Heinz – Товар года 2009

Кетчуп Heinz по данным Национальной Торговой Ассоциации является одним из самых популярных товаров в России.

11 ноября в Москве прошла одиннадцатая церемония награждения престижной российской премии Национальной Торговой Ассоциации «Товар года». Лучшей торговой маркой в категории «кетчуп» был признан кетчуп Heinz.
Этой награды в России Heinz удостаивается впервые. Премии лучшим продуктам питания и товарам массового потребления Национальная Торговая Ассоциация присуждает по результатам опросов потребителей и товароведов крупных магазинов России, роста продаж и других качественных характеристик.
Бренд Heinz - один из старейших из существующих ныне брендов. Его история началась в 1869 году в США. Уже к началу двадцатого века компания стала крупнейшим производителем кетчупа и ряда других соусов. Сегодня Heinz, согласно исследованиям*, является кетчупом номер 1 в мире по доле рынка. Присуждение премии «Товар года» стало новым подтверждением высокого качества и популярности кетчупа Heinz в России.

Компания основана в 1869 г. Генри Джоном Хайнцем и Л. Кларенс Нобелем. В 1875 году было запущено производство томатного кетчупа.
Компания Heinz - признанный лидер в производстве продуктов питания и пропаганде здорового образа жизни. Heinz представляет международную группу лидирующих брендов, включая Heinz® (кетчуп, соусы, супы, фасоль, макаронные изделия и детское питание), которому принадлежит почти треть от общего объема реализации.

В России компания Хайнц представлена следующими брендами: Heinz, Мечта Хозяйки, Пикадор, Моя Семья, Деревенское, Матренкино, Lea&Perrins, HP. Компания Хайнц Россия является одним из крупнейших производителей кетчупов, соусов, майонезов, растительно-жировых спредов и детского питания в России. Компания Хайнц Россия предлагает широкий выбор (более 200 наименований) высококачественных продуктов питания для покупателей всех ценовых групп от «премиум» до «эконом».
 
Хайнц в цифрах
Каждый год продается 650 миллионов бутылок кетчупа Хайнц
Для производства своих продуктов Хайнц использует более 2 миллионов тонн помидоров каждый год, это больше чем какая либо другая компания в мире
15 основных брендов составляют две трети оборота компании
Бренды компании Хайнц занимают 1 и 2 место в своих товарных категориях в более чем 50 странах
В компании Хайнц работает 32500 человек по всему миру
___________________________________________________________________________________
* данные Euromonitor International - сентябрь, 2009 г
 

Вт, 1 дек 2009 22:26
  • Просмотров — 5633
  • Комментариев — 0
  • Оценок — 0

Разместить комментарий