Англичане стали есть вдвое больше овсянки

Продажи овсяной каши и хлопьев выросли почти вдвое за последние пять лет, говорят специалисты из маркетингового агентства Mintel.
Одной из причин такой популярности является польза овсянки для здоровья, считают они.
Продажи каш и хлопьев из овсяных зерен выросли на 81% с 2000 по 2005 гг и достигли суммы в 85 млн фунтов стерлингов. В прошлом году британцы поглотили 50 тыс. т овсянки.
"Этот продукт обязан своим успехом простоте приготовления и позиционированию на рынке как исключительно полезного для здоровья", - говорит старший аналитик компании Mintel Джули Слоун.
По ее мнению, популярность овсяной каши будет расти, несмотря на конкуренцию со стороны более замысловатых видов хлопьев для завтрака.
"Овсянка вызвала целую революцию - не только в кухнях британцев, но и в кафе и закусочных по всей стране, - утверждает Джулии Слоун. В XXI в от еды требуется простота приготовления и польза для здоровья, считает она. Основной рост продаж наблюдался на рынке "горячей" продукции, то есть, попросту, каш.
Рост продаж овсяных хлопьев, используемых в сухих смесях, по типу мюсли, выросли всего на 13% за аналогичный пятилетний период.// BBC
Ср, 15 мар 2006 00:25
  • Просмотров — 2396
  • Комментариев — 0
  • Оценок — 0
по материалам Utro.ru

Разместить комментарий