Дело Вкуса - 6

Ответы

Кулинар
  • Регистрация 13 мар 2007
  • Индекс активности 404
  • Рейтинг автора 0
  • Город Tel Aviv
Вс, 17 июн 2007 14:11
Lapka, Иланочка, с продолжением тебя Smile
Какие грибочки классные! Очень красиво Smile
Отредактировано 24 июн 2012 07:14, Ряря
Кулинарная волшебница
  • Регистрация 29 окт 2005
  • Индекс активности 10 187
  • Рейтинг автора 37
  • Рецепты 37
Вс, 17 июн 2007 17:28
Alisa, Надюша, спасибки. Smile
Иннеса, Инночка, да.Я тоже этот рецепт печенья люблю. Smile
EleBu, спасибо, они действительно хорошо смотрятся и очень -очень сытными получаются. Smile
Ksuson, Ксюша, попробуй, я думаю, что тебе понравится. Smile
Grenadina,  Басяня,  Альира,  Anna Mukorina,  Tess, спасибо, девочки. Smile
Кулинар
  • Регистрация 10 окт 2006
  • Индекс активности 1 159
  • Рейтинг автора 4
  • Город Москва
  • Рецепты 7
Вс, 17 июн 2007 19:24
Lapka, ну такая вкуснота и красота!!!!! Good
Радость сердца
  • Регистрация 21 фев 2005
  • Индекс активности 11 464
  • Рейтинг автора 62
  • Город France
  • Блог 78
  • Рецепты 59
Пн, 18 июн 2007 13:24
Lapka, С продолжением тебя дорогая! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
 
Отредактировано 24 июн 2012 07:14, Ряря
Фея очага
  • Регистрация 18 фев 2006
  • Индекс активности 8 766
  • Рейтинг автора 170
  • Рецепты 112
Пн, 18 июн 2007 16:25
Lapka, У тебя как всегда все очень вкусно .. рецепты один лучше другого.. Smile
Мама сладкой зайки Юлечки
  • Регистрация 16 окт 2006
  • Индекс активности 3 244
  • Рейтинг автора 0
  • Город Н.Новгород
  • Рецепты 1
Пн, 18 июн 2007 22:03
Lapka, грибочки-высший класс!!! Smile
Кулинар
  • Регистрация 3 фев 2007
  • Индекс активности 1 816
  • Рейтинг автора 21
  • Город Украина г.Николаев
Вт, 19 июн 2007 00:53
Lapka,сегодня на ужин были грибочки.Муж сказал,что такое будет есть хоть каждый день.Это высшая похвала.Спасибо огромадное.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 91 686
  • Рейтинг автора 4 053
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1207
Вт, 19 июн 2007 01:25
Lapka, С продолжением! У тебя так вкусно пахнет в темке Smile
 
Кулинар
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 2 138
  • Рейтинг автора 36
  • Город Севастополь
  • Рецепты 8
Вт, 19 июн 2007 08:54
Lapka, вот это вкуснятина!!!! Супер!!!
Шёлковая
  • Регистрация 3 дек 2006
  • Индекс активности 1 849
  • Рейтинг автора 2
  • Город Israel
  • Рецепты 4
Вт, 19 июн 2007 17:00
Нуууууу, Илана, просто с жиру беситься у тебя тут приходится! Шампиньоны - это уже вкусно, запеченые - это всегда класс, а еще и с креветками... ну слов нет, только губозакаточную машинку мне подайте  Laughing   Razz
Шёлковая
  • Регистрация 3 дек 2006
  • Индекс активности 1 849
  • Рейтинг автора 2
  • Город Israel
  • Рецепты 4
Чт, 21 июн 2007 11:39
Илан, куда пропала? Диета по-строгому началась что ли? Smile
Кулинарная волшебница
  • Регистрация 29 окт 2005
  • Индекс активности 10 187
  • Рейтинг автора 37
  • Рецепты 37
Чт, 21 июн 2007 18:19
Юльяна, спасибо, милая. Smile
Dilshoda, Дильшодочка, спасибо за  такой красивый  цветок. Smile
Алёна,  SuperVitalinka, спасибо, дорогие. Smile
Басяня, Оль, я рада, что мужу , и тебе понравились грибы. Smile
Emerald, Мариша, спасибо, завсегда рада тебе. Smile
Томусик, спасибки, Томочка. Smile
Meshi, Катюшик, я уезжаю, не до кухни, собираюсь.И ушиваю нарядки. Very Happy У меня не диета, я просто правильно ем.И очень много. Very Happy
 
Девочки, дорогие, уезжаю в отпуск.Ненадолго.На недельку. Буду скучать! Confused  Smile
Мама сладкой зайки Юлечки
  • Регистрация 16 окт 2006
  • Индекс активности 3 244
  • Рейтинг автора 0
  • Город Н.Новгород
  • Рецепты 1
Чт, 21 июн 2007 20:36
Lapka, желаю хорошо отдохнуть!!! будем скучать!!! Smile
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 91 686
  • Рейтинг автора 4 053
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1207
Чт, 21 июн 2007 21:55
Lapka, Отдохни там за нас! Smile
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 353
  • Рейтинг автора 47
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Чт, 21 июн 2007 22:11
Lapka, Хорошенько там отдыхай, чтобы не скучалось Smile
Кулинар
  • Регистрация 3 фев 2007
  • Индекс активности 1 816
  • Рейтинг автора 21
  • Город Украина г.Николаев
Чт, 21 июн 2007 23:46
Lapka,счастливого пути и хорошего отдыха.Книгу заказала,оказывается она очень популярна и в дефецитите у нас.
Счастливая мама
  • Регистрация 29 авг 2006
  • Индекс активности 10 017
  • Рейтинг автора 127
  • Город Германия
  • Рецепты 234
Пт, 22 июн 2007 12:11
Lapka, Иланочка, желаю отличного отдыха!!!  Flower
романтик
  • Регистрация 10 фев 2006
  • Индекс активности 4 040
  • Рейтинг автора 28
  • Город Маалот
  • Рецепты 8
Пт, 22 июн 2007 16:06
Lapka,
Илануш, счастливого пути, моя дорогая. Прекрасного полноценного отдыха и мо......ре положительных эмоций!!! Very Happy  Smile  Razz
Обнимаю тебя. ЧМОК. Very Happy
Шёлковая
  • Регистрация 3 дек 2006
  • Индекс активности 1 849
  • Рейтинг автора 2
  • Город Israel
  • Рецепты 4
Вс, 24 июн 2007 17:08
Интересно, уже уехала? А куда? Где-то в другой темке может рассказала... эх, Илан, тебе в отпуск нельзя, у тебя тут на форуме дети плчут, я например Smile  girl_cr
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 443
  • Рейтинг автора 196
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 34
Вс, 24 июн 2007 17:54
Meshi,
 

Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 353
  • Рейтинг автора 47
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вс, 24 июн 2007 20:17
Meshi, Я тебя могу удочерить на время отсутствия Иланочки Razz
Кулинарная волшебница
  • Регистрация 29 окт 2005
  • Индекс активности 10 187
  • Рейтинг автора 37
  • Рецепты 37
Сб, 30 июн 2007 17:24
Девочки, привет! Я вернулась!  Smile Короче, сначала ставлю фотки своей поездки в Эйлат, а потом еда. Very Happy
Самый южный город Израиля – Эйлат , расположенный на побережье Красного моря - ворота Израиля в Индийский океан. Эйлатский курорт занимает все побережье от Египта на западе и до Иордании на востоке. С обеих сторон его украшают горы удивительных оттенков, меняющихся в зависимости от положения солнца. Берега залива, кроме Израиля, принадлежат Египту, Иордании и Саудовской Аравии.
 

 
По дороге в Эйлат мы заезжали в "101 километр" -  оазис, расположенный в пустыне со множеством тенистых кафе. Посреди песков и унылой растительности такой чудесный кусочек зелени.
 

 
Там есть зверинец
 

 
В прошлом году был большой пожар, почти все сгорело, погибли звери.Мы даже думали, что там больше никогда ничего не будет.Но вот , все возродилось и только таблички на клетках напоминают о погибших звериках.  Sad
Вот тут мы жили. Smile
 

 

 

 
А вот тут мы гуляли.
 

 

 

 

 
В Эйлате есть 3D-кинотеатр Imaх, где идут трехмерные фильмы, снятые на очень высоком уровне. Полная иллюзия присутствия в месте действия.
 

 
А в холле была выставка восковых фигур. Ну, конечно. я сфотографировалась с некоторыми.С Сальвадором Дали
 

 
и с Клеопатрой
 

 
Я по-прежнему толстенькая
 

 

 
хоть и скинула уже почти 5 кг.
 
Девчат, фотки плохие.Я их отсканировала.А те, что на камере еще не обработала. Smile
Чудо синеокое
  • Регистрация 22 авг 2006
  • Индекс активности 3 168
  • Рейтинг автора 9
  • Город Germany
  • Рецепты 8
Сб, 30 июн 2007 17:46
Lapka, C приездом Иланочка!!!!Спасибо за фотографии,очень красивые места...Посмотрела и так захотелось тоже куда нибудь рвануть Smile Ну а ты на фото очень хорошо выглядишь.. Smile
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 353
  • Рейтинг автора 47
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Сб, 30 июн 2007 18:23
Lapka, C прикздом Smile  Места очень красивые Smile  А что ты толстенькая, я как то не заметила Razz
Счастливая мама
  • Регистрация 29 авг 2006
  • Индекс активности 10 017
  • Рейтинг автора 127
  • Город Германия
  • Рецепты 234
Сб, 30 июн 2007 21:15
Lapka, Иланочка вернулась, ураааааа!!!!!!  party С приездом!!!!!!!  Flower Фотками любовалась, красотааааа!!!!!!  Rolling Eyes А вот насчёт толстенькой...мне бы быть такой толстенькой... Mda

Разместить комментарий

Новое в разделе