Лик Девы Марии проступил на сковородке
Повариха, работающая в школьной столовой Хьюстона, разглядела на сковороде для пиццы лик Девы Марии. Как пишет The Times, 59-летняя Гуадалупе Родригес (Guadalupe Rodriguez) увидела Мадонну в День покаяния (Ash Wednesday) и решила, что это непременно знак свыше. Не веря своим глазам, женщина обратилась к завучу школы, который, рассмотрев пятно, подтвердил, что без божественного вмешательства здесь не обошлось.
По словам поварихи, она мыла сковороду, которую обычно использует для приготовления еды школьникам. После третьего полоскания на поверхности все еще оставалось масляное пятно. Женщина стала его разглядывать. "Это была Дева Мария, - рассказывает Гуадалупе Родригес. - Я закричала, когда увидела ее своими глазами".
Слухи о видении распространились буквально за несколько часов и привлекли внимание паломников. Первые из них прибыли в Хьюстон уже на следующее утро, дабы попросить у изображения здоровья своим близким. Теперь к школе, где находится новоявленная святыня, стремятся все новые верующие.
Это уже не первый случай, когда лик Девы Марии появляется в самых неподходящих для этого местах. В 2004 году житель Флориды рассмотрел похожее изображение на своем сэндвиче и умудрился продать недоеденный бутерброд через интернет за 28 тысяч долларов. А в 2005 году сотни паломников ехали в Чикаго, чтобы увидеть Мадонну в рассыпанной соли.
По словам поварихи, она мыла сковороду, которую обычно использует для приготовления еды школьникам. После третьего полоскания на поверхности все еще оставалось масляное пятно. Женщина стала его разглядывать. "Это была Дева Мария, - рассказывает Гуадалупе Родригес. - Я закричала, когда увидела ее своими глазами".
Слухи о видении распространились буквально за несколько часов и привлекли внимание паломников. Первые из них прибыли в Хьюстон уже на следующее утро, дабы попросить у изображения здоровья своим близким. Теперь к школе, где находится новоявленная святыня, стремятся все новые верующие.
Это уже не первый случай, когда лик Девы Марии появляется в самых неподходящих для этого местах. В 2004 году житель Флориды рассмотрел похожее изображение на своем сэндвиче и умудрился продать недоеденный бутерброд через интернет за 28 тысяч долларов. А в 2005 году сотни паломников ехали в Чикаго, чтобы увидеть Мадонну в рассыпанной соли.