Новые вкусы для любимых

Бренд «Любимый» порадовал всех ценителей сочной жизни сразу двумя уникальными* новинками «Для нее и для него»

Популярный бренд напитков и нектаров «Любимый» запустил уникальные* цитрусовые вкусы: «Апельсиновое манго» и «Грейпфрут, лимон и лайм». Объединяющая две новинки концепция «Для нее и для него» представляет гармоничное сочетание фруктовых нот в незаурядных цитрусовых миксах, которые созданы специально для любящей пары.

Нежное бархатное манго и искрящийся апельсин в новинке «Апельсиновое манго» порадуют даже гурманов. А экзотический микс: солнечный лимон, бодрящий лайм и изысканный грейпфрут – это обновление признанного бестселлера бренда. Теперь знакомый вкус стал еще более освежающим благодаря легкой нотке лайма.

Бренд «Любимый» подготовил для своих покупателей приятный сюрприз, запустив экзотические и оригинальные вкусы, доступные для кошелька российского потребителя. Новинки изготовлены без добавления красителей и консервантов и выпускаются в самых популярных форматах - 0,95 и 1,93 литра, а «Апельсиновое манго» еще и в порционной упаковке 0,2 л.

Новые оригинальные вкусы призваны добавить ярких красок в каждый осенний вечер, проведенный с любимыми!

*В портфеле соковой продукции компании PepsiСo

О бренде «Любимый»

«Любимый» – это нектары и соковые напитки на любой вкус высокого качества по доступной цене. Они бережно сохраняют настоящий вкус и аромат сочных спелых фруктов без использования искусственных красителей и консервантов. В ассортиментной линейке бренда представлены как популярные в России вкусы, так и уникальные сочетания фруктов. 

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»). 

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. 

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год 

Ср, 16 ноя 2016 03:23
  • Просмотров — 3665
  • Комментариев — 0
  • Оценок — 0
по материалам www.kuharka.ru

Разместить комментарий

Поделиться