Будьте осторожны на дороге и в воде

Кулинар
  • Регистрация 09.08.2008
  • Индекс активности 1 898
  • Рейтинг автора 16
  • Город Самара
  • Рецепты 1

Рейтинг темы
Пт, 3 сен 2010 23:09
Мамочки дорогие наши!
 
Не хочется нагнетать страхов, но прямо рвется.
 
Я очень вас прошу от имени водителей:
 
Пожалуйста!!!! Будьте осторожны на дорогах!!!!!
 
На днях везла мальчишек в школу. На одном перекрестке, на повороте остановилась машина. В принципе, она меня должна была пропустить, но как-то уж рано остановилась. Хорошо я сбросила скорость! Представляете, в полуметре от моего бампера выкатывается на дорогу коляска. МАМУ НЕ ВИДНО ВООБЩЕ!!!!! Остановиться я успела. Как это все увидели мальчишки с заднего сиденья - уж не знаю, но реакция была интересная. Говорят - "нда....Я такое только в импортных боевиках видел, только там обычно тормозит фура"
 
Я очень против массы негатива, который выливается на нас из ТВ, но! В прошлом году, по-моему, по многим каналам прошел сюжет про сбитую машиной коляску. При этом давались советы как переходить улицу с коляской. Я могу сказать, что эффект был. На дорогах прямо в глаза бросалось, как мамочки изменились.
 
Я не претендую на полноту советов, добавьте, что знаете, но, поскольку детки, слава богу, рождаются всегда, многим молодым мамам просто , может, в голову не приходит, как они рискуют, прежде всего своми детками, и сюжеты эти не видели.
 
А нужно только помнить:
1. Машина не остановится мгновенно ! Даже на пешеходном переходе!
2. Не перебегайте улицу!!! Особенно с коляской или ребенком. Лучше перейти спокойно, тогда меньше вероятность непредвиденной ситуации (типа сломанного каблука, отвалившегося колеса и т.д.)
3. И уж точно не выбегайте на проезжую часть. Остановитесь на бордюре, пусть водитель вас увидит издалека. Иначе невозможно среагировать вовремя!
4. Помните, что из-за стоящего автомобиля вас может быть не видно (даже если машинка маленькая, а ты высокая, по второй полосе может ехать еще меньшая машинка, откуда ничего не видно, а уж если что-то типа джипа, то не видно ниоткуда). Поэтому даже если тебя пропускают, особенно не остановились, а притормаживают, остановись, не выходи сразу на вторую (или третью) полосу. Водители тоже люди, и не всегда могут соображать быстрее скорости движущейся коляски.
5. В темноте, а еще важнее в сумерках вообще старайтесь переходить только под фонарями и на светофорах. НЕ ВИДНО НИЧЕГО!!!!!! Причем в сумерках хуже, чем в свете фар. На улице, может, еще не сильно стемнело, а из машины видимость уже упала в разы.
6. ПОМНИТЕ!!!! ВАША коляска находится в мертвой зоне большинства автомобилей!!!! Ее просто не видно из-за руля ВООБЩЕ!!! Особенно из высоких машин, типа того же джипа. Поэтому не выходите на дорогу, везя впереди себа коляску. Если идете вдвоем, то один-перед коляской, второй - везет. Если одна, то как бы ни казалось абсурдным и неудобным - сбоку от коляски!
7. В продолжение предыдещего - маленький ребенок тоже находится в мертвой зоне автомобиля! Не подпускайте детей близко даже к припаркованным авто, особенно сзади. Вы можете не увидеть, что в машине сидит водитель, который готовится отъехать, и не всегда вперед. А сзади точно не увидит! И, есль идете по обочине, со стороны дороги должна быть мама! Ребенок может дернуться, споткнуться, остановиться в самый неподходящий и неожиданный момент. Загородите его от дороги.
8. И 25 раз все то же самое повторю про санки на веревочке!!!!! Их не видно вообще, особенно когда они едут метрах в 2-3 от мамы!.
 
Может, все это кажется кому-то прописными истинами, но, поверьте, все списано со своего личного водительского опыта.
 
Берегите себя и своих малышей! Это самое дорогое, что унас есть, и у водителей, кстати, тоже, им тоже растить своих деток и ехать дальше, после таких вот встрясок!
Отредактировано 23 окт 2013 00:56, mia

Личная свобода начинается с возможности человека сказать "нет".

Ответы

1 2
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 4 сен 2010 11:51
НАТАШЕНЬКА! Какая ты молодец! СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!!!
Насчет пункта №7 и хождения родителя со стороны дороги. Было мне немного лет и мы с папой шли по тротуару. И тут на нас вылетает машина. Папа шел со стороны дороги, успел оттолкнуть меня дальше в сторону газона, ну а ему самому повезло, успел отпрыгнуть в последний момент. С тех самых пор он водил меня только слева от себя вдоль дорог. И мне вбивал это в голову, чтобы я своих детей также водила.
трудяжечка:))
  • Регистрация 14 мар 2010
  • Индекс активности 2 485
  • Рейтинг автора 79
  • Город Камчатский край
  • Блог 16
  • Рецепты 32
Сб, 4 сен 2010 12:01
Натуля, спасибо за такую оч важную информацию!!!!! Со всем согласна, дополнить не чего!!!! Пора бы уже сделать дополнения в ПДД и назвать эту главу
Мамочки дорогие наши! Пожалуйста!!!! Будьте осторожны на дорогах!!!!!
Отредактировано 4 сен 2010 12:01, brilliance
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Вс, 5 сен 2010 10:07
Натуля, спасибо. Ведь дети - это самое дорогое, что у нас есть.
Пользовательница
  • Регистрация 8 авг 2009
  • Индекс активности 5 014
  • Рейтинг автора 111
  • Город Ростов-на-Дону
  • Рецепты 19
Ср, 8 сен 2010 00:24
Умница Натуля! Очень важная и нужная тема. Тем более от автолюбителя. К сожалению, сейчас много безответственных и водителей и пешеходов. Буквально на днях переходим с внучкой через дорогу, на переходе - со светофором. Я уже стараюсь стоять подальше от проезжей части, насмотрелась, как машины сбивают людей на тротуаре. Впереди стоит молодая мамочка с детской коляской, и вот эта детская коляска стоит на проезжей части. Я ей говорю: Девушка, уберите коляску с дороги, там вообще-то машины ездят. Так на меня посмотрели, как будто я инопланетянка. Моя трёхлетняя внучка уже знает, что дорогу мы переходим на "зенёний" и быстро-быстро, а на "касний" стоим и пропускаем машины. Теперь ещё учимся и смотреть по сторонам перед светофором. Молодые мамочки! Учите своих детей правилам и сами соблюдайте эти же правила. Жизнь и здоровье детей - самое дорогое, что мы имеем.
Кулинар
  • Регистрация 9 авг 2008
  • Индекс активности 1 898
  • Рейтинг автора 16
  • Город Самара
  • Рецепты 1
Сб, 11 сен 2010 19:32
Хорошо, что вы меня поддерживаете, спасибо.
Сегодня в продолжение колясочной темы:
Солнце (но осеннее, низкое)!!!! Светло (аж глаза слепит)!!!! Пешеходный переход - в 10 метрах!!!!
Из тени дерева выскакивает коляска (дорога узкая, односторонняя, даже вывернуть некуда, если придется).
Вот честное слово, хочется выйти из машины и прямо по башке надавать, может, мозги на место встанут. Ну, куда ты, спрашивается, бежишь?
Пользователь
  • Регистрация 1 май 2009
  • Индекс активности 30
  • Рейтинг автора 1
  • Город Вятка-Москва
Чт, 23 сен 2010 00:12
Натуля, СПАСИБО!!! за тему! Нужная!!!
У меня бзик был ребёнка на ручки -коляску перед собой! Вот так! Детки уже выросли,а страх остался.Хотя в аварию ни разочка не попала.т.т.т. Ни как пешеход,ни как водитель
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вс, 3 окт 2010 02:15
Натуля, Натуля, спасибо! Хорошая тема! Нужная!
 
Я продолжу. Спасение на воде. Утопающий.
 
Источник: http://gcaptain.com/maritime/blog/drowning/?10981. Автор — Марио Виттоне.
Подробности тут
 
Новый капитан спрыгнул с кокпита прямо в одежде и поплыл так быстро, как мог. В прошлом спасатель, он не сводил глаз с жертвы и плыл прямо к парочке, плескавшейся между своим катером и берегом. "По-моему, он решил, что ты тонешь", — сказал муж жене. Они только что брызгались и она кричала, но прямо сейчас они стояли на отмели по шею в воде. "Что он делает? У нас всё в порядке", — сказала она раздражённо. "У нас всё хорошо!" — закричал муж, маша капитану, чтобы тот развернулся и поплыл назад. Но капитан продолжал плыть изо всех сил и только рявкнул: "С дороги!" поравнявшись с ошеломлённой парой. Прямо за ними, меньше, чем в трёх метрах, тонула их девятилетняя дочка. Уже над водой, в безопасности в руках капитана, она расплакалась: "Папочка!"
Как капитан с пятнадцати метров понял то, чего не понял родной отец с трёх? Утопление — не барахтание в воде и крики о помощи, как думают многие. Капитан научился распознавать утопление на курсах спасателей и имел большой опыт. Что же до отца девочки, он представлял утопление таким, каким его показывают в кино. Если вы хотя бы иногда бываете в воде или рядом с ней (что можно сказать о большинстве из нас), вам следует убедиться, что все в вашей компании знают, на что обращать внимание, когда кто-нибудь заходит в воду. Пока девочка не заплакала в руках капитана, она не издала ни единого звука. Меня, как бывшего спасателя береговой службы, это не удивило ни капли. Утопление — почти всегда обманчиво тихий процесс. Размахивание руками, брызги и крики, которые так часто изображают в фильмах, почти не происходят в жизни.
Реальная или кажущаяся опасность задохнуться водой вызывает так называемую инстинктивную реакцию утопающего, названную так кандидатом наук Франческо А. Пиа. И эта реакция выглядит совсем не так, как думает большинство. Никакого хлопания по воде, брызг и криков. Чтобы лучше представлять, как тихо и совершенно незрелищно выглядит этот процесс с берега, подумайте вот о чём. Утопление — это вторая по частоте причина смерти от несчастного случая у детей до 15 лет (первая — автомобильные аварии). Из примерно 750 детей, которые утонут в следующем году, примерно 375 утонут менее чем в 22 метрах от родителей. Из десяти утонувших детей один тонет прямо на глазах у родителей, не понимающих, что происходит. (Источник: Центры по контролю и профилактике заболеваний США.) Утопление не выглядит таковым. Франческо Пиа так описал его в журнале "Coast Guard's On Scene" (журнал береговой службы):
За редким исключением, тонущие люди физиологически неспособны позвать на помощь. Дыхание — основная функция дыхательной системы, а речь — дополнительная. Чтобы говорить, необходимо иметь возможность дышать.
 
Рот утопающего периодически скрывается под поверхностью воды и появляется снова. Времени, которое рот находится над водой, недостаточно, чтобы выдохнуть, вдохнуть и позвать на помощь. Утопающий успевает только быстро выдохнуть и вдохнуть.
 
Утопающие не могут размахивать руками, зовя на помощь. Инстинкты заставляют их раскинуть руки в стороны и отталкиваться от воды, пытаясь поднять тело вверх, чтобы рот показался над поверхностью и они могли сделать очередной вдох.
 
При инстинктивной реакции утопающего человек не может управлять движениями рук. Утопающий физиологически неспособен перестать совершать инстинктивные движения и начать совершать осмысленные, например, размахивать руками, двигаться к спасателю или хвататься за спасательные приспособления.
 
Пока продолжается инстинктивная реакция утопающего, тело человека остаётся вертикально в воде, без малейших признаков поддерживающих движений ногами. Если его не спасут, утопающий может продержаться в воде от 20 до 60 секунд перед полным погружением.
 
(Источник: "On Scene Magazine", осенний номер, 2006 г.)
 
Это не означает, что люди, бьющие руками по воде и зовущие на помощь, не в беде — они в панике и им действительно нужна помощь [но вот как раз к ним не надо подходить близко, как я поняла, см., например — прим. перев.]. Паника, которая не всегда предшествует инстинктивной реакции утопающего, длится не очень долго. Но зато люди в этом состоянии, в отличие от инстинктивной реакции утопающего, ещё могут помочь спасателю, например, схватиться за спасательный круг.
Есть и другие [т.е., дополнительные признаки, а основные выше — прим. перев.] признаки, что человек тонет:
Держит голову низко в воде, рот на уровне воды
Наклоняет назад голову, открывает рот
Глаза стеклянные и пустые, не фокусируются
Глаза закрыты
Волосы на лбу или на глазах
Не пользуется ногами; стоит в воде вертикально
Дышит очень часто и поверхностно, либо хватает ртом воздух
Пытается перевернуться на спину
Пытается выбраться из воды как по верёвочной лестнице, но движения почти всё время под водой
 
Так что если член экипажа упал за борт и всё выглядит нормально — не будьте столь уверены. Иногда самый простой признак, что человек тонет — что он не выглядит утопающим. Казалось бы, он просто балансирует в воде, глядя на лодку. Хотите убедиться? Спросите, в порядке ли он. Если вам ответят — всё скорее всего в порядке. Если ответом будут молчание и бессмысленный взгляд — у вас может оставаться меньше 30 секунд, чтобы спасти его. И ещё, родителям: играющие в воде дети издают звуки. Если они стихли — подойдите и выясните, почему.
 
Я не знаю, насколько это правда, мне самой интересно. Но Центры по контролю и профилактике заболеваний США пишут очень похожие вещи: что утопающие не могут позвать на помощь или размахивать руками, что тело вертикально и что на спасение остаётся 20-60 секунд (http://www.cdc.gov/ncipc/lifeguard/06_Patron_Surveillance%20.htm).
 
ДОБАВИЛОСЬ: Обратите внимание, что есть два разных состояния. Одно — инстинктивная реакция утопающего — когда всё, тонет, звать на помощь не может, управлять руками не может. И другое — так называемая паника (англ. "aquatic distress"), когда человек уже понял, что тонет, уже испугался, но ещё способен кричать, махать руками, барахтаться и активно способствовать своему спасению. Паника иногда, но не всегда, предшествует инстинктивной реакции. Человека с паникой надо спасать по-особенному. Подробности — выше в тексте и в этом комментарии спасателя.
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вс, 3 окт 2010 02:17
Продолжение.
Комментарий спасателя в ответ на статью.
 
"Без разницы откуда прыгнул капитан.
Преамбула - она для затравки и, по сути, статья полностью правильна.
 
Прочитал комментарии к посту, и вспомнилось спасательное прошлое...
 
Для себя мы делили состояние утопления на ТРИ типа:
1. Паника
2. "Поплавок"
3. "Му-му"
4. Тихое утопление
 
1. Паника - она и в Африке паника. Очень активное махание руками. Крики о помощи (или действия для привлечения внимания). Паника возникает при осознании того, что САМ ты не выплывешь (устал, ногу/руку свело, и т.д.)
 
2. "Поплавок" - при попадании воды в дыхательные пути, что вызывает кашель. Непроизвольно человек пытается вытащить голову, как можно выше над водой. Откашливается, но вдохнуть полноценно не успевает, и заканчивает вдох уже ниже "ватерлинии". И процесс повторяется. Длительность процесса - зависит от физических способностей. Для тонущего - окружающий мир "перестает существовать".
 
3. "Му-му". Не знаю почему такое название, т.к. перешло от старших товарищей. Состояние - очень точно описано в посте. Стеклянный взгляд, частое поверхностное дыхание, "собачьи движения" руками, и НИ ЗВУКА!
 
4. Тихое утопление. Возникает при тепловом ударе, сердечном приступе, кровоизлиянии в мозг (паралич). Практически никогда не спасается, т.к. человек просто уходит под воду и не выныривает.
 
ПАНИКА!
Наиболее заметный вариант, но спасать сложно. Т.к. тонущий еще очень жизнеспособен и считает "СПАСАТЕЛЬ НЕ ТОНЕТ" и надо за него уцепиться. Брошенный ему спасательный круг - это вариант собственного спасения спасателя, если что не так...
 
ПОПЛАВОК!
Спасать проще - заметить сложнее. Активностью и агрессивностью не отличается, но вот скорую вызывать нужно, т.к. может быть постутопление (вода может попасть в легкие).
 
"МУ-МУ"
Спасти трудно, т.к. очень мало времени на реагирование когда объект НАД водой. А когда уже под водой - только если повезет...
 
Тихое утопление.
Этим все сказано. Плыл, плыл, плыл... ОП! под водой скрылся и не вынырнул... А спасатель и не увидел. Только потом (по одежде или по беспокойству товарищей) начинаются поиски. Но обычно уже поздно... Правда, мне как-то повезло - спас! но это исключение из правил...
 
И еще!!!
Спасатели работают в паре, и не для того, чтоб вместе вытаскивать, а Т.К. второй - это страховка первого.
 
P.S. До сих пор не могу спокойно купаться. Включается "синдром спасателя", как заметила моя семья, и я постоянно смотрю/считаю/анализирую тех кто купается... и уже не до самокупания."
 
ВОТ ТУТ ЕЩЕ комментарии спасателя на статью. 5 частей с примерами. Очень важно.
Отредактировано 3 окт 2010 02:35, Черешня
Кулинар
  • Регистрация 9 авг 2008
  • Индекс активности 1 898
  • Рейтинг автора 16
  • Город Самара
  • Рецепты 1
Вс, 3 окт 2010 12:45
Черешня, нда... всегда считала , что хорошо на воде ориентируюсь, правда, никогда не видела, как люди тонут. Даже не подозревала, что все так.
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Пн, 4 окт 2010 00:38
Натуля, Surprised Да, я тоже. Не дай Бог, но ... лучше знать хотя бы теоретически.
Пользователь
  • Регистрация 28 ноя 2010
  • Индекс активности 1
  • Рейтинг автора 0
Вс, 28 ноя 2010 11:04
Статьи очень нужные и интересные. Еще бы не забывать это на воде.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пн, 21 ноя 2011 05:28
Ой,мама.Прочитала про утопление.Я тонула в бассейне.Очень страшно.Когда кончились силы,я помню,как стала опускаться на дно и последнее-кафель перед глазами голубенький.До сих пор,если где вижу - не купаюсь и даже помыться не могу.

Наклоняет назад голову, открывает рот
вот это я делала,точно помню.Кричать пыталась,но действительно не получалось,потому что только наберешь воздух-опускаешься под воду и опять нахлебываешься воды.
Смотрите за детьми очень внимательно.ТОнуть страшно!
Передать словами не могу.Сижу в теплой квартире и дрожу от воспоминаний.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вт, 22 ноя 2011 02:07
Juliko, Вот я тоже тонула... одноклассники пытались научить плавать... вот только выплыву, меня опять на дно тащили, только выплыву - опять... Я уже смирилась и под воду стала уходить... Cool
Пользователь
  • Регистрация 1 мар 2012
  • Индекс активности 10
  • Рейтинг автора 0
Чт, 1 мар 2012 23:44
Это, конечно всё хорошо и родители сами отвечают за своих детей. Но мне зачастую приходится стоят на пешеходном переходе (без светофора) в ожидании пока кто-то соизволит пропустить. Все несутся, на пожар наверное. Сомневаюсь, что мама в своем уме будет кидаться с коляской под колеса.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пт, 2 мар 2012 07:40
Marmeladka25, а я каждый день наблюдаю мам идиоток,которые сами на тротуаре стоят, а коляску ставят на дорогу.Видимо, чтобы когда зеленый загориться-первой нату сторону перебежать.ТОже,наверное,на пожар бегут.Или мама идет с коляской вдоль дороги.Но по дороге же!Мне как ни было тяжело зимой тащить коляскуц по снегу- я ни разу на дорогу не выходила.А чз дорогу переходила,сначала выходила сама и за бок коляску везла,чтобы она была рядом, а не впереди и не сзади.И ожидая зеленый, я останавливаюсь за метр от края дороги.Я слишком мнительная,но мне это не мешает.Я лучше опоздаю, чем полезу под колеса.Никогда не иду на красный.Даже если машин не видно.
Пользовательница
  • Регистрация 8 авг 2009
  • Индекс активности 5 014
  • Рейтинг автора 111
  • Город Ростов-на-Дону
  • Рецепты 19
Пт, 2 мар 2012 10:24
Juliko,

Никогда не иду на красный.Даже если машин не видно.
Вот и у меня такая установка Very Happy Но..... Однажды.... Едем с внучкой в машине, в гости, где есть маленькие дети. Надо было зайти в магазин - купить какое-нибудь угощение деткам. Муж с внучкой остаются в машине, я иду в магазин через дорогу на светофоре. Прикупила сладости, вышла из магазина. На светофоре - красный. Но машин нет. А меня-то ждут на другой стороне дороги, ну я и притрусила по-быстрому на красный. Сажусь в машину, и тут внучка задаёт вопрос: Бабушка, а тебе БЫЛО СТЫДНО, когда ты шла на красный свет?
И мне стало ОЧЕНЬ СТЫДНО, ведь сама учу, что ТАК делать НЕЛЬЗЯ, а сама делаю ...... Mda
Любопытная
  • Регистрация 12 ноя 2011
  • Индекс активности 655
  • Рейтинг автора 36
  • Рецепты 10
Пт, 2 мар 2012 15:55
Натуля, Черешня, спасибо, очень полезные статьи!
Хочу рассказать ещё вот о чём: когда ребёнок дома, он вроде бы на глазах, но... Существует множество бытовых опасностей.
Когда готовим - горячие чайники, кастрюли, сковороды. Даже чашка с чаем! Всё это может быть моментально перевёрнуто ребёнком на себя, последствия вы представляете. Причём даже поставленное далеко от края, но на подвижную скатерть или клеёнку представляет опасность. От ожогов никто не застрахован, нужно держать дома какой-нибудь спрей от ожогов с анестезирующим эффектом(я предпочитаю Олазоль) Ребёнок скорее всего не даст обрабатывать место ожога ни чем , кроме пены. Обязательно обращайтесь к врачу - шок может наступить и от небольшого по площади ожога, и через несколько часов!
Электричество... Провода, розетки, удлинители должны быть исправны и вне достягаемости чада. Вы никогда не угадаете момент, когда ему захочется что-то сунуть в розетку, попробовать на вкус провода или посмотреть, как устроен удлинитель (завтра я делаю торт на поминки ребёнка, УБИТОГО ТОКОМ У СЕБЯ ДОМА, В ПРИСУТСТВИИ РОДИТЕЛЕЙ!!!) Пожалуйста, проанализируйте свой дом на эту тему. Честно говоря, мне страшно...
Балконы и окна... Если даже ребёнок спит, не оставляйте открытыми окна и балконы - он может проснуться в любой момент. Современные окна с противомоскитными сетками - дети, даже более старшие, про которых мы думаем, что они понимают опасность открытых окон, воспринимают сетку как достаточно прочную преграду и часто опираются о неё
Дальше просто перечислю, что навскидку придёт в голову: лекарства, стиральные машины, газовые плиты, незакреплённая мебель и её части, мелкие игрушки и, особенно, магнитные шарики, иголки, спицы, ножи, длинные предметы одежды...
Девушки, продолжите этот список...
Пользователь
  • Регистрация 27 мар 2012
  • Индекс активности 129
  • Рейтинг автора 4
  • Город москва
Сб, 31 мар 2012 01:46
Спасибо за статью. Вроде всегда стараюсь идти вровень с коляской, сейчас еще больше на это буду обращать внимание.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вс, 1 апр 2012 18:31
ВаляЧб, Ай-я-яй Whistle2
Зеленоглазая
  • Регистрация 19 авг 2007
  • Индекс активности 6 181
  • Рейтинг автора 319
  • Рецепты 104
Пн, 2 апр 2012 20:59
В Уральске водитель маршрутки насмерть сбил школьницу
 
В центре Уральска семилетняя девочка погибла под колесами маршрутного такси, сообщает КТК.
 
ДТП произошло в час пик. По словам водителя, он просто не заметил ребенка, так как на дороге было слишком много машин.
 
По словам очевидцев, девочка попала под машину на пешеходном переходе. При этом автобус практически переехал через ребенка. Водитель сразу же остановился и вызвал "скорую". Однако спасти ребенка не удалось, малышка скончалась прямо в "скорой помощи".
 
"Она выскочила сбоку. Выскочила и попала под заднее колесо. Я ее не видел, даже как она выскочила. Она из-под машины выскочила. Стоящая впереди машина", - рассказывает водитель маршрутного такси.
 
По словам свидетелей аварии, на этом участке часто происходят столкновения автомобилей и наезды на пешеходов.

Это у нас недавно произошло.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пт, 8 июн 2012 23:26
Думаю, что правильно будет написать здесь, что с нами сегодня приключилось.Зашли во двор школы.Стоим кучкой вчетвером -я,Машка,Ванька и папа.Смотрим в одну сторону.Я вот сейчас не помню на что мы смотрели,кажется на ворону.НЕ помню.Почему-сейчас поймете.Ваня стоял с края,ближе к газону.И вот мы нагляделись, я стала поворачиваться и вижу как Иван подлетает ,потом вижу здоровенный велик,потом слышу ужасный звук шмякнувшегося тела об асфальт и ванин рев.Надо отдать должное пацану на велике-остановился.Я Ваньку подняла, а у него с живота падает стекло-дно бутылки.Не пугайтесь-ничего не порезал, я удивилась -как так?всего обглядела-сильно разбил локоть,и вскользь великом задело скулу.Фонарь утром обеспечен.Машка чуть велосипедиста не убила,орала так, что было мне слышно на 4 этаже( я побежала наверх,домой, чтобы обработать рану и осмотреть более тщательно Ивана).Муж сказал потом, что лекцию пацаненку прочитал,тот гнал,не справился и врезался в нас,точнее в Ивана.Тоже напугался.Так к чему рассказываю.Я вечно орущая мама,все предусмотрю.И на тебе-и велосипедист,и стекло
Пользователь
  • Регистрация 25 май 2012
  • Индекс активности 28
  • Рейтинг автора 4
  • Рецепты 3
Вт, 24 июл 2012 21:12
Натуля, Советы мамочкам конечно очень хороши, но помоему они сводятся к одному - НА ДОРОГЕ ВОДИТЕЛИ КОРОЛИ И БОГИ, а простому пешеходу на проезжей часте делать нечего, особенно с колясками. Уважаемые водители не сочтите за труд прочитайте и эту статью: " Водители не знают как правильно вести себя при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу. Их этому никто никогда не учил.
Чтобы водитель понял, как правильно действовать, ему нужно показать данную ситуацию глазами пешехода.
Представьте, что вы пешеход, который подошел к проезжей части на пешеходный переход и хочет перейти дорогу. По дороге двигается автомобиль, который просто со скорости подъезжает и останавливается прямо перед вами. Теперь вопрос. Вы выйдете на проезжую часть перед таким автомобилем? Однозначно и очевидно, что не выйдете.
Почему? Потому что у автомобиля до самого последнего момента есть инерция. И если водитель в самый последний момент отпустит педаль тормоза, автомобиль продолжит движение дальше. И так ведут себя большинство водителей! Они просто подъезжают и останавливаются перед пешеходным переходом. Это поведение неправильное.
 
А как подъезжать к пешеходному переходу правильно?
А вот как. Представьте тот же автомобиль. Но теперь водитель заранее (метров за 50 - 100) снизил скорость до 35 км/ч и продолжил подъезжать к пешеходному переходу с этой сниженной скоростью.
И снова вопрос. Вы выйдете на проезжую часть под такой автомобиль? Определенно и однозначно, что да. Так как вы, то есть пешеход, понимаете, что пока вы выйдете, пока будете переходить, автомобиль еще не доедет до пешеходного перехода.
Так вот. Пешеход смотрит на автомобиль. Пешеход не умеет читать мысли водителя. И если водитель не покажет снижением скорости пешеходу, что тот может безопасно выйти на проезжую часть — пешеход на проезжую часть будет опасаться выходить. И зная это, и понимая это, нерадивые водители этим и пользуются. А те, кто не знают, просто ведут себя неправильно по незнанию.
Чем полезно заблаговременное снижение скорости?
Прежде всего, оно полезно самому водителю. Если снижать скорость заранее, шанс получить от заднего водителя удар в задний бампер снижается до нуля. Те водители, которые получили удар сзади, не снижали скорость заранее, а просто подъезжали и останавливались.
Мы уже говорили про одну особенность человеческого глаза видеть большое и не видеть маленькое. Так вот есть и еще одна особенность. Водитель лучше воспринимает передний автомобиль, когда он сбросил скорость и продолжает долго подъезжать к месту остановки, и хуже воспринимает передний объект, когда он ехал-ехал, а потом взял и остановился. Кроме того нужно помнить, что задний водитель может засмотреться в зеркала или назад, может отвлечься на другой объект. Чем раньше начинаете снижать скорость вы, тем раньше начнет это делать и водитель заднего автомобиля.
А ситуации когда передний автомобиль «ехал-ехал, а потом взял и остановился» происходят именно тогда, когда передний водитель сначала хотел проехать пешеходный переход, а потом увидел, что лучше остановиться. Остановился и получил удар сзади.
Нужно также помнить про то, что основная задача водителя на дороге — это обеспечение безопасности движения.
То есть, уступая дорогу пешеходу нужно думать не о себе, а о других: задних водителях, которые могут не видеть пешехода из-за корпуса вашего автомобиля и о пешеходах, которым вы собрались уступать дорогу.
Если заранее снизить скорость, то у заднего водителя раньше откроется обзор, и он соответственно раньше начнет снижение скорости и успеет не совершить беду.
Если же просто подъехать и остановиться перед пешеходным переходом, то это уже и есть создание предпосылки для ДТП. "
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Ср, 25 июл 2012 06:59
Олюн, да,дорога-это мой ужас. Я за метр всегда останавливаюсь перед переходом и детей приучила.Как я высматриваю возможность перейти дорогу-это уже легенды среди моих друзей.Я стою под дождем,но на красный не пойду.И буду ждать,пока не проедут все машины,пока не найдется тот.кто остановит этот поток.
Я на дороге очень щепетильна и не верю ни одному водителю.Но вот совсем недавно меня с Машкой чуть не сбил Камаз!Он в школу заехал на такой скорости, что если бы я не толкнула Машку за забор и сама не перепрыгнула чз него-раздавил бы.На полной скорсти въехал в "аппендицит" перед воротами в школу.НИ поворотника не было включено, вообще ,когда он ехал-не было похоже, что ему не прямо надо!И хоть бы хны.Вылез ворота открывать, я на него напустилась,чуть не выдрала ему глаза.Мы же упали,перепачкались,Машка руку растянула.А ему пофигам.Я сходила в эту школу и нажаловалась на него.Сказали, что передадут куда надо.Ну,конечно, я так и поверила.
Теперь у нас плюс ещё одно опасное место.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 30 авг 2012 13:54
Долго думала как написать, чтобы не подумали будто я хвастаюсь.Сразу скажу-хвастать нечем,если честно.Отдыхала в турции.Конечно,на территории отеля был бассейн,точнее два-для детей,для взрослых.Я от своих детей не отходила даже ,когда они плескались в лягушатнике.У нас на троих детей было 4 взрослых,но мы не теряли бдительность ни на секунду.В один день, я уже выставила своих из бассейна,сама вылезла,собрала все мячи,полотенца,кремы и мы дружно пошли в отель(замечу, что я иду в шлепках,платье и шляпе).Иду я всегда сзади процессии, чтобы видеть,если кто навернется в бассейн.Дошли до бара,и что-то меня дернуло повернуться к бассейну.А там ребенок,младше Вани прыг с кругом в бассейн,из круга вылетел и под воду,и не выплывает.Я шляпу скинула,кричу-ЧЕЙ???А мама его в баре пиво пьет!Ну, я прыгнула в воду,еле под водой нашла,вытащила тоже с трудом,эта дура бегает по бортику,и всех парализовало,никто не помогает.Я пацана еле вытянула на поверхность,он такой что-то тяжелый и скользкий.До борта дотолкала,вытащить его мне помогла Машка!!!У пацана изо рта и носа вода,но глазами хлопал .Короче, потом то все подбежали, я вещи подобрала и в номер ушла.И не поверите-я даже лиц этих людей не запомнила-ни мальчика,ни мамы.Очень хотелось сказать ей,какая она дура,но она ко мне не подошла, а я её не узнала среди отдыхающих.Когда ребенок тонул-была абсолютная тишина.Оказывается,люди тонут очень тихо.В общем,никогда не надейтесь, что обойдется.Вода-это то место,где нужен глаз да глаз. А я теперь 100 раз подумаю-нырять ли мне, чтобы спасти кого-то?Пловец из меня хилый,ныряльщик вообще никакой.Я сама чуть не утонула,а ведь всего-то ребенка вытаскивала.До вечера у меня дрожали руки и ноги, да и наглоталась воды,пока его пыталась достать.Смогла ухватить,когда он обессилел и перестал дрыгаться.До сих пор содрагаюсь от воспоминаний.
Модератор раздела "Торты"
  • Регистрация 9 янв 2012
  • Индекс активности 4 517
  • Рейтинг автора 239
  • Рецепты 9
Чт, 30 авг 2012 15:01
Juliko, Юля, читаю а у самой руки- ноги трясутся.......Какая ты молодец , не растерялась. У нас на карьере тоже есть одна мамаша, любительница в волейбол поиграть. Пока она играет ее дочь 4 лет берет круг и сама заплывает в центр карьера.А там НЕТ дна, там когда то гранит добывали.Мы увидели, мой муж побежал к ней выматюкал ее(маму) .Мамаша девочку забрала, посадила на коврик....развернулась и ушла...А малая за круг и опять в воду.А мать опять играть, хоть бы обернулась....
1 2

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели