Интернет-Магазины для кондитеров, в которых заказывать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!

Ответы

1 2 3 4 5 6 7
Модератор раздела "Торты"
  • Регистрация 9 июн 2011
  • Индекс активности 1 105
  • Рейтинг автора 80
  • Город Ставропольский край
Чт, 3 июл 2014 22:28
sollnze, спасибо за более полную картину, теперь каждый покупатель сможет выбрать где стоит покупать, а где нет.
Пользователь
  • Регистрация 10 июн 2014
  • Индекс активности 3
  • Рейтинг автора 0
Пт, 5 сен 2014 12:01
sollnze Наглая ложь! оплата произведена в тот же день когда был сделан заказ, посмотрите внимательно на предоставленную квитанцию. И еще мне непонятно как Вы до сих пор работать умудряетесь, я ни одного грубого слова в Ваш адрес не произнесла, а Вы мне и в почту поэмы пишете и на сайте отзыв вон какой. А насчет 2000 положительных отзывов могу сказать одно: на сайте этого магазина я пыталась оставить отзыв с возмущением. но он так и не появился...
Пользователь
  • Регистрация 24 ноя 2013
  • Индекс активности 6
  • Рейтинг автора 0
  • Город Полтава
Ср, 24 сен 2014 18:44
Привет всем,девочкам-труженицам!Я из Украины.Темка нужная,спасибо вам,огородили многих пакупательниц. Я,лично,многие магазины стала обходить стороной,благодаря вашим рекомендациям.Но увы и мне пришлось наступить на те же грабли.Заказала я на одноклассниках,молд младенец,выкинула 260 грн. Оказывается,везде,где я заказывала,все аферисты и чёрные продавцы.А у них самоё оно.Только к другим у меня претензий нет,а к ним выражаю своё огромное недовольствие. Высказала,что молд не надлежащего качества,просила поменять.Да,ещё молды нужно проверять в течении двух недель.Прислали тоже самое,только пересылка за мой счёт,так как брака они не видят.Да ещё и кучу дерма словесного в придачу.В общем,в итоге я в чёрном списке.Девочки,я о Алле Ивановой(Полтава.http://www.odnoklassniki.ru/profile/565266119879)-на одноклассниках.А продукцию она реализует магазина " ТОРТ ЗА ЧАС".http://tort-za-chas.com.ua/o-magazine. Embarassed Embarassed Embarassed написала не лестный отзыв на странице,меня тут же удалили.Да,мы только хвалебные отзывы любим,а отрицательные отзывы удаляем.Значить им есть чего бояться.....
Отредактировано 24 сен 2014 20:08, Ledilesy
сладкоежка
  • Регистрация 3 июн 2008
  • Индекс активности 4 747
  • Рейтинг автора 39
  • Город украина Днепропетровск
  • Рецепты 2
Вс, 28 сен 2014 21:22
Ledilesy, вот это да)а она у меня в друзьях в одноклассниках тоже хотела у нее что-то заказать))) Embarassed
Пользователь
  • Регистрация 18 фев 2012
  • Индекс активности 2
  • Рейтинг автора 0
Пт, 8 апр 2016 13:23
Подниму темку неприятной ситуацией.Уж Вам решать, кто прав , а кто виноват.
Дорогие тортоделочки! Хотелось бы предостеречь Вас от оформления заказа в известнейшем интернет -магазине http://confiseur.net/
Мною был сделан заказ на достаточно крупную сумму и сразу же оплачен в полном объеме вместе с доставкой .
На следующий день выяснилось , что система магазина не посчитала вес одного из товаров.Мне предложили оплатить доставку этого товара дополнительно или выложить его(заметьте, просто выложить).
Я попросила убрать этот товар и вернуть его стоимость.
Сначала мне ответили, что они не возвращают деньги(интересно, товар ещё не отправлен, а стоимость уже не возвращается) и я могу взять вместо этого товара два красителя ,суммарная стоимость которых на 6 гривен меньше.
После требования вернуть стоимость товара,доставка которого не оплатилась не по моей вине, мне написали, что вернут стоимость в течение 21 дня.
После моего письма со словами, что , как я считала, магазины с хорошим имиджем должны быть заинтересованы в скорейшем разрешении проблемы и в поиске более быстрых путей.Мне отменили весь заказ полностью и пообещали возврат средств в течение тех же 21 суток
Не попадайтесь в подобные ситуации с этим магазином.Добры и приветливы к Вам ровно до перечисления Вами средств.
Модератор раздела "Торты"
  • Регистрация 9 янв 2012
  • Индекс активности 4 517
  • Рейтинг автора 239
  • Рецепты 9
Сб, 9 апр 2016 17:37
Ольгунька78, не знаю... Так как этот магазин находится в одном городе со мной, то работаю с этим магазином очень давно- все всегда идеально. Один раз забыли положить подложку, после моего обращения проблема была сразу решена.
И как то не понятно... Система магазина не посчитала вес товара. Насколько я знаю там фиксированная цена за определенный вес. Проясните ситуацию, иначе сообщение будет считаться как "вброс" против конкурентов.
Пользователь
  • Регистрация 18 фев 2012
  • Индекс активности 2
  • Рейтинг автора 0
Вс, 10 апр 2016 00:33
Тарталетточка, я даже разместила такой же текст,как здесь, в отзывах в группе магазина в контакте.Хочу заметить,что в своём отзыве я не позволила себе никаких личностных оскорблений ни работников,ни самого хозяина магазина
Вот он "уважительный ответ" уважаемого магазина
-
"Ваш заказ составлял 18 красителей и 3 пищевых добавки по 50 грамм + пергамент (который и стал камнем преткновения) , из заказа в 1000 грн , можно было убрать всего лишь пергамент и положить что то , что и так составляло 5% Вашего заказа. И все.
Хотим ещё отметить , что заказ был сделан со скидкой в 10% в честь дня рождения , и мы всегда идём на встречу клиентам и до и после оплаты.
Мне нравится
сегодня в 9:21|Это спам|Ответить
CONFISEUR.NET
Ольга, ещё хотим отметить, что Ваш яд на нас не действует))"
 
После многочисленных оскорблений в мой адрес(чего я себе ни разу в переписке не позволила)хозяин удалил переписку.Вот так и создается имидж магазина только с положительными отзывами
Отредактировано 10 апр 2016 00:33, Ольгунька78
Пользователь
  • Регистрация 10 апр 2016
  • Индекс активности 1
  • Рейтинг автора 0
Вс, 10 апр 2016 02:03
Sad
Отредактировано 10 апр 2016 02:05, [F] Ольга Шевченко
Модератор раздела "Торты"
  • Регистрация 9 янв 2012
  • Индекс активности 4 517
  • Рейтинг автора 239
  • Рецепты 9
Вс, 10 апр 2016 16:08
Ольгунька78, тогда действительно неприятно(((( Но почему если заказ не был отправлен, они не могли положить этот пресловутый пергамент?
Отредактировано 10 апр 2016 16:09, Тарталетточка
Пользователь
  • Регистрация 13 апр 2016
  • Индекс активности 1
  • Рейтинг автора 0
Ср, 13 апр 2016 15:52
Здравствуйте девушки! На Кухарочке я частый гость,но вот сегодня,специально зашла в эту тему,чтоб предупредить о инет магазине московском Кондитерский инвентарь( http://konditerskiy-inventar.ru)..Оплатила посылку 29 февраля,сегодня 13 апреля,ни денег ни посылки.Звоню им с 16 марта с требованием вернуть деньги,оператор кормит обещаниями.А сегодня пригрозила им ,что обращусь в Роспотребнадзор, опять накормили обещанием в резкой форме и бросили трубку. На сайте у них,все отзывы проходят модерацию,поэтому мои негативные отзывы не публикуют.
Пользователь
  • Регистрация 18 июл 2011
  • Индекс активности 209
  • Рейтинг автора 1
  • Город Столица алмазного края
Пт, 29 июл 2016 15:13
[F] Anna Lubyanova, подскажите чем закончилось? Я тоже сделала заказ пошел второй месяц обещаний
Отредактировано 5 авг 2016 17:12, Нэллочка
Пользователь
  • Регистрация 18 июл 2011
  • Индекс активности 209
  • Рейтинг автора 1
  • Город Столица алмазного края
Пн, 8 авг 2016 04:27
В общем не советую заказывать на сайте http://konditerskiy-inventar.ru это обман пойду сегодня писать заявление в полицию, второй месяц не отправляют, надеюсь верну деньги. А это 15000.
Пользователь
  • Регистрация 11 авг 2016
  • Индекс активности 1
  • Рейтинг автора 0
Чт, 11 авг 2016 15:16
Нэллочка,мне вернули деньги..Советую написать заявление в Роспотребнадзор..
Пользователь
  • Регистрация 15 сен 2016
  • Индекс активности 4
  • Рейтинг автора 0
Пт, 23 сен 2016 11:30
Я сегодня тоже сделала заказ в "кондитерский инвентарь", на почту пришло письмо с реквизитами карты. Мне кое что нужно было уточнить, да и вообще, я привыкла что обычно при интернет заказе мне перезванивает оператор, всё согласовует и уточняет, этого не произошло, поэтому я решила сама им набрать, но оба указанных телефона были не доступны, точнее одного вообще не существует. Решила зайти сюда почитать эту темку и за одно сказать, вам девочки, спасибо за неё)
Пользователь
  • Регистрация 18 июл 2011
  • Индекс активности 209
  • Рейтинг автора 1
  • Город Столица алмазного края
Вс, 15 янв 2017 08:42
Нэллочка,мне вернули деньги..Советую написать заявление в Роспотребнадзор..
Я написала заявление в полицию. С сентября тянется, заказывала вообще в июне, сейчас органы наши ждут официальный ответ на запрос, кому принадлежит этот счет, на который я перевела. Я с них еще стрясу за моральный вред, вообще охренели. Совести нет у людей
Пользователь
  • Регистрация 18 июл 2011
  • Индекс активности 209
  • Рейтинг автора 1
  • Город Столица алмазного края
Вс, 15 янв 2017 08:44
Я сегодня тоже сделала заказ в "кондитерский инвентарь", на почту пришло письмо с реквизитами карты. Мне кое что нужно было уточнить, да и вообще, я привыкла что обычно при интернет заказе мне перезванивает оператор, всё согласовует и уточняет, этого не произошло, поэтому я решила сама им набрать, но оба указанных телефона были не доступны, точнее одного вообще не существует. Решила зайти сюда почитать эту темку и за одно сказать, вам девочки, спасибо за неё)
Они не берут трубку, если им звонить, проверено. Я раньше не посмотрела в дубль гис их адрес, а зря, потому что такого нет!!!
Пользователь
  • Регистрация 12 май 2017
  • Индекс активности 1
  • Рейтинг автора 0
Пт, 12 май 2017 03:11
невкусно.ру Заказывала впервые и это ужас!!! Вытрепали все нервы! В магазинах не могла найти кукурузный сироп и решила заказать в невкусно.ру, планировала заказы, заблаговремянно заказала, выставили счет на 1500, ок. Жду, получаю 1600 и без кукурузного сиропа. Как оказалось сформировывает программа с ошибками, неучла доставку аж 400 сотни, каким то образом. Оператор Анна решила удалить сиропы, как выяснилось, потому, что не смогла выйти по другому из программы. По телефону обещали выслать сиропы за счет Анны, я должна оплатить только товар. Но на следующий день главный менеджер Кристина сообщила мне, что подобные товары почтой и пикпоинтом они не высылают и это я должна была прочитать у них в правилах доставки, догадаться написать самостоятельно письмо с тем, что я ответственность беру на себя и к ним претензий за порчу товара при перевозки иметь не буду. (Что тоже меня восхищает, почему нельзя все упаковать достойно, как у всех инет магазинов, зачем все кидать в огромную коробку, само собой все испортится)))
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 438
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пт, 25 май 2018 00:28
Угу... отзывы почти каждый день Cool вот совсем не странно... Very Happy
Модератор-кухарка
  • Регистрация 1 сен 2010
  • Индекс активности 19 350
  • Рейтинг автора 1 234
  • Город Московская область
  • Блог 4
  • Рецепты 996
Ср, 13 июн 2018 09:25
Emerald, И мне не странно.... Все о вкусном, да о вкусном Very Happy
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Чт, 14 июн 2018 02:20
Emerald, северянка, удалила этих "рекламодателей"Mad
Пользователь
  • Регистрация 2 авг 2019
  • Индекс активности 1
  • Рейтинг автора 0
Пт, 2 авг 2019 17:55
сделала заказ в "кондитерский инвентарь..сначала сделала,потом отзывы посмотрела...жаль...сумма то не большая,1044,но обидно...ведь оплатили сразу..очень хочется этих людей наказать,знать бы еще как...!!!
Модератор раздела "Торты"
  • Регистрация 9 янв 2012
  • Индекс активности 4 517
  • Рейтинг автора 239
  • Рецепты 9
Ср, 7 авг 2019 15:03
Наталия Холод, и что, заказ не получили?
1 2 3 4 5 6 7

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели