Детский сад № 2

Ответы

Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Чт, 13 окт 2011 09:27
brilliance, ТОмик правильно его папа и дедушка учат...я вообще терпеть не могу стадного воспитания....каждый ребёнок личность,он индивидуален от рождения!!!Мои мальчики не ходили в сад и нормально в школе адаптировались,в 5 лет стала волить их в школы раннего развития...есть другие формы адоптации в детские коллективы,а сады(на мой взгляд) нужны для работающих родителей,когда нет другого выхода...но вообщем то каждый решает для себя и своего ребёнка сам,для меня это было не нужно.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 13 окт 2011 09:59
каждый ребёнок личность,он индивидуален от рождения!!!Мои мальчики не ходили в сад и нормально в школе адаптировались, есть другие формы адоптации в детские коллективы,а сады(на мой взгляд) нужны для работающих родителей,когда нет другого выхода...но вообщем то каждый решает для себя и своего ребёнка сам,для меня это было не нужно.
Виол, полностью разделяю твои взгляды!
Более того, адаптацию невозможно наработать. Сад - это одно, школа - абсолютно другое (первый класс очень показателен оказался в этом плане)! А учить ребенка правильному общению можно и нужно самим и на своих примерах. А детское общение присутствует не только в садах.
Отредактировано 13 окт 2011 09:59, Smile
Пользователь
  • Регистрация 14 июл 2011
  • Индекс активности 223
  • Рейтинг автора 9
  • Город Урал
  • Рецепты 2
Чт, 13 окт 2011 12:23
Mazaika, сразу видно мудрого педагога)))))))))))))))) Good
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 13 окт 2011 20:10
Девочки!Да, Вы что?В саду редко работают странные личности,не любящие детей,и что бы они не делали,уж никак не думают навредить.Но вот вы представьте - Вы с одним-двумя дома с трудом общаетесь.А они ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ с оравой от 10 до 30 человек!и не плачьте,детям нужно общество-это раз, нужно знакомится не только с добрыми и любящими людьми,но и со всеми остальными-это два.(некогда приводить цитаты,вы меня итак поймете,о чем я тут пою) Smile Но это ,опять же,моё мнение.ИМХО.ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Чт, 13 окт 2011 20:33
Juliko,

нужно знакомится не только с добрыми и любящими людьми,но и со всеми остальными-это два
Это спорное утрерждение!!!

В саду редко работают странные личности,не любящие детей
И тут ты тоже сильно заблуждаешься.............
Я уже писала выше,что все дети индивидуальны и не каждому из них надо и полезно "закаляться в борьбе"!!!
Хотя конечно не тут надо говорить обо всех психологических особенностях детей,к тому же для этого есть специалисты....но тоже только моё мнение.. Very Happy
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Чт, 13 окт 2011 20:49
Mystery_CAT, Spruce_up Friends Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 13 окт 2011 21:00
Juliko, а кто здесь "дома с двумя с трудом общается"? Surprised А если есть такие, то это просто от лени. Многие мамы "сдают" детей в сад, чтобы отдохнуть от них. Такие примеры повсюду и их множество. Как можно настолько устать от собственных детей?!
В садах и школах часто работают странные личности Smile Это как в бизнесе, выплывают только, кхм, странные Laughing Laughing Laughing Нормальных просто-напросто выживают. Да, есть исключения, но они редки.
А зачем вообще нужна закалка в борьбе?! Типичные заблуждения: если часто болеет, то иммунитет повышается, общается с грубыми и "сложными" детьми, учится адаптироваться в обществе...
Школа неизбежна, вот тогда уж вволю окрепнет иммунитет и закалится характер. Cool
И без садов дома тоже все будет хорошо, а то и лучше Very Happy
Все вышеизложенное мое мнение Smile
Это как темы о ГВ, слингах и прочие Smile Каждый делает так, как ему удобно и считает нужным Smile И дай Бог, чтобы детки были здоровы и счастливы - это ведь самое главное! Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Чт, 13 окт 2011 21:15
Виола, Smile, девочки, Вы всё-таки по другую сторону баррикад! Very Happy Ваши детки в сад не ходили ( ну или почти не ходили). И вы про детский сад знаете только понаслышке. Можно и в школу не ходить - учиться дома и быть не глупее ( а может, и умнее) своих сверстников. Можно никогда не работать, если есть деньги , НО понять детский сад, школу, работу, и прочее можно только пройдя через это. Не знаю, понятно ли я объяснила Rolling Eyes
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Чт, 13 окт 2011 21:16
Smile, ППКС
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Чт, 13 окт 2011 21:33
Mazaika, Да мы все по одну сторону баррикад...потому,что хотим,чтобы нашим детям было хорошо!!!
Ты специалист,видешь всё изнутри,но согласись,что сейчас многие (как писала Наташа) отдают детей в сад,птому,что дома дети им надоели...моя соседка воспитатель в младшей группе(детки около 3 и трёх лет),так одна неработающая мамаша сказала ей(при мне) :"Жаль,что вы не работаете в субботу...я просто не знаю чем дома его(у неё сын) занять"...это ж до какой степени должен быть не нужен малыш,чтобы было желание сбагрить его в сад в субботу!!!"
Ладусь,полажа руку на сердце скажи, у тебя нет таких мам?Не защищая честь мундира ответь мне - все вспитатели любят детей?(хотя они и не обязаны это делать).
Конечно,я ходила в сад в советские времена,но очень хорошо помню,что одна воспитательница была отличная,ну а другая - так себе(это мягко говоря).Не думаю,что все наши сады вдруг наполнелись суперскими воспитателями,да просто в это не верю,потому,что знаю многое и не по наслышке.
Возможно твой сад другой - ЗДОРОВО!Значит вашим деткам повезло!!!
Ты права:можно и в школу не ходить и не работать(хотя лично я просто работаю на дому)...хотя у меня оба учаться в школе и если честно,то я чуть ли не каждый день в "обмороке" от того,что там твориться.
Кстате, мой племянник прекрасно закончил школу экстерном и в 15 лет поступил в институт...можно всё,но надо выберать,где и как будет конфортно моему ребёнку,ведь я родила его не просто так,а потому что очень этого хотела.
Всё что мы тут с Наташей написали ничуть не порочит честь мундира воспитателя,а просто пытаемся донести своё мнение - сад,как и всё прочее не обязательный этап в развитии ребёнка,а лишь один из возможных вариантов,а лучший или нет,тут как повезёт!
Отредактировано 13 окт 2011 21:37, Виола
Пользователь
  • Регистрация 14 июл 2011
  • Индекс активности 223
  • Рейтинг автора 9
  • Город Урал
  • Рецепты 2
Чт, 13 окт 2011 21:33
Выскажусь в пользу детского сада! Smile
 
Во-первых, редкий случай, когда родители в состоянии самостоятельно обеспечить полноценное развитие ребенка в домашних условиях, охватить все стороны развития его, как личности. Конечно, можно говорить о том, что будем водить свое чадо в новомодные центры развития, типа там и английский и супер-пупер развивающая программа... Поверьте мне, это просто выуживание денег! Задумайтесь сами, как можно обучать ребенка скорочтению или английскому языку, если он по-русски то еще кое-как лопочет? Лучше б за звукопроизношением следили и названия цветов, да обощающие понятия учили, обогащали словарь детей, развивали грамстрой, чем пихать в них то, что пока еще им абсолютно не нужно.
 
Во-вторых, ситуация: идет "домашний" ребенок в школу и начинаются проблемы... Не может найти контакт со сверстниками, недопонимает, отстает и т.п. Просто так? Неа...Зачастую, это плоды домашнего обучения.
 
В-третьих, никто ведь не пытается лечить себя на дому самостоятельно? Мы доверяемся врачу, так почему же к работникам дошкольного образования вечно какие-то претензии? Блин (простите, уже наболело), все такие умные... И что мы только делаем? Так, ерундой занимаемся... Вот почему-то я никогда не вмешиваюсь в то, как инженер, строитель, косметолог или кто-нить еще работает! Не пытаюсь их учить!
 
P.S: Я разошлась, конечно! Very Happy Но, реально, достало уже)))) Никого конкретного не имею ввиду! Это, естетсвенно, мое личное мнение. И я не претендую на то, что детский сад - совершенное учреждение, в котором не бывает огрехов, а родители - сплошь идиоты))))
...Меня просто в садике сегодня накрутила одна маман......уффффффффффффффффф....Выдохнула.... Пришла, так как мигера на мужа сорвалась, маме в трубку нагрубила, кошке и той досталось.. Crying or Very sad
Отредактировано 13 окт 2011 21:39, Mystery_CAT
Пользователь
  • Регистрация 14 июл 2011
  • Индекс активности 223
  • Рейтинг автора 9
  • Город Урал
  • Рецепты 2
Чт, 13 окт 2011 21:37
Виола, извините, что вмешиваюсь...
 
Жаль,что вы не работаете в субботу...я просто не знаю чем дома его(у неё сын) занять"...это ж до какой степени должен быть не нужен малыш,чтобы было желание сбагрить его в сад в субботу!!!"
Да, это горькая правда! Встречается очень часто и такое: "Я от него дома стреляюсь, как у вас терпения хватает?"
 
Не защищая честь мундира ответь мне - все вспитатели любят детей?
Нет! Это тоже истинная правда... Sad
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Чт, 13 окт 2011 21:44
Mystery_CAT,

Но, реально, достало уже

Dntknw
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Чт, 13 окт 2011 21:48

Меня просто в садике сегодня накрутила одна маман......уффффффффффффффффф....Выдохнула.... Пришла, так как мигера на мужа сорвалась, маме в трубку нагрубила, кошке и той досталось..
Катюш,да ну их всех,мамаш,не стоит это твоих нервов...а кошку приласкай..она то уж точно не при чём! Taunt
Короче,как всегда - есть две стороны одной медали................так что каждый выбирает для себя сам,главное,чтобы все были довольны!!! Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 13 окт 2011 22:03
Виола, Виол, мне нечего убавить, а добавления все созвучны с твоим сообщением Smile Friends
Mystery_CAT, а я утверждаю, что можно ребенка дома развить и обучить! Smile Конечно, это еще и от заложенных способностей ребенка зависит, но можно, если задаться целью, но очень многие ленятся и не скрывают этого. Новомодным центрам не доверяю! И полностью согласна, что никакое скорочтение и супер английский в дошкольном возрасте абсолютно не нужен.
Если бы тебе строитель напортачил, уверяю тебя, то влезла бы и начала бы учить, и сама бы научилась многому. Smile
Врачам я не доверяю Smile В большинстве случаев лечу и лечусь сама Smile И, к слову, гораздо более эффективно это делаю, чем врачи. Тоже не от хороших случаев в жизни стала во всем этом разбираться. Да и вообще считаю, что нужно стараться разбираться во многих жизненно важных аспектах Smile И врачебную деятельность знаю изнутри. И школьную, кстати, тоже. В семье были представители и той, и другой профессий.
Адаптация в школе будет у любого ребенка! В нашем классе, например, бОльшие проблемы в адаптационный период были у детей, которые пришли из сада, из ОДНОЙ группы.
Мой домашний ребенок не отстает почему-то. Исключение? Возможно. Но у нас в классе очень много отстающих детей из сада.
И еще я утверждаю, что ребенку, как только ему становится интересно слушать, нужно читать-читать-читать. Это очень развивает и обогащает его словарный запас, формирует правильную речь. И еще надо обязательно следить родителям за своим произношением, потому что очень часто мы говорим смазанно, неправильно, а дети наши все впитывают, как губки Smile
Кать, не срывайся на близких Smile Лучше подышать поглубже и объяснить им, что у тебя плохое настроение, лучше тебя не трогать какое-то время Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Чт, 13 окт 2011 22:05
Предлагаю закончить этот бесконечный разговор...Единого мнения тут всё равно не будет Rolling Eyes Виола, Виолочка, то, что многие мамы хотят сбагрить ребёнка в сад и в субботу - это говорит о плюсах сада, а вовсе не о минусах Very Happy Многим родителям на самом деле сложно обучать чему-либо ребёнка дома. Давай начнём с того, что я не специалист. Все, кто читают эту темку сначала это знают Embarassed Но я ЗА детский сад ( не потому, что я там работаю). Я вижу множество детей, которые приходят в садик в любом возрасте, вплоть до 6 лет. И вот 6-летним домашним детям адаптация даётся НАМНОГО тяжелее, чем 2-3 летним. Я честно не знаю, как привыкают к школе домашние дети....Но наверное всё зависит от ребёнка. Smile
Не все воспитатели любят детей, и не все учителя, не все врачи любят лечить, и не все продавцы честные! Это правда! Святых нет ни в одной профессии.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Чт, 13 окт 2011 22:08
Mystery_CAT, Катюш, кошку пожалей! Superstition
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Чт, 13 окт 2011 22:11
Mazaika, Как скажешь дорогая,закончим так закончим Very Happy ...мнений много и у каждого своё..но я повторюсь - главное,чтобы ребёнку было ХОРОШО!!! Wink2
Пользователь
  • Регистрация 14 июл 2011
  • Индекс активности 223
  • Рейтинг автора 9
  • Город Урал
  • Рецепты 2
Пт, 14 окт 2011 11:34
Smile, Виола, девочки, да простит меня Лада, я не оспаривала ваших способностей и заинтересованности в ребенке! Give_heart Мне б таких родителей на работе! Good Просто это единичные случаи...
 
Mazaika, Smile, Виола, девочки, никак не научусь себя контролировать... Вроде б сначала не ощущаю, что раздражена, потом начинаю фыркать, рычать, пыхтеть, разгоняюсь как локомотив и... чух-чуууууууууууууууууууууууу - несусь во весь опор. Embarassed Знаю, что муж здесь не при чем... Но ничего не могу с собой сделать! Не помогает ни душ, ни дневной сон... Sad Только на следующий день отхожу... Потом извиняюсь, ласкаюсь))))) Very Happy
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Пт, 14 окт 2011 15:45
Mystery_CAT, Катюш научишся....просто всегда помни,что для тебя важнее твоя семья...только это важно!!!
Пользователь
  • Регистрация 14 июл 2011
  • Индекс активности 223
  • Рейтинг автора 9
  • Город Урал
  • Рецепты 2
Пт, 14 окт 2011 15:58
Виола, это я понимаю! Осталось научится фильтровать информацию. Спасибочки! For you!
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Пт, 14 окт 2011 18:41
Mystery_CAT, Для этого есть много психологических приёмов....говорят мож мысленно строить кирпичную стену между тобой и неприятным тебе человеком, Very Happy а я почему то всегда представляю лингвистический кабинет,знаешь такие кабинки с прозрачными стенами - ощущение присутствия при полном отсутствии звуков,кроме тех что у тебя в наушниках...мне всегда помогало,а теперь я просто отключаю своё внимание,вроде слушаю,но это где-то за прозрачной стеной.
Отредактировано 15 окт 2011 13:55, Виола
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Сб, 15 окт 2011 01:11
Mystery_CAT, Катя, да я не возражаю, давайте общаться, я всегда ЗА!!! Просто в данном вопросе мы всё равно не придём к общему решению. А поговорить, поспорить, пообщаться - пожалуйста! Very Happy
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Сб, 15 окт 2011 01:13
Smile, Наташа, Аринку с днём рождения! For you! Даже не знаю, в какой темке тебя поздравлять! Rolling Eyes Растите большими, здоровыми и счастливыми !!! Happy birthday
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Сб, 15 окт 2011 07:27
Smile, я с трудом .ТОлько я не то слово написала-СПРАВЛЯЕТЕСЬ.Хотела написать.Ну,ладно,пускай я это о себе написала)))Я признаю, что я справляюсь с огромным трудом,и не скажу,что я лентяй.Такая вот мама.вчера после концерта(уже было довольно поздно),поехали в магазин.ЧТо делала там мой сын,я у кассы просто расплакалась уже.Как будто он знает,что я без сил в этот момент.Муж на него смотрит и говрит"Кто бы подумал, что у него с сердцем проблемы"Да, и не скажешь,что он у нас болен.
А с детьми я занимаюсь с удовольствием.И многому научила дома.вообще не понимаю,в чем сложность научить ребенка одеваться и убирать вещи за собой.А уж рисовать,лепить и читать.Дети ведь это любят!Им надо только показать и дать волю фантазии.
И все,что я написала выше(или ниже) - действительно мое мнение.Может в маленьких городах все на виду?В общем,не знаю.Я не встречала "отмороженых" воспиталок .Может кто посердитей бывает.Все!Сказали закончить-спор.Я заканчиваю.Мы и правда живем в разных городах и ситуации разные.
Отредактировано 15 окт 2011 07:30, Штирлиц

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели