Я наказала детей.

Кофеман
  • Регистрация 19.08.2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4

Рейтинг темы
Чт, 15 дек 2011 22:12
Мне кажется, что нет такой темы здесь.Я одна что ли такая?Сегодня моя детвора меня в очередной раз доканала,особенно Иван.говорю-смеется,по попе-смеется,в угол-вообще угорает-"Мне вот так встать?ИЛи так?ИЛи сесть?"Сказала мужу-минут пять Иван хохотал,потом муж собрал все игрушки и убрал на балкон,попутно хотел наподдать под зад хулигану,так тут Машка подставила руку, чтобы "маленькому не попало".ПОпало в результате Машке,да,ещё потом обоим,так как отодвинули кровать( я по пон-кам и четвергам мою полы капитально), а там залежи фантиков,бумажек и много чего ещё!За 4 то дня!!!!Сказала-убрать срочно,на что Маша дала ответ-Можно подумать ты всегда все дочиста убираешь.Тут меня и понесло.И орала,и орала и грозила,тут ещё Ваня пролил на себя сок,когда я его уже переодела в пижаму и опять заржал как конь!Ну, и попало ему под зад разок,ещё и рявкнула и сказала, что никаких песен на ночь не будет,тем более сказок Пушкина( а это же нарушение традиции!),это же какой кайф,на строке "гроб качается хрустальный" залезть маме подмышку и там дрожать,пока не зацелуют красу "дожизни",как Ваня говорит.Я ещё и дверью хлопнула со всей дури,и свет выключила.Тишина стояла минут 20,потом нарисовалась Марьям,извинилась,поцеловала.А я сижу плачу,потому что я всегда ору очень громко,и знаю-не последний раз сегодня был....Стыдно за себя.муж вот как слон-санкции применит и все.а я ору,грожу,учу.При этом руками машу,как мельница,иногда даже муж под горячую руку попадается.
Как бороться со своими взрывами?
Отредактировано 16 окт 2013 14:50, mia

Ответы

1 2 3 4
Пользователь
  • Регистрация 1 апр 2011
  • Индекс активности 76
  • Рейтинг автора 3
  • Город Житомир
Чт, 15 дек 2011 23:39
Juliko, как я тебя понимаю. У меня у самой двое малишек-погодок. Сейчас им уже 9 и 10 лет, немного уже полекче. А когда были помладше, то временами думала , что помешаюсь. Было всякое, и стена помалеванная яблоком, следы которого не так-то просто удалить, и суп на потолке, телевизор залепленный пластилином, и фантики за диваном, и игрушки разбросанные под ногами... И истерики, и слезы...
Что я могу тебе сказать сейчас? Самое главное спокойствие, спокойствие и еще раз спокойствие. Я понимаю, что легко говорить, но я и успокоительное пила, что бы не срыватся. Если не будеш показывать свою слабость перед детьми, будеш спокойной и твердой в своих словах, то и детвора будет с большим уважением относится. Еще очень важно, что бы оба роделя были солидарны в своих решениях по отношению к детям. А то если один говорит НЕТ, а другой- говорит ДА, то толку не будет. С истериками малого боролась следующим образом- садила на стул и не давала встать до тех пор, пока не успокоится и не попросит прощения за свое поведение. Но главное, опять-же спокойствие и твердость в своих словах. Это нужно себя настроить так. Дитя вырывается, истерит, ну или тупо издевается над тобой, а ты спокойным твердым голосом, ему говоришь, не встанешь, пока не успокоишся. Несколько сумашедших минут вполне хватает для того, что бы ребятенок успокоился. Я однажды эту процедуру при бабушке делала, то у нее чуть приступ не хватил. Говорит, че над ребенком издеватся. Но результат ее покорил. Если дети намусорят, не нужно их ругать, а нужно постаратся спокойно заставить за собой убрать. Я понимаю, что нервы не выдерживают, только-что поубирала все, и опять крошки-бумажки... Но заставив ребенка за собой убрать раз-десятый, он начнет задумыватся, куда бросить бумажку, за диван или в мусорку.
Много еще могу говорить. Но главное, что я поняла, что нужно много терпения в воспитание детей. Мне его иногда просто не хватает. Наору, а потом жалею страшно об этом. Ведь выростут, отдалятся... А сейчас такое золотое время, ДЕТСТВО
Конфетка
  • Регистрация 10 апр 2006
  • Индекс активности 11 193
  • Рейтинг автора 596
  • Город Москва
  • Рецепты 128
Пт, 16 дек 2011 00:11
eleneska,
 
фантики за диваном, и игрушки разбросанные под ногами

О чем ты говоришь? Это святое!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Отредактировано 16 дек 2011 00:11, Alla Charm
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пт, 16 дек 2011 15:40
Я раньше очень часто срывалась на детях, сейчас это все более-менее поутихло, а может я спокойней стала относиться к их разбрасыванию игрушек и т.д., это естественно, я тоже в детстве не хотела за собой убирать, отлично это помню. На стул в качестве наказания сажаю, взяла эту манеру из детсада, они там так делают. Ору редко, стараюсь разговаривать потише( я барышня горластая Very Happy ), хотя "моим тихим голосом только танки давить", как мой муж про меня говорит. Если мне надо, чтобы они что-то убрали/сделали, сразу выключаются телевизоры и т.д. и мы никуда не выходим/ничего не делаем, пока не уберем за собой. Вроде в последнее время стали понимать раза с 3-4, а не с 10-го как раньше Very Happy
Отредактировано 16 дек 2011 15:41, Zhorzhetta
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 16 дек 2011 20:38

На стул в качестве наказания сажаю, взяла эту манеру из детсада, они там так делают.
не всем деткам это подходит Confused А в саду с ними не церемонятся... Для некоторых детей - это очень серьезное наказание, можно ребенка до психоза довести. Но таких деток не так много, как мне думается. У нас старшая из таких.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пт, 16 дек 2011 21:17
Smile, Наташа, что значит не церемонятся? И потом, ты же не водила детей в сад, как ты можешь судить? Из новостей по телевизору? Surprised
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Пт, 16 дек 2011 22:21
Juliko, не расстраивайся, но эмоции убирай и на все провокации старайся расставлять ловушки- они- так,ты-эдак. И спокойненько. Это- проверка на вшивость... Детишки,в основном,обладают более крепкой нервной системой,чем взрослые,тем более-их двое- уже группировка Pooh_lol . Выработай себе методу.
На будущее.
Smile, Натусь,есть дети и есть-дети. Счастливая ты мамаша. Хорошо бы тебя в сад отправить, на неделю. Чтоб ты в курсе событий была. Pooh_lol А то повезло с дитём, так ты и думаешь- бедные детишечки!
Я б лично тебя с Серёгой Борщёвым познакомила! Laughing
Или - с Рябовым Серёгой. Он всего три раза тока сад поджёг, потом к бабушке они в деревню укатили... моть и потомок Зои Космодемьянской был... теперь уж не узнать...
Манера усаживать на время на стул ребёнка ,который перевозбудился или менять род занятия - от психологов, да и от старых умных предков. А как его успокоить по другому ну-ка,просвети? или это страшное что? Какой такой психоз от того,что шалуну сменили на время скачки на относительный покой? Surprised страшней,если гаркнуть , ну это тож не всякого проймёт... а то у воспитывающего- фарингит,а у воспитуемого- иммунитет укрепился ещё сильней...
Иной раз вот взрослых бы защитить от детей, но пока взрослые,конечно,тоже доброго дрозда дают, в основном, пьющие...
Так что - все хороши... яблочко,так сказать,от вишенки... Laughing
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Сб, 17 дек 2011 08:39

Детишки,в основном,обладают более крепкой нервной системой
Маруся Андрюшина, полностью согласна!Машка когда маленькая была-доведет меня до слез,а сама тут же успокаивается и наблюдает за мной.Мне одна психолог сказала, что маленькие дети так тренируют свою психику и осваивают новые эмоции.Не знаю насколько это правда,но мне тогда эти слова помогли-ну,раз надо ей тренироваться-буду более терпеливой.
А вот насчет группировки-да!Вдвоем играют-пух и перья летят,но как только я на "сцену" выхожу -они как единый организм.
Ваня-Что ты мою Машу трогаешь,покоя ей нет!Она в школе устала!
Маша-Мама!Он же маленький ещё!Не лишай его детства.
И попы др за др подставляют ,и в углу вместе стоят.И одну конфетку всегда поделят.Ваня из сада приносит в сапоге Very Happy печенье для Маши.Маша цивилизованно из школы в пакете для Вани.
Но факт-меня не слушают вообще.Я помню,как мама в моем детстве сажала меня на стул-это такое непередаваемое ощущение.Ты носился-и тут хоп,остановка, а комната ещё вокруг тебя несется по инерции, а потом начинаешь все видеть в другом состоянии-тихо,все замирает.Я думаю, что это полезно,тк меня не привязывали к стулу же.Мама сажала и говорила-Необитаемый остров.Ко мне брат залезал, и мы сидели на необитаемом острове.Если мама при этом ещё и полы вокрг нас мыла-получалось, что мы посреди океана!
Ивана я на стул пробовала сажать-получается цирк, я начинаю смеяться и все воспитание заканчивается.ТОже самое с углом.поставлю в угол-он там кривляется,просто клоун растет.Иногда действует,если я обижаюсь и перестаю разговаривать и их замечать,но мне самой этот метод не нравится.
Для меня счастливый момент,когда Ваньке приспичит играть в Белую Кису.Это значит он послушный мальчик,ходит за мамой,делает, что она просит,но не говорит,а только мяучит.В такие минуты можно отдохнуть, а в основном-у нас дома как на войне-поджечь,затопить-это мы уже умеем.Люстру клюшкой сбить?Пожалуйста,сейчас толкьо стул подставим.Кошелек в окно выкинуть?Да,пожалуйста,в первый раз что ли?На соседа плюнуть?(дедушка 70 лет)-да сколько угодно.А также обозвать всех дурами,ловко пульнуть в лоб Машке кашу с ложки,пересадить юкку,на место фикуса, а фикус на место юкки.И даже если накажут-повторить этот фокус ещё много раз!И как мне не орать,если у меня все цветы уже погибают, а черепаха( уж на что дурак-дураком), а как Иван идет-бедный наш Беня забьется под камень и ни под каким видом не вылезет.скорей задохнется,как его ни приманивай-хоть креветкой,хоть, червяком, а бабушки уже все от него поплакали не раз.И нам ещё только три года!И всех проделок не описать!Самое ужасное, что у этих проделок очень плотный график.На вопрос -ПОчему же ты такой хороший в саду?Ваня мне сказала, что "ну, я же там работаю".Вот так вот.В саду он ест,спит,убирает игрушки,не обзывается.Оин минус у него по мнению воспитателей - дерется.Но ,судя по описанию,это он не дерется, а скорее защищается.Вот во дворе-дерется и дома тоже.
Отредактировано 17 дек 2011 08:41, Штирлиц
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Сб, 17 дек 2011 08:52
И вот ещё что.Я возможно,просто неправильно что-то делаю.Мой отец одно время ставил меня на горох,а один раз на соль.Ещё он практиковал порку по субботам одно время-так ,профилактическую.мама об этом не знала, я хоть и не согласна была с отцом-наябедничать не могла.Но,конечно,это не утаишь долго,как ни прячь свою попу полосатую от ремня,и коленки тоже видны.В общем,прекратить ему пришлось это дело.Ну,так я к чему это.Я -то не особой хулиганкой была, да и брат мой тоже,он просто неуклюжий был какой-то.Так вот папины наказания на нас не действовали никак.А вот мамину холодным тоном сказаное "молодец",просто могло до истерики довести.И мозги в момент остывали,и чуть не по стойке смирно начинала ходить.Мама меня один раз только в жизни ударила сапогм по заднице,когда я в 10 часов ночи пришла в третьем классе со школы.Я заблудилась-школа была далеко, а в нашейстороне только я жила,одна.Пришла домой-а около подъезда-милиция!и мама, бегает-туда-сюда вдоль дома, я так припустила сквозь весь народ,добежала до квартиры,влетаю-мечусь,куда спрятаться, а мама на ходу сняла сапог,и как запустит в меня.Я метаться перестала,тут уж она меня поймала,обняла и на словах отругала.У меня же ноль ориентации в городе,это ж не лес-тут все одинаковое,коробки.коробки.
Заболталась.ЧТо хотела сказать-для всех наказание разное.На кого что подействует.Я видимо никак не найду для своих что-то определенное.Но на горох точно не поставлю.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Сб, 17 дек 2011 08:56
eleneska, мы с мужем солидарны,если я и не согласна в чем-то или он,уже без детей это друг другу выскажем.Хотя бы здесь не надо ничего доказывать.
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Сб, 17 дек 2011 11:32
Была у меня одна девочка Женя... ну скачет во время тихого часа на кровати( единственный раз- такое вот послушное дитя- и вдруг :girl_haha: ) ну я подошла и тихо говорю- Женечка, как же так- детки спят, а ты их будишь? -ребёнок рыдал... обнялися и сидели на Женькиной кроватке, я её в одеялко закутала... маме её,Ленке, говорю вечером- ну надо же!!!- она мне в ответ- Прикинь, бывает кааак понесётся- хоть по попе шлёпнешь- смеётся и ещё сильней- не остановить... а вот скажешь волшебное слово проникновенно- типа- Жеееня,Женя! ( с укоризной)- и всё - такое понятие своей неправоты на ребёнка нападает...
Юль, надо искать... это ж маленькие жулики- они знают,как когда сказать, чтоб понравиться,что сделать,чтоб обезоружить, ты просчитана с их младенческих лет, так что- перехитрить их- твоя задача Laughing
что-то прямо противоположное попробуй- типа- нашкодили- похвали- Правильно цветок пересадил, и корешки ему оборвал- я и сама давно его выбросить хотела, и похвали ещё перед папй потом... ну сама придумаешь... Главное, чтоб как-то защиту пробить- несправедливостью или неправильной реакцией, а потом, когда увидишь, что точно- дырочка в крепости есть- поговори просто- а как ты считаешь, правильно то- и то?
Однажды детки у меня просто из рук вон- так разошлись... ну ,подозвала, посадила на скамейку- говорю- Давно уже спросить хочу, только вы сначала хорошо подумайте...
Что легче- хорошо себя вести или плохо?
вот удар был для них, когда они поняли, что хорошее труднее сделать... А что вы хорошее дома делаете? А здесь? И сама подсказывала- а кто то делал или это? а кто помог... ну и понеслось... и между прочим- завтра мне расскажите, что дома хорошее сделаете...
ну и пацан один, шутник, специально- а я Ольке по шее... Ха-ха-Ха - ничё, это я в два счёта завернула на правильные рельсы- Наверное,Дима не очень разбирается в хорошем и плохом, давайте ему поможем- это хороший поступок? ( а то, как раз- защищался пацан - что хочу,то и ворочу) Ну-ка Дима, скажи, я вот видела, ты помогал маме сумку нести- это какой поступок?
И на волне этих белых кис, похвалила- Все такие хорошие, такие молодцы! Вы всегда хорошие, вас любят и папа и мама, ну, а то, что не всегда хорошие поступки бывают- это понятно, но вы сами должны правильно оценивать- что хорошо делаете, а что- не очень... ну и про чувства при этом- их, личные- если хорошее сделал, наверное и на душе хорошо, самому приятно, а если нехорошо поступил- как? - ну правильно отвечают... Иногда, чтоб детям понять себя, они должны сами прочувствовать и проговорить вслух... это мой опыт... как бы ни к чему рассказываю...
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Сб, 17 дек 2011 12:39
Маруся Андрюшина, сделать наоборот-это идея!Я попробую.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 17 дек 2011 14:27

Счастливая ты мамаша. Хорошо бы тебя в сад отправить, на неделю. Чтоб ты в курсе событий была. А то повезло с дитём, так ты и думаешь- бедные детишечки!
я, как раз, и говорю о том, что все дети разные. Не всем подходит это наказание со стулом. У нас в саду, когда Леру водила, было также. Вот я знаю, что конкретно Лере это не подходит. Это крайняя мера - сидеть и ничего не делать - у нас в доме и то, лет с 5ти начала действовать. Но в садах и школах, где группа из 20-25 человек, невозможно устроить индивидуальный подход.

А то повезло с дитём
где убавится, а где прибавится. Но я на детей своих не жалуюсь Smile Это им со мной не повезло Confused Но у меня есть возможность сидеть с ними дома, чему я очень рада.

И потом, ты же не водила детей в сад, как ты можешь судить? Из новостей по телевизору?
Леру некоторое время водила. А телевизору почти не доверяю.

Мама сажала и говорила-Необитаемый остров.
это уже с выдумкой. Поэтому, возможно, не так страшно и обидно было.

ЧТо хотела сказать-для всех наказание разное.На кого что подействует.Я видимо никак не найду для своих что-то определенное.Но на горох точно не поставлю.
ППКС!

Иногда, чтоб детям понять себя, они должны сами прочувствовать и проговорить вслух
конечно, Нинуль, это часть активного слушания. Очень хорошая вещь. Но на некоторых не сразу начинает действовать, главное, не отступать. Оно очень помогает сблизиться с ребенком, а малышу помогает почувствовать, что его понимают.
Отредактировано 17 дек 2011 14:42, Smile
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Сб, 17 дек 2011 16:31
Smile, с другой стороны и ты права,Натусь- ведь это как преподнести, ведь бывало, подойду,молча возьму за руку или прям подхвачу "поперёк пуза",как Карлсон малыша,да и посажу рядом... сидим это мы Laughing ,а дитё это вообще, как внимание воспринимает или как ласку... Оно, если гаркнуть- да "высадить" , как преступника- это совсем другой коленкор выходит... и обидно дитю!
пы сы : гражданка, вы почто животную дразнитя!? щажжа морковку вручите зайцу энтому!!!!
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Сб, 17 дек 2011 16:37
Smile, вернулась,рассмотрев зайца. Смари- кинецца! он уже на Наталью Медведеву похож, из "Камеди Вумен"- бешеный уже... не зли животную Pooh_lol , а то тоже с лангеткой будешь,как Юлико shok2
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Сб, 17 дек 2011 16:38
Маруся Андрюшина, Rofl Мне тоже жалко зайца!Нужно срочно анимашку,где он эту морковь таки съел!
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Сб, 17 дек 2011 17:30
Smile, мои дети тоже интересуются, а когда же зайчику дадут морковку? Very Happy
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Сб, 17 дек 2011 17:38

Иногда действует,если я обижаюсь и перестаю разговаривать и их замечать,но мне самой этот метод не нравится.
Juliko, ну если действует, значит надо внедрять! Smile Насчёт клоунства в углу - не обращай внимания. Развернулась и ушла. А потом, когда он к тебе подойдёт, что-то сказать или попросить -так же хохочи и петрушничай, как будто ты его не слышишь. Кривляйся, строй рожи, и главное, громче смейся. На моих действует, они прям бесятся, как же так, мама не реагирует на них. И им не смешно, это очень раздражает, так же, как и тебя, когда он так себя ведёт в углу Smile
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Сб, 17 дек 2011 20:54
Mazaika, я пробовала кривляться-это усиливает их веселье.Маша так и сказала-Мама!Ты из наших!
Я говорю -Из каких из ваших?А она мне-Из наших веселых,безбашенных чуваков!ВОт тебе раз-я ещё и чувиха безбашенная теперь.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Сб, 17 дек 2011 21:02
А вообще вопрос-то вот в чем.Как себя заставить не шлепать,не орать.И тд и тп.У меня была такая история, я встречалась с парнем.Хороший,положительный,ну,просто сказка.Но что-то меня в нем напрягало,вот интуитивно.и не зря!Я опоздала раз на свидание ,задержалась на работе очень надолго,и он меня ни с того ни с сего так ударил, что я думала у меня мозги вылетят. Я тут же развернулась и ушла,да ещё и накатала заявление.И он ответил за это по полной!Подруги у виска крутили,мол,ты что-ты ж с ним как в сказке будешь жить,подумаешь один раз ударил.Ну,нет -где один,там привычка.И вот я памятую об этом случае,всегда себе говорила,когда хотелось сделать что-то неправильное-сматериться,пойти в сомнительную,но оч.привлекательную компанию,стукнуть кого-то,заорать.Ну, всю жизнь держалась.А тут-ору и шлепаю!При этом, я понимаю, что это я скорее слаба,чем сильна,ведь легче шлепнуть,чем долго объяснять.Я недавно подумала, а вот если муж за собой тарелку не убирает, я ему скажу -убери,он по обыкновению начнет шутить,выкручиваться,ныть-лишь бы не мыть посуду,я подойду ему и тресну.Думаю, что в ответ можно тоже схлопотать.А дети -то ответить на равных не могут.
Короче,нет мне покоя,копаюсь в себе,но пока не нашла сил.которые меня заставят говорить тихо и спокойно.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Сб, 17 дек 2011 21:03
Juliko, В этот момент я не разговариваю с ними. Ну и, конечно, нужен повод. Ему нужна ты. Дать попить, поесть, конфету, включить свет, почитать книгу,....Всё равно что. Но, главное - нужна. А ты не реагируешь.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 18 дек 2011 12:49

ведь это как преподнести
вот и я о том, Нинусь. Ведь зачастую педагоги (и в саду, и в школе) не вносят человеческую, добрую, хитрую нотку в отношения с детьми. А так хочется, чтобы у детей наших поменьше душевных переживаний было и побольше опыта накапливалось, чтоб учились сопереживать, поддерживать друг друга, обдумывать свои поступки, выводы делать. Гораздо проще наорать, пристыдить при всех, довести до слез - этакий учительский садизм. А ведь если смекалку подключить, то гораздо больше толку выйдет. Вон как ты здорово придумала, посадила их всех вместе и стали вы обсуждать поступки, ты объединила их - именно это правильно!

Короче,нет мне покоя,копаюсь в себе,но пока не нашла сил.которые меня заставят говорить тихо и спокойно.
АНАЛОГИЧНО! Читала ли ты книги умной тётеньки Гиппенрейтер? "Общаться с ребенком. Как?" и "Продолжаем общаться с ребенком. Так?" Все никак не сяду дочитывать-перечитывать их. Они попали к нам с мужем в руки года 2-3 назад. Помогли переосмыслить многое, применение на практике давало очень хорошие результаты. Эти книги об активном слушании.
 
Про зайца призадумалась...
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вт, 20 дек 2011 23:33
Juliko, Знаешь, а я тоже ору на них.... но они уже знают, что это лучше, чем если говорю тихим голосом: Раз, два, три... дальше уже ремень действует Cool
Когда кричу, мне просто лень идти, разбираться с ними Very Happy вижу не действует, тогда уже спокойно скажу раз, два, три... потом уже шлепаю. А иначе они на шею сядут Sad у меня муж не вмешивается в их воспитание, так что я и за бабу, и за мужика Cool
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вт, 20 дек 2011 23:48
Я сегодня и пела,и плясала,и сказки-весь набор.Не спит.Я стала разговаривать, на манер Маруси Андрюшиной - ноль.Угорает лежит,ноги выше головы.И в этот момент ему Машу ничуть не жалко.Я пригрозила милиционером-затаился секунд на пять,потом прыг,из коробки пистоль хвать-Пусть попробует, я его застлелю!Призвала Деда Мороза,типа звоню ему.Хохочет,паразит и говорит-Ну,ты мам.Огонек у тебя не горит-ты сама с собой разговаливаешь?Я начала грозить-начал ныть.Я решила,какMazaika, замолчать.Он у меня перед носом помахал рукой-Спишь?Пойду конфетку съем.(и ждет-я молчу).ПОшел есть конфеты.Пришел,лежит чавкает специально(Мам, я как поросенок чавкаю,нет, как три).Я молчу.тут Машка-Ваня!Хватит вошкаться!в ответ дикий ржачь Вани.22:30-приехал муж с командировки-Папа!Дай я тебя обниму!Ты холодный!Колючий!!!Голодный!!!!(типа видно)Мама!Он есть хочет!Покормили папу.Папа тут же уснул,пытаясь расказать сказку про колобка,называя главного героя-коРоБок.Ваня радостно скачет по папе.Тут я не выдерживаю,время-то ого-го!!!Рявкаю и звонко шлепаю по костлявому задику-в ответ вой и чз 10 секнд обиженное сопение.Ну,наконец-то!-сдавленым ангиной голосом говорит Маша.И все засыпают.Ну,и вот я здесь!
Ну, и что с ним делать?Он хохочет почти на все.
Любопытная
  • Регистрация 12 ноя 2011
  • Индекс активности 655
  • Рейтинг автора 36
  • Рецепты 10
Вс, 15 янв 2012 18:10
Juliko, Хохочет - это тяжело переносить тебе, чувствует ребёнок, что ты его любишь, несмотря ни на что. Когда шугается - гораздо хуже. Мне кажется, нужно как-то пересидеть это время, может год-два ещё.Я сама псих ещё тот, могу и рявкнуть, и наподдать иногда, помогает ненадолго. Стараюсь чаще включать мозги, напоминая себе, что любое дело можно сделать множеством способов и самый лёгкий и приходящий в голову первым - не самый эффективный. Когда надо выпустить пар - это одно, а когда нужно добиться определённого результата - совсем другое. Ситуации, в основном, повторяются и можно попробовать разные реакции на шалости... До тех пор, пока не нащупаешь действенный способ. Мне самой моя мамочка говорит, когда мы приезжаем в гости и мой сын что-то вытворит:"Ты в детстве ещё хуже была, радуйся что он такой спокойный" Этот "спокойный" за час нахождения дома в одиночестве успел почистить себе и мне сапоги коричневые чёрным кремом, извозив пол в коридоре, забраться на антресоль и слопать мой запас шоколада для тортов, разбить яйца на пол в кухне, загнать их тряпкой под холодильник и разобрать (отвёрткой, по запчастям) миксер. У меня была истерика, муж валерьянкой отпаивал, потом собрал миксер, включил - работает, тогда я немного успокоилась... и стала убирать разгром. У сыночка один ответ на всё - я же хотел помочь! Так что мне остаётся только занимать его по полной программе чем-нибудь. А в 3.5 года он делал всё наоборот, что бы я не сказала - и смотрел на мою реакцию, как профессор на муравья в банке. Приходилось себе всё время повторять, чтобы не заорать и не поддать по попе: "Это непродуктивно!" и считать про себя до 10 хотя бы. Иногда помогало... А если спать не укладывался вовремя, и хоть кол на голове теши - на следующий день подъём на час раньше и галопом целый день, везде пешком, если не в садик, или после садика бегом в разные нужные и не очень, главное, неинтересные места.К 21.00 ребёнок со щёткой зубной во рту засыпает... Правда, мама тоже...
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пн, 16 янв 2012 17:12
Tiana1,
Этот "спокойный" за час нахождения дома в одиночестве
, ты что его дома одного оставляешь? Где взрослые ходили, когда он это все вытворял? Surprised
1 2 3 4

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели