Конкурсы красоты

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Ср, 21 фев 2007 14:27
Ksuson, Мне чего-то лень много писать, но я согласна с тобой полностью. Тётушка Лень,

Так, что я действительно феминистка и не вижу в этом ничего плохого,

Частенько слышу от женщин, подобные высказывания, но одно из самых главных пунктов почему-то у них опускается. У них получается,  я буду бороться за свои права, при этом пусть муж денежки зарабатываетSmile Я не конкретно к тебе, из твоих постов я не поняла, как у тебя именно с этим пунктом дело обстоит Smile
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Ср, 21 фев 2007 14:37
Alisa,

У них получается, я буду бороться за свои права, при этом пусть муж денежки зарабатывает Я не конкретно к тебе, из твоих постов я не поняла, как у тебя именно с этим пунктом дело обстоит
Я уже писала,

Заниматься детьми и домом точно такая же работа, как и все остальные. Труд нянечки и воспитательницы в детском саду оплачивается? Труд повара? Труд уборщицы? Труд .... сама придумай...
Я к стати могу пойти работать, но у меня специальность слишком мужская, чтобы меня пустили в сой узкий мир специалисты-мужчины. Пробовала и не раз! Работала бухгалтером, теперь зарабатываю по-другому. Тебя это интересовало? Или сколько я в месяц зарабатываю?
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Ср, 21 фев 2007 14:40
Тётушка Лень, я говорила о фиминизме вообще, как о теории, как о движении.

а мужики за рулём часто просто хамы, и не по отношению к женщине, а вообще, по природе своей.
Потому что так воспитаны или не воспитаны вовсе.  Не потому что мужчины в принципе родятся хамами, не потому что мужская природа какая-то плохая, а потому что люди такие. И я вовсе не считаю, что мужчинам можно всё, и времена Домостроя мне совершенно не близки, а совсем наоборот. Только если мы вернёмся к определению феминизма, то вспомним всё-таки, что это борьба, и именно о том, что бороться ни к чему все мои посты.

Вот ты бы сама согласилась подчиняться любому мужчине, только потому, что он мужчина? А быть собственностью?
Зачем из одной крайности впадать в другую?

Да занимайся чем хочешь, воспитывай детей, будь управляющей в фирме, разве равноправие этого не позволяет?
Получается не у многих удачно всё это сочетать.

Ну, а уж бабули такого слова и не слышали
Laughing Слышали, скорее всего думают, что ругательное.
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Ср, 21 фев 2007 15:01
Ну написали Laughing . Подписываюсь под всеми словами  Тётушка Лень - полностью согласна.
 
Ksuson
Да занимайся чем хочешь, воспитывай детей, будь управляющей в фирме, разве равноправие этого не позволяет?
Получается не у многих удачно всё это сочетать.

Никто и не говорит о сочетании. Речь о том, что ты имеешь такие же права, как и мужчина.
 
Ксюнь, у меня к тебе вопрос. А если муж и жена - оба работают. Кто должен убираться и готовить?
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Ср, 21 фев 2007 15:04
Ksuson,

времена Домостроя мне совершенно не близки, а совсем наоборот
  Smile

Только если мы вернёмся к определению феминизма, то вспомним всё-таки, что это борьба,
Уже писала:
феминизм  
Женское движение за уравнение в правах женщин с мужчинами.

И где борьба?

Цитата:
 
Да занимайся чем хочешь, воспитывай детей, будь управляющей в фирме, разве равноправие этого не позволяет?
 
 
Получается не у многих удачно всё это сочетать.
И не сочетай, делай всё отдельно Smile
 
Мы тут всё про женщин и про женщин, а почему мужчины не должны участвовать в воспитании детей, поддержании чистоты в доме, мелком ремонте, да и крупном тоже. Вместе веселее Very Happy  И зачем спорить о том, кому гвоздь забить, кому бельё стирать...
Кто умеет, тот и делает на равных, без скурпулёзных расчётов, кто сколько в доме делает полезного.
И ничего плохого я не вижу в том, что женщина сидит дома, или зарабатывает больше мужа. Всё равно ж котёл общий Smile
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Ср, 21 фев 2007 15:20
Grenadina,  Smile хочешь, чтобы я написала: "оба, я за равноправие в семье! "Smile В общем-то мы действительно делаем оба  каждый то, что может. И я, конечно, возмущусь, если мой муж будет валяться на диване, а я буду бегать вокруг с пылесосом и ещё успевать проверить, не сгорели ли котлеты на плите. Я уже феминистка? Тогда очень удобно быть ею, когда тебе тяжело что-то сделать. А может это проблема не равенства мужчин и женщин, а просто человеческая вообще, порядочности, например?
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Ср, 21 фев 2007 15:26
Тётушка Лень, sorry, про борьбу ты не писала, ну тогда вот другое определение:
 
(Современная западная философия: Словарь/Сост.: Малахов В.С., Филатов В.П. - М.: Политиздат, 1991. - 414 с.)
 
ФЕМИНИЗМ - теория равенства полов, лежащая в основе движения женщин за освобождение. Возник в XVIII в. На XIX - первую половину XX в. приходится первая волна феминизма - борьба за достижение юридического равноправия полов, с середины XX в. начинается вторая волна - борьба за фактическое равенство женщин с мужчинами.
 

Мы тут всё про женщин и про женщин, а почему мужчины не должны участвовать в воспитании детей,
Ещё как должны! С этим я не спорю. Ну так равенство во всём что ли будет? Давайте тогда служить в армии.
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Ср, 21 фев 2007 15:35
Ksuson
Grenadina,  Smile хочешь, чтобы я написала: "оба, я за равноправие в семье! "Smile
Нет, хотела услышать твое мнение.
Ksuson
И я, конечно, возмущусь, если мой муж будет валяться на диване, а я буду бегать вокруг с пылесосом и ещё успевать проверить, не сгорели ли котлеты на плите. Я уже феминистка?
Ксюш. ты сама себе противоречишь, то ты говоришь, что уборка, готовка (дом) - это чисто женская обязанность, то, что муж должен тоже помогать.
Ksuson
Тогда очень удобно быть ею, когда тебе тяжело что-то сделать. А может это проблема не равенства мужчин и женщин, а просто человеческая вообще, порядочности, например?
Дела не в удобстве, а в том, что мужчины считают, что не мужское это дело помыть посуду или поменять подгузники, что это только обязанность женщины, потому что она - женщина.
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Ср, 21 фев 2007 15:38
Ksuson,

удобно быть ею, когда тебе тяжело что-то сделать
Ага  Very Happy , а если ты ещё и мужу будешь, также как он тебе жизнь облегчать, то вы оба феминисты Very Happy , да ещё к тому же порядочными людьми Very Happy
 

Давайте тогда служить в армии.
Во многих государствах и даже не фиминизированных женщины служат. И получается не плохо. А у нас по контракту - пожалуйста!
 
Извини, не написала источник: Словарь иностранных слов. ред.Шурыгина И.1996г
Специальное научное редактирование в 7-м переработанном издании осуществлено... далее много член-коров, докторов...
В этом случае редактор- женщина
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Ср, 21 фев 2007 16:30
Тётушка Лень, Нет, конкретная цифра меня не интересует Smile  Я спращивала лишь о том, что написала Smile
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Ср, 21 фев 2007 16:40
Grenadina, ТЫ постоянно пишешь должна-должна, если так ставить вопрос, то никто в принципе никому ничего не должен, мы должны только детям своим должны ,  коль уж родили, да и то до совершеннолетия, а не до их пенсии, как в некоторых семьях получается.
Тётушка Лень,

И зачем спорить о том, кому гвоздь забить, кому бельё стирать...
Кто умеет, тот и делает на равных, без скурпулёзных расчётов, кто сколько в доме делает полезного
Ты же сама на главный вопрос дисскусии ответила Smile Только феминизм тогда здесь при чем?
 
Пока занималась на кухне делами, размышляла на данную тему и прокрутив в голове всех своих знакомых женского пола, пришла к выводу, что ярыми защитницами феминизма, как раз дамы, которые не очень состоялись в жизни. А те, которые чего то смогли добиться в жизни , про это движение даже не вспоминают, потому как незачем это, они самодостаточны, поэтому никто никогда даже не подумает ущемлять их права в чем-тоSmile
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Ср, 21 фев 2007 16:55
Alisa,

Тётушка Лень, Цитата:
 
И зачем спорить о том, кому гвоздь забить, кому бельё стирать...
Кто умеет, тот и делает на равных, без скурпулёзных расчётов, кто сколько в доме делает полезного
 
 
Ты же сама на главный вопрос дисскусии ответила  Только феминизм тогда здесь при чем?
я не поняла, на что я ответила? Или ты о равенстве? Sad
 

ярыми защитницами феминизма, как раз дамы, которые не очень состоялись в жизни.
А феминизм и не надо защищать, он проистекает из самого понятия общечеловеческих ценностей, равенство, дружба, сотрудничество Smile
Почитай М.Арбатову  Smile
 
А ещё можно сюда зайти Smile
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Ср, 21 фев 2007 17:32
Tетушка лень-хорошо говоришь! C удовольствием читаю и могу только с тобой согласиться!!!
 
PS: Ksuson,у нас девушки служат б армии...,и если бы мне позволил возраст,я бы тоже пошла. Kаждый год пишу заявление что бы взяли в местную военную часть на работу в госпиталь....и если появиться возможность переучиться и работать,соглашусь не глядя!
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Ср, 21 фев 2007 19:53
Grenadina,

Ксюш. ты сама себе противоречишь, то ты говоришь, что уборка, готовка (дом) - это чисто женская обязанность, то, что муж должен тоже помогать.
Кать, по-моему не противоречу, потому что когда говорю о доме, имею в данном случае в виду предназначение женщины в более широком понимании.- то, для чего её природа создала, а не то, что она должна закопать себя в домашних делах.
  Alisa,

ярыми защитницами феминизма, как раз дамы, которые не очень состоялись в жизни. А те, которые чего то смогли добиться в жизни , про это движение даже не вспоминают, потому как незачем это,
Есть такое мнение, а ещё есть мнение, что у ярых феминисток гармональный баланс нарушен. Very Happy
Тётушка Лень,
Посмотрела ссылочку Smile Феминизм возник очень вовремя, когда нужны были перемены, отдаю должное, спасибо тем феминисткам за то, что мы можем участвовать в общественной и политической жизни, выбирать профессию,  имеем право подать на развод и сделать аборт Smile А дельше-то за что боремся? За то, чтобы мужья посуду мыли? Куда дальше заведёт эта идеология?
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Ср, 21 фев 2007 20:23
Ksuson,

А дельше-то за что боремся?
Опять бороться? Экая ты революционерка Very Happy
А, что, скажешь, нет у нас ущемления прав женщин, а иногда и мужчин?  Просто уже не бороться надо, а доказывать, доказывать, что люди равны в правах, равны перед законом, перед собой,  перед детьми, перед создателем. И во власть идти без боязни и в политику, может, если женщины придут, порядка больше будет, я надеюсь.
Посуду в конце концов и машина помыть может Razz
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Ср, 21 фев 2007 20:36
Тётушка Лень, не буду читать Арбатову, не интересно мне, меня утраивает быть такой женщиной, которая есть сейчас, мне нравится, когда мужчина пропускает меня вперед, платит за меня в ресторане и помогает одеть пальто Razz
Я не хочу иметь с мужчиной равные права, если уж сама природа разделила нас, и наделила нас разными полномочиями в этой жизни Razz

боязни и в политику, может, если женщины придут, порядка больше будет, я надеюсь.
Для того, чтобы идти в политику не обязательно разделять феминистичсекие взгляды, надо просто быть уверенной в себеSmile
Опять же это не конкретно к тебе, но у меня сегодня мысль возникла, а может феминистками становятся невостребованные мужчинами женщины или женщины, которых мужчины вообще не интересуют? Confused
Модератор
  • Регистрация 19 авг 2006
  • Индекс активности 6 016
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва-Астрахань
  • Рецепты 3
Ср, 21 фев 2007 21:06
ууухSmile какие дебаты развернулисьSmile
читаю и думаю - а я феминистка или нет?
я, если честно, думаю, что дом (чистота, уют, еда, посуда и т.д.) это все-таки женское...
я не самая хорошая хозяйка - готовить, разбирать вещи, мыть посуду - все это с удовольствием делаю. Но возможно это так потому что я очень много работаю - и помыть посуду или приготовить что-то - это отдых. когда мы с мужем опеределимся с местом жительства - я хочу нанять уборщицу, чтобы она мыла полы и пыль протирала - не выношу эти занятия... но все остальное с удовольствием буду делать самаSmile
 
безусловно, если я что-то не успеваю - муж всегда поможет, и убраться, и посуду помыть, и картошку почистить - но все равно я вижу это женским делом... что не мешаем мне много работать...
 
и еще - мне приятно, когда платит мужчина, и когда место уступают тоже приятно, дверь, правда, открываю сама обычно... а еще, девочки, очень приятно бывает, когда я бывает демонстрирую свой довольно жесткий характер, бурчу, упрямлюсь, капризничаю - а муж смотри на меня все равно свысока немного - улыбается, и не относится ко мне серьезно, просто потому что я женщина. и в его глазах как женщина по природе своей должна капризничать, говорить глупости и т.д.  И вот это отношение немного свысока, снисходительно, но очень по-доброму - меня подкупает с головой. Я мгновенно понимаю, что я действительно в первую очередь - женщина, красивая, ласковая, нежная, создающая уют и совсем не борец и т.д.Smile
наверное, я все-таки не феминистка.... запуталась чего-тоSmileSmileSmile
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Ср, 21 фев 2007 22:35
Anna Mukorina, Ань, ещё раз! Если тебе, за такой же объём работы, вдруг станут платить меньше и только по той причине, что ты женщина и при этом будут уступать место в автобусе, ты смиришься? А паранджу наденешь?
Это твоё личное дело, какие отношения у тебя в семье, но если муж, ссылаясь на то, что он мужчина перестанет тебе помогать по хозяйству. Или в поликлинике тебя, не дай бог, примут в последнюю очередь, потому, что ты женщина! Ты как отреагируешь? А если тебя, всё по той же причине на пустят на избирательный участок, притом скажут, что твоё место только на кухне, тем и довольствуйся, ты, как?
 
Ещё раз, подставьте пожалуйста вместо слово феминизм, слово равенство и прочитайте же!!!!
 
Alisa, будь такой, какая есть! Никто и не запрещает. Никто и не отнимает у тебя право быть женщиной дома и на работе. Но с равной оплатой, такой же, как у мужчины, кторый занимает точно такой же пост. И не прятать глаза, только лишь от того, что в офис зашёл Мужчина Smile
Хочешь, что бы в ресторане за тебя платил мужчина, пожалуйста, только потом не жалуйся, если он на тебя глаз положит, для дальнейшего проведения вечера. Купил, так купил!
Другое дело, если он ухаживает за тобой, по обоюдному согласию. Это ж проявление галантности. И я не считала никогда зазорным доплатить, когда денег не хватало Smile . Все мои друзья знают, что я самостоятельная женщина, но никогда не запрещала за собой ухаживать. С цветами, конфетами, поцелуями при луне, прогулками по городу и выездами на пикники Smile
 
Alisa, у меня постоянно возникает догадка, что ты хочешь спросить меня о семейном положении, о доходах уже спросила Very Happy  Ну, так вот, в плане семьи у меня всё в порядке. Я второй раз замужем уже почти 13 лет, мужа знаю с 1982г, уверена в нём полностью. Люблю и любима. Мужским вниманием никогда не была обделена, хотя красавицей не назвать Very Happy . Что ещё? Спрашивай в лоб, не люблю подковёрных игр!
Модератор
  • Регистрация 19 авг 2006
  • Индекс активности 6 016
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва-Астрахань
  • Рецепты 3
Ср, 21 фев 2007 23:04
Тётушка Лень,  Smile
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Ср, 21 фев 2007 23:50
Тётушка Лень, ну и я ещё революционерка!  Laughing А кто так усиленно толкает идею равноправия, не ты?
 

Просто уже не бороться надо, а доказывать, доказывать, что люди равны в правах, равны перед законом, перед собой, перед детьми, перед создателем. И во власть идти без боязни и в политику, может, если женщины придут, порядка больше будет, я надеюсь.

И перед создателем, и перед законом стопудово. Но вот если во власть женщины придут,я не знаю, что будет. Вообще после этих слов подумала, что некоторым женщинам не то что в политику, а даже в мелкие начальники противопоказано. Очень уважаю умных женщин, но если разобраться, то умная не каждая первая, не вторая, и даже не пятая. Ты знаешь женщину сродни по уровню Достоевскому, Канту, Толстому? Способны ли они вообще докапываться до таких глубин мысли?
Anna Mukorina, вот и хорошо, что так. Мужчина должен восхищаться женщиной. Мне вот нравится образ Наташи Ростовой, не предтавляю, чтобы она была бы феминисткой.
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Чт, 22 фев 2007 00:10
Ksuson, Складовская-Кюри, Сара Бернар, Софья Ковалевская, Маргарет Тетчер, Лиана Исакадзе, Ермолова, Агата Кристи,  это навскидку  Smile
 
Ksuson, у Наташи, как известно проблем с деньгами не было, однако ж она хотела убежать из дома с любимым, а это уже отстаивание своих прав Razz
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Чт, 22 фев 2007 00:43
Тётушка Лень, Насчет того, что ты замужем я в курсе Smile  Я уж не знаю, почему многие ищут в моих словах какую-то подоплеку. В очередной раз говорю, я пишу, все что я думаю, ничего мужду строчками в моих сообщениях нет. Если уж мне захочется что-то спросить, я обязательно спрошу, к скромницам я не отношусь Razz
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Чт, 22 фев 2007 00:49
Alisa,  Drinks .
Всё, я  Lazy
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Чт, 22 фев 2007 01:46
Ksuson
Очень уважаю умных женщин, но если разобраться, то умная не каждая первая, не вторая, и даже не пятая. Ты знаешь женщину сродни по уровню Достоевскому, Канту, Толстому?
Laughing а ты мужчин таких знаешь? Если взять любую статистику, применимую к мужчинам и женщинам, то цифры будут близкие к друг другу Razz
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Чт, 22 фев 2007 09:26
Тётушка Лень,

Складовская-Кюри, Сара Бернар, Софья Ковалевская, Маргарет Тетчер, Лиана Исакадзе, Ермолова, Агата Кристи, это навскидку
Very Happy нееее, чё-то они не датягивают до уровня Достоевского и Канта в моих глазах. Сара Бернар - талантливая актриса, таких мы наберём ещё достаточно, они великие, но великие талантом, а не умом. Лиана Исакадзе - скрипачка? В общем-то таже облать - исскусство, сцена. Это, между прочим, отличное поприще для реализации женщин, но оно не имеет отношения к управлению государством. Боже упаси, если бы эти женщины ломанулись бы в политику. И Ермолову туда же.
Агата Кристи - прекрасная писательница, но, увы, не уровень того же Достоевского, Пастернака, Платонова, Набокова...Ковалевская  и Складовская-Кюри. Боюсь мужской список великих математиков и физиков мы поболе сделаем. Ага, Маргрет Тетчер...Единицы таких женщин. Ещё Индира Ганди, да? Твёрдая политика, такая неожиданная для женщины, и после Ганди, кажется, там вообще в Индии война началась. Smile

Ksuson, у Наташи, как известно проблем с деньгами не было, однако ж она хотела убежать из дома с любимым, а это уже отстаивание своих прав
Кто это любимый? Laughing Она глупостей наделала, дурочка, а потом жалела, что всё испортила и действительно значимого, ценного человека потеряла! Хорошенькое отстаивание своих прав!

а ты мужчин таких знаешь? Если взять любую статистику, применимую к мужчинам и женщинам, то цифры будут близкие к друг другу
Статистику сейчас не поленюсь и посмотрю, а мужчин таких много, да сплошь мужчины! Я лично их не знаю, если ты об этом. Smile
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели