Минимаркет АВ Daily открылся на Тверской улица в Москве
«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового минимаркета сети «АВ Daily» в Москве, по адресу Тверская улица, д. 5/6. Торговая площадь магазина составляет 195 кв. м.
Магазин находится в самом центре российской столицы, на пересечении Тверской улицы и Никитского переулка и в пешей доступности от станций метро «Охотный ряд» и «Театральная».
Рядом с минимаркетом расположилось многие столичные культурные объекты и достопримечательности, включая Большой театр и Красную площадь.
Благодаря соседству с большим числом гостиниц новый минимаркет будет удобным местом совершения покупок не только для тех, кто живёт или работает в центре Москвы, но и для гостей столицы.
Ассортимент минимаркета составляет более 8000 наименований и включает наиболее востребованные категории, в том числе высококачественные товары повседневного спроса под брендом «Просто Азбука» и широкий выбор предупаковавнной кулинарии «Уже Готово», которая изготавливается под контролем бренд-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ: завтраки, обеды, ужины, блюда национальных кухонь мира, сэндвичи, перекусы, гарниры, салаты, фруктовые нарезки, блюда линейки «Считаем калории» и многое другое.
Также к услугам покупателей фермерская продукция «Наша Ферма», разнообразная сувенирная продукция, а также торты и пирожные от шеф-кондитера «Азбуки Вкуса» Хидеки Морикавы.
На территории «АВ Daily» расположился кафетерий с панорамными окнами и видом на Тверскую улицу. На месте можно заказать чай, кофе, молочные коктейли, а также безалкогольные согревающие напитки. Также в меню фирменные панини от концепт-шефа «Азбуки Вкуса» Алессио Джини.
Специально к Новому году в минимаркете представлены эксклюзивные рождественские коллекции игрушек «Праздник» и «Традиции».
Справка о компании «Азбука Вкуса»
«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 11 минимаркетов «АВ Daily», 4 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 г.) составила 45,5 млрд руб. (без НДС).
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.