Рецепты от Натусика №12

Ответы

Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 27 733
  • Рейтинг автора 2 852
  • Город Москва
  • Рецепты 948
Ср, 6 ноя 2019 01:49
Сегодня убиралась уже дома. Smile
Кушать было что. Остались шашлыки из курицы. Я ободрала мясо и ещё была одна сосиска. Решила приготовить нам с Дашкой Бигос по-домашнему от Маришки
 

 
И Печеные яблоки с мёдом и корицей запекла
 

 
Угощайтесь, девочки!Smile
Отредактировано 6 ноя 2019 01:51, Натусик
Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 27 733
  • Рейтинг автора 2 852
  • Город Москва
  • Рецепты 948
Ср, 6 ноя 2019 01:52
Emerald, спасибо, Манечка!Rolling Eyes Give_heart
Пользователь
  • Регистрация 7 дек 2008
  • Индекс активности 6 415
  • Рейтинг автора 497
  • Город Virginia
  • Рецепты 571
Ср, 6 ноя 2019 02:57
Натусик, какая капустка аппетитная ммм...Very Happy
Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 27 733
  • Рейтинг автора 2 852
  • Город Москва
  • Рецепты 948
Сб, 9 ноя 2019 03:37
1miamlik2, спасибо, Ксюша!Smile
Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 27 733
  • Рейтинг автора 2 852
  • Город Москва
  • Рецепты 948
Сб, 9 ноя 2019 03:56
Девчат, мы сегодня рванули вечером на дачу. В понедельник и у Даши и у Серёжи выходной.
Доклевала мужа в темечко, чтобы по приезду в доме было тепло. Very Happy Наши тены работают!Dance2
Утром муж включил розетку на обогрев дома, к вечеру на первом этаже было 19 градусов. А на втором этаже вообще было жарко! Батареи практически горячие. Внизу холоднее конечно. Но котёл уже был разогрет до 60 градусов. Муж закинул дров и в доме за 10 минут наступила жара!
Мы приехали поздно. Впервые за эту осень у нас в доме так тепло к нашему приезду! Так приятно, что домик наш нас ждал, и в нём так тепло...Rolling Eyes
Как же хорошо на даче в холодное время года! Как замечательно уехать на выходные за город в теплый дом! Ни разу не пожалела, что мы продали старую дачу и купили новую!
Девочки, не бойтесь совершать смелые и сумасшедшие поступки. У нас жизнь одна.Wink2
Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 27 733
  • Рейтинг автора 2 852
  • Город Москва
  • Рецепты 948
Вс, 10 ноя 2019 01:46
Девчат, хочу поделится с вами новым рецептиком.Smile
Помните котлеты из столовых нашего детства? Примерно такой рецепт я и принесла. Если кто-то захочет поностальгировать, этот рецептик для вас!Very Happy А весь секретик в чёрном хлебе.Wink2
 
Котлеты "Столовские"
 

 

 
Я подавала их с бигосом.Smile
 

 
Моё резюме: каждый раз не стану их готовить, но они действительно прикольными получились. Не один в один, но очень похожи! Rolling Eyes
 
Ещё на дачу сварила Сливочный супчик
 

 
В тарелке уже не фоткала, в банку перелила и на дачу забрали.Very Happy
 
Сегодня проснулись, Серёжка опять занимался канализацией для кухни. Мы с Дашей ничего не делали...Embarassed Laughing
Потом съездили в магазин и я приготовила ужин. Всё очень скромно.
 

 
А муж установил столешницу и врезал мойку и установил смеситель.
Смеситель я выбрала именно такой, чтобы у него излив был гибкий. Он гнётся во все стороны, это очень удобно для дачи.Smile
 

 

 
На этом пока все. Very Happy
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 96 994
  • Рейтинг автора 4 775
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1454
Пн, 11 ноя 2019 23:38
Натусик, Потихоньку отстраиваетесь Smile Молодцы!
Наташ, очень вкусно! А ты все дома готовишь, а потом везешь это на дачу?
Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 27 733
  • Рейтинг автора 2 852
  • Город Москва
  • Рецепты 948
Вт, 12 ноя 2019 00:44
Emerald, Марусь, спасибо!Smile
 
Готовлю что-то дома. Суп везу с собой. Ну и второе на ужин приезда. А так уже всякие закуски и второе там готовлю. Smile
Я вот в пятницу ночью готовила блины с мясом. Не сфоткала. Мы их на завтрак ели со сметаной.
Оладушки из кабачков в субботу сделала. Картошку сварила и котлеты доедали домашние. Серёжка был занят канализацией, я не стала его дёргать. А вчера я замариновала скумбрию и он на мангале пожарил.
 

 
Очень вкусная!!!Tell!!! В следующий раз опять будем скумбрию делать, я пошагово сфоткаю и выложу.Smile
 
Мы в пятницу ехали на дачу и попали в жуткий туман! Прям молоко!
Дашка сфоткала.
 

 
А я вчера наконец обрезала оставшиеся розы!Dance2
И вчера и сегодня такая тёплая и тихая погода была. А сегодня даже солнышко было.Rolling Eyes
 
Я вот сняла вид из наших окон.
Это из Дашиной комнаты
 

 

 
А это из нашей спальни
 

 

 
А этот участок мне очень нравится! Там такие красивые растения! Они их так заботливо укрыли на зиму.Smile
 

 
А вот такой вид из окна у меня будет на кухне. Это прям перед глазами. Готовить и мыть посуду буду с видом на забор.Sad
 

 
Принимаю советы, что мне там посадить и как украсить это место?Very Happy Wink2
Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 27 733
  • Рейтинг автора 2 852
  • Город Москва
  • Рецепты 948
Ср, 13 ноя 2019 02:00
Даша сказала, что мы с ней стали поправляться.Sad
 
Я решила приготовить что-то не очень калорийное.Rolling Eyes
 
Гречка в томате с овощами
 

 
Получилось вкусненько.Smile
 
Ещё вспомнила о своём любимом рецептике.Very Happy
 
Кабачки запечённые с помидорами
 

 
А мужу сделала Мясо по-французскиVery Happy
 

 
Все остались довольны!Smile
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 96 994
  • Рейтинг автора 4 775
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1454
Ср, 13 ноя 2019 23:29
Натусик, Хорошо на даче! Прям так и тянет туда... блин, все школа тормозит Very Happy
Блюда замечательные! скумбрия прям вещь! Good
Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 27 733
  • Рейтинг автора 2 852
  • Город Москва
  • Рецепты 948
Пн, 18 ноя 2019 02:36
Emerald, ага, Марусь, на дачу очень тянет! В эти выходные остались дома.Sad Дашка училась в субботу. А без неё ехать не захотели.
Может быть в следующие выходные получится съездить. Rolling Eyes У Даши одна неделя загружена полностью, а вторая с пятницы по вторник свободные дни. Smile
Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 27 733
  • Рейтинг автора 2 852
  • Город Москва
  • Рецепты 948
Пн, 18 ноя 2019 02:40
Я сегодня такую вкусную рыбку готовила! Девочки, она так просто готовится, но такая вкусная получается! Соус нежный, рыбка сочная! Tell!!!
 
Рыба в сливочном соусе "Нежная"
 

 
Ещё готовила яблочный пирог. Ну Ооочень вкусный и нежный! Фотки не очень, но вкус обалденный!Tell!!!
 
Яблочный пирог "Воздушный"
 

 

 
Угощайтесь, девочки!Smile
Пользователь
  • Регистрация 7 дек 2008
  • Индекс активности 6 415
  • Рейтинг автора 497
  • Город Virginia
  • Рецепты 571
Пн, 18 ноя 2019 19:31
Натусик, Обалденная рыбка, пирог очень аппетитный зря наговариваешь, Ну а котлеты вообще отпад. Very Happy
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 96 994
  • Рейтинг автора 4 775
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1454
Пн, 18 ноя 2019 21:09
Натусик, Рыбка классная! как только будет рыбный день, сделаю Smile И пирожок очень аппетитный!
Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 27 733
  • Рейтинг автора 2 852
  • Город Москва
  • Рецепты 948
Вт, 19 ноя 2019 00:27
1miamlik2, Emerald, спасибо, девочки!Smile
Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 27 733
  • Рейтинг автора 2 852
  • Город Москва
  • Рецепты 948
Вт, 19 ноя 2019 00:35
У кого нибудь бывают мысли, что кто-то сглазил вас? У меня в последнее время такие мысли возникают. Гоню их, а они возвращаются. Ну не может так быть, что всё время какие-то недуги у нас. Я о многом не рассказываю здесь, потому, как не хочу лишний раз вас грузить своими проблемами.
И сейчас не буду. Может кто-то поделится как с этим бороться? В первую очередь поедем к Святой Матронушке в ближайшее время.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 96 994
  • Рейтинг автора 4 775
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1454
Вт, 19 ноя 2019 22:08
Натусик, Конечно, бывает... особенно, когда все проблемы друг на друга наслаиваются... Ничего не делаю... жду, когда черная полоса пройдет Smile
Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 27 733
  • Рейтинг автора 2 852
  • Город Москва
  • Рецепты 948
Ср, 20 ноя 2019 02:42
Emerald,
Ничего не делаю... жду, когда черная полоса пройдет Smile

Мань, я тоже так попробую.Smile
Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 27 733
  • Рейтинг автора 2 852
  • Город Москва
  • Рецепты 948
Ср, 20 ноя 2019 02:47
Моя семья опять попросила рыбу. Соскучились.Very Happy
 
Приготовила вот такую Минтай запечённый в духовке на луковой подушке
 

 
Подавала с пюре
 

 
Ещё приготовила винегрет.
 

 
Свёклу запекала вот ТАК
 

 
И ещё антоновку с мёдом запекала
 

 
Угощайтесь, девочки!Smile
Пользователь
  • Регистрация 14 окт 2009
  • Индекс активности 1 813
  • Рейтинг автора 38
  • Город Ульяновск
  • Рецепты 7
Ср, 20 ноя 2019 10:41
Натусик, Наташенька, сколько я тут у тебя вкусностей пропустилаSmile ты просто молодец!
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 96 994
  • Рейтинг автора 4 775
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1454
Ср, 20 ноя 2019 22:33
Натусик, ммм... Винегретика бы... свеклы нет, а своя на даче Cool
Рыбку я твою завтра сделаю, предыдущую... но придется делать из палтуса из прессованного филе... я тут морозилку разбирала, наткнулась Smile покупала для котлет... интересно, из такой рыбы получится?
Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 27 733
  • Рейтинг автора 2 852
  • Город Москва
  • Рецепты 948
Чт, 21 ноя 2019 00:44
изумруд кролик, спасибо, Оленька!Smile
 
Emerald, Марусь, мы свою свеклу уже съели.Very Happy
 
интересно, из такой рыбы получится?

Мань, если будет не каша из рыбы, а хоть какие-то кусочки, то получится обязательно. Самое главное, её не мешать после погружения в соус, а то развалится.Smile
Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 27 733
  • Рейтинг автора 2 852
  • Город Москва
  • Рецепты 948
Чт, 21 ноя 2019 00:47
Emerald, Манечка, а я сегодня пришла с огромной спасибой за Свинину в сливочном масле
 

 

 
Это ОЧЕНЬ вкусно!!!Tell!!! Good
Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 27 733
  • Рейтинг автора 2 852
  • Город Москва
  • Рецепты 948
Чт, 21 ноя 2019 01:59
Помните, я писала, что Даша пошла учится в автошколу? Так вот, прошло уже больше года, а она только завтра идёт сдавать на права!Laughing
 
Сейчас постараюсь кратенько описать ситуацию.
 
Теория в школе шла хорошо. Очень хороший был преподаватель. Начались уроки по вождению.
 
ТУТ я писала...
 
ТУТ дальше.
 
Короче говоря, дали Даше нового инструктора. Грубоват, но хоть учил нормально. Инструктора дали с другой автошколы.
Потом он заболел. Дальше заболела Дашка. Пару занятий было. Потом Даша сдавала сессию досрочно, не было времени. На новогодние праздники он укатил куда-то.
Потом решили продолжить занятия. Приехали на площадку... А она завалена снегом до неба!!! Туда свозили снег.Shocked
Он сказал, что площадку они продолжат только не раньше марта! И в марте снега там были горы. Представляете моё негодование?!Evil or Very Mad Я позвонила в школу, там сказали, что ничем помочь не могут, все ученики ждут. Ну пипец!Shocked
Наступила весна. Продолжили занятия. Площадку откатали. Город тоже откатали. У Дашки опять экзамены в универе.
Между ними пошла сдавать в автошколу внутренний экзамен. Правила сдала сразу.
А вот вождение... Ей позвонила та женщина, которая тоже сбежала от первого инструктора из-за Дашиной жалобы.
Оказалось, что эту женщину тоже обучал Дашин инструктор из другой школы. НО, принимать внутренний экзамен должен прежний инструктор из их школы, от которого они обе сбежали.
Женщина рассказала Даше в красках, как этот человек над ней издевался. Каждый раз, принимая у неё экзамен, он напоминал... "Ну, что, послушалась эту гадкую малявку? Тебя ничему не научили, ничего не умеешь! А вот я бы научил, сразу бы сдала!"
Женщину эту он мурыжил раз 10! Она не могла сдать ему экзамен. Каждый раз, она вынуждена была брать у него дополнительные занятия. Он выкачал из неё кучу денег!
 
Мы были в шоке! Shocked
 
Пошли мы с Дашей в школу. Я там сверкнула своими глазами, ноздри раздула, согласились дать Дашке другого инструктора, чтобы экзамен принял. Даша сдала!
 
Потом перед сдачей в ГИБДД её инструктор вместо себя предложил ей другого, чтобы она взяла у него урок, сам не смог тогда.
Даша с ним покаталась. Он оказался очень профессиональным человеком. Дал Даше кучу полезных советов. Посоветовал открепится от школы и сдавать в нашем ГИБДД. Сказал, что в Дашиной школе договорённости с тем ГИБДД, люди бесплатно там не сдадут. "Мышь не проскочит бесплатно" цитата.
Потом мы уехали на лето на дачу. И опять какие-то дела. Недавно Дашка открепилась от школы. Сдала в ГИБДД теорию.
Завтра едет сдавать на права. Очень нервничает!
 
Вот такие мытарства с этой автошколой. Sad Отдали около 55т вместе с оплатой школы, справки, оплата экзамена и доп уроки! А проблем куча-могуча!Evil or Very Mad Дашка уже написала отзыв в эту ужасную школу, а там таких очень много! Хороших отзывов практически нет.
Отредактировано 21 ноя 2019 02:24, Натусик
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 96 994
  • Рейтинг автора 4 775
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1454
Чт, 21 ноя 2019 21:34
Натусик, Ну как она съездила? сдала? обмываем? Smile
 
Сегодня сделала твою рыбку в сливочном соусе Smile Из палтуса получилось просто великолепно! Smile
 

Разместить комментарий

Новое в разделе

Лучшие авторы недели