Обед или ужин №27

Ответы

Мама сладкой зайки Юлечки
  • Регистрация 16 окт 2006
  • Индекс активности 3 244
  • Рейтинг автора 0
  • Город Н.Новгород
  • Рецепты 1
Вт, 3 апр 2007 06:50
Натусик, вкуснятина!!!
Tess, очень аппетитненько!!! Smile
Alenka, какая красота!!!
Белка, интересный рецептик!!! Smile
Мама сладкой зайки Юлечки
  • Регистрация 16 окт 2006
  • Индекс активности 3 244
  • Рейтинг автора 0
  • Город Н.Новгород
  • Рецепты 1
Вт, 3 апр 2007 06:56
Наза, какая вкуснятина!!! икру красную вообще обожаю!!!
Alenka, классно!!! Smile
ovimu, какое разнообразие!!! Smile
Зарема, вкусненько!!!
Викусик, красота и вкуснота!!! Smile
Анастасия 19, вкусно!!!
Кулинар
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 2 139
  • Рейтинг автора 36
  • Город Севастополь
  • Рецепты 8
Вт, 3 апр 2007 08:54
Emerald, красотищеClapping
 
Еду в гости на обед  Pooh_door
Наше чудо!
  • Регистрация 18 окт 2006
  • Индекс активности 12 058
  • Рейтинг автора 1 185
  • Город Азербайджан
  • Рецепты 1024
Вт, 3 апр 2007 13:34
Meshi,  Smile
 
Emerald,спасибо,милая Smile Я бы тебя с удовольствием угостила Smile Биточки вкуснючие,а пирожок вообщееее... нет словхочу такуюююю!!!!!!!!!!!!!
Кулинар
  • Регистрация 5 мар 2007
  • Индекс активности 148
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Вт, 3 апр 2007 13:43
SuperVitalinka, спасибки!
Emerald,  молодец как все  вкусненько, а пирог просто супер Smile  !!!
Наше чудо!
  • Регистрация 18 окт 2006
  • Индекс активности 12 058
  • Рейтинг автора 1 185
  • Город Азербайджан
  • Рецепты 1024
Вт, 3 апр 2007 15:39
Девчата,не могла два дня загрузить фотки,поэтому обед у меня позавчерашний Smile
 
На столе блюдо под названием "Дямлямя",от слова томить Smile http://www.kuharka.ru/viewtopic.php?p=179548#179548 тут вы сможете найти все рецепты от сегодняшних блюд Smile  

 
А это "Картофель тушеный с овощами"
 


 
Далее идет "Курица в кюнджуте"
 

 
"Куриный салат с грибами"
 

 
Соленье:
 

 
помидоры и огурцы к картошке Smile
 

 
Выпивка ко всему этому Very Happy
 
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 3 апр 2007 16:08
Давненько меня тут не было. Смотрю - наслаждаюсь, так всё вкусно и соблазнительно.
Сразу несколько страниц изумительных блюд!!! Clapping Шикарно!
 
А вот наш вчерашний обед, затем ужин:
 
Жареная картошка

Рыбку один знакомый на озере ловил, стрельнула у него немного Smile

А это Баклажаны с сосисками от Dilshoda
Кулинар
  • Регистрация 6 дек 2005
  • Индекс активности 2 153
  • Рейтинг автора 24
  • Город Finland
  • Рецепты 42
Вт, 3 апр 2007 16:17
у нас был вчера легкий ужинkartofelnyj rulet с рыбными котлетами
 

и безешки
Кулинар
  • Регистрация 6 дек 2005
  • Индекс активности 2 153
  • Рейтинг автора 24
  • Город Finland
  • Рецепты 42
Вт, 3 апр 2007 16:25
Emerald,  как аппетитно!!!пирожок-класс Smile
Наза,  ну ето без слюн смотрет нелзя!! Very Happy так все изыскано!!!
Ksuson,  все вкусно!!!баклажанчики нямка прям запала на такую красоту Tell!!!
Кулинар
  • Регистрация 13 мар 2007
  • Индекс активности 404
  • Рейтинг автора 0
  • Город Tel Aviv
Вт, 3 апр 2007 17:08
Emerald, спасибо -) у тебя самой вон какая вкуснотища.. а пирог..... мечта просто  Smile
 
SuperVitalinka, спасибо  Flower
 
Наза, как все вкусно! а дямляма - вообще улет.. давненько я не делала.. надо будет сотворить  Smile
 
Ksuson, как аппетитно у тебя!
 
Luna, рулет очень красиво и вкусно смотрится  Smile
Кулинарная волшебница
  • Регистрация 29 окт 2005
  • Индекс активности 10 187
  • Рейтинг автора 37
  • Рецепты 37
Вт, 3 апр 2007 17:25
Emerald, Марин, вкусные биточки и тортик очень аппетитный. Razz  Smile
Наза, вкусно у тебя.Димляму я очень люблю. Smile
Ksuson, Оксанка, вкусненько-супер.Так рыбки захотелось, а баклажанчики просто чудесные. Razz
Luna,Оль, какая вкуснятина, еще и красиво так.Пошла смотреть рецепт рулета.  Smile  Razz
Кулинар
  • Регистрация 29 мар 2007
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 1
  • Город г.Москва
  • Рецепты 1
Вт, 3 апр 2007 17:32
Emerald, какая вкуснатища....нямка))
Кулинар
  • Регистрация 29 мар 2007
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 1
  • Город г.Москва
  • Рецепты 1
Вт, 3 апр 2007 17:35
Наза,  Ksuson,  Luna, девочки, как же все аппетитно выглядит, прям праздничные блюда Very Happy молодцы!!
Кулинар
  • Регистрация 13 мар 2007
  • Индекс активности 359
  • Рейтинг автора 1
  • Город Клайпеда-Москва
  • Рецепты 2
Вт, 3 апр 2007 19:58
У нас сегодня на обед был супчик с фрикадельками и бигос по-домашнему .

Кулинар
  • Регистрация 5 мар 2007
  • Индекс активности 148
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Вт, 3 апр 2007 22:58
Vi, Молодец!Классный обед ,так и хочется присоединиться к такому обеду Smile
Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 28 205
  • Рейтинг автора 2 984
  • Город Москва
  • Рецепты 971
Вт, 3 апр 2007 23:57
Белка,  Meshi,  Lapka, Emerald,  SuperVitalinka,  спасиб большой! Smile
Lapka, а запеканка не магазинная :girl_sad: Я сама ее готовила, это просто такая смесь в порошке продается, её молоком разводишь, заливаешь запеканку и в духовке уже запекаешь. Smile
Svetlanka, очень вкусные гнездышки!!! Razz  Smile
Emerald, Маришка, ну ты как всегда... Meeting Обалденно вкусно! Good  Smile
Наза, ого сколько всего! Wow  Столько вкуснятины! Я пожалуй к вам в гости загляну... Pooh_door  Very Happy
Ksuson, ой, как вкусненько! И картошечка и рыбка и баклажанчики! Ням-ням! Razz  Smile
Luna,  и котлетки и безешки ооочень симпатичные и аппетитные! Вкусно! Rolling Eyes
Vi, такой супчик мы очень уважаем! И бигос просто замечательный! Razz  Smile
Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 28 205
  • Рейтинг автора 2 984
  • Город Москва
  • Рецепты 971
Ср, 4 апр 2007 00:01
А у нас сегодня на ужин было овощное рагу с кабачком

Свинина запечённая с грибами и картошка по-французски Smile
Наше чудо!
  • Регистрация 18 окт 2006
  • Индекс активности 12 058
  • Рейтинг автора 1 185
  • Город Азербайджан
  • Рецепты 1024
Ср, 4 апр 2007 00:41
Ksuson, и картошечка зажаристая,и рыбочка хороша,и баклажаны аппетитные,молодец,дорогая Smile
 
Luna, спасибо!!Какой аппетитный получился рулетик,ди бизешки красавицы Smile
 
  
 
Tess, спасибо,приятно слышать,что дямляму и ты готовишь Smile
 
Lapka, спасибо,милая,я рада за дямляму Smile
 
Белка, приятно слышать Smile
 
Vi, супчик очень аппетиный вид имеет,да и бигос от нее не отстает Smile
 
Натусик, ой,я только рада буду,и встречу,и накормлю,и напою Smile А твое овощное рагу такое восхитительно -аппетитное,слов нет...,да и свинина вкуснючая такаяяяя,молодец,золотые ручки Smile
Жизнь Удалась
  • Регистрация 22 фев 2007
  • Индекс активности 326
  • Рейтинг автора 0
  • Город New - York
  • Рецепты 3
Ср, 4 апр 2007 03:56
А нам сегодня лень было готовить, заказалт себе Tex Mexican Food
Steak & Chicken Tostada Salad (помидоры, огурцы, латук "Айсберг", халапеньо перец, лемон, красный лук, чедар сыр - все заправленно French Dessing, и все это в жаренной тартии.


 
Chimichangas
2 тортии завернуые в ролы со стейком, жаренные во фритюре и запеченные с сыром. Все это с мексиканским рисом, помидорами, луком, салсой и гвакомоле.

 
Quesadilla Gigantic
Между 2 тортиями курица грилль, сыр, сверху - гвакомоле, салса и  халапеньо перецы.

 
и ПИВО
Кулинар
  • Регистрация 29 мар 2007
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 1
  • Город г.Москва
  • Рецепты 1
Ср, 4 апр 2007 08:42
Натусик, все так вкусно и аппетитно! Натусик, а картошка по-французски как готовится? уж очень все так красиво, и не сомневаюсь, что вкусно)))
Кулинар
  • Регистрация 29 мар 2007
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 1
  • Город г.Москва
  • Рецепты 1
Ср, 4 апр 2007 08:44
Vi, просто объедение) молодец
Кулинар
  • Регистрация 5 мар 2007
  • Индекс активности 148
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Ср, 4 апр 2007 11:10
Натусик, Супер!!!! Хочу тоже рагу Smile и всего остального  Smile
Кулинар
  • Регистрация 5 мар 2007
  • Индекс активности 148
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Ср, 4 апр 2007 11:16
Alenka, выглядит интересно и очень красиво!!!Но я даже не представляю вкуса...названия такие незнакомые!!! Вот бы попробовать Smile
Кулинар
  • Регистрация 13 мар 2007
  • Индекс активности 404
  • Рейтинг автора 0
  • Город Tel Aviv
Ср, 4 апр 2007 12:06
Vi, как красиво! и супчик такой вкусный  Smile
 
Натусик, вкуснота! я такие рагу очень люблю!
 
Наза, я дямляму уже пару раз готовила - меня муж попросил.. я поискала в сети рецептик, нашла. оказалось - супер легко, очень вкусно и к тому же диетично! ну об этом не мне тебе рассказывать  Smile
Кухарочка - модератор
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 28 205
  • Рейтинг автора 2 984
  • Город Москва
  • Рецепты 971
Ср, 4 апр 2007 23:20
Наза,  Белка,  Викусик,  Tess, спасибо, девочки! Smile
Alenka, всё оооочень вкусно!!! Tell!!!  Smile

Разместить комментарий

Новое в разделе

Лучшие авторы недели