Потребление вина в России возросло на 8%

По мнению аналитиков информационно-консалтинговой фирмы "ИТКОР" в последние годы объем потребления вина в России растет более высокими темпами по сравнению с прочими категориями алкогольной продукции (в частности, опережая водку и пиво).

Вино занимает третье место по объему в общей структуре потребления алкогольной продукции в РФ. Наибольшей популярностью на российском рынке пользуются натуральные вина. Заметна тенденция к переориентации все большего числа россиян на потребление более дорогой и более качественной продукции.

Производство вина в России в 2005 г. снизилось на 18%, но потребление возросло почти на 8%. Официальный импорт вина в РФ в 2005 г. из всех стран увеличился на величину порядка 25%. При этом около 51% объема поставок приходится на Молдавию, которая на протяжении долгого времени сохраняет лидирующие позиции страны-поставщика виноградных вин в Россию.

Однако при этом уровень потребления вина на душу населения в настоящее время остается одним из самых низких среди развитых стран, что говорит о наличии возможности дальнейшего роста винного рынка.

В условиях высоких темпов роста рынка вина, тенденций стабилизации и начала сокращения рынка крепкого алкоголя, а также насыщения рынка пива, российский рынок винной продукции может стать одним из наиболее перспективных. Однако эти перспективы заметно снижаются в свете законодательных мер государственной власти рубежа 2005-2006 годов, демонстрируя катастрофическую зависимость российского рынка от субъективных факторов.
Чт, 9 мар 2006 00:11
  • Просмотров — 4859
  • Комментариев — 0
  • Оценок — 0
по материалам Sostav.ru

Разместить комментарий

Поделиться