Торты на заказ № 7

Ответы

Пользователь
  • Регистрация 8 фев 2013
  • Индекс активности 64
  • Рейтинг автора 9
  • Город Великий Новгород
Вт, 23 апр 2013 23:11
Девочки, дорогие! Перечитала все семь тем "Торты на заказ"! Это просто кладезь полезной информации! Я бы сама очень долго к этому шла, спасибо всем, что делитесь опытом! Сейчас намного увереннее себя чувствую в разговоре с клиентом, в том числе и в вопросе ценообразования Smile
В последнее время меня часто спрашивают, где я научилась печь и украшать торты... А мне как-то неловко говорить, что я самоучка, нигде толком не училась, никаких курсов не заканчивала... Вроде как халтура получается.... Что вы отвечаете в подобных случаях?
Модератор темы "Торты"
  • Регистрация 27 фев 2012
  • Индекс активности 3 393
  • Рейтинг автора 419
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 39
Ср, 24 апр 2013 01:57
el_alex, а я наоборот считаю что самоучка это повод гордиться а не стесняться..потому что есть люди на кондитера заканчивают,а делать ничего не могут,не растут в проффплане. А ты всему научилась САМА!!! просто взяла и научилась,талант,призвание твоё создавать красоту!!!
Пользователь
  • Регистрация 23 янв 2012
  • Индекс активности 353
  • Рейтинг автора 23
  • Рецепты 2
Ср, 24 апр 2013 09:18
el_alex, Согласна с Аленушкой на все 100%, с поднятой головой говори , что всему научилась сама.
В моем случае я говорю - закончила банковскую академию, торты начала печь благодаря младшему сыну :girl_dance: o
 
Есть у меня одноклассница закончила кулинарный техникум, она у меня заказывает торты и знакомым советует, хотя училась 15 лет назад и тогда уже преподавали и рассказывали про мастику.
Отредактировано 24 апр 2013 09:21, АннаЯ
Пользователь
  • Регистрация 8 фев 2013
  • Индекс активности 64
  • Рейтинг автора 9
  • Город Великий Новгород
Чт, 25 апр 2013 13:50
Аленушка 83, АннаЯ, спасибо, девочки! Вы прям вселяете уверенность! Smile Просто у наших людей стереотипы такие, "без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек"... Вот если есть какая корочка о курсах, то ты супер-мастер, а нет - так это так, балуешься только... У меня вот тоже лежит диплом о высшем, никому не нужном образовании... А нашла себя абсолютно в другой области Smile
Отредактировано 25 апр 2013 15:05, el_alex
Пользователь
  • Регистрация 9 мар 2013
  • Индекс активности 65
  • Рейтинг автора 2
  • Город Анапа
Чт, 2 май 2013 11:57
Кухарочки, здравствуйте! Hi
Я пока в новичках, но поболтать люблю!
el_alex, у тебя хорошие тортики, будут все лучше и лучше, а МК сейчас найти какие угодно можно, ну и чтоб ручки слушались и заказчики были. Очень помогают курсы Good , но тоже не ради бумажки, а потому что реально помогают, на айсинге была, теперь на цветы собираюсь, потом - лепка, буду учиться у тех, кто сам художник, а не просто препод.
АннаЯ, Привет! это я (кодовое слово БМВ) Wink2 У меня мама кондитер со стажем, но она не помощник мне, совершенно другой взгляд и технологии, но правда с дочкой сидит, пока я тортики няньчу (в этом ОЧЕНь даже помогает)
Кулинар
  • Регистрация 18 июл 2008
  • Индекс активности 358
  • Рейтинг автора 11
  • Город Ансбах/Бавария
  • Блог 2
Пт, 10 май 2013 23:30
Фсем прювет! Жалко что редко попадаю на свой любимый сайт Crying or Very sad
Девчат, у нас есть мастерицы между бременом и оснабрюком, в Diepholz? Cрочно! Give_rose
Пользователь
  • Регистрация 21 ноя 2009
  • Индекс активности 1 735
  • Рейтинг автора 50
  • Город Сочи
Вс, 9 июн 2013 01:00
Tatiana77,
потом - лепка, буду учиться у тех, кто сам художник, а не просто препод.
к кому учиться собираешься, если не секрет??
Пользователь
  • Регистрация 17 янв 2012
  • Индекс активности 398
  • Рейтинг автора 35
  • Город Новокузнецк
  • Рецепты 1
Ср, 3 июл 2013 10:11
Дорогие мои кухарочки! Год назад я писала на нашем сайте, что получила субсидию, от центра занятости, на открытие своего дела по изготовлению тортов на заказ. Тогда было много сомнений и у вас и у меня. Я обещала через год рассказать, чем все закончилось. Так вот теперь я уже точно на это не пошла бы. Волокиты много, толку мало. Выдали мне 58800 на сберкнижку, потратить я их могла только на то, что оговаривалось в бизнес плане. Расходы на постановку на учет в налоговой и получение печати мне тоже оплатили. По купленным товарам я отчиталась без проблем. Подала заявление на приобретение патента, чтобы не отчитываться в налоговой, оплатила первую часть патента, в взносы ПФ и мед.страх. Так вот на все платежи государству я потратила около 30000рублей. Судите сами, стоило ли ради 28 тысяч столько заморачиватся.
Сейчас выдают 100 тысяч в службе занятости, но проработать надо не менее 2 лет, я должна была отработать 1 год. Субсидию получила спокойно, сама написала бизнес план, защитила его, и никакой протекции не было. Можно было получить помощь материальную 300 тыс. от отдела поддержки малого бизнеса, там тоже нужен был бизнес план и его защита, но я решила с этим не связываться. Хотя, если бы у меня была цель открыть кафе, можно бы было попытаться.
Думаю, я все подробно описала. Если есть вопросы, пишите в личку, отвечу всем.
Пользователь
  • Регистрация 6 окт 2011
  • Индекс активности 508
  • Рейтинг автора 30
  • Город Московская обл.
  • Рецепты 3
Ср, 3 июл 2013 14:59
Вера Ш, огромное спасибо. Я читала и год назад, и все время периодически вспоминала и было интересно, как у тебя пойдут дела.
Пользователь
  • Регистрация 17 янв 2012
  • Индекс активности 398
  • Рейтинг автора 35
  • Город Новокузнецк
  • Рецепты 1
Чт, 4 июл 2013 05:28
MariyaBocharova, Спасибо, ответила в ЛС.
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 909
  • Рейтинг автора 84
  • Город Тирасполь
  • Блог 3
  • Рецепты 6
Чт, 4 июл 2013 22:10
Девочки, второго июля заказывают мне торт в виде кубка Стэнли для мальчика хоккеиста, все дело происходит по интернету, у меня уже был опыт таких заказов. Хотят торт на 4 кг, в итоге сошлись на 8. все посчитали, все выслали мне (я имею ввиду денежку) в этом проблем не было. и принялась я за дело. решила нижний ярус сделать из пенополистерола, долго вырезала, мучилась, ровняла все чем можно, плевалась в очередной раз, как девочки умудряются ровнять шоколадом с маслом. Суть не в этом, торт я сделала, он получился в высоту 67 см. Вопрос на обсуждение следующий:муляж в вес торта не входил, т.к. первый опыт и не знала чем мне это все обернется, я взвесила только мастику. Как считать этот муляж, только за материал который на него уходит, или сделать как таксу просто за фальшярус. Вы как считаете? у меня на материал с выравниваем ушло 18$ и 3 часа времени.
Пользователь
  • Регистрация 25 дек 2010
  • Индекс активности 55
  • Рейтинг автора 2
Пт, 5 июл 2013 11:40
toriand, Я в таких случаях беру только цену материала и украшений. а сколько времени ушло,.. ну не знаю, это же от опыта зависит. я с первым помню возилась долго, он тоже был высокий, из кусков собранный, пока все выровняла... но клиент-то в этом не виноват. Если на фигурку без опыта уходит четыре часа, а с опытом пол, то покупатель не должен оплачивать отсутствие опыта. вот я из чего исхожу в своих ценах. Сейчас на такой же фальш-ярус у меня уходит ну час максимум (это если без украшательств, да из кусочков).
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 909
  • Рейтинг автора 84
  • Город Тирасполь
  • Блог 3
  • Рецепты 6
Сб, 6 июл 2013 02:17
Облако_в_штанах, спасибо за ответ, хотя ты знаешь, лучше купить готовые фальш ярусы и не заморачиваться, но иногда они позарез нужны, а в загашнике их нет(.
Пользователь
  • Регистрация 9 июл 2013
  • Индекс активности 26
  • Рейтинг автора 1
Пт, 26 июл 2013 22:37
Здравствуйте! Меня зовут Марина, тортики на заказ я делаю недавно, в основном для знакомых и друзей друзей. Сарафанное радио в моём случае стало для меня хорошей рекламой.
Девочки подскажите, пожалуйста по такой ситуации.
Заказала мне торт моя знакомая, в общем уже 2 недели она мне мозг выносит! Знала бы, что так будет - не согласилась.
Она сначала выбрала один дизайн, потом другой, потом опять вроде первый. Я ей пишу, что остаётся неделя надо бы уже конкретно решать т.к. у меня и другие заказы, и мне надо заранее лепить ей фигурки.
И тут она вдруг поняла, что не на ту дату заказала, видите ли ДР у дочки в четверг и торт ей надо на субботу ( а у меня уже эта суббота занята другим тортом). Она просит сделать тогда на пятницу и на четверг тоже. Т.е. уже ей надо 2 торта. А я всё таки новичок и нагрузку стараюсь большую не брать, итак ещё 2 торта помимо неё на эту неделю. И получится 3 торта подряд. Для меня тяжеловато, мне надо хотя бы через день. Я так ей и сказала.
Далее вообще феерия начинается. На четверг она хочет торт "ну чисто символически, маленький до 1 кг" при это по дизайну или воздушный шар с корзинкой и мультяшкой сидящей в корзинке или круглый с цветами и посередине младенец. Я ей объясняю, что это будет торт 15 см в диаметре, а то и меньше. А на пятницу ей надо торт с Машей и медведем.
Она расстроилась, ушла в очередную несознанку.
Как бы от неё отделаться то теперь?
Вроде ж я согласилась изначально на четверг торт сделать, а теперь ей два подавай, да один маленький по весу, но что б красиво. А мне ну совсем не выгодно украшать килограммовый тортик.
Не знаю как быть. Что ей написать?
 
Как вот заранее распознавать таких проблемных? Вот вроде обратилась, сказала, что хочет, я согласилась делать и понеслось...
Отредактировано 26 июл 2013 22:42, Sopik
Модератор темы "Торты"
  • Регистрация 27 фев 2012
  • Индекс активности 3 393
  • Рейтинг автора 419
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 39
Сб, 27 июл 2013 00:19
Sopik,

Я ей пишу, что остаётся неделя надо бы уже конкретно решать т.к. у меня и другие заказы, и мне надо заранее лепить ей фигурки

А мне ну совсем не выгодно украшать килограммовый тортик.

И тут она вдруг поняла, что не на ту дату заказала, видите ли ДР у дочки в четверг и торт ей надо на субботу ( а у меня уже эта суббота занята другим тортом).

Так и напиши,что договор был на один,день,в итоге раз она сама ошиблась-то ты ничего не можешь сделать-выходные у тебя заняты,всё и точка!!! Не откажешь сейчас,мозг вынесет за день до торта,испортит настроение и не сможешь качественно сделать те 2 торта. И вообще,можешь ТАК и написать,её,что делаешь торты не от 1кг,А ОТ 2 КГ!!!!!!!!!!
 
Либо предлагай ей тот вариант,несложный,который сможешь сделать,а там сама решает пусть,может и откажется сама...
 
Распознать таких заказчиков,не всегда возможно Cool
Пользователь
  • Регистрация 15 авг 2011
  • Индекс активности 253
  • Рейтинг автора 5
  • Город Киевская обл.
Сб, 27 июл 2013 00:25
Я в таких случаях,уже по опыту-отказываю,т.к. потом обычно клиенты все-равно недовольны,а за маленькие торты,так им говорю,что цена любого торта весом до 3кг=равна цене,как за 3кг полноценного торта,т.к. я беру за работу над тортом.К примеру,если ты вызываешь такси и едешь в нем одна-ты платишь 50грв,а если сподругой-тоже 50грв,а если вас целая компания едет-тоже 50грв,таксисту все-равно сколько вас едет,ему нужно оплатить работу в 50грв.
Модератор раздела "Торты"
  • Регистрация 9 июн 2011
  • Индекс активности 1 105
  • Рейтинг автора 80
  • Город Ставропольский край
Сб, 27 июл 2013 09:25
Sopik, всегда говори заказчикам что меньше 2,5, а лучше 3х кг не делаешь! Зачем ей позволяешь так вертеть собой?!Договаривались на один торт и делай один и всегда предупреждай, что может быть перевес в пол кг(так как ты не компьютер и точно расщитать вес не получится)
И тут она вдруг поняла, что не на ту дату заказала, видите ли ДР у дочки в четверг и торт ей надо на субботу ( а у меня уже эта суббота занята другим тортом).
её проблемы, пусть теперь его хоть замораживает, но не требовать же теперь 2а торта по 1 кг Shocked -это же пироженное получится, объясни ей!
Пользователь
  • Регистрация 9 июл 2013
  • Индекс активности 26
  • Рейтинг автора 1
Сб, 27 июл 2013 19:20
Спасибо за советы!
Теперь буду заранее говорить, что минимальный вес 2,5 кг, а если хотят меньшего веса то пусть оплачивают, как за 2.5 кг.
 
Написала я этой знакомой, что могу ей сделать только 1 торт, на четверг, как изначально и бронировалась дата ибо у меня и другие заказы и за 1 кг торт я браться не буду. Она начала уговаривать сделать хотя бы один большой торт на пятницу, до субботы долежится у неё в холодильнике. Согласилась я, пишу ей чтобы дала мне наконец конкретные данные: вес, цветовая гамма, фигурки, начинка, надпись. И снова "ой, мне сейчас некогда я попозже напишу". И пропала! Evil or Very Mad Две недели не может определиться с весом и окончательным дизайном! Скорей бы сделать ей торт и забыть о ней.
 
Вообще некоторые люди меня сильно удивили в последнее время. Населённый пункт у нас небольшой (6000 жителей), живу я тут всю жизнь и понятное дело знакомых тут полно. Так вот некоторые друзья моих друзей спрашиваю, а не могла бы я им "типа по знакомству" за 1000 рублей торт сделать. Конкретно вот про этот мой торт спрашивали. А в нём между прочим 4,5 кг. Я обалдела... у него себестоимость больше, не говоря уже о времени на него потраченном.

Или одна знакомая подошла и попросила за 700руб. за торт сделать ей футбольное поле с воротами, с футболистом, табло, надпись... Я аж растерялась, кое как отказала ей. Надо научится говорить людям "нет", а то все хотят "по знакомству подешевле". А я итак вроде не много беру 800-1000руб за 1 кг. (вроде для ближнего Подмосковья не дорого). За дополнительные фигурки 300рублей за штуку. Нормально так за фигурки брать? У меня как бы одна в стоимость входит, а вот дополнительные за доплату.
Отредактировано 27 июл 2013 19:33, Sopik
Пользователь
  • Регистрация 9 июл 2013
  • Индекс активности 26
  • Рейтинг автора 1
Вс, 28 июл 2013 00:21
Я просто в растерянности. Объявилась моя знакомая. Пишет, что хочет торт на 1,5 кг ( а лучше 1 кг) и что бы по дизайну было: Маша и Миша держат в руках подарки и торт, стоят на полянке с ромашками, воткнуты на проволочках воздушные шарики и ещё сверху стоит табличка с именем. Я ей сказала, что такой торт от 2,5 кг. В итоге со скрипом согласилась сделать ей просто маленький кругленький тортик, сверху цветочек и в нём младенец лежит. Первый и последний раз я берусь за торт 1,5 кг.
Пользователь
  • Регистрация 15 авг 2011
  • Индекс активности 253
  • Рейтинг автора 5
  • Город Киевская обл.
Пт, 9 авг 2013 23:20
Привет,кухарочки. Решила написать--часто в социал сетях многие пишут в статусах: "С 1.07 по 14.07 заказы не принимаю"(к примеру),а дальше, у кого в комментариях,у кого даже в статусе,"Еду на море,или едУ отдыхать".Девочки,это конечно классно,что вы едете отдыхать и об этом хочется кричать на весь мир,но вы уверены на 100%,что все ваши "друзья",вам друзья.Ведь среди них есть людишки для которых это инфо,как сигнал---ВАША КВАРТИРА,ДОМ БЕЗ ХОЗЯЕВ ЦЕЛЫХ 14ДНЕЙ. Вы сами провоцируете,даже не подозревая об этом.Просто,когда читаю эти статусы в ОК,у меня аж мороз по коже,ведь можно написать,что к примеру"до 14 июля все расписано,спасибо за понимание" и т.д. и т.п. Хотя это дело каждого Very Happy
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 909
  • Рейтинг автора 84
  • Город Тирасполь
  • Блог 3
  • Рецепты 6
Вт, 13 авг 2013 23:59
Sopik, и все девочки, учитесь говорить людям "НЕТ". для всех у меня минимальный вес 3 кг обычные торты, от 5 кг двухярусные. цена тоже разная, за каждый ярус я делаю наценку ну и конечно от начинки зависит и сложности оформления, фигурки если больше 2 х на торт, то цена соотвтсвующая, цветы три на торт весом в 3 кг, хотите больше считаю дополнительно, каждый цветок свою цену имеет. И не зависимо от того знакомые это или чужие, максимум что я могу сделать для своих это торт в 2.5 кг, меньше не делаю ни при каких обстоятельствах прямо говоря, что эта овчинка выделки не стоит, т.е. делаю себе в убыток.
natasha454, интересное замечание, я как то об этом не задумывалась, т.к дома постоянно кто то есть, не зависимо от того где я. хотя стоить думать, что мы пишем и где. Но ты знаешь даже такой доходчивый на первый взгляд статус клиентам не помеха, они видя его думают, что ты приедешь с моря и им тут же все сварганишь. у меня стоял статус " Море... Принимаю заказы на торты из песка с мастикой из медузы" люди думали, что я так шуткую и не верили, что я не делаю торты в этот период. и смех и грех чесссное слово.
Модератор раздела "Торты"
  • Регистрация 9 янв 2012
  • Индекс активности 4 517
  • Рейтинг автора 239
  • Рецепты 9
Ср, 14 авг 2013 00:30
Sopik, люди просто не понимают , или не хотят понять , что на изготовление торта уходит от 2 дней и больше.У меня тоже есть, вернее была такая заказчица.Заказала мне торт на 2 кг но пишет что денег у нее только на 1 кг....Я долго думала , читала сообщение или я чего то не понимаю или она шутит...таки нет она не шутила.В мягкой форме отписала , что так не делается.она скрепя сердцем заказала 2 кг.Второй раз она мне заказала торт на 2,5 кг, при этом присылая кучу вариантов на 3-4 кг.С горем пополам выбрали с ней торт.За день до отдачи, она мне пишет сообщение что они передумали и ей нужен просто тортик к чаю на 1, 5 кг.Так как торт уже стоял в холодильнике , слава Богу без мастики и фигурок не успела я отложила на вечер.Я ей написала , что он уже готов и ей придется оплатить весь вес.В утро отдачи торта она молчит,я домашним сказала звонить не буду! не придет сами съедим)))Пришла....И с порога мне , ты знаешь мне нужен торт на сентябрь.Я сказала , извини на сентябрь и конец августа все заказы приняты.Не хочу я такой нервотрепки и никому не желаю таких заказчиков.
У меня вообще завал был, за 10 дней 9 тортов Confused В квартире бардак, муж ворчит . дети просят мать))))Для себя решила все, 1 торт в 3-4 дня.Уже двоим отказала, но всех денег не заработаешь.А ведь бывает что всем нужно в один день, а потом неделю тишина.....
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 909
  • Рейтинг автора 84
  • Город Тирасполь
  • Блог 3
  • Рецепты 6
Ср, 14 авг 2013 00:38
Тарталетточка, клиенты, которые имеют хоть малейшее представление о выпечке, относятся с пониманием, а те чудо-красавицы, которые в жизни пирогом своих домочадцев не побаловали и выносят нам мозг. Раньше я как то болезненно к этому относилась, а теперь рублю на корню, может и сожалею потом, но уж лучше сразу обрубить, чем потом мотать себе нервы. И ты права, всех денег не заработаешь, иногда такой наплыв, что белый свет не мил, а иногда тишина..., а руки то чешутся)) нам не угодишь. Very Happy
Модератор раздела "Торты"
  • Регистрация 9 янв 2012
  • Индекс активности 4 517
  • Рейтинг автора 239
  • Рецепты 9
Ср, 14 авг 2013 01:15
toriand, Вита , и не говори))))Но ты знаешь есть такие заказчики для которых торты делаются очень легко.Наверное зависит от человека, он действительно хочет этот торт он ему рад.И все идет как по маслу, все получается , не ломается и не течет)))а есть , вроде ничего сложного но мучишься с ним всю ночь, а придут забирать с кислой миной еще и пальцем потычут(было и такое у меня).И сразу понятно почему торт не шел, клиента душит зеленое земноводное))))
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 909
  • Рейтинг автора 84
  • Город Тирасполь
  • Блог 3
  • Рецепты 6
Ср, 14 авг 2013 13:47
Тарталетточка, Алена, ты прям в десяточку подметила, что зависит с какой душой человек заказывает. у меня так было, что я даже торт перевернула, ну не хотел он ехать к заказчикам((( все шло на перекосяк с самого начала, сначала у меня просто коржи разьехались(я их намазала, положила в холодильник, открываю, чтоб поставить другой ярус, а первые два тупо в разные стороны коржи поехали), потом не хотел он ровняться, бант не хотел сохнуть, в итоге я его в машину и на повороте он просто переворачивается, хотя до этого такого никогда не было. пришлось в авральном режиме все снимать, покрывать по новой. Опыт на всю жизнь, поэтому когда я чувствую подвох просто отказываюсь и все.

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели