На некачественное мороженое теперь есть куда пожаловаться

"Горячую линию", по которой москвичи могут пожаловаться на некачественное мороженое, открыл Союз мороженщиков России, сообщает РИА Новости.

По словам представителя пресс-службы Союза Натальи Тимониной, некачественное мороженое определить несложно. "Первое и самое важное - мороженое обязательно должно быть в упаковке. Если упаковка отсутствует, это говорит о том, что товар некачественный. При неправильном хранении мороженое теряет свои вкусовые и полезные качества", - отметила Наталья Тимонина. То же самое можно сказать о температуре хранения - мороженое сохраняет свое качество при температуре ниже минус 18 градусов. Кроме того, по словам Тимониной, некачественное мороженое можно определить на вкус - настоящее сливочное мороженое не должно прилипать к зубам.

Главный технолог Союза мороженщиков России Любовь Кузьмина посоветовала покупать продукцию известных производителей. "Настоящее мороженое не может стоить 5 рублей", - подчеркнула Кузьмина. В пресс-службе Союза мороженщиков отметили, что по "горячей линии" покупатели могут сообщить о приобретенном мороженом с отсутствием или нарушением упаковки, о несоответствующем товарном виде продукта, о нарушении температурного режима хранения при реализации, несоответствии веса заявленному на упаковке.
Телефоны "горячей линии": (495) 207-31-91, 207-38-47, 207-34-21.
Ср, 19 июл 2006 02:19
  • Просмотров — 3674
  • Комментариев — 0
  • Оценок — 0
по материалам Lenta.ru

Разместить комментарий