Торты №23

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Кулинар
  • Регистрация 4 сен 2006
  • Индекс активности 933
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
  • Рецепты 1
Вс, 20 июл 2008 20:19
Джонни, Я в диком восторге от твоего тортика Good  Good  Good
Кулинар
  • Регистрация 3 окт 2007
  • Индекс активности 377
  • Рейтинг автора 0
  • Город Германия
Вс, 20 июл 2008 20:44
Джонни, Медовые соты -потрясные,как настоящие.  Clapping
Кулинар
  • Регистрация 22 май 2008
  • Индекс активности 116
  • Рейтинг автора 0
  • Город Санкт-Петербург
Пн, 21 июл 2008 09:13
Танюха 79, красотища!! с божьими коровками такой миленький, а с "мячиками"-идея суперская)))
 
Anna Chervonyuk, с клубничкой...эх! щас бы сюда)))такая вкуснятина!)
 
Джонни, С пчелками протсо суперско))сразу видно-вкусняшка!)))
Кулинар
  • Регистрация 22 май 2008
  • Индекс активности 116
  • Рейтинг автора 0
  • Город Санкт-Петербург
Пн, 21 июл 2008 09:14
а вот мой "кучерявый пинчер", тока не сильно кучерявый))
Кокетка Модератор
  • Регистрация 24 мар 2008
  • Индекс активности 16 176
  • Рейтинг автора 371
  • Город Herson, Ukraina/Pamplona, Ispanya
  • Блог 20
  • Рецепты 758
Пн, 21 июл 2008 12:17
Лиля, спасибоньки!! вчера позвонил именинник и сказал, что очено понравилось, вкуснючий. поверим ему на слово.  Very Happy твой тортик класс! и так красиво украсила!! Smile
Кулинар
  • Регистрация 23 окт 2007
  • Индекс активности 96
  • Рейтинг автора 1
  • Город Slovakia
Пн, 21 июл 2008 12:56
девочки всэ торты очень красыые. супер
Кулинар
  • Регистрация 22 май 2008
  • Индекс активности 116
  • Рейтинг автора 0
  • Город Санкт-Петербург
Пн, 21 июл 2008 13:48
Anna Chervonyuk, Пасибки! Smile  Smile  Smile
Шоколадница
  • Регистрация 5 июл 2007
  • Индекс активности 1 387
  • Рейтинг автора 2
  • Город с Земли Обетованной
  • Рецепты 5
Пн, 21 июл 2008 14:06
И я к вам с тортиком пришла  Laughing
Угощайтесь:
 
Торт-мороженое "Шоколадное царство"
 
Кулинар
  • Регистрация 25 мар 2008
  • Индекс активности 76
  • Рейтинг автора 0
  • Город Западная Украина
Пн, 21 июл 2008 16:41
Аномалия,
Тортик супер!  Good  tender  жаль, что я у нас не могу нигде найти пуддинг инстант  :girl_sad:
Кулинар
  • Регистрация 30 янв 2008
  • Индекс активности 912
  • Рейтинг автора 1
  • Город Deutschland
  • Рецепты 2
Пн, 21 июл 2008 17:14
Танюха 79,  Anna Chervonyuk, Джонни,  Лиля,  Аномалия, Девочки у всех тортики классные!!!!!!!!!  :girl_dance:  :girl_dance:  :girl_dance:  Good  Good Good
Кулинар
  • Регистрация 25 мар 2008
  • Индекс активности 76
  • Рейтинг автора 0
  • Город Западная Украина
Пн, 21 июл 2008 18:10
Торт "Сникерс" (рецепт Раечки, очень вкусный тортик получился, большое спасибо)
 
Раечка, хочу узнать, в этом тортике безешки должны немного размягчиться или лучше брать корж от киевского торта (поломать на кусочки).
 
Девочки, не смейтесь очень, я с кремом только начинаю "дружить"
Кулинар
  • Регистрация 15 мар 2008
  • Индекс активности 705
  • Рейтинг автора 37
  • Город Газалкент/ Burbach
  • Рецепты 12
Пн, 21 июл 2008 18:30
Anna Chervonyuk,  Ольга-я,  Natascha75,  Лиля,
    10Ru,
  Я очень рада, что вам всем понравились мои тортики. Для меня , для начинающей с украшениями, это очень приятно. Спасибо!!!
Кулинар
  • Регистрация 4 сен 2006
  • Индекс активности 933
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
  • Рецепты 1
Пн, 21 июл 2008 18:46
Джонни, Ничего себе начинающая
Ты ПРОФИ!!!
 
Людуся,  Аномалия,  Лиля, девченки, торты у вас потрясающие
Шоколадница
  • Регистрация 5 июл 2007
  • Индекс активности 1 387
  • Рейтинг автора 2
  • Город с Земли Обетованной
  • Рецепты 5
Пн, 21 июл 2008 19:08
спасибо огромное за ваши комплименты!)))  Love
Фея очага
  • Регистрация 18 фев 2006
  • Индекс активности 8 773
  • Рейтинг автора 172
  • Рецепты 119
Пн, 21 июл 2008 19:11
ТОРТ "ПТИЧЬЕ МОЛОКО"
 

 
Рецепт Здесь
 
Кокетка Модератор
  • Регистрация 24 мар 2008
  • Индекс активности 16 176
  • Рейтинг автора 371
  • Город Herson, Ukraina/Pamplona, Ispanya
  • Блог 20
  • Рецепты 758
Пн, 21 июл 2008 19:15
Аномалия, тортик обалденный!! хотя бы кусочек мааленький попробовать!  Sad  Smile
Людуся,

я у нас не могу нигде найти пуддинг инстант
у нас тоже нету. а столько рецептиков вкуснючих с этим пудингом.  Confused
а на счёт тортика не смеяться надо, а аплодировать!! торт волшебный!!  Smile
Кокетка Модератор
  • Регистрация 24 мар 2008
  • Индекс активности 16 176
  • Рейтинг автора 371
  • Город Herson, Ukraina/Pamplona, Ispanya
  • Блог 20
  • Рецепты 758
Пн, 21 июл 2008 19:16
Алёна, красотища!! надо же столько терпения, чтоб всё это вырисовывать! молодец!!  Flower
Фея очага
  • Регистрация 18 фев 2006
  • Индекс активности 8 773
  • Рейтинг автора 172
  • Рецепты 119
Пн, 21 июл 2008 19:17
ТОРТ "МЕДОВЫЙ-ПАРОВОЙ"
 

 
Рецепт Здесь
 
Фея очага
  • Регистрация 18 фев 2006
  • Индекс активности 8 773
  • Рейтинг автора 172
  • Рецепты 119
Пн, 21 июл 2008 19:19
Anna Chervonyuk, Анечка спасибо..хотя торт сделал на быструю руку.. да и крем таял прямо в руках у нас жара под 36.. так что явно не до тортов.. Но вкусом я очень довольна  Smile
Кокетка Модератор
  • Регистрация 24 мар 2008
  • Индекс активности 16 176
  • Рейтинг автора 371
  • Город Herson, Ukraina/Pamplona, Ispanya
  • Блог 20
  • Рецепты 758
Пн, 21 июл 2008 19:26
Алёна, какая ты тортодельница!! волшебно!! я когда жарко не очень люблю торты печь. только по надобности. тоже все украшения на глазах таят  Very Happy
Шоколадница
  • Регистрация 5 июл 2007
  • Индекс активности 1 387
  • Рейтинг автора 2
  • Город с Земли Обетованной
  • Рецепты 5
Пн, 21 июл 2008 20:28
Алёна, ПОТРЯСАЮЩИЕ торты!) Особенно Птичье молоко. Шедевр!))) Украшен мастерски.  Flower  Wow
Шоколадница
  • Регистрация 5 июл 2007
  • Индекс активности 1 387
  • Рейтинг автора 2
  • Город с Земли Обетованной
  • Рецепты 5
Пн, 21 июл 2008 20:29
Anna Chervonyuk, спасибо))  Very Happy  Smile
Счастливая мамочка
  • Регистрация 30 июн 2008
  • Индекс активности 248
  • Рейтинг автора 0
  • Город Украина
Пн, 21 июл 2008 22:17
Алёна ,вкусные тортики Smile ,из чего ты делала розы?
Кулинар
  • Регистрация 30 янв 2008
  • Индекс активности 912
  • Рейтинг автора 1
  • Город Deutschland
  • Рецепты 2
Пн, 21 июл 2008 22:51
Людуся, Классно!!!!!!!!  Good Молодец!!!!!!!!! Clapping
Алёна,Какие тортики!!!!! Good  Вкуснятина!!!!! :girl_dance:
Кулинар
  • Регистрация 24 июл 2007
  • Индекс активности 44
  • Рейтинг автора 0
  • Город Литва, Вильнюс
Пн, 21 июл 2008 22:56
а вот и мой шедевр  Very Happy
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Разместить комментарий

Новое в разделе

Лучшие авторы недели