Диабет

Кулинар
  • Регистрация 07.09.2006
  • Индекс активности 734
  • Рейтинг автора 0

Рейтинг темы
Вс, 25 фев 2007 04:15
недавно, сыночку одного моего хорошего знакомого поставили страшный диагноз. Малышу еще и трех лет не исполнилось. я всегда,как и любой нормальный человек, сочувствовала, слушав истории знакомых о больных диабетом, но когда дело коснулось близких людей, кажется, что земля уходит из под ног и в создавшейся ситуации нет выхода, мальчик только что вышел из комы, а что дальше? у этого ребенка никогда не будет полноценной нормальной жизни? Мне страшно думать об этом, да и отец его, никогда не унывающий, всегда веселый и излучающий море энергии сейчас, как неживой, стал серого цвета, невозможно смотреть на него. Невольно в голову закрадываются мысли( хоть я и отношусь к этому весьма скептично) о нетрадиционных методах лечения Девочки, что вы думаете об этом? Может кто-то что нибудь знает или слышал, тогда поделитесь пожалуйста!!! Crying or Very sad
Отредактировано 17 окт 2013 22:32, Emerald

Ответы

1 2
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 25 фев 2007 08:27
marisha, я, к сожалению, про диабет почти ничего не знаю, ну кроме того, что знают все о сути болезни. Жалко, конечно, маленького очень, вообще всегда жалко маленьких детишек, у которых с такого раннего возраста уже какой-то диагноз поставлен, да ещё диабет! Sad Никогда не слышала о том, можно ли его вылечить, кроме как операцией какой-нибудь, но знаю двух женщин больных, которые уже в оочень приличном возрасте и которые неплохо себя чувствуют, потому что получают удовольствие от жизни.
Кулинар
  • Регистрация 7 сен 2006
  • Индекс активности 734
  • Рейтинг автора 0
Вс, 25 фев 2007 09:29
Ksuson, да в том и дело, что никакая операция не поможет, в принципе диабет не лечится.
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 25 фев 2007 09:48
marisha, я просто недавно по телевизору видела, как одной девушке помогли операцией какой-то очень сложной, но, возможно, это было только облегчение, а не выздоровление. Я плохо помню.
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Вс, 25 фев 2007 10:22
Я мало чего знаю про диабет, но судя по знакомым, у которых он есть, я бы ни сказала, что у них какие-нибудь проблемы, даже наоборот, живут, нормально себя чувствуют, единственное, что не все едят.
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 25 фев 2007 10:27
Grenadina, и колют инсулин.
Отредактировано 25 фев 2007 10:31, Ksuson
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Вс, 25 фев 2007 10:30
Ksuson, ну и это, естественно
Кулинар
  • Регистрация 7 сен 2006
  • Индекс активности 734
  • Рейтинг автора 0
Вс, 25 фев 2007 10:34
да, и колят постоянно инсулин и пьют таблетки,  следят за уровнем сахара, а еще это может передаваться по наследству
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Вс, 25 фев 2007 11:08
а от чего он появляется? Есть какие-то причины?
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 25 фев 2007 11:11
Grenadina, я думаю, что наследственная предрасположенность очень важна. Если у обоих родителей диабет, то у ребёнка будет точно.
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 25 фев 2007 11:14
Хотя не знаю точно. У нас есть знакомая, у неё погиб сын ещё мальчиком, после этого она заболела и оказалось, что диабет.И вот что тут и на что повлияло??? Surprised
Богиня хорошего настроения
  • Регистрация 10 мар 2005
  • Индекс активности 3 484
  • Рейтинг автора 2
  • Город Germany
  • Блог 2
  • Рецепты 5
Вс, 25 фев 2007 19:09
Диабет можно получить от нервного стресса, поджелудочная железа плохо работают.
Свекровка всегда мучается из за того, что он у нее падает. От резкого упада сахара можно в кому попасть.
Нужно поменять привычки употребления пищи. Моя бабушка прожила с диабетом 82 года. Диабеt это не смертельный приговор, есле воздерживаться в питание и держать режим строгий.
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Вс, 25 фев 2007 19:27
Dиабет,это не смертный приговор-Tanja Wagner верно сказала! правильное питание ( в магазинах-для диабетиков есть все),режим питания,подходящие медикаменты.( если они вообще будут нужны).
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2006
  • Индекс активности 496
  • Рейтинг автора 0
  • Блог 10
Вс, 25 фев 2007 19:57
Да, диабет болезнь пожизненная Sad ,НО с ним можно "подружиться"и вести нормальный образ жизни. Сейчас всё зависит от родителей малыша: постоянный контроль питания,точная доза инсулина,а при подростания ребёнка соответствующее разъяснение болезни и как с ней "дружить". А главное не унывать!!! Smile
Кулинар
  • Регистрация 21 ноя 2006
  • Индекс активности 397
  • Рейтинг автора 7
  • Город Germanija
  • Рецепты 2
Вс, 25 фев 2007 21:44
У моей сестры диабет, ей 10 лет, в 9 обнаружили. Врачи говорят в переходном возрасте многим становится легче. Может хоть на таблетки перейдет. Еду взвешивает, высчитывает сколько инсулина колоть, сама делает уколы. Такой стиль теперь жизни. Золотой ус говорят помогает, но она это не пробовала.
Кулинар
  • Регистрация 7 сен 2006
  • Индекс активности 734
  • Рейтинг автора 0
Пн, 26 фев 2007 01:20
Xenia, а что такое золотой ус?
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пн, 26 фев 2007 01:27
marisha,
 
Золотой ус, или Каллизия душистая относится к семейству коммелиновых, насчитывающему около 50 родов и 500 видов растений, из которых самое известное — традесканция. Родина каллизии — Южная Америка.
 
В комнатном цветоводстве каллизию культивируют уже более 100 лет. Это довольно крупное растение, достигающее около 1 м в высоту, с двумя типами побегов: прямостоячие и горизонтальные. Первые внешне напоминают молодую кукурузу, имеют нормально развитые листья длиной 20-30 и шириной 5-6 см.
При хорошем уходе золотой ус иногда цветет. Мелкие цветки (менее 1 сантиметра в диаметре) собраны в метельчатые соцветия.
 
В народной медицине препараты каллизии, которую часто называют домашним женьшенем, применяются при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, желчного пузыря, селезенки, а также при бронхиальной астме, легочных болезнях, аллергии, раке и др. Считается, что средства, приготовленные на основе этого растения, успешно снимают боли различной локализации, устраняют зуд, способствуют заживлению ран, ожогов, ушибов и переломов, лечат дерматиты, лишаи, язвы и кистозные новообразования.
Кроме того, существует множество случаев избавления от алкогольной и никотиновой зависимости после приема препаратов каллизии.
 
Но следует помнить, что панацеи на свете не существует, и ни одно медикаментозное и народное средство не может гарантировать полного исцеления от болезни. Именно поэтому к народным рецептам следует относиться осторожно, а начинать лечение каким-либо лекарственным растением, в том числе и золотым усом, можно только после консультации с лечащим врачом.
 
Даже народные целители, разработавшие схемы применения препаратов золотого уса и широко практикующие лечение ими больных, предупреждают, что это растение вовсе не является универсальным целебным средством. Его лекарственные свойства еще изучаются, и поэтому нет гарантии, что оно окажется эффективным при лечении того или иного заболевания.
Кулинар
  • Регистрация 7 сен 2006
  • Индекс активности 734
  • Рейтинг автора 0
Пн, 26 фев 2007 01:49
Emerald, спасибо,Мариш
Colonel
  • Регистрация 24 сен 2005
  • Индекс активности 4 495
  • Рейтинг автора 7
  • Город USA
  • Рецепты 2
Пн, 26 фев 2007 06:56
marisha, Исследования проводятся по всему миру по поводу диабета. Но пробные операции делаются. Это операции на стволовых клетках. Но это только не в Америке! То есть исследования ведутся и весьма успешно, но представь сколько денег потеряют фармацевтические компании, при любви американцев глотать таблетки горстями. Конечно, они еще долго не пустят это в "люди". В Москве, слышала, делают операции, и хотя операция сама по себе не сложная, но стоит бешенных денег.
Если деньги есть, то пусть попробуют найти клинику в Москве..
Кулинар
  • Регистрация 7 сен 2006
  • Индекс активности 734
  • Рейтинг автора 0
Пн, 26 фев 2007 08:57
skrible-skrable,спасибо огромное, обязательно узнаем
Кулинар
  • Регистрация 7 сен 2006
  • Индекс активности 734
  • Рейтинг автора 0
Пн, 26 фев 2007 09:58
scrible-scrable, я слышала про операции на стволовых клетках но не знала, что они делаются больным диабетом, а еще знаю, что многo споров о безопасности подобных операций, но все же узнать нужно, еще раз спасибо
Colonel
  • Регистрация 24 сен 2005
  • Индекс активности 4 495
  • Рейтинг автора 7
  • Город USA
  • Рецепты 2
Вт, 27 фев 2007 03:17
marisha, ну, как говорят американцы better than nothing... Confused
Пользователь
  • Регистрация 9 июл 2013
  • Индекс активности 57
  • Рейтинг автора 1
Вт, 6 авг 2013 10:54
Диабет может быть по разным причинам...Может возникнуть из-за скрытых трансжиров, которые есть во многих продуктах,а у организма вот такая непереносимость.... Это может быть фастфуд, сладкое, снеки сякие типа чипсов и сухариков, даже в сливочном масле есть природное содержание трансов до 5% ....
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Чт, 21 ноя 2013 17:11
Ольга Симиненко, Конечно, милая!

Это может быть фастфуд, сладкое, снеки сякие типа чипсов и сухариков, даже в сливочном масле есть природное содержание трансов до 5%
Оно самое! Ребеночку и трех лет еще нет, а он уже и чипсы, и трансжиры...
Наверное, мамка егойная один сахар жрала с чипсами, да не молоко у ней было, а одна сгущенка...
 
Знаешь, есть пословица "Молчи, за умного сойдешь". Smile
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 798
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Чт, 21 ноя 2013 18:59

даже в сливочном масле есть природное содержание трансов до 5% ....
да, это уже на паранойю становится похоже. Бедное масло..... Sad
Хочется спросить "Что курил ест автор?" (вопрос чисто риторический)

Знаешь, есть пословица "Молчи, за умного сойдешь".
Ир, дай расцелую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано 21 ноя 2013 19:05, mia
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Чт, 21 ноя 2013 20:38
mia, Air_kiss Целуемся! Very Happy
 
Похоже, что автор не только ест и курит, но и дышит чем-то канцерогенным. Оно влияет на мозг. Однажды я уже чистила странные опросы и удаляла темы, но автор не принял во внимание. С такой проблемой нужно идти по врачам и искать причину паранойи.
 
Тем более, что в соседней теме уже Ольге дали подробный ответ на ее вброс, но она не обратила внимание и пришла метать сюда. Я поражаюсь просто, насколько переводчик может "заиграться" переводами настолько, чтобы стать диетологом. :crazy2:
Отредактировано 21 ноя 2013 20:39, Черешня
1 2

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели