Воспитание детей: кнут или пряник

Ответы

1 2 3 4
Картонный броненосец
  • Регистрация 16 май 2008
  • Индекс активности 1 332
  • Рейтинг автора 4
  • Город г.Ровно
  • Рецепты 10
Пн, 26 янв 2009 21:07
Gasja, я бы той тетеньке С БОЛЬШИМИ УШАМИ (с) руки точно поотбивала-бы..... У меня пока нет своих детей. но реакция у меня сработала сразу. У ребенка есть родители, а если каждый начнет воспитывать...  Twisted Evil  Twisted Evil  Twisted Evil
Кулинар
  • Регистрация 11 сен 2007
  • Индекс активности 309
  • Рейтинг автора 0
  • Город USA
Пн, 26 янв 2009 22:16
Галюш, полностью с тобой согласна.  Двухлетнего ребенка по рукам, да еще не своего к тому же...Да уж, воспитательница.  Молодец что не смолчала ей.
мечта
  • Регистрация 24 июн 2008
  • Индекс активности 9 034
  • Рейтинг автора 16
  • Рецепты 1
Вт, 27 янв 2009 11:42
Дак а я и еще раз не смолчу когда в след раз поедем - обязательно припомню! И еще припомню что у ребенка месяц как операция была и неизвестно доси кто ему сухожилье потянул Mad
А еще с этой прасвекровью... ой чуйствую буит вайна за тапки...  Cool
 
Когад меня трогают могу долго терпеть, НО когда МОИХ детей!!! да мине долго просить нинада! зверею сразу
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вт, 27 янв 2009 19:30
Gasja,  Shocked Ужас! Я бы сказала ей то же самое, что и ты. А то еще бы и ее бы треснула!  Punish МОЕГО ребенка могу наказывать только я (ну или папа  Cool ).

..А вообще если уж он ее действительно ударил то она могла дать ему сдачу. но ни как не ты лупить! Она: - Ну он же маленький...

Странная логика. Сама скалаза - ОН ЖЕ МАЛЕНЬКИЙ! Так кто же сильнее даст сдачи - девочка шести лет или взрослая тетя?  Evil or Very Mad Брехуны!
мечта
  • Регистрация 24 июн 2008
  • Индекс активности 9 034
  • Рейтинг автора 16
  • Рецепты 1
Вт, 27 янв 2009 19:41
Черешня,

Странная логика. Сама скалаза - ОН ЖЕ МАЛЕНЬКИЙ! Так кто же сильнее даст сдачи - девочка шести лет или взрослая тетя?

вот и я про тоже! Mad
 
А тут еще эта соплячка из-за которой сырбор.. подошла к моей доче(они вроди как кузинами получаются) т говорит ты мне не подружка я дружу теперь  с ..., а моя растраиваеться... Получаеться эта когда удобно - дружит когда нихочет не дуржит а моя глупыха растраиваеться... Получаеться та и сама с моей дружить не хочет а когда Хеля с девочками из класса начинает играть сразу прибегает и кричит: ты мая лучшая подруга!... дрянь короче малолетняя...
 
Как свою глупыху научить хоть раз проучить эту ... Confused
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Вт, 27 янв 2009 22:20
Gasja, ой,Галя, прибила бы на месте я тво "родственницу"  ....честно....ведь всегда можно СКАЗАТЬ, и тем более это малыш...а если бы тебя там не было?  Дааа, с ТАКИМИ родненькими дете бы неоставила ни в жизнь....  
а поводу Хелены: с этим тяжело....у меня была похожая ситуация... и помогло только одно: полный запрет с моей стороны встречаться дочери с это девочкой  (благо они школы как раз сменили и могли встречаться только на улице, а домашние встречи я не разрешала, потому что надоели страдания и  слезы дочери после каждого "бросания" ее в грязь...)     у тебя это сложнее, потому как это вроде как родственники.....со временем поймет  доча сама, как в действительности относится к ней кузина...а пока попробуй приглашать других девочек в дом, чтобы  у нее был выбор, было с чем сравнить и с кем играть ... чтобы у нее была не одна подружка.... а встречи с кузиной ограничить   Дай Бог, чтобы  Хелена  подружилась  с другой девочкой! и больше не страдала от такого обращения со стороны "кузины"...
мечта
  • Регистрация 24 июн 2008
  • Индекс активности 9 034
  • Рейтинг автора 16
  • Рецепты 1
Вт, 27 янв 2009 23:45
Раечка,  Smile спасибо
 
будем стараться... и так уже почти во всем направлениях ограничили их общение, но как только случаеться и та видит что Хеля играет с другой сразу начинаеться...
 
Вообщем будем еще работать, думать... Но я это дело так не оставлю! А особенно после того как муж сказал только что оказываеться его сестрица была права когда сыну по рукам ударила Mad  Mad  Mad  я в шоке...
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Ср, 28 янв 2009 01:09

муж сказал только что: оказываеться его сестрица была права, когда сыну по рукам ударила

 
Swoon ... даааа....яблочко от яблони недалеко падает....
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Ср, 28 янв 2009 01:54
Gasja,

оказываеться его сестрица была права когда сыну по рукам ударила

Это потому (должно быть его логика), что это ЕГО СЕСТРА, а значит - родственница, типа ей можно. Ему же она не чужая тетя. Confused А тебе именно чужая, ребенок ТВОЙ, понятно твое негодование.  Surprised
 
Confused Редкий мужчина скажет маме, папе, сестре, брату ... что они не правы. Реже промолчит, чаже станет на их сторону.
 
Confused А я бы и брата шибанула, если бы он такое вытворил.  Cool Моим родственникам от меня больше, чем другим достается.  Cool
 
Хелёну надо научить говорить: - Нет, ты не моя лучшая подруга. Я с тобой не буду дружить.
Песенку ей спеть: "Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящий, верный друг!"  Smile
Ну и попробовать ей объяснить, что бывают такие вот девочки и мальчики. И у взрослых так бывает. С такими взрослыми никто не дружит.
 
Smile Кстати у нас сейчас любимые мультики про Лунтика. Там есть вредные гусеницы, вот с ними никто не хочет дружить. Они все время всякие гадости выдумывают. А Лунтик с друзьями старается-старается с ними наладить контакт, а те все равно вредничают. Очень поучительные и на редкость добродушные мультики.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пн, 21 дек 2009 22:38
Вот что мне с Владом делать? у меня просто руки опускаются Sad сегодня пришел из школы с дневником с вырванными страницами... оценки мы уже переправляли, дневник прятали (сама нашла в мешке для обуви... больше недели меня уверял, что дневники обратно не отдали)... а теперь это... При чем за оценки я его практически не ругаю, получает лишь за свое вранье...
Завтра пойду к учительнице Sad
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вт, 22 дек 2009 00:00
Emerald, а у него часто бывают плохие оценки? Или он отличник ( или хорошист?) Лично я, когда училась в школе, была хорошисткой ( почти отличницей), и меня за двойки не ругали ( их не было). Но, чем старше я становилась, тем больше снижали оценки за поведение. Стало сложнее находить контакт с учителями. В последних классах у меня было 2 дневника, потому что мне было стыдно перед родителями, что у меня могут  быть двойки и тройки. Я из школы вышла с жутким аттестатом ( 10 !!!!!!троек) при том, что была хорошистом.  Я не смогла показать его родителям и исправляла оценки. Потом я поступила в техникум, и всё вернулось на круги своя. Я стала хорошей ученицей, и закончила техникум всего с 3 четвёрками. Я к чему столько лишнего написала? Может, дело в его отношении с учителями, а не в знаниях? И он тоже боится вас расстроить?
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вт, 22 дек 2009 01:01
Mazaika, да троечник он... ему какие-то вещи хорошо даются, какие-то нет... но все надо объяснять чуть ли ни на пальцах... Главное, говорю ему, ну не понимаешь ты что-то, подойди ко мне, я тебе объясню так, что ты  поймешь... ведь он пытается делать домашние задания наугад, не понимая, что делает... по истории вообще - отвечает на вопросы и при этом раздел не читает...
Это ведь вторая школа, в первой также было... так что не может только учитель быть не прав...
Вот смотрит он мне в глаза и врет, что ничего не выдирал.... само, наверное, выдралось  Cool  я уже и ремня ему дала, все равно он ничего не выдирал... Вот ненавижу, когда мне врут...  Mad
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Вт, 22 дек 2009 08:55
Emerald, Да Мариш..всё это сложно...может характер у него такой,что не может смириться с тем ,что что-то не получается- вот и врёт в надежде на русское авось- "Авось пронесет!"
Мой почти отличник,хотя бывает всякое и может иногда за невнимание принести разные оценки,но всегда честно говорит,что и как произошло...но хочу сказать про учителей,стали они уж очень равнодушными к детям и дети это видят и пропадает у них желание учиться..мой вот всё в другую школу рвётся перейти,а я ему говорю - ты уверен,что там будет лучше?!В школу конечно сходить стоит,но если учитель виноват,всё равно ведь не признается...может лучше к психологу сходить(только не к школьному) раз у тебя с ним разговор не складывается.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вт, 22 дек 2009 13:55
Emerald, ох, боюсь у моего такая же фигня в школе будет, он уже начал привирать, а ему и шести нет. Ходила я с ним к психоневрологу, сказали, что все идет из семьи: невнимание мамы, условия проживания, рождение братика, ревность, зачастую неоснованная ни на чем и т.д. Вот, типа, и последствия, пожинайте плоды. Я, конечно, понимаю, что жить вчетвером в 18 кв. метрах и с дауном в одной квартире - ненормально для ребенка, тем более такого впечатлительного как мой, ну а я что сделаю? Денег на новую квартиру нет, а врач, кроме как "говорите с ребенком чаще" ничего посоветовать не смог. Разговариваю с ним, занимаюсь как могу, постоянно говорю как я им горжусь, какой он внимательный, добрый, умный сын.... Не знаю, что дальше будет. Марин, может и у твоего ревность к Семке так выражается? Пытается таким образом внимание к себе привлечь? Smile
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Вт, 22 дек 2009 16:50
Emerald, все мы это проходили.... я тоже выдерала страницы из дневника, и врала маме... и ремня получала....А с годами как то стыдно стало поступать так. Думаю наказаывать жестко не стоит, психика у ребенка очень ранима, может вывернуть неизвестно в какую сторону. Моя тоже не ангел доча, иногда подзатыльник могу отвесить или в угол поставить.... просто у самой обида была на маму, когда она меня наказала.... ох, долго же я обижалась.... пока у меня доча не появилась, и тогда все прошло... Smile
 
а насчет психолога, я бы к психологам отправила учителей.... узнать бы соответствие классификации педагога занимаемой должности)))))
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 22 дек 2009 19:08
Сейчас очень мало грамотных учителей (педагогами не могу их назвать) и еще меньше грамотных психологов, неврологов.
Мастер по салатам
  • Регистрация 29 июл 2005
  • Индекс активности 761
  • Рейтинг автора 12
  • Город Москва
  • Рецепты 14
Пт, 25 дек 2009 12:53
Emerald, жалко парня...  Crying or Very sad  Не надо ремня...  Crying or Very sad Просто по себе помню ужас, который испытывала, когда папа меня порол. До сих пор обида на родителей камнем на душе.
Вот KsuSan, молодец, смогла справиться с обидами, у меня никак пока..
  Не могу простить, хотя знаю, что любят меня и хотели только добра.
Лично мое мнение - это только страх рождает...А значит - находить общий язык с ребенком все сложнее..
 
Согласна с Zhorzhetta, мне кажется, это ему внимание нужно...
 
Я б в такой ситуации тоже к психологу пошла.  Даже храню на будущее визитку одного дяденьки, у которого мы по работе были на семинаре по конфликтологии.
Мастер по салатам
  • Регистрация 29 июл 2005
  • Индекс активности 761
  • Рейтинг автора 12
  • Город Москва
  • Рецепты 14
Пт, 25 дек 2009 13:04
Emerald, а, кстати, не читала "Общаться с ребенком. Как?" Юлии Гиппенрейтр? У нее в конце книжки - "письма о подростке" - реальная история собственного внука, который вообще в школу ходить отказался. Справилась вроде. Только сил положила - ой-ей... Не представляю, как это реально с тремя детьми осуществить...
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 25 дек 2009 13:11
Ol, ОООО!!!!! Ты тоже читала эту книжку? Smile Очень хорошая книга, на практике можно начать применять с первых же глав!!!!!
Меня тоже пороли и не только. Над моей психикой папа поиздевался, но только я крепкий орешек, слава Богу, что все хорошо и никаких последствий нет... Но я камня за пазухой не держу... У него у самого проблемы с психикой... Печально все это... Не хочу быть таким родителем для своих девочек, но Лера иногда просто вынуждает меня на крик, оооооочень редко могу по попке шлепнуть, и то, ей хоть бы что, а у меня рука неск. дней болит Sad Заметила уже неск. лет назад, что после шлепанья ребенка рука очень болит, наверное, это знак Smile Не шлепайте детей! Smile Хотя, имхо, иногда (в редких случаях) это необходимо. Но я все равно за активное слушание!!! Rolling Eyes
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Пт, 25 дек 2009 13:51
Emerald,  Surprised  Confused Мариш, а со мной вот разговоры были, как горох об стену. Папа у меня ооочень хороший - ни разу на меня руку не поднял - только разговаривал со мной по душам. Мама у меня тоже замечательная, но вот она как раз бегала за мной с ремнем... до 4-го класса. А потом видать решила, что я уже взрослая и перестала... и я сразу съехала по оценкам. И говорили со мной ... и понимала я все.... но вот учиться мне не хотелось. И вот "толк" из меня не вышел. И я теперь говорю родителям, что мало меня били. Надо было дольше гонятся за мной, точно! училась бы лучше.  Cool Совершенно не в обиде на это на маму.  Smile
Брата моего вообще никто не бил, так он и не учился совсем. После 9-го класса пошел в ПТУ и все. Ну... зато теперь он зам.директора на фирме и ЗП у него повыше, чем у моего мужа-инженера.  Confused  Very Happy
 
А вот муж мой плохо учился. Троечником был. Дооолго. Сам мне рассказал.  Smile А потом отец его то-ли двинул раз, но крепко... то ли гаркнул так, что в голове мысли появились... (тут я не уточняла, но ... прочувствовала эмоцию в рассказе) Но бросил он свое тунеядство и взялся за ум - закончил ооочень хорошистом. Без троек.  Smile  Сам поступил в КПИ и отучился. Smile
 
Дети разные... к каждому ребенку нужен отдельный подход.
Тут я соглашусь с тем, что одному ребенку похвала стимул, а битиЕ - расслабуха и безразличие... А другому наоборот.  Cool  Surprised
Как с Мишей будет... не знаю.  Surprised  Надеюсь, что он все-таки вменяемый. Пока с ним можно договориться.  Smile
Отредактировано 25 дек 2009 13:53, Черешня
Мастер по салатам
  • Регистрация 29 июл 2005
  • Индекс активности 761
  • Рейтинг автора 12
  • Город Москва
  • Рецепты 14
Пт, 25 дек 2009 18:10
Smile, да, точно - книга очень выгодно отличается от других тем, что все очень доходчиво и целиком применимо на практике. Я сначала скачала, прочитала, потом побежала в магазин и купила hard copy, и продолжение заодно.
  Есть еще пара книг, в которых более-менее конкретно написано о том - если не бить детей - то как по-другому? Например, Джон Грей "Дети с небес". Но там водыыыыы....  Еще очень полезная книжка - "Не рычите на собаку" Карен Прайор о том, что положительные подкрепления, вообще говоря, значительно эффективнее отрицательных.
 
А вообще.. Emerald, я может, сейчас ересь скажу, и мамы школьников меня тапками закидают Smile А ты не слишком насчет оценок загоняешься?  Smile В конце концов школьные оценки еще не гарантия успеха и счастья в жизни, сколько угодно тому примеров. Вот и в ответе Черешни примеры есть  Very Happy
В конце концов дети действительно все разные, а школа - это система, которая всех под одну гребенку гребет.
 
А может, если вы спокойней к оценкам относиться будете, и Владке не придется с дневником изворачиваться?
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Сб, 26 дек 2009 23:52
Виола, вот что характер такой... это точно... У моей мамы такой был... они добрые очень, что не попросишь - все сделают... слова против не говорят, но делают все в тихую...
Просто моя мама, со слов бабули, так забросила училище... уходила на учебу, а сама гулять уходила  Very Happy  вот боюсь, как бы с Владкой такого не произошло...
Учительница говорит, что у них бывают дополнительные занятия, а он не ходит... говорит мне, подождите, посмотрю списки учеников, которые были на занятиях... показывает список мне... так фамилии, а внизу еще две, одна из которой моего Влада, а напротив написано - сбежал  Mad  Вот что с ним делать...
 
Zhorzhetta, нет... ревности точно нет... Вот у Вовика ревность к мелкому есть, а Владка это уже с Вовиком пережил  Very Happy  наоборот у меня наказание для него - не общаться с Семкой... Уж очень он его любит!
 
KsuSan, да я наказываю очень редко, все время полагаюсь на него... Просто вижу, что смотрит в глаза и врет! а дома все у меня уже знают, мне лучше в лицо все сказать, вранье я просто не переношу...
 
Ol, у меня дома собственный психолог  Cool  про-сто это уже не впервые... мы уже и говорили, и доказывали, и упрашивали... и плакала я, просила меня не подводить -  ведь он любимый ребенок, а врет мне - значит я в чем-то виновата...
 
Ol, Smile, девчат, я его не порю  Very Happy мне достаточно на мальчишек посмотреть, чтобы все поняли... просто получал несколько раз за вранье... не за оценки, я как обладатель медали и красного диплома, понимаю, что эти оценки ничего не значат...  Cool  Он получал за вранье!
 
Черешня, Вот и у нас папа - добрый полицейский, а я плохой  Very Happy  За все время, муж лишь три раза поднял голос из-за учебы...
 
Девчат, не знаю, получилось у меня с Владом договориться или нет... но я все же вытянула у него, что ему стало тяжелее учиться в этой школе, на что я объяснила, что с каждым годом будет все труднее и труднее... и если он сейчас не возьмется за ум, то будет еще тяжелее.. Что он всегда может ко мне подойти и я объясню все буквально на пальцах... Что оценки для меня не важны, просто видно по ним его отношение к учебе... Говорю, а хочешь вообще заберу тебя из школы? естественно, он согласился  Very Happy  тогда говорю, завтра же идешь зарабатывать деньги - убираться на улице и собирать г...но у помоек... Тебе это надо? хочешь такой жизни? Решили все же поучиться Smile Опять же повторила, что я очень его люблю, что он самый любимый, пожалуйста, не подводи меня, а то подумают, что я плохая мама - не сумела тебя воспитать...
В понедельник у нас учительница проведет с ним час... позанимается русским языком... Согласился Smile
В итоге -  в пятницу принес две пятерки и комментарий учителя Молодец!
Спрашиваю - ну, тебе приятно? ну конечно же  Very Happy
Посмотрим, что дальше будет...
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Пн, 28 дек 2009 18:41
Emerald, Как здорово ,что есть уже первые успехи...хвали его побольше...детям это очень нужно....даже когда не всё получается- всё равно найди за что похвалить ,ну а с трудностями конечно нужно бороться совместно..ты молодечик ,что держишь всё под контролем...а значит всё у вас получиться!!!
Мастер по салатам
  • Регистрация 29 июл 2005
  • Индекс активности 761
  • Рейтинг автора 12
  • Город Москва
  • Рецепты 14
Пн, 28 дек 2009 22:55
Emerald, уф!  здорово все-таки, что ты смогла его настроить (ттт)
 
А грамотная похвала действительно работает всегда - 100%. Сама убедилась, когда преподавателем работала.
 
Ну а что касается внимания - ревности как таковой может и не быть, и слава Богу. Но, положа руку на сердце - ты уверена, что он не стал получать меньше внимания и заботы с рождением Семы? Вообще, мне кажется, это жутко трудно компенсировать. Не представляю, как наши предки с 18 детьми в семье справлялись  Laughing  crazy
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 29 дек 2009 00:51
Ol, а никак они не справлялись. Дети были предоставлены сами себе. Забота была - родить, и то, ребенке на 6-ом и это уже переставало быть заботой.
Emerald, надеюсь, что все наладится! Сама трясусь насчет предстоящей школы Confused
1 2 3 4

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели