Оценивают качество блюд и сервиса, а вот стоимость неважна

Эксперты проанализировали отзывы о посещении кафе и ресторанов
 
Первое на что обращают внимание и за что хвалят или ругают заведения общественного питания — качество предложенных блюд и сервиса. Стоимость самого блюда при этом не так важна для посетителей — встречается даже реже, чем упоминания интерьера заведений. К таким результатам пришли эксперты DASMS, проанализировавшие данные сервиса обратной связи между производителями и потребителями услуг.
 
В целом потребители настроены вполне благосклонно — 62% отзывов от посетителей заведений общественного питания — положительные. Если рассматривать другие сфер услуг, например, автомобильные сервисы, то практика складывается совершенно противоположная и потребители чаще склонны отправлять негативные отзывы.
 
Клиенты кафе и ресторанов первым делом расхваливают качество предложенных блюд. Не менее важным является качество сервиса и интерьер заведения, посетители обращают на это пристальное внимание и разбирают достоинства и недостатки этих характеристик сразу же после того, как сформируют мнение о качестве еды. Упоминания интерьера присутствуют в 42% отзывов, и клиенты рассказывают о нем как в положительном, так и отрицательном ключе.
 
Основное недовольство пользователи, в первую очередь, выражают по поводу качества блюд и уровня сервиса — оба эти пункта присутствуют практически во всех негативных отзывах. Что интересно, насколько большим выйдет чек, посетителя не так волнует. Только в каждом третьем негативном отзыве присутствует упоминание о высокой стоимости блюд. А размер порций и санитарные условия упоминаются в единичных случаях.
 
По словам Николая Саганенко, основателя сервиса DASMS, данные проведенного исследования показывают, что уровень сервиса для заведений общественного питания очень важен. Именно качество обслуживания напрямую влияет на итоговую оценку заведения и управляющим стоит взять на заметку идею оценки компетентности своих сотрудников, учитывая оставленные клиентами отзывы.
 
Сервис DASMS предоставляет комплексное решение по сбору, хранению и аналитике оффлайн-отзывов и предложений от клиентов. Для отправки отзыва потребителю достаточно отправить SMS на указанный номер. Отзыв может быть анонимным и отправлен персонально руководителю заведения.
 
При составлении маркетингового исследования учитывались отзывы о популярных ресторанах и кафе в 10 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и крупные региональные центры. Кроме того, в базе исследования учитывались банкетные залы при гостиницах. Эксперты проанализировали как обычные посещения точек общественного питания, так и отзывы о проведенных в них банкетах. Исследованные заведения имеют большой разброс не только по географическому положению, но и по уровню среднего чека.
Вт, 24 апр 2018 02:03
  • Просмотров — 702
  • Комментариев — 0
  • Оценок — 0
по материалам https://www.kuharka.ru/

Разместить комментарий