"Макдоналдс" клеится к продуктам

Компания "Макдоналдс" приступила к реализации в России программы по маркировке продуктов показателями пищевой и энергетической ценности.

Как сообщили Sostav.ru, упаковка большинства продуктов, реализуемых в российских ресторанах "Макдоналдс", теперь содержит показатели пищевой и энергетической ценности, отображенные в максимально доступной для потребителя форме.

Информация будет наноситься на упаковку в виде специального цветного графического изображения и пиктограмм, визуально демонстрирующих количество килокалорий, а также содержание в продукте белков, жиров, углеводов и соли и их соотношение с рекомендуемой дневной нормой потребления (GDA - Guideline Daily Amounts) в процентах.

Разработка инициативы "Макдоналдс" велась во взаимодействии с экспертами в области питания, а также с учетом замечаний официальных структур и организаций, курирующих вопросы здоровья и питания. В России программа маркировки прошла согласование с представителями регулирующих ведомств, потребительскими организациями и была согласована с Институтом питания РАМН.

В целях более полного информирования потребителей о преимуществах новой маркировки будут проводиться целевые программы, включающие распространение специальных брошюр и использование других информационных и наглядных материалов.
Вс, 9 июл 2006 01:07
  • Просмотров — 2596
  • Комментариев — 0
  • Оценок — 0
по материалам Sostav.ru

Разместить комментарий