Минимаркет АВ Daily открылся на Тверской улица в Москве

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового минимаркета сети «АВ Daily» в Москве, по адресу Тверская улица, д. 5/6. Торговая площадь магазина составляет 195 кв. м.
 
Магазин находится в самом центре российской столицы, на пересечении Тверской улицы и Никитского переулка и в пешей доступности от станций метро «Охотный ряд» и «Театральная».  
 
Рядом с минимаркетом расположилось многие столичные культурные объекты и достопримечательности, включая Большой театр и Красную площадь.
 
Благодаря соседству с большим числом гостиниц новый минимаркет будет удобным местом совершения покупок не только для тех, кто живёт или работает в центре Москвы, но и для гостей столицы.
 
Ассортимент минимаркета составляет более 8000 наименований и включает наиболее востребованные категории, в том числе высококачественные товары повседневного спроса под брендом «Просто Азбука» и широкий выбор предупаковавнной кулинарии «Уже Готово», которая изготавливается под контролем бренд-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ: завтраки, обеды, ужины, блюда национальных кухонь мира, сэндвичи, перекусы, гарниры, салаты, фруктовые нарезки, блюда линейки «Считаем калории» и многое другое.
 
Также к услугам покупателей фермерская продукция «Наша Ферма», разнообразная сувенирная продукция, а также торты и пирожные от шеф-кондитера «Азбуки Вкуса» Хидеки Морикавы.
 
На территории «АВ Daily» расположился кафетерий с панорамными окнами и видом на Тверскую улицу. На месте можно заказать чай, кофе, молочные коктейли, а также безалкогольные согревающие напитки. Также в меню фирменные панини от концепт-шефа «Азбуки Вкуса» Алессио Джини.
 
Специально к Новому году в минимаркете представлены эксклюзивные рождественские коллекции игрушек «Праздник» и «Традиции».  
 
Справка о компании «Азбука Вкуса»  
 
«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 11  минимаркетов «АВ Daily», 4 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 г.) составила 45,5 млрд руб. (без НДС).  
 
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.  
 
В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.

Пт, 25 ноя 2016 04:04
  • Просмотров — 960
  • Комментариев — 0
  • Оценок — 0
по материалам https://www.kuharka.ru/

Разместить комментарий