Для острого зрения

Ответы

1 2
Конфетка
  • Регистрация 10 апр 2006
  • Индекс активности 11 193
  • Рейтинг автора 596
  • Город Москва
  • Рецепты 128
Вт, 22 янв 2013 20:40
Emerald, по поводу капель не могу сказать, а вот хурма очень помогает! Кушай и все будет отлично! Smile
Кулинар
  • Регистрация 10 ноя 2007
  • Индекс активности 26
  • Рейтинг автора 0
Ср, 20 мар 2013 22:35
хорошо попить дигидрокверцетин плюс, после него улучшается чувствительность и проводимость
зрительного нерва, повышается острота зрения, ускоряется рассасывание кровоизлияний.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 96 875
  • Рейтинг автора 4 660
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1411
Ср, 20 мар 2013 22:48
solocha2008, Спасибо! у меня зрение улучшилось, как я дала себе передышку с интернетом Smile
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 96 875
  • Рейтинг автора 4 660
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1411
Вт, 27 янв 2015 21:00
Вот прошло два года... у меня такая же фигня началась... прям чувствую, зрение ухудшилось... Смотрю в монитор, а у меня все двоится в глазах Sad
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 397
  • Рейтинг автора 221
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 28 янв 2015 01:34
Emerald, у меня -1,5, ходить без очков могу, а за рулем только в очках. При чем лет 5 назад у меня было "всего лишь" минус 1 Sad
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 96 875
  • Рейтинг автора 4 660
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1411
Чт, 29 янв 2015 23:09
Zhorzhetta, Да я нормально вижу. Знаю, что левый глаз видит чуть хуже.
Но просто вот в данный момент кажется, что как будто в глаза что-то попало... и как только сажусь за комп, как будто что-то на глаза давит.
Да надо просто себя ограничить немного с компьютером... Smile это я уже проходила... видно пересидела Smile
Пользователь
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 10 151
  • Рейтинг автора 710
  • Рецепты 233
Чт, 29 янв 2015 23:28
Emerald, Мариш, та же проблема, была у глазного, левый глаз как-раз у меня суховат, выписали капли Искуственная слеза - супер, забыла о проблеме
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 96 875
  • Рейтинг автора 4 660
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1411
Пт, 30 янв 2015 00:31
mia, а я ведь тогда себе тауфон капала. Кстати, надо его найти и прокапать. Спасибо, что напомнила!
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 96 875
  • Рейтинг автора 4 660
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1411
Вт, 17 фев 2015 01:32
Все еще двоится в глазах Sad не могу долго перед монитором сидеть Confused
Пользователь
  • Регистрация 17 дек 2015
  • Индекс активности 18
  • Рейтинг автора 0
Чт, 17 дек 2015 18:36
А у меня в глазах прям резь появляется, если долго за компом сижу! Что делать?
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 96 875
  • Рейтинг автора 4 660
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1411
Пт, 18 дек 2015 00:12
irinka6, ограничить себя в общении с компьютером Smile в глаза можно покапать тауфон или натуральную слезу (вроде так называется)
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 4 957
  • Рейтинг автора 167
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 30
Пт, 18 дек 2015 00:46
Emerald, Маришь попей рыбий жир в капсулах,очень хорошо для глаз,и ещё, у меня одно время тоже двоилось в глазах,попила витамины Стрикс и всё прошло,вообщем попробуй Smile
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 96 875
  • Рейтинг автора 4 660
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1411
Пн, 21 дек 2015 23:42
Виола, спасибо! надо попробовать рыбий жир попить что ли Smile
Сейчас вроде полегче... но я сейчас поменьше за компьютером сижу... все-таки он очень сажает зрение Sad
Пользователь
  • Регистрация 17 дек 2015
  • Индекс активности 20
  • Рейтинг автора 0
Ср, 23 дек 2015 09:37

А у меня в глазах прям резь появляется, если долго за компом сижу! Что делать?
Так долго за компьютером сидеть нельзя, обязательно зарядку для глаз надо делать. И капли какие нибудь капать, если уже глаза стали болеть, вот я к примеру капли визомитин капаю, усталость и резь в глазах быстро проходит, а если предварительно закапаю, то не появляется.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 96 875
  • Рейтинг автора 4 660
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1411
Чт, 24 дек 2015 04:19
kanachevskaya, вот я тоже зарядку для глаз делала... типа посмотреть надо на ближний предмет и на тот, что вдали...
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 96 875
  • Рейтинг автора 4 660
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1411
Пн, 18 апр 2016 23:13
Я так себе глаз в выходные повредила Sad всего лишь убиралась, наклонилась, а крест на цепочке попал прям в глаз... А он весь у меня ажурный и сильно видно повредил роговицу. В субботу вроде был дискомфорт, но думала, что так пройдет. В воскресенье глаз начал краснеть и болеть. На даче лекарств никаких, съездила в ближайший город, купила тобрекс и тетрациклиновую мазь. Тобрекс вроде немного утихомирил глаз, а вот от тетрациклиновой мази началась аллергия Sad вроде никогда такого не было... вчера вечером просто умирала. Пыталась лежать с закрытым глазом, надеялась, что так быстрей пройдет. Глаз был нереально красным.
Сегодня целое утро опять же умирала, нашла в интернете информацию про корнерегель, который лечит роговицу. Мужа отправила в аптеку. Вот реально после него боль уходит, глаз светлеет. Еще купила визин, тоже от него полегче становится и белок реально светлеет. Не видела бы сама, не поверила бы. Реакция на эти лекарства где-то часа на два, потом глаз опять болит и краснеет. Вот сейчас под вечер вроде легче становится. Вот... отчиталась Smile
Пользователь
  • Регистрация 25 сен 2012
  • Индекс активности 2 732
  • Рейтинг автора 21
Ср, 20 апр 2016 20:10
Emerald, Марина, у меня муж так на даче уколол глаз при обрезке сухой малины. Сначала просто покраснел и очень слезился. Еле доехали до Москвы. Потом вроде прошло. Но потом все по новой Sad Пришлось в поликлинику обращаться. Даже на больничном сидел. Много чего капали, мазали...уже и не помню. Так что лечись-это не шутки.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 397
  • Рейтинг автора 221
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 20 апр 2016 21:13
Emerald, да, глаза - это не шутки, корнерегель мне тоже понравился. Реально помогает. У меня глаз один постоянно воспаляется, спасаюсь им и тобрексом Smile
Пользователь
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 10 151
  • Рейтинг автора 710
  • Рецепты 233
Ср, 20 апр 2016 23:05
Марин, иди к врачу. Корнерегель он глубокие повреждения не лечит. Это капли прописываются для восстановления и увлажнения роговицы при сухом глазе. Это так называемая искусственная слеза. Мне постоянно прописываются, у меня наружная сторона левого глаза постоянно сохнет. Муж на стройке глаза часто повреждает, ему прописываются другие капли
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 96 875
  • Рейтинг автора 4 660
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1411
Чт, 21 апр 2016 00:11
Ninakos, Zhorzhetta, mia, девчат, приятно, что вы обо мне беспокоитесь Smile
Мне уже полегче. Уже ничего не мешает при моргании. Глаз уже практически всегда белый, там лишь в уголке красный сосудик. Зрение не испортилось ТТТ
Если бы почувствовала, что реально глубоко поранилась, то пошла бы к врачу. Сильно поцарапала, но, к счастью, без проникновения. Пока буду использовать корнерегель и визин... если будут ухудшения, тогда пойду к врачу.
А вот насчет тетрациклиновой мази, то, что начнется аллергия, даже не ожидала... всегда помогала, а тут так все жгло Sad
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 397
  • Рейтинг автора 221
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Чт, 21 апр 2016 09:39
Emerald, может ты не глазную тетрациклиновую купила? их же несколько видов Surprised Хорошо, что слизистую не сожгла Smile
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 96 875
  • Рейтинг автора 4 660
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1411
Пн, 25 апр 2016 23:55
Zhorzhetta, да глазную... обычно на нее не жаловалась
 

 
Все, у меня вроде все прошло ТТТ... я даже ничего больше себе не капаю, не мажу.
Но теперь знаю, что корнерегель неплохая мазь.
1 2

Разместить комментарий

Новое в разделе

Лучшие авторы недели