Это леденящее душу слово "Р-Е-М-О-Н-Т"!

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Ср, 17 мар 2010 20:09
Жануль,  кстати, подоконник можно поменять и не меняя окна, технически это возможно. Только, он должен быть не шире чем на половину толщины батареи, иначе окна будут промерзать. А так как, подоконники сегодня везде пластиковые, и укладываются на монтажную пену, то про это нужно помнить, когда цветы будешь ставить.
Отредактировано 18 мар 2010 00:01, Geda
Кулинар
  • Регистрация 5 июл 2007
  • Индекс активности 2 047
  • Рейтинг автора 57
  • Блог 4
  • Рецепты 23
Ср, 17 мар 2010 23:35
Geda, спасибо за ссылку!очень интересная.

подоконник можно поменять  . Только, он должен быть не шире чем на половину толщины батареи, иначе окна будут промерзать.
Вот так невзначай узнаёшь интересные вещи! В квартире старые хозяева для чего -то наращивали подоконник.Просто прибили ещё толстые планки к подоконнику и они полностью закрыли батареи.Возможно это тоже сыграло немаловажную роль в наращивании льда на окнах.
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Ср, 17 мар 2010 23:46
Жануль,  именно это всему причина! Поток теплого  воздуха обязательно должен доходить до стекол, иначе будет резкий перепад температур, и соответственно наледь! Теперь ясно, откуда у твоей проблемы "ноги растут".  
 
х/ф  "Покровские ворота"
Хирург Вера Семёновна: " Резать к чертовой матери...!"  Very Happy
Я по возможности, не стала бы менять железо-бетонные подоконники на пластиковые ни в коем случае!
Отредактировано 17 мар 2010 23:52, Geda
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Чт, 18 мар 2010 00:05
Черешня, Ирина, а у тебя с этим вопросом как дела обстоят?
Кулинар
  • Регистрация 5 июл 2007
  • Индекс активности 2 047
  • Рейтинг автора 57
  • Блог 4
  • Рецепты 23
Чт, 18 мар 2010 00:24
Geda, "коль пошла такая пьянка режь последний огурец!"   Вот ссылочка подтверждающая правоту твоих слов по поводу  подоконника шире чем батареи.ПОЧЕМУ  ТЕКУТ  (ПЛАЧУТ)  ОКНА ?   Вдруг кому тоже интересно  будет.
  Инта, мне немного не понятно

не стала бы менять железо-бетонные подоконники
Подоконники там деревянные, но к ним прибиты непонятно для чего ещё и планки шириной около 4 см, точнее сказать не могу.
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Чт, 18 мар 2010 00:52
Geda,

у тебя не может быть  проблемы с вентиляцией? Может быть дело в этом?
Smile Нет. С этим все в порядке. Хотя мне и пытались этим задурить голову. У меня такая тяга, что в вентиляционном отверстии гудит.  Smile
 
По поводу подоконников - ерунда, на мой взгляд.
До этой квартиры мы жили в старом доме, где толщина внешней стены была более метра! При этом у нас были широченные подоконники и обычные батареи, закрытые подоконниками и до окон было далековато. Окна не текли и не намерзали. Да, окна были простые деревянные, но мы их не просто заклеивали на зиму, но и прокладывали поролоном все щели, поэтому сквозняки исключены. Да и в той квартире всегда было не менее 25-26 тепла зимой (комнаты от 18 метров, потолки 3,5 м).
В этой квартире стены тонкие - около 10-15 см, не более. До того как мы поменяли окно, тоже была жара. Тоже заклеивала и забивала щели поролоном. (Одним из плюсов в замене видела окно, которое легко открывается на форточку).  И до и после установки окна ширина подоконника не менялась - 16-17 см всего. Еле вазоны умещаются.  Smile
 
Жануль,  Smile Я уже давно была по похожей ссылке - такая информация -замыливание глаз покупателям! Точно говорю. Там написано - проветривать... Хаааа... Когда в квартире еле 19 тепла, а на улице - 4 -15!!!  Twisted Evil Цветы... я проверила все те пункты на своем окне - фигня!
У нас очень хорошая вентиляция. У нас влажность 40 при хорошо отапливаемых батареях. Поэтому я и сказала сразу, что твою квартиру грели - сами греем, чтобы не текли, когда в батареях тепла или еще нет или недостаточно. Когда мы не греем (не сушим воздух вентилятором), то влажность поднимается до 60!
 
Отправлю и сразу вернусь дописать. Боюсь чтобы не пропало все.  Smile
Отредактировано 18 мар 2010 02:55, Черешня
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Чт, 18 мар 2010 01:06
Smile Так вот, когда влажность 40 - то у меня пересыхает и во рту и в носу и в горле... Когда же влажность, после установки пластиковых окон, стала 60 (тогда наш суперНЕДОМЭР затянул отопление на три недели, а на улице уже было меньше 10 тепла), то у меня буквально был потоп от окон. За три недели вздулся паркет, заплесневела черным вся наружная стена и потолок... О! Что я наслушалась от представителей фирмы!  Twisted Evil  Со мной разговаривали как с инвалидом на голову.
 
Не буду много расписывать свои мытарства. По итогу.
Я поняла - сама поняла - почему у нас такая фигня на фоне того, что у половины соседей такие же окна и нормальные.  Cool  Cool  Cool
Жанночка, если надумаешь таки ставить эти окна, то обрати внимание да и сама задай вопросы ЗАМЕРЩИКУ!!! Потому что все у нас началось именно с него! Он снял замеры впритык! Так, что окна мои ЗАБИВАЛИ в проем оконный! А с металлопластиковыми окнами такой прикол не проходит. Уже наблюдая в течении 2-3 лет за тем, как устанавливали такие же окна другим соседям я поняла, в чем прикол.  (Смотрела в окно на соседкие, а ставили много). Металлопластиковое окно должно быть очень хорошо задуто герметиком - толщиной от 2 до 3 см!!!
А у нас его забили так, что эту герметичную пену некуда было заливать. Максимальное расстояние - 1 см, а том почти все окна меньше 1 мм. У нас тянул сквозняк от окна, а мне говорили "мастера" и директора, что у меня глюки! Нам заливал дождь, а мне говорили - конденсат!  Twisted Evil  Twisted Evil  Twisted Evil  Я их приглашала пожить у меня с неделю (осень бы обеспечила и м "конденсат"), но на меня смотрели, как на идиотку. Еле уговорила их явится к 7 утра, когда я снимала с окна пару литров воды, не говоря про пол.
Ну а потом еще добавился дурак-менеджер, который не сказал мне, что на такие окна как у меня можно ставить только двойные стеклопакеты (три стекла). Наверное, он боялся, что я уйду "с крючка", а он даже свой процентный минимум не получит. Хотя я его переспрашивала сто раз какие надо окна - разница была не сильно существенной, ну нашла бы еще денег.
У меня то, что называется эркер. Четыре окна в ряд и одно через угол. Вся сцепка вместе, без стены, такая стена-окно.  Smile Может найду те фото, что делала тогда - покажу сейчас.
Smile
Отредактировано 18 мар 2010 01:34, Черешня
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Чт, 18 мар 2010 01:31
Вот такое вот начиналось часов около 8 вечера.
 

 
Это уже раннее утро и я пару раз за ночь собрала половой щеткой-мочалкой по литру.
 

 
Ну а это уже плесень в углу эркера. Папа ее смывал жидкостью от плесени раз в неделю и за неделю нарастала новая. На фото видно, что никакой пены нет! Потолок просто покрашен белой водоэмульсионкой - и сразу окно. Мне, конечно же, пришлось снять шторки около окошка и теперь у нас бомжацкий видок - у всех на окнах шторки, а у нас шторы аж в комнате.
 

 
Мы каждый год делали ремонт и каждую осень до отопительного сезона, а он у нас, спасибо НедомЕру, начинаелся 1 ноября. Только прошлой осенью начали рано,потому что выборы были на носу и его слегка подприжали кандидаты в презы.
 
В прошлом году папа уже утеплил потолок и замазал сам щели с улицы, потому что нельзя было дальше так жить "на чемоданах", надеясь, что окна заменят и вытирать воду. Сейчас хочу делать ремонт в комнате, ну и за батареей пущу тоже утеплитель, потому что когда была сырость вся стена за батареей была в крапинку. Напомню, что у нас такое, когда батареи не греют или намного ниже нормы тепло в ней.
Кулинар
  • Регистрация 5 июл 2007
  • Индекс активности 2 047
  • Рейтинг автора 57
  • Блог 4
  • Рецепты 23
Чт, 18 мар 2010 06:54
Черешня, Ирин, мне даже сказать нечего Crying or Very sad Так жалко тебя  и твою семью! Этож какие деньги  выкинуты и результат  в прямом и переносном смысле  ПЛАЧЕВНЫЙ. Будем думать дальше, благо  время ещё есть.
Кулинар
  • Регистрация 5 фев 2009
  • Индекс активности 1 351
  • Рейтинг автора 767
  • Рецепты 6
Чт, 18 мар 2010 21:02
Ой, девочки , у меня осталось одно окно не пластиковое, на кухне. Боюсь ставить, боюсь, что нарушится вентиляция (сейчас там хорошие щели), ведь там влажность высокая, всё равно надо держать окно на проветривание постоянно, но и красоты и больших подоконников хочется (у меня в других комнатах на 20 см расширились, так как стены толстые).
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Вт, 23 мар 2010 09:42
ну что... вот и моя байка жизненная...
Сделали мы девочки ремонт на балконе, все пластиком затянули. А когда ремонт начинали, то бригадир спросил, какой материал будем использовать для обшивки внутренней, я однозначно сказала "дерево". Сделали все супер! Еще пару раз вызывала кое-чего подделать, но бригада приезжала по первому звонку и в тот же день. Дело то все весной было. Я как раз в том году рассады насажала для мамочки, цветиков балконных... короче оторвалась... Но вот наступила зима... Снег с крыш не счищали и вот, потекла стена.... Сначала взвыли соседи свеху, потому как у них затопило балкон конкретно, потом вся эта водица потекла к нам... а через день забил тревогу и нижний этаж... Муж после моих науськиваний позвонил сразу в страховую компанию и написал заявление.
Вызвали ЖЭК, написали заявление и стали ждать..... ждали 2 недели (пока снег не растаял). А потом пришла типа комиссия... ну что у вас!? Ой, а мы то думали....а у вас еще и ничего, самим можно подделать!!!! А еще через 2 недели, мое дерево все набухло и стало деформироваться не смотря на то что было обработано... Shocked отсюда пошла деформация пластика)))
Еще через неделю нам позвонили из ЖЭКа и попросили  объяснить на основании чего мы подали заявление в Страх.компанию - ведь ничего "страшного" по их словам не произошло... Я им назвала адрес.... куда сходить за информацией, и туда же послала за объяснениями)))
пока тишина... но неприятно жутко)))) Mad
Пользователь
  • Регистрация 13 сен 2012
  • Индекс активности 20
  • Рейтинг автора 0
Чт, 13 сен 2012 10:23
Да, конечно, вообще, я уже давно понял, что надо обращаться по поводу ремонта куда-то исключительно по рекомендациям, и никак иначе, просто столько отзывов ужасных
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Ср, 18 сен 2013 01:53
Скоро у нас будет ремонт... Аааа! Twisted Evil
Пользователь
  • Регистрация 25 сен 2012
  • Индекс активности 2 835
  • Рейтинг автора 24
Ср, 18 сен 2013 15:10
Emerald, Понимаю) и сочувствую Sad Но НАДО!!!!
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 10 окт 2013 23:47
Emerald, вы квартиру новую купили? Rolling Eyes А то читала про твои бега по инстанциям для оформления квартиры.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пт, 11 окт 2013 00:27
Smile, Если бы Smile мы просто хотим детей переместить в большую комнату, а сами в маленькую.
А в большой еще перегородку сделать, чтобы у Влада хоть немного спокойствия было от малышни.
А с бумажками я бегаю уже давно... с первой квартирой - это приватизация... с января оформляется... А вторую в наследство оформляю - тоже везде бумажки...
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 11 окт 2013 12:03
Emerald, понятно... А я уж поздравлять хотела Smile Тоже хотим такую же рокировку делать, но позже.
Отредактировано 11 окт 2013 12:04, Smile
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пт, 11 окт 2013 15:23
Smile, квартиру в Москве мы не потянем Smile а в ипотеку ввязывать что-то не хочется...
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 11 окт 2013 16:55
Emerald, можно потянуть, продав обе квартиры. Но, наверное, выгоднее сдавать?
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пн, 14 окт 2013 21:50
Smile, Наташ, я буду сдавать квартиру ну совсем в крайнем случае Smile Просто не могу... я там 30 лет прожила... там бабушкины вещи.
Вот если будем делать тут ремонт, то поедем там будем жить Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 15 окт 2013 12:06

Вот если будем делать тут ремонт, то поедем там будем жить
да, это очень удобно!

Просто не могу... я там 30 лет прожила... там бабушкины вещи.
понятно.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вс, 3 ноя 2013 00:17
Итак, вчера перенесли вещи из большой комнаты в маленькую...
Вовка успел выломать балконный блок. Кувалдой Very Happy
 

 
У нас там обои были плотные... вот верх снимается, а внизу остается бумага... вчера я лишь верх сняла...
 

 
После этого поехали на другую квартиру... Сегодня, оставив детей дома (хорошо иметь старших сыновей Very Happy) , поехали продолжать ремонт.
Нам помогали муж Вовкиной сестры и родственник со стороны отца Вовки.
Сначала отрезали циркуляркой железяки, которые были вокруг окна.
 

 
Вовка уже начинал балкон отделывать, так что кое-где утепление уже есть... они начали с пола.
Я не смогу все объяснить, лучше покажу фото...
 






 
Работа с полом завтра продолжится, у нас не было подходящего размера саморезов...
Затем они начали закрывать утеплитель досками.
 

 
Потолок Вовка досками давно закрыл, но они еще прикручивали их на анкера... впрочем как и стенки.
Бедные соседи! Целый день мы работали перфоратором, циркуляркой...
Я только окончательно ободрала стенки, предварительно намочив их горячей водой при помощи валика Smile да и то не до конца, многие материалы были к стенкам прислонены.
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 791
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Вс, 3 ноя 2013 00:31
Марин, муж твой молодец. Хозяин и руки золотые.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вс, 3 ноя 2013 00:55
mia, Посмотрим... что получится Smile он этот балкон уже четыре года делает.. Cool
Пользователь
  • Регистрация 25 сен 2012
  • Индекс активности 2 835
  • Рейтинг автора 24
Вс, 3 ноя 2013 09:42
Emerald, Мариша, сочувствую Confused И соседям тоже... Sad Посмотрела на все это... Но ничего! Когда то же ремонт закончится))) а обои , видно, вы давно не меняли? Старые они такие-трудно отдирать! А стеклопакеты тоже придется менять? И интересно-стена между балконом и комнатой, где батарея-она останется?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели