В Таиланде запретили продавать алкоголь лицам моложе 20 лет
Новое таиландское правительство согласилось поднять планку минимального возраста для покупки алкоголя с 18 лишь до 20 лет, передает AFP.
Ранее представители правительства заявляли, что запрещена будет продажа алкоголя лицам моложе 25 лет, однако это вызвало бурные протесты со стороны производителей и продавцов горячительных напитков.
Окончательное решение было принято после встречи членов правительства и группы представителей алкогольной индустрии. По словам министра здравоохранения Таиланда Монгкол На Сонгхла (Mongkol Na Songkhla), участники встречи согласились использовать норму закона, запрещающую обслуживать клиентов, не достигших 20-летнего возраста, в увесилительных заведениях. Кроме того, были запрещены продажа и употребление алкоголя в храмах, школах и правительственных учреждениях.
По словам экспертов, Таиланд входит в пятерку самых "пьющих" стран мира, так что ужесточение правил продажи это "хороший щаг". В то же время специалисты сомневаются в его практической эффективности. Львиная доля продаж алкоголя в стране приходится на небольшие частные магазины, добиться от которых соблюдения нового правила будет очень сложно.
Ранее представители правительства заявляли, что запрещена будет продажа алкоголя лицам моложе 25 лет, однако это вызвало бурные протесты со стороны производителей и продавцов горячительных напитков.
Окончательное решение было принято после встречи членов правительства и группы представителей алкогольной индустрии. По словам министра здравоохранения Таиланда Монгкол На Сонгхла (Mongkol Na Songkhla), участники встречи согласились использовать норму закона, запрещающую обслуживать клиентов, не достигших 20-летнего возраста, в увесилительных заведениях. Кроме того, были запрещены продажа и употребление алкоголя в храмах, школах и правительственных учреждениях.
По словам экспертов, Таиланд входит в пятерку самых "пьющих" стран мира, так что ужесточение правил продажи это "хороший щаг". В то же время специалисты сомневаются в его практической эффективности. Львиная доля продаж алкоголя в стране приходится на небольшие частные магазины, добиться от которых соблюдения нового правила будет очень сложно.