Посиделки у Матрёшки - 4

• Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Пт, 23 дек 2022 13:06
Девочки, какие наши годы? Скажу вам честно, я всегда с магазина до машины качусь. Люди улыбаются, муж всегда говорит - женщина, приезжайте мимо, я вас не знаю))
Пт, 23 дек 2022 14:06
mia, Clapping молодчина!!! Я обычно на тележке "висю" Tongue
Автор книг "ОКНО ИЗ КУХНИ"
  • Регистрация 27 окт 2011
  • Индекс активности 21 141
  • Рейтинг автора 1 246
  • Город минск
  • Блог 165
  • Рецепты 853
Сб, 24 дек 2022 07:32
mia, Галя, люди улыбаются, потому что девчонка-хулиганка прямо, радостно смотреть, постареть успеется! Помните старуху Шапокляк! ...может, так и надо - без вреда, но с задором?Razz
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 786
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Пт, 30 дек 2022 20:16
так и надо - без вреда, но с задором
Да!!!! )
Юль, ты где у нас? Рассказывай и показывай! Елку поставили?
Пт, 30 дек 2022 20:26
Помните старуху Шапокляк! ...может, так и надо - без вреда, но с задором?
Clapping Yahoo Замечательная старушенция! Laughing но без вреда Very Happy
Сб, 31 дек 2022 13:23
mia, ооой… Confused Я у Вас в Волгограде! Very Happy Всё было очень нервно, напряжённо и неизвестно практически до посадки в поезд. Позже расскажу. Мы приехали в 7 утра. Потом пробежались за вкусняшками, пока магазины не закрылись. Сейчас поспим, надо сил набраться для встречи Нового года! Very Happy

С наступающим, девушки!
Вт, 3 янв 2023 04:19
Матрешка, Юленька, с наступившим! И с возвращением! o
Автор книг "ОКНО ИЗ КУХНИ"
  • Регистрация 27 окт 2011
  • Индекс активности 21 141
  • Рейтинг автора 1 246
  • Город минск
  • Блог 165
  • Рецепты 853
Ср, 4 янв 2023 06:57
Матрешка, Юля, "приехали в 7 утра. Потом пробежались за вкусняшками, пока магазины не закрылись. " - вот это шопинг!!!Very Happy Во как год начинается!!!Razz
Сб, 7 янв 2023 12:51
Матрешка, запеченная уточка да с овощными салатами - это сказка:girl_dance:
Сб, 7 янв 2023 12:52
Матрешка, а еще домашнее лечоо - это вообще сразу открыть и наслаждатьсяVery Happy
Пн, 9 янв 2023 12:21
Ольга-Алёнушка, Баба Яга, АннаБелка, спасибо, девочки!

Приветствую всех в Новом 2023 году! Very Happy

В общем, рассказываю…
Ещё в октябре я купила билеты на поезд в Волгоград и забронировала там отель на новогодние каникулы. Всё это можно было отменить в любой момент, не потеряв ни копейки. Позже отменили все ковидные ограничения в Таиланде и у нас при возвращении из-за границы тест тоже отменили. Я стала присматривать туры в Таиланд, но на Новый год выбор был совсем никудышный и цена начиналась от 400 тысяч. При том, что с 12 января цена на тот же тур - 200 тысяч. Мы можем себе позволить и дорогой тур, но очень не любим, когда из нас пытаются сделать дураков. Поэтому, принципиально, решили не переплачивать. К тому же, в Таиланде уже были 3 раза. Решили ехать в Волгоград, как планировали. Тем более, что билеты я взяла в СВ и отель был 5 звёзд, расположен идеально! Ёлку я не наряжаю, когда мы уезжаем, там минимум на 3 дня с ней возни. Продукты на праздники тоже не закупали.
И вот муж посчитал свои активы и решил, что сейчас самое время купить очередную коммерческую недвижимость. Стал присматривать варианты. Пока подобрал, пока продавцы тормозили со страшной силой, сделку они назначили на 29 декабря. А поезд у нас 30 декабря в обед. И если бы что-то пошло не так, поездка наша могла накрыться медным тазом. Потому что сделку пришлось бы перенести на 30-е, а после Нового года продавцы вообще могли передумать или задрать цену. Меня всю трясёт - ни ёлки, ни праздничных деликатесов в доме… это мог быть самый унылый Новый год в моей жизни. Хотя, муж пообещал ради меня, отказаться от сделки и поехать в Волгоград. Я это очень ценю. Но, объективно, недвижимость то важнее. В общем, строила из себя обиженную вредину, а сама втихаря продумывала запасные варианты. Например, рвануть в Волгоград на машине. Но времени то уже впритык, а там страшные пробки и гололёд.
Но, к счастью, всё пошло по плану. 29 декабря сделка состоялась и 30 декабря мы благополучно отправились в Волгоград. Dance2
Пн, 9 янв 2023 12:46
В стоимость билетов СВ входит посещение бизнес зала на вокзале. Там предлагают по бокалу вина (мы отказались, правда, полдень для нас как-то рановато для вина Very Happy), выпили кофе, поели куриный супчик. Это всё включено. конечно, очень комфортно - чисто, тихо, тепло, уютно.

Приятно удивило, что в купе на столике нас ждала маленькая ёлочка! Какие молодцы РЖД! Ужин входил в стоимость билетов. Я с детства очень люблю поезда. Началось наше волшебное новогоднее путешествие!

Пн, 9 янв 2023 15:00
31 декабря рано утром наш поезд прибыл в Волгоград. До отеля мы дошли за 5 минут прогулочным шагом. К счастью, наш номер уже был готов и нас сразу заселили. Подарили пряники при заселении.

Мы сразу пошли завтракать в одну кофейню неподалёку. Я всегда заранее подыскиваю приличные кафе рядом с отелем. Вообще заранее ищу музеи, интересные места, куда можно сходить.

Пн, 9 янв 2023 16:10
Матрешка, замечательно все сложилось и покупка важная, и путешествие, отдых, впечатленияRolling Eyes этож толшько началоHello! ждем с интересом продолженияVictory
Пн, 9 янв 2023 18:33
Матрешка, Юля, отличное начало путешествия, ждем, что дальше было))
Пн, 9 янв 2023 22:44
АннаБелка, Катерина_, а дальше мы пошли покупать разные вкусности к новогоднему столу. Тоже ещё дома приглядела, куда идти и что покупать. Прямо в одном здании с нашим отелем была лучшая в городе кулинария, центральный рынок в шаговой доступности. Можно было отметить новогоднюю ночь в ресторане отеля. Но там программа на 6 часов с конкурсами и танцами. И столы на 6 человек, то есть сидеть с чужими людьми. Мы такое терпеть не можем. Поэтому, решили в номере отметить.
Вот такой стол получился.

Салаты Мимоза и Оливье, куриные окорочка в горчичном соусе из кулинарии. Осетрина, бутерброды с красной икрой, сыр от местного винодела и местный специалитет - сом холодного копчения. Всё очень вкусное. Купили ещё баночку паштета из индейки, но еды было достаточно, только сегодня на завтрак его открыли.
Гирлянду и маленькую ёлочку я привезла с собой. Smile
Посидели до двух часов ночи и легли спать. На следующий день наш ждала прогулка по городу…
Отредактировано 9 янв 2023 22:45, Матрешка
Пн, 9 янв 2023 23:23
Матрешка, Юля, отличный вариант встречи НГ. Сом, наверно, вкусный...
Пн, 9 янв 2023 23:34
Я специально выбрала для нашей поездки город-миллионник, чтобы было куда пойти. Летом на улице везде замечательно, а зимой надо чтобы было много музеев и достойных ресторанчиков. В общем, поездка удалась на славу. В Волгограде нам понравилось, есть куда сходить и что посмотреть.

Пн, 9 янв 2023 23:37
Катерина_, да, нам сом очень понравился. Smile
Ср, 11 янв 2023 17:15
Матрешка, замечательно отметили. Мы тоже не любим с чужими в толпе и балаган. Либо со своими родными-друзьями, либо сами. И путешествие и новые впечатления. А рыбный стол - мне б большего и желать не надо, все любимоеRolling Eyes
Сб, 14 янв 2023 06:58
Матрешка, Юлечка какое чудесное путешествие новогоднее! Жду продолжение Smile .
Я даже не слышала про сома холодного копчения... могу только попытаться представить его вкус. Тарелочки и чашечки-стаканчики все такие аппетитные! Так и просятся, чтоб отведали их содержимое! Мням-мнямушки.

Юлечка, со Старым Новым годом тебя и всё твоё многочисленное и дружное семейство! Всем мира, здоровья, добра и благополучия!!!
Отредактировано 14 янв 2023 07:44, Ольга-Алёнушка
Сб, 14 янв 2023 21:42
Матрешка, Юля, спасибо за волгоградские виды, я в этот городе толком и не была, хотя неподалеку сестра моя троюродная живет, в Волжском.
Кулинар
  • Регистрация 11 июн 2007
  • Индекс активности 785
  • Рейтинг автора 105
  • Рецепты 92
Сб, 14 янв 2023 22:26
Матрешка, Юля
Замечательный город!С большим удовольствием погуляла!
А мне поезд очень понравился.Чисто и уютно.Я бы так и каталась с Балтийского моря до Дальнего Востока туда и обратноVery Happy Люблю поезда.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вт, 17 янв 2023 02:00
Матрешка, Какие молодцы! встретили Новый год вдвоем да еще и путешествие замутила! Сказка!
Очень интересный город!
Ср, 18 янв 2023 03:19
поезд очень понравился.Чисто и уютно.Я бы так и каталась с Балтийского моря до Дальнего Востока туда и обратно Люблю поезда.
Lavinika, Лорик, поезда, автобусы, автомобили... - самые любимые средства для путешествий! И ко мне с полной уверенностью можно отнести слова из песни: "...под стук колёс ко мне приходят сны..." Smile . И даже при поисках квартиры меня не остановила близость железной дороги. Прямо как медитация, когда за окном "...а мимо пролетают поезда..." Smile Красота!