитывая эту потребность, мы разработали ключевую идею "неприкосновенной мужской собственности", - говорит Александра Тарасинкевич, старший менеджер по торговым маркам отдела кондитерских изделий компании "Нестле".
Новинка уже поступила в продажу. А недавно стартовала и рекламная кампания "мужского шоколада", построенная на ироническом противопоставлении двух полов. Лозунгом Nestle Classic for Men выступает призыв "Беречь от женщин". Мужчины не такие, как женщины, поэтому и любят все большое, увесистое, брутальное - то, что не потеряется у них на ладони. Вот она - грубая мужская правда!
Как утверждают представители компании, оригинальный дизайн упаковки и сама форма шоколада - толстая прямоугольная плитка, поделенная на крупные дольки, которые не потеряются на мужской ладони, делают этот шоколад истинно мужским продуктом. Новинка представлена в трех вкусовых вариантах: молочный шоколад, молочный шоколад с цельным миндалем и молочный шоколад с арахисом и изюмом.
Идея создания этого продукта, основана на понимании психологии современного мужчины. "Роль женщины в обществе все больше возрастает. Грань между женщиной и мужчиной постепенно стирается. Тем сильнее мужчинам хочется иметь вещи, которые будут принадлежать только им. Учитывая эту потребность, мы разработали ключевую идею "неприкосновенной мужской собственности", - говорит Александра Тарасинкевич, старший менеджер по торговым маркам отдела кондитерских изделий компании "Нестле".
Новинка уже поступила в продажу. А недавно стартовала и рекламная кампания "мужского шоколада", построенная на ироническом противопоставлении двух полов. Лозунгом Nestle Classic for Men выступает призыв "Беречь от женщин". Мужчины не такие, как женщины, поэтому и любят все большое, увесистое, брутальное - то, что не потеряется у них на ладони. Вот она - грубая мужская правда!