Конструктивно в "пух и перья"

Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 03.12.2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694

Рейтинг темы
Сб, 23 апр 2011 13:03
Девочки, в эту тему выставляются торты, по поводу которых авторы желают получить конструктивные замечания, и дельные советы, как на экзамене. В этой теме, воздерживаемся от комплиментов (даже если очень хочется их сделать) Тут, комплименты будут удаляться без предупреждения. При высказывании критики, желательно не "переходить границы" разумного (обсуждаем только торты, а не мастера). Very Happy

Я - Инта.

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 1 179
  • Рейтинг автора 81
  • Город Севастополь
  • Рецепты 6
Сб, 23 апр 2011 14:22
Вызываю огонь на себя!Как одна из "злобных тетенек" готова все прочувствовать на себе.Итак:кораблик.Работа для 25-летнего мужчины,который в душе чувствует себя пиратом.Фигурки "детскость" просили исключить.


Кондитер-самоучка
  • Регистрация 25 авг 2010
  • Индекс активности 1 215
  • Рейтинг автора 30
  • Город Одесса
Сб, 23 апр 2011 16:07
Ну тогда я начну. Так как уже видела твою работу в соответствующей теме.
В первую очередь мне не нравится сами фотографии. Такую работу не возможно будет показать в следующий раз клиентам, как образец. Стремянки, хозяйственные сумки и табуретки - всё это сразу бросается в глаза. Все оправдания, что "фотик сел и фоткала на мобильник" или "фото сделано в попыхах, так как клиент уже стоял за дверью" - это всего лишь оправдания. Либо хорошее качество, либо вообще никак.
Так же резануло взгляд смешение деталей, какой-то беспорядок на корабле. Я понимаю, что это такой сюжет (из Пиратов Карибского моря), осьминог захватил судно своими щупальцами и тянет на дно. Знаю, что корабль делать не просто, у тебя хорошо проработаны борта и палуба, всё аккуратно. Но вот если бы не этот разгром..
Мнение чисто субъективное, говорю то, что ЛИЧНО мне не нравится.
Пользователь
  • Регистрация 21 ноя 2009
  • Индекс активности 1 735
  • Рейтинг автора 50
  • Город Сочи
Сб, 23 апр 2011 16:20
Ларис, .уже 3 раз смотрю на торт..очень все нравится....вот с 3 раза обратила внимание, что крылья у птицы какие то не такие..ну как то больше на лист похож..и как будто отдельно от самой птицы приделанны......и цвет мне больше золотой представляется а не серебристый..и вот эта палка впереди..не знаю как она правильно называется..насколько помню, она не с плубы торчит..а с носа...т.е. как бы продолжение бортика..и прям под эту палку..точнее на нее по идее должна эта птица заходить...
Отредактировано 23 апр 2011 16:23, юлияяяяя
Пользователь
  • Регистрация 4 окт 2010
  • Индекс активности 796
  • Рейтинг автора 94
  • Город Донецк
  • Рецепты 3
Сб, 23 апр 2011 16:47
Ой девочки, тоже хочу чтобы меня покритиковали!!! Надо срочно что-нибудь новенькое сваять Very Happy
Ларисочка, вот мои замечания. Качество фото - действительно очень важный момент, даже очень сложно рассмотреть фото для анализа...Первое, что у меня бросается в глаза - это назовем "палка" (не знаю как правильно зовется) над птицей. Здесь надо было вибирать - или птица или эта палка. Цвет птицы должен гармонировать с общей цветовой гаммой корабля, т.е. он должен быть либо золотой, либо бронзовый. Серебро и золото не очень "дружат". Еще, на мой взгляд, цвет моря очень термоядерный, создается ощущение чернил. Возможно, если мы это были небольшие волны из мастики, прорисованная айсингом морская пена, то было бы интереснее. В общем и целом торт выполнен на уровне, но есть одно но... Если бы эта работа была поставлена не на поднос с салфеткой, а на золотую профессиональную подложку, то и те все недочеты, о которых говорилось выше и не бросались бы в глаза. А так создается ощущение хаоса и торт смотрится как для домашнего употребления из-за подноса, а не как торт, сделанный на заказ (а мы здесь говорим, я так понимаю о заказных тортах).
Пользователь
  • Регистрация 21 ноя 2009
  • Индекс активности 1 735
  • Рейтинг автора 50
  • Город Сочи
Сб, 23 апр 2011 17:28
У меня вопрос по этому торту.....ни как я не мога придумать, что и как изобразить...вот что в итоге получилось, заказчики в восторге..но мне как то не то......но в то же время и сейчас не могу придумаьть, как бы по другому сделать...
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 1 179
  • Рейтинг автора 81
  • Город Севастополь
  • Рецепты 6
Сб, 23 апр 2011 17:36
УРА!!!Заработало!Можно,я тоже покритикую?Когда делала,то пока не поставила мачты и эту носовую фигню(называется бушприт),мне нравилось.А потом настал момент,когда я "заткнулась".Ну,не знаю,что положить на эти палубы.И сколько просмотрела фоток,картинок,эскизов шхун,нигде не нашла ,что на поверхности поместить.Вот,например,штурвал.Ну,слеплю его.А дальше?Куда и главное,как его пристроить?Просто на палочке?Или какой-то приступочек нужен.А двери какие-нибудь там должны быть?А что на месте,где мачты в палубу втыкаются?А если на палубе сундук,то уместен будет или лишний?Вот потому такой бардак,что создалось ощущение пустоты,которое не знаю,чем заполнить.А ведь еще хочется кораблик,да чтоб все было на ура.И еще,у меня,глядя на это "горе" создается ощущение дисбаланса в пространстве,будто низа много,а верха-нет.И никакие паруса и лестницы зрительно положение не спасают.
Качество фото-кошмар!Я задумалась сама,глядя на фото:надо что-то делать с обстановочкой,завешивать чем-то,что-ли.Не получается все уместить в кадр.Как правильно сделать?Да,волны из мастики смотрелись бы лучше.
Что еще добавите?
Девушка с лобзиком
  • Регистрация 17 янв 2010
  • Индекс активности 812
  • Рейтинг автора 172
Сб, 23 апр 2011 19:16
юлияяяяя, Юль, долго смотрела...черт его знает. Может цвет боков покирпичнее надо было сделать??? Я яркое очень люблю, но тут уж цвет сильно "пожарный". И не агрессивные они какие то. Они ж нинзя!! Это несгибаемая воля и металл во взгляде. Я понимаю, что со взглядом тут ничего не поделаешь))) Но может как то позы в стиле готовности к защите или нападения?? А твои как на пенечек присели. А тот который с палкой у него руки неправильно. Я карате занималась - руки одинаково должны быть или обе "сверху" или "снизу", а так противник обязательно травму нанесет.
Лариса Коршенко, уже в принципе все сказали, а я еще к лестницам прицеплюсь))) Как мне думается - лестница должна быть как сетка. А по такой как у тебя влезть наверх, чтоб паруса убрать невозможно!! Они ж как паучки лазят "в раскорячку", чтоб не сорваться.
Пользователь
  • Регистрация 21 ноя 2009
  • Индекс активности 1 735
  • Рейтинг автора 50
  • Город Сочи
Сб, 23 апр 2011 19:37
ArLen Лен..руки и ноги делала из марципана..поэтому только сидя могла их сделать ...больше никак....ну на крайняк лежа Very Happy
Девушка с лобзиком
  • Регистрация 17 янв 2010
  • Индекс активности 812
  • Рейтинг автора 172
Сб, 23 апр 2011 19:59
А если проволочный скелет внутрь? Я понимаю, что хочу практически невозможного... Давай как то вместе учиться. Меня бесит, что я не могу сделать стоячую Винкс из-за их дистрофичной тонкоты...
Пользователь
  • Регистрация 4 окт 2010
  • Индекс активности 796
  • Рейтинг автора 94
  • Город Донецк
  • Рецепты 3
Сб, 23 апр 2011 20:40
Юлечка, хотелось бы конечно изображение поближе, чтобы рассмотреть детальки. Напишу на что обратила внимание я. Если надпись сделана в желтом цвете, то для гармонии должен присутствовать еще где-то желтый цвет, хотя бы в небольшом количестве. Это может быть повязка у одного из нинзей, какой-то желтый блик на панцире. Я бы ввела желтый цвет в кирпичную кладку то ли в вице цветового перехода, то ли можно сверху местами прокрасить.Во-первых стена при этом бы "ожила", и во-вторых, надпись перестала бы жить своей отдельной жизнью Very Happy .
Отредактировано 23 апр 2011 20:40, frutort
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 1 179
  • Рейтинг автора 81
  • Город Севастополь
  • Рецепты 6
Сб, 23 апр 2011 21:15
юлияяяяя, Долго смотрела и думала.Как раз такой вариант:все,вроде на месте,а чего-то не так..Я б изменила форму.Такой кругленький изначально не ассоциируется с воином.Если б хоть нижний ярус был квадратным,то добавились бы ребра,которые и обыгрывать пришлось бы по-другому,и смотрелись бы агрессивнее.Цвета смущают,но не по гамме,а по смыслу:стена,асфальт,стена,асфальт.Не может тротуарная кладка дважды опираться на стены.А еще-на мой взгляд,что часто встречается в тортах с фигурками,нет динамики,очень все статично.Понятно,не скульптуры ж лепим,но мне всегда хотелось,чтоб, глядя на сюжет, возникало в воображении продолжение.Здесь же,словно все присели позировать перед камерой.Что б я сделала:на втором ярусе цвет заменила цвет боковушки на серо-бетонный(светлее люка),на ребра первого яруса добавила водосточные трубы,а швы кладки оттенила(сильно чистая кладка,как пластмассовая),одного из героев приклеила к стене(выглядывает-прячется за углом),и стоять фигурке б не пришлось,и движение.Уж если герои присели,то не как винксы,сложив аккуратно ножки,а на корточки,и опора б добавилась-попой к стене,и поза боевая-агрессивная.И надпись я б разнесла:на крышке имя,на боковушке-цифру,на нижнем сером остальное.
Отредактировано 23 апр 2011 21:21, Лариса Коршенко
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Сб, 23 апр 2011 23:05
Лариса Коршенко, с девочками согласна. Главное уже сказали, а я не сразу поняла, что это крылья. Ломала голову, зачем ты туда, листья марихуаны приделала. Very Happy
юлияяяяя, цвет совсем не тот, нужен темный кирпич. И где, ты видела полированные кирпичи на заводских трубах? Логика отсутствует, они должны быть матовые. Ну, и слишком "вздутым" он получился, как консервные банки (или так смотрится) Отточенности не хватает. For you!
Пользователь
  • Регистрация 21 ноя 2009
  • Индекс активности 1 735
  • Рейтинг автора 50
  • Город Сочи
Вс, 24 апр 2011 00:09
frutort Очень понравилась твоя идея с переходом цвета на стене.....но тогда я к сожалению не знала, что можно губкой покрасить (спасибо еще раз SvetlanaSvetik за подсказку, когда я свадебный делала).......очень мне понравилась твоя идея...если вдруг еще закажут, обязательно сделаю........а вот по поводу повязки...у каждой черепашки свой цвет...оранжевый, красный, фиолетовый и голубой....еще и надо обязательно не ошибиться у кого с какой повязкой какое оружие...так что там все не так просто Very Happy
 
Лариса Коршенко Все предложения оочень понравились...
 
Уж если герои присели,то не как винксы,сложив аккуратно ножки
Ну просто ухохатываюсь Pooh_lol
 
Geda По правде говоря цвет немного не такой хотела...слишком много краски добавила.....и на счет консервной банки..точно...только не знаю, почему так......может из за того, что это не кирпичная кладка, а типа как на замок..там не очен ровные линии..может из-за этого так смотрится...
 
Девочки, спасибо, помогли во всем разобраться..вот и все понятно стало......эх..вот тенперь осталось дождаться, чтоб еще разок заказали...тогда все учту Give_heart
 
Ломала голову, зачем ты туда, листья марихуаны приделала.
я тоже сначала так подумала.... :girl_haha:
Отредактировано 24 апр 2011 00:11, юлияяяяя
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 1 179
  • Рейтинг автора 81
  • Город Севастополь
  • Рецепты 6
Вс, 24 апр 2011 01:33
Geda, юлияяяяя, Прикол!Это правда ТЕ листья?Прислала сестра такую выемку,я и думала,что такое из нее сотворить?Это ж находка для любителей "закосячить"!Бадди вампирский тортик ваял,а я "по травке"!
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Вс, 24 апр 2011 14:19
юлияяяяя, Very Happy а разве у нас черепашки-нинзя по замкам шастали ( или я невнимательно смотрела)? Они все больше по заводским трубам и коммуникациям. Такая вот, а-ля индустриализация, а замки - это из другой "оперы". Very Happy
Поднебесная
  • Регистрация 6 фев 2009
  • Индекс активности 1 419
  • Рейтинг автора 41
  • Город Черкассы
  • Рецепты 1
Вс, 24 апр 2011 18:14
Вот, хочу свои 5 копеек вставить по поводу кораблика, а точнее касательно беспорядка на палубе. Честно говоря, так и не разглядела, что там такое валяется, но девочки, где вы видели идеальный порядок на палубе корабля во время сумасшедшего шторма, да еще если гигантский спрут атакует?!
Блин, сколько же надо знать простому тортоделу! Теперь еще нужны знания в области кораблестроения!
Пользователь
  • Регистрация 27 янв 2010
  • Индекс активности 1 715
  • Рейтинг автора 21
Вс, 24 апр 2011 20:57
Можно тогда и я вставлю свои пять коп???? тоже на счет корабля и вообще в общем о тортах.критика это хорошо!!!!!! но!!!! у каждого своя фантазия и свое виденье.то что кораблик сделан хорошо -это факт.фон на котором сфоткан нужно менять.крылья у птицы я с начала тоже за листья марихуанны приняла Very Happy .а все остальное -это только фантазия автора!!!!!!.кто-то видит его таким,кто-то сделала бы по другому-ну так делайте как нравится вам!!!!!.а писать что я бы сделала черепашек,та лезет а та ползет-вот будет повод и сделаете так как вам это видится.
Пользователь
  • Регистрация 21 ноя 2009
  • Индекс активности 1 735
  • Рейтинг автора 50
  • Город Сочи
Вс, 24 апр 2011 22:17
Geda Ну просто я не купила кирпичную стену..атолько кладку...вот ей и печатапла Rolling Eyes
Пользователь
  • Регистрация 4 окт 2010
  • Индекс активности 796
  • Рейтинг автора 94
  • Город Донецк
  • Рецепты 3
Вс, 24 апр 2011 22:32
Lili_ja, я считаю, что участие в этой темке - дело добровольное. Юлияяяяя, когда выставила свою работу, написала, что заказчики довольны, а она не очень.У меня, например, есть торты, которыми я недовольна, но не могу сама понять, что сделала не так. Среди множества субъективных мнений можно найти то единственное, что необходимо именно тебе, что улучшит качество работ. Эта тема создана для помощи друг другу, для разбора работ, для анализа - я правильно понимаю????
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Пн, 25 апр 2011 01:53
юлияяяяя, кладка-то, как раз нормально отпечатана. Вспомни психологическое ощущение от заводских труб и тоннелей: сухость и шероховатость (сырость от труб пока отставим). Вот этой "шероховатости" по ощущениям и нехватает.
 
Девочки, много слышала про то, что я достаточно опытный менеджер, и что если захочется, смогу продать путевку на "обратную сторону Луны". Very Happy
Любая продажа начинается с ассоциаций. Красная Шапочка не ходит по ночному страшному лесу, а Золушка ни у кого не ассоциируется с "золотой молодежью", а ведь она была дочь Главного Королевского Лесничего (говоря современным языком - министра лесной промышленности), но это, никому и в голову не приходит. У нас привита ассоциация, с "провинциалкой из глухомани", и ломать этот стереотип сейчас - бесполезно. Поэтому, такую информацию, как "атом", надо использовать в "мирных целях", т.е. во благо дела. Научитесь "ловить" ассоциации, и они сами подскажут вам и стилистику торта и его вид. For you!
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 1 179
  • Рейтинг автора 81
  • Город Севастополь
  • Рецепты 6
Пн, 25 апр 2011 10:13
Lili_ja, Я согласна с frutort, ,что участие именно добровольное.Да и смысл темки не в том,чтобы оправдаться и объяснить,почему цвет не получился или листики не те приклеены.Это как SOS,только в наглядном варианте.Ведь гораздо проще показать,ЧТО получилось и послушать КАК могло бы быть.Самое главное,что обсуждая какую-то работу каждый мысленно прорабатывает ее,каждую деталь.Поскольку мы все не просто наблюдатели,а ваятели,то и советы наши основываются на личном опыте и,таким образом,мы расширяем круг своих умений.Я так мысленно этих черепашек лепила,словно уже и торт сделала.Каждый всегда сможет в критике,советах найти для себя что-то важное,рациональное зерно,а остальное просто отмести,забыть и не обращать внимания.Или,прочитав мнения других,наоборот,убедиться в том,что он был прав и сделал все правильнее,чем любые советы.Даже мысленно споря с оппонентами,продолжаешь думать,еще и опять прорабатываешь свою работу.Не секрет,что многие детали часто мастер поленился сделать,хотя и планировал.Вот для меня такая темка выступает в роли "кнута",не позволяющего лишний раз профилонить.Уверена,от этого наши работы будут только лучше!
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Пн, 25 апр 2011 14:07
Девочки, ну ведь действительно - эта тема абсолютно добровольное дело. И зачем из себя делать жертву, вот вы бедные работаете, ночами не спите, по 5 тортов в день делаете, а мы просто так, вышли погулять.
Вернусь опять к Самовару, вы говорите что там чуть ли ни все художнике, ну какие художники, в основном такие же мамаши решившие заняться делом, художников там только двое: Герда и Чук, все остальные абсолютно разных профессий. Мне кажется, что в нашем деле достаточно всего лишь ЖЕЛАНИЯ работать и учиться, остальное отговорки, кто хочет тот найдёт пути решения, а кто не хочет будет искать причины неудач. И если мы делаем сюжетные торты, так давайте максимально приблизим их к оригиналу, а не будем говорить, что мы их так "видим", тем более делаем в основном для детей, для которых сходство очень важная штука, и они узрят малейшую деталь, знаю по своей малявке. И давайте без обид, и без издёвки, раз решили улучшить свой профессионализм.
Пользователь
  • Регистрация 27 апр 2010
  • Индекс активности 1 375
  • Рейтинг автора 133
  • Город Тбилиси
Пн, 25 апр 2011 15:51
Девочки,по мастике из меня плохой критик! Я и так не умею! Ссоори! А вот по своим кремовым хотелось бы критики по делу! Если не трудно,что бы не выставлять здесь опять уже показанные мною торты,просмотрите у меня в фотографиях!!! Скажу спасибо за любые советы! Так как тортами занимаюсь год! Мнение со стороны очень важно! Хотелось бы общих замечаний,что бы обратить внимание над чем работать надо кропотливей!
Кондитер-самоучка
  • Регистрация 25 авг 2010
  • Индекс активности 1 215
  • Рейтинг автора 30
  • Город Одесса
Пн, 25 апр 2011 16:10
Танюша 11, не, так не пойдёт Rolling Eyes .. Сейчас все кинутся в фотки и начнут кто о чём говорить.. Получится бардак. Давай ты выставишь фото своей работы по которой хочешь услышать замечания и, если таковые найдутся, тебе на них обратят внимание.
Отредактировано 25 апр 2011 16:13, Pumar
Пользователь
  • Регистрация 27 апр 2010
  • Индекс активности 1 375
  • Рейтинг автора 133
  • Город Тбилиси
Пн, 25 апр 2011 17:12
Pumar, ok! и букет допустим! и сверху... просто интересно узнать сам стиль работы на каком уровне?(Я понимаю что до профи ещё далеко For you! ) С каждым тортиком стараюсь расти,свои ошибки конечно знаю,но интересно мнение со стороны!
1 2 3 4 5 6 7 8

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели