"Русские оригинальные напитки" представляют первый крафтовый самогон в мире
Компания «Русские оригинальные напитки» представляет торговую марку GOOD SAM!™ - первый крафтовый самогон в официальной продаже в России и первый в мире крафтовый зерновой дистиллят российского происхождения.
GOOD SAM!™ – напиток, не имеющий аналогов не только в нише зерновых дистиллятов, но и на алкогольном рынке страны и мира в целом. Торговая марка на сегодня представлена двумя видами зерновых дистиллятов в основе – ржаным и ячменным, крепостью 40 %, в формате «висковой» бутылки объемом 0,5 л.
Как и весь ассортимент зерновых дистиллятов компании, GOOD SAM!™ производится вручную, с применением редких и уникальных для подобной категории напитков ингредиентов, таких как вереск, клевер, пыльца полевых цветов и другие. Уникальный состав включает в себя также ингредиенты, впервые зарегистрированные для применения в производстве крепкого алкоголя, например, настой белых грибов.
Внешнему виду нового продукта при его разработке было уделено не меньше внимания, чем рецептуре – привлекающая внимание этикетка в стиле комикса, иллюстрации для которой рисовали известные российские художники, призвана не только выделить продукт на полке, но и подчеркнуть идею напитка. Она, в том числе, заключается в выпуске лимитированных партий с уникальной этикеткой, которая, наравне со вкусом и составом напитка будет меняться с каждой серией, создавая уникальную коллекцию.
Основой для GOOD SAM #1 стал ржаной дистиллят, на котором по отдельности были настояны различные ингредиенты, в том числе достаточно необычные. Так, настой цветочной пыльцы придает напитку особенную мягкость, экстракт древесины дуба – особую терпкость, а настои василька и крапивы добавляют тона ванили и лесных ягод с легким медовым послевкусием.
Вкус GOOD SAM #2 - это, прежде всего, ячменный дистиллят в основе. Экстракт изюма и солод добавили мягкости и лучше раскрыли собственные ароматы дистиллята, клевер и верес наполнили послевкусие тонами луговых трав, а настой белых грибов добавил напитку так называемой дымности, сформировав уникальный вкус.
Официальная презентация бренда состоялась в дни проведения выставки «Продэкспо» в рамках закрытого мероприятия для представителей дистрибьюторской сети компании и была организована на высоте птичьего полета в одном из лофтовых простанств башни «Империя» комплекса Москва-сити.
Новый бренд планируется активно продвигать в сегменте HoReCa, поэтому вместе с продуктом партнерам компании будет предложен ассортимент атрибутов бренда, так или иначе имеющих отношение к барной индустрии – майки и фартуки для официантов и барменов, фирменные бокалы и т.д.
«Наш новый крафтовый самогон – не просто продолжение русских традиций зерновых дистиллятов. Это – инновационный напиток, аналогов которому нет ни на российском, ни на мировом рынке. По большому счету, это еще и хорошая альтернатива традиционным барным напиткам вроде виски, только с более привлекательной стоимостью, что дает новому напитку хороший потенциал роста», - отметил Сергей Чемерисов, председатель совета директором компании «Русские оригинальные напитки».
По планам компании, стоимость напитка в розничной продаже не должна превышать 600 рублей за бутылку в регулярных продажах и до 500 рублей – при распродажах. В ближайшее время компания также планирует начать экспорт напитка в страны Европы и СНГ.
Русские оригинальные напитки (РОН)
«Русские оригинальные напитки» - российская компания, основной целью деятельности которой является поиск, сохранение, возрождение и популяризация традиций потребления традиционных напитков России. Своей миссией компания РОН видит формирование полного ассортимента традиционных русских напитков и изменение отношения потребителей к крепкому алкоголю через формирование новых привычек потребления..
Компания РОН является создателем торговой марки «Деревенский самогон» - наиболее популярного и продаваемого продукта в категории зерновых дистиллятов в России. К настоящему моменту напиток продается в Москве, Санкт-Петербурге и еще 75 областях страны, а также в странах СНГ и Балтии.
Официальным дистрибьютором напитка на территории РФ, стран СНГ и Евросоюза является компания «Ар-Ви-Ай Трейд».
Флагманский бренд компании - торговая марка «Деревенский самогон» вышла на алкогольный рынок РФ в феврале 2014 года. Линейка включает на сегодня восемь вкусов, несколько форматов тары и вариантов подарочной упаковки. ТМ «Деревенский самогон» является обладателем золотых медалей дегустационного конкурса в рамках выставки «Продэкспо-2014», конкурсов «Продукт года-2014», «Продукт года 2015», «продукт года-2016», «Лучший продукт-2015» и «Лучший продукт-2016». Напиток является обладателем дипломов и рекомендаций международного конкурса Ultimate Spirits Challenge-2015 в Нью-Йорке, серебряной медали конкурса SFWSC-2015 в Сан-Франциско, а также наград международного дегустационного конкурса IWSC-2015 в Лондоне.
Ассортимент компании включает на сегодня зерновые и винные дистилляты, в том числе выдержанные, а также настойки и наливки, относящиеся к категории традиционных русских продуктов.