Детский сад № 2

Ответы

Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Ср, 16 дек 2009 01:03
ВаляЧб, Спасибо! Я старалась Smile
Что касается денег. " Вступительный взнос" в виде 10 расписных стульчиков- это очень круто Shocked  На охрану - если больше половины родителей согласились, то придётся платить Confused  ( У нас этот вопрос открыт до сих пор ( садик работает с марта), т.е есть ночной сторож, а дневной охраны нет. То есть детей никто не охраняет. Родители думают, стоит ли им платить за безопасность своих детей).
Насчёт новогоднего подарка согласна. Все ведь прекрасно понимают, что любой подарок стоит денег.
 
KsuSan, ну вот говорю со стороны воспитателя. Родители в начале учебного года купили канцелярию по нашему списку. Это для занятий с детьми. В этот список не вошли- вата, ватные диски, крупы разные, нитки, цветные салфетки, ну в общем, целая куча всего, что нужно для различных поделок, но куплено на деньги воспитателя. Этого никто не видит и не считает. Когда мы просили родителей купить в группу для детей лото, детское домино, пазлы на 4-6 элементов- возмущаются. Типа, государство должно обеспечить. Но на коробке с лото написано "Детям от 3 лет" и никто нам не даст такую игру... Но ведь детям 2,6 и 2,8 интересно... Что, родителям жалко этих 100 рублей? Но ведь ребёнок будет играть и развиваться, МНЕ это лото не нужно!!!!
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Ср, 16 дек 2009 10:13
Mazaika, Ладушка... таких как ты, по пальцам можно пересчитать. Ты у нас как раз и попадаешь под группу "работник по призванию". Smile
 
И еще хочу привести маленький пример коммерции...
Живут в далеком-далеком городе Красноярске у меня мои друзья - он, она и их маленькая дочка.
Он, занимается строительством частных домов. Средний бизнес приносящий весьма не плохой доход. У него три друга которые владеют подрядными организациями по различным направлениям и тоже в области строительства. И слились они как то в единый синдикат (ну эт конечно громко сказано, но... объединились короче!). Заработали себе не плохое имя и стали появляться "свободные" деньги. И мужики решили - мы работаем а чего это наши жены дома сидьмя сидят, пусть и они работают на благо семьи и общества. Поразмыслив что и как, побывав в гостях у губернатора, пообщавшись с общественностью... стало ясно, что вся "благотворительность" рекой потечет в карманы чиновников. И создали тогда богатыри АНО (автономную некомерческую организацию), на базе собственного бизнеса. От своей организации отписывали трансферты и средства на благотворительность - вот так возник первый в городе некоммерческий дет.сад. Жены регулирую процесс на местах, и все довольны. Но самое главное - подобрали отличный педагогический коллектив из молодых специалистов.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 16 дек 2009 11:22
KsuSan, Ксюш, это такой редкий случай...Очень рада, что такие люди еще находятся Smile
Mazaika, у нас в детсаду охрана есть, отдельно за нее никто не платит, наверное это входит в ежемесячный платеж (у нас это 770 рублей). На подарки в этом году собирали по 230 рублей, и подарки каждый год очень достойные. "Подарила" я при поступлении ребенка 2500 рублей детсаду, считаю, что это еще по-божески. А постоянные взносы на нужды, как само собой разумеющееся, и я, например, не против. Считаю, что для ребенка ничего не жалко, конечно в разумных пределах. Пока эти пределы никто в детсаду не переходил. Smile Так что детсад у нас порядочный Very Happy
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Ср, 16 дек 2009 13:12
Zhorzhetta, по поводу редкости... если подумать, то сотовые телефоны в 90х годах были большой деФицит, зато прошло не много времени и ..... он у каждого второго жителя страны) Я привела пример для того чтобы, можно было понять, что возможно это сделать.... просто не хотят наши толстосуммы заниматься благотворительностью.... а точнее не у меют) Confused
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Ср, 16 дек 2009 19:29
В нашем саду вступит. взнос (именно в нашу вальдорфскую группу ) был 6 тыщ руб.
Сейчас платим ежемесячно 80 р. за охрану, 2.5 тысячи за каждого ребенка ежемесячно (мы платим 4, т.к. у нас двое детей). Ежемесячная плата идет на закупку питьевой воды (стоит бутыль с водой, дети в группе ее пют). На закупку различных материалов для поделок, обучалок (у нас там экологически чистые, из натуральных материалов игрушки - деревянные, соломенные, шерстяные и тд), мелки из натурального воска, пластилина тоже нет, есть воск, лепят из воска поделки. Еще из этой суммы оплачиваем учебу воспитателям, два раза  в год у них семинары по повышению квалификации от 1 до 3 недель. Заменили большое окно в раздевалке - поставили пластиковое. Сейчас планируют заменить окна в группе. В группу закупают шерсть- сейчас валяем из шерсти игрушки к Рождеству - Марию с младенцем и Иосифа Smile. Праздник обещает быть красивым... Потом выложу фотки Smile.
Отредактировано 16 дек 2009 19:32, Snow Queen
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Ср, 16 дек 2009 19:52

Это в коридоре, возле группы...

Это у нас был праздник фонариков. Сначала в зале было выступление - пели , водили хороводы, показывали спектакль, а потом пошли искать сокровища гномов. На улицу. Ходили с фонариками, которые дети сами сделали  в группе, нашли сокровища, поделились с друзьями, потом получили печенья, которыми друг друга угощали (тоже их пекли сами в саду).

Праздник урожая осенью. Дети делали корзиночки, в них клали сушеные  яблоки, нанизанные  на нитку, получилось красиво Smile как бусы из яблок сушеных.
Сейчас воспитательница наша по субботам проводит "мастер-класс" по валянию - мам учит делать валяные игрушки из шерсти. Мамы делают Марию с младенцем и Иосифа к рождеству для своих детей.
Отредактировано 16 дек 2009 19:54, Snow Queen
Пользовательница
  • Регистрация 8 авг 2009
  • Индекс активности 5 014
  • Рейтинг автора 111
  • Город Ростов-на-Дону
  • Рецепты 19
Ср, 16 дек 2009 23:35
Mazaika, А я посчитала, что это по-божески Surprised Мои знакомые 2,5 года назад тоже определяли ребёнка в детсад. Так их попросили отремонтировать мед.кабинет, просто поклеить обои(обои уже были). Не знаю, какие цены у вас на такие работы, но  приглашенный маляр всё замерил и объявил сумму в 12тысяч рб. Вот сейчас уже не вспомню, чем закончилась эта ремонтная история. И поэтому я думала, что нам этот взнос обойдется не меньше 10 тысяч. Охранник есть, открывает днём калитку. Сторож тоже есть, вот только не знаю ночной или нет, но в выходной день сторожит. Наверное за эти доп.услуги и какие-то хозрасходы и будем доплачивать 320 рублей отдельно. А то, чем должно обеспечивать наше государство, не всегда доходит до наших детских учреждений, Мало того, что нищее финансирование, так его ещё и разворуют по пути. Что мне понравилось в вашем детсаду, так то, что сами родители покупают по вашему списку необходимые материалы для занятий. Родители должны знать, что они покупают и сколько это стоит.
KsuSan, Вот есть ещё на Руси настоящие меценаты. Но ведь это такая редкость Sad
Zhorzhetta, 2500 рб это очень даже по-божески
Snow Queen, А этот садик: коммерческий, ведомственный или от РОНО? или ещё какой
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Чт, 17 дек 2009 00:05
Snow Queen,  Я не буду вступать в спор, главное, что ты довольна, и твоим детям там нравится Smile
Отредактировано 17 дек 2009 00:11, Mazaika
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Чт, 17 дек 2009 00:12
Mazaika, да, нам тоже отдавать по 4 тыщи в месяц, да еще за сад платить (за питание) по 4 тыщи, несколько напряжно Sad ну что делать, приходится как-то выкручиваться, у нас оплата за сад больше, чем в московских садах. У вас там 700-800 рублей выходит, а у нас 2000 с копейками.  Confused
ВаляЧб, у нас обычный муниципальный сад, все эти оплаты, конечно -неофициальные. Просто группа это у нас  такая, специальная. Мне было важно, куда попадут дети, в каких условиях будут находиться, в группе у нас по списку 20 человек, приходит, как правило, максимум 15. Так что я готова расстаться с такой суммой, главное - чтоб детям было хорошо.
А вы, я считаю, вполне по-божески, как вы выразились, заплатили, чтоб попасть в сад, я знаю много случаев, когда оплата "вступительного взноса" была гораздо выше... Evil or Very Mad
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Чт, 17 дек 2009 00:17
Перечитала темку и поднимаю вопрос о меню. У нас оно изменилось Smile  Теперь стало разнообразнее и ввели ужины Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Чт, 17 дек 2009 00:20
Snow Queen, я не отношусь в данный период жизни к Москве. Я живу в пригороде и мои дети ходят в подмосковный детский сад. И плата за месяц там 1800. Садик простой, обычный, без наворотов. Я работаю там, поэтому мои дети ходят бесплатно. Но вообще, считаю, Подмосковные сады не стоят 1800 рублей Sad
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Чт, 17 дек 2009 01:17
Mazaika, а у меня подруга - воспитательницей в нашу группу устроилась. по идее - не должна платить за сад, а заведующая собирает оплату с сотрудников тоже... но просто так,без учета где-либо... представляешь? кошмар!! что хотят, то  делают... совести нет совсем. Зарплата - сущие гроши, туда идут работать только чтоб детей устроить в сад, да водить бесплатно... а с них еще сдирают их гроши
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Чт, 17 дек 2009 05:52
Snow Queen, у нее 6 детей: двое уже взрослых, одна ходит уже в школу, еще парень пойдет в школу на следующий год, и двое еще малышей... так вот она оформила детский сад на своих четверых  + Вовик будет ходить к ней и вроде еще кто-то... Берут лишь детей из многодетных семей...
В принципе детки должны у нее дома быть, заниматься, кушать и т.д.... Но я своего предложила взять, потому что за них ей дают кажется по 8000 руб. (вроде столько), а лишняя копеечка не помешает... говорю, запиши его - все равно в следующем году ему в школу идти... Так она еще оформила всех на занятиях в какой-то крутой детсад... там бассейн, хороший логопед... и они не вправе ей были отказать...Вот Вовка и будет ходить на этот самый бассейн, а рядом находится центр с бесплатными кружками, она туда своих водит, вот и моего тоже до кучи будет брать на подготовку к школе Smile Ему там даже больше нравится, чем занятия при будущей своей школе... С удовольствием туда идет!
 
А я за поступление детей в детсад платила так... за Влада - 1000 руб. на окна, за Вовика 12000 руб. Обычный сад...
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Чт, 17 дек 2009 07:39
понятно, у нас тут, в Балашихе вообще с садами напряжно, за деньги тоже очень сложно , только если связи иметь в соответственных местах....
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Чт, 17 дек 2009 10:06
Mazaika, Snow Queen, что хочу сказать.... Подмосковье - дороже чем Москва, во всех отношениях. Просто озверели.... работал бы кто за эти деньги. А то только спонсорскую помощь брать можно...  
Я вот думаю все таки перехать на Алтуфьево или Речной вокзал... :girl_sigh:  все надо сделать быстро и срочно, потому как мысленно собираюсь за вторым киндер-сюрпризом...  Baby ну конечно не только мысленно.... процесс оздоровления организма идет))))) Smile  ну и  сами понимаете, надо уже сейчас думать о дет.саде, хотя бабульки кричат в один голос, что внука сами будут нянчить, но эт только слова.... Stop  бабульки у меня молодые ешо... им ешо танцы подавай, да активный отдых) party  а я не хочу обременять... Няньку тоже не хочу, я нетерпима к чужому присутствию на своей территории))))) а я люблю шоб дома комфорт был...Да и ребенку лучше в обществе детишек, чем в обществе взрослого человека)
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Сб, 26 дек 2009 23:53
KsuSan, тут да, ты права, но с другой стороны, в столице такая экология...  Mad Правда, в ближайшем подмосковье тоже не лучше Sad
 
У нас в детсаду вчера было рождество Smile Показывали сказку про Марию и Иосифа (кукольный спектакль). Потом пели рождественские песни (воспитатели и родители), потом пели дети, потом украшали сделанные своими руками пряники (тесто тоже делали дети), упаковывали их в коробочки, унесли в подарок домой. В общем, всё было красиво. А еще подарили мамам свечи из натурального воска, которые дети делали сами для мам Smile. А детям были подарки - валяные из шерсти Мария с младенцем и Иосиф.

Это пряничные домики - тесто делала воспитательница с детьми, домики пекла я, а собирали и украшали уже в группе дети с воспитателями.
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Сб, 26 дек 2009 23:56

Мой рождественский ангел Smile
PS Юбку сделала ей сама из сетки (купила шторы - белую сетку в Икее за 200 рэ,  еще одна штора 3х3 м лежит, можно еще что-то смастерить  Very Happy   )
Пользовательница
  • Регистрация 8 авг 2009
  • Индекс активности 5 014
  • Рейтинг автора 111
  • Город Ростов-на-Дону
  • Рецепты 19
Вс, 27 дек 2009 00:53
Snow Queen, Очень познавательный утренник, А рождественский ангел - просто прелесть Give_rose
И уж сама тоже постаралась с выпечкой домиков Smile
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вс, 27 дек 2009 00:57
Snow Queen, Хороший у вас детский садик! Так интересно!
А ангелок просто прелесть! Smile
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Вс, 27 дек 2009 01:39
ВаляЧб, Emerald, Спасибо  Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 27 дек 2009 01:57
Snow Queen, очень красиво и интересно! Smile  Только вот объясни мне, бестолковой, почему и зачем в русском детском саду праздник католического рождества? Surprised  А 7 января ты им как объяснишь? Снова, дети, рождество, только другое???? Может, конечно, я не права, но мои дети знают и отмечают рождество ПОСЛЕ Нового года, 7 января. И ходим в церковь, и поём рождественские песни, и делаем подарки, и гадаем :girl_sigh:
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Вс, 27 дек 2009 02:29
Mazaika, я тоже сначала удивилась, а теперь поняла, что все логично, ну как может быть Рождество после нового года? Ведь мы считаем года "от Рождества Христова"... Это наши мудрые  правители со своими "старыми и новыми" стилями намудрили... И новый год празднуем 1 января, на 7 день после рождения Христа (ведь он еврей, у них на 7 день делают обрезание и с этого дня считают, что человек связан с Богом).
Ну там много есть нюансов, если всё обдумать, то логично получается, что все-таки католики в этом смысле более правы. Ну а во-вторых, 7-го января, естественно, в садике никого не будет, этот праздник будем праздновать в семье, дома. А в саду после каникул до 19-го января будут колядки  Smile .
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Вс, 27 дек 2009 21:35
Размышлял над вопросом рождества, а сегодня по РЕНтв передача про это идет... в общем, точно невозможно сказать, когда родился Иисус, вероятнее всего, не зимой даже. В Евангелии сказано, что пастухи пасли овец, а в Израиле в декабре невозможно это делать, т.к. нет в это время года травы нигде. Это самое холодное время. Так что... скорее всего не так важно, когда именно празднуется этот день, важен сам факт.
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Пт, 29 янв 2010 01:44
Ладушка меня носом ткнула в темку про питание в д/с. Так вот мы выходим с больничного, диагноз нам поставили - атопический дерматит Mad . Уже месяца 2 как это продолжается. И во всем я виню питание в д/с. Очень многие блюда сладкие, и чай и какао и компоты сладкие, это если не считать запеканок и каш некоторых. Дома я могу следить за рационом своего ребенка, в саду же - нет. Я бы очень много не давала, что им дают в саду! Но это еще что! В прошлом году у меня ребенок приходит домой с кофетой, я спросила кто дал, а она и отвечает - воспитатель! У меня был шок, как воспитатель может дать ребенку конфету без разрешения родителей? А она оказывается их так задабривает, чтобы они не баловались и не кричали, принесет с собой дешевых леденцов с красителями и давай кормить Mad  А недавно узнала, что детей в нашем саду в яслях кормят шоколадными конфетами (но это уже другой воспитатель) Surprised
Кулинар
  • Регистрация 26 окт 2006
  • Индекс активности 3 468
  • Рейтинг автора 53
  • Город China - Россия
  • Блог 5
  • Рецепты 5
Пт, 29 янв 2010 11:13
Бука, мы пока в сад не ходим, но у моей подруги младший ходит и как-то встречались возле садика и ее младший вышел с чипсами из садика. Причем такие чипсы не из картошки, а из хлопьев картофельных что ли, ну то есть самое вредное. Это им дали воспитатели в награду за что-то.

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели