В США определили самую выгодную упаковку для жидкости
Брайан Уонсинк из университета Корнвелл опубликовал результаты любопытного психологического эксперимента.
Испытуемым предлагалось исключительно "на глазок", руководствуясь интуицией и здравым смыслом, налить в стаканы полторы унции воды (примерно 42 грамма). Оба стакана по вместимости были одинаковыми, но различались по форме. Один был широким и низким, а другой — высоким и узким.
Результаты получились интересными: в широкий стакан испытуемые наливали на 20—30% больше жидкости, чем в высокий. Это объясняется тем, что высокий стакан выглядит визуально более вместительным, чем широкий. Таким образом, люди готовы пить меньше, причем за те же деньги: чем выше и уже упаковка, тем привлекательнее она выглядит для потенциального покупателя.
На основании этого эксперимента американские маркетологи сделали вывод, что доходы от продажи жидких продуктов (соки, воды, алкоголь, шампуни) можно поднять, если бутылки для них делать высокими и узкими.
Испытуемым предлагалось исключительно "на глазок", руководствуясь интуицией и здравым смыслом, налить в стаканы полторы унции воды (примерно 42 грамма). Оба стакана по вместимости были одинаковыми, но различались по форме. Один был широким и низким, а другой — высоким и узким.
Результаты получились интересными: в широкий стакан испытуемые наливали на 20—30% больше жидкости, чем в высокий. Это объясняется тем, что высокий стакан выглядит визуально более вместительным, чем широкий. Таким образом, люди готовы пить меньше, причем за те же деньги: чем выше и уже упаковка, тем привлекательнее она выглядит для потенциального покупателя.
На основании этого эксперимента американские маркетологи сделали вывод, что доходы от продажи жидких продуктов (соки, воды, алкоголь, шампуни) можно поднять, если бутылки для них делать высокими и узкими.