Покупки и подарки нашим деткам

Ответы

1 2 3 4 5 6 7
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Ср, 19 мар 2008 00:47
Emerald, Маленький модник Very Happy
Домохозяйка
  • Регистрация 31 июл 2006
  • Индекс активности 972
  • Рейтинг автора 9
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 14
Ср, 19 мар 2008 21:55
Emerald
Купила Вовику кроссовки со смешариками  Smile
 

Ага, я тебя видела на семье Smile
Я правда на другом сайте их покупаю Smile Но тоже в СП (мне там встречи удобней).
Своей взяла сандали с Нюшей, а они огромные((((
Теперь пристраиваю(
Домохозяйка
  • Регистрация 31 июл 2006
  • Индекс активности 972
  • Рейтинг автора 9
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 14
Ср, 19 мар 2008 21:59
А ещё мы купили пальто Smile Во Smile
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 92 738
  • Рейтинг автора 4 156
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1269
Чт, 20 мар 2008 00:20
Аленка, Красотка какая!!! Классное пальто Smile
А я еще ботинки с Ежиком купила, но сразу же пристроила... розовый все-таки не для мальчишек  Very Happy
Домохозяйка
  • Регистрация 31 июл 2006
  • Индекс активности 972
  • Рейтинг автора 9
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 14
Чт, 20 мар 2008 08:16
Emerald,  ага, Ёжики девчачти Smile У нас кроссы с Ёжиком Smile
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Ср, 26 мар 2008 11:31
Аленка, Какая моднюлька! Прямо как взрослая,вся в мехах Very Happy  :girl_dance:
Домохозяйка
  • Регистрация 31 июл 2006
  • Индекс активности 972
  • Рейтинг автора 9
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 14
Пт, 28 мар 2008 11:18
Princess Safia,  аха)))))
Лакомка
  • Регистрация 24 янв 2008
  • Индекс активности 5 649
  • Рейтинг автора 9
  • Город Украина
  • Блог 5
  • Рецепты 20
Вт, 1 апр 2008 11:46
Aynusha, Какая она хорошенькая!!!Прелесть!! Smile
Emerald, Хорошие кроссовки, такие яркие!!! Very Happy
Аленка, Ей очень идут меха,будет потом в них модничать.Такая прям взрослая!!!! Very Happy
 
А мы купили младшей на весну.
Хамелеон
  • Регистрация 10 мар 2007
  • Индекс активности 3 126
  • Рейтинг автора 160
  • Город Балашиха
  • Блог 11
  • Рецепты 223
Вт, 1 апр 2008 14:51
Танита, симпатичненькие.
Я тоже купила Полинке обувку, ботинки. День отходила, а на следующий ногу натерла. Теперь в кроссовках ходит, пока не заживет.
А Леше купила футболки и кофточки с длинным рукавом с изображением машин из мульта "Тачки". Ребенок в восторге. Он фанат машин и мультика.
Лакомка
  • Регистрация 24 янв 2008
  • Индекс активности 5 649
  • Рейтинг автора 9
  • Город Украина
  • Блог 5
  • Рецепты 20
Вт, 1 апр 2008 15:04
Амариллис, Спасибо!!! Smile А ты покажи,что купила.А мы ещё взялм джинсы и велосипед,правда у неё ещё не получается педали крутить. Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 2 авг 2007
  • Индекс активности 94
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Ср, 9 апр 2008 20:47
Танита, классные кроссовочки Good с классной обновкой вас Smile
 
Вот представляю на ваш суд, то что мы с ребетенком выбрали на выпускной в детский сад

 
а вот оно на нас
Лакомка
  • Регистрация 24 янв 2008
  • Индекс активности 5 649
  • Рейтинг автора 9
  • Город Украина
  • Блог 5
  • Рецепты 20
Ср, 9 апр 2008 22:26
Diamant, Спасибо!!!! Smile Какой элегантный наряд!!! Smile Очень мне понравился и по возрасту. а то сейчас одевают в садике как взрослых, и красят точно так же. Confused  Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 005
  • Рейтинг автора 38
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 9 апр 2008 22:33
Diamant, СУПЕР! Я бы сама такой костюм одела бы!!!!!
Кулинар
  • Регистрация 2 авг 2007
  • Индекс активности 94
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Чт, 10 апр 2008 07:57
Танита,  Smile, спасибо девочки, я бы сама тоже с удовольствием это платье носила Smile  Просто решили, что надо купить то, что потом будет еще носиться, а не весеть в шкафу, и потом практически все девочки будут в креналиновых платьях, но я считаю, что эти платья все таки на более младший возраст и на девочках постарше уже не так красиво смотрится, как на малютках Smile
Нашли мы этот магазинчик, уже давно, один раз зашли ради интереса, и там такие вещи интересные, моднявые и самое главное качество отличное и цены очень хорошие Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 005
  • Рейтинг автора 38
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 10 апр 2008 13:37
Diamant, делись адресом этого чудного магазинчика! )
Кулинар
  • Регистрация 2 авг 2007
  • Индекс активности 94
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Чт, 10 апр 2008 13:55
Smile,  с удовольствием, думаю ты слышала о нем "C&A", я думаю по Москве они еще есть, а мы отовариваемся в ТЦ "Щука", помоему 4 этаж, что то вот точно не могу вспомнить, но точно могу сказать что находится на одном этаже с Макдональдсом, прям напротив Smile
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 044
  • Рейтинг автора 294
  • Рецепты 96
Чт, 10 апр 2008 18:08
Diamant, очень красивое платье!  Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 005
  • Рейтинг автора 38
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 10 апр 2008 18:21
Diamant, впервые слышу  Surprised  Confused
Кулинар
  • Регистрация 2 авг 2007
  • Индекс активности 94
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Чт, 10 апр 2008 19:01
Maxima, спасибо
Smile, может и вправду это новый магазин, тогда ТЦ "Щука" находится метро Щукинская (первый вагон из центра). Но ассортимент вещей там интересный, магазинчик состоит из 2 отделов, 1 отдел (этажом ниже) одежда для взрослых, ну а второй соответственно для детей разных возрастов, там отдельчики прям распределены по росту ребенка Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 005
  • Рейтинг автора 38
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 10 апр 2008 20:35
Diamant, спасибо за подробное объяснение! Я уже нашла, что в Меге тоже есть эти магазины Smile
Кулинар
  • Регистрация 18 июл 2006
  • Индекс активности 87
  • Рейтинг автора 2
  • Город Riga
Ср, 21 май 2008 22:36
Diamant, прекрасный наряд, а самое главное-оригинальный  Приятно вам провести выпускной вечер!Smile
Мама ангелочка
  • Регистрация 4 авг 2007
  • Индекс активности 547
  • Рейтинг автора 0
  • Город Пензенская область
  • Блог 2
Ср, 30 июл 2008 19:51
Э-эх, сегодня Лизе купили первые в ее жизни настоящие ботиночки, типа кроссовок, чтобы с джинсами носить, а в фотике аккумулятор сел... Sad Пойду поставлю заряжаться, завтра покажу фотку.
Влюбленная в море
  • Регистрация 2 июл 2008
  • Индекс активности 11 195
  • Рейтинг автора 97
  • Город Москва
  • Рецепты 133
Чт, 31 июл 2008 08:19
Изумрудный заяц, ждем!!!! Smile Я тоже так люблю покупать маленькие вещички!!!! Smile У меня еще старшая дочь балует Милашу, тоже не может спокойно пройти мимо симпатичной футболочки или шортиков!!! Very Happy
Мама ангелочка
  • Регистрация 4 авг 2007
  • Индекс активности 547
  • Рейтинг автора 0
  • Город Пензенская область
  • Блог 2
Вс, 3 авг 2008 11:37
Джинсики и ботиночки можно увидеть на Лизе в "Наших детях", поэтому повторяться не буду. А это нам вчера дедушка подарил на 6 месяцев  Smile

Лакомка
  • Регистрация 24 янв 2008
  • Индекс активности 5 649
  • Рейтинг автора 9
  • Город Украина
  • Блог 5
  • Рецепты 20
Вс, 3 авг 2008 13:17
Изумрудный заяц, Ну ,всё прям принцесса теперь будет!!!Красивое платье и туфельки под него как раз!!!!!! Smile
1 2 3 4 5 6 7

Разместить комментарий

Лучшие авторы недели