Кто из Германии? - 3

Ответы

Нуська
  • Регистрация 5 сен 2007
  • Индекс активности 177
  • Рейтинг автора 0
  • Город Deutschland
Пт, 7 сен 2007 16:01
помоему так называетца может крем суппе
Нуська
  • Регистрация 5 сен 2007
  • Индекс активности 177
  • Рейтинг автора 0
  • Город Deutschland
Пт, 7 сен 2007 16:13
у меня сегодня чепе у ребёнка день рождения мы хотели наследующие выходные спровлять это мы хотели а он  взял и приглосил друзей в 3 придут вот и  бегаю за 2 чеса надо успеть
просто Я
  • Регистрация 6 фев 2007
  • Индекс активности 2 551
  • Рейтинг автора 133
  • Город Ibbenbueren
  • Рецепты 113
Пт, 7 сен 2007 22:11
Schnecke, да это  не к спеху ,когда время будет и в себя придеш  Smile
Natascha27, если еще актуально я вот нашла ,правда сама не делала  Smile
КРЕМ - СУП ИЗ БРОККОЛИ от jalo с кт
500 г брокколи
100 г масла слив. или раст.
100 г муки
2 литра воды
200 мл сливок
соль, чёрн. перец, если есть, то мускат
 
Брокколи помыть, мелко порезать, положить в холдную солёную воду и варить до готовности. Брокколи процедить, но воду не выливать. Брокколи спюрировать или мелко порезать. Муку в масле пожарить, но она должна остаться светлой, влить воду, оставшуюся от варки брокколи, хорошо перемешать, соединить с брокколи, добавить сливки, посолить, если надо, поперчить.
Нуська
  • Регистрация 5 сен 2007
  • Индекс активности 177
  • Рейтинг автора 0
  • Город Deutschland
Пт, 7 сен 2007 22:29
mivami, муж не дожался и сварил сам
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Пт, 7 сен 2007 22:50
mivami,Лариса-Cолнышко,посмотри рецепт супчика у Marion..
www.Marions Kochbuch.de
я по ее рецепту делаю,только еще Mais добавляю и он у меня тоже сутки настаиваю.
A у нас завтра Spielplatz Fest ( дел по горло-Kirsch Kuchen пеку),на меня Kindermarkt "повесили",вот и летаю как та Biene! дурдом вообщем!
Dа еще Timo в школе пригрозили прибить,по телефону террор устроили-позвонила мамаше этого придурка,а она меня еще и облаяла! ich hatte gedacht: Hallo???!!!  Ax ты с....ка ( сосиська) такая рассекая...позвонила в Polizei и Anzeige сделала,в понедльник директору звонить буду! даже если это и Spass,aber ,es giebt eine gewisse Grenze! чет меня аж тошнит от всего этого...  Mad
просто Я
  • Регистрация 6 фев 2007
  • Индекс активности 2 551
  • Рейтинг автора 133
  • Город Ibbenbueren
  • Рецепты 113
Пт, 7 сен 2007 23:06
Schnecke, ты эти угрозы так просто не оставляй,молодец что в Polizei позвонила!У нас было похоже ,но я тогда не стала родителям звонить ,а позвонила классному .А  он потом все дело дальше раскрутил,чуть дело не дощло до исключения из школы.Теперь за 3 км отходят от дочи! Mad А мамаша хороша ,вместо прочихвостки она заступилась Mad вот потом и вырастают "детки" Diablo
Желаю тебе разобратся и наказать ко.....в!!!
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Пт, 7 сен 2007 23:12
Лариса,родителям звонить это дохлый номмер! Yже сколько раз убеждалась в этом-и все равно звоню! ( ну как тот баран рогами на стенку!) Y нас же воспитание другое-мы ведь все по хорошему сначало хотим...,а они-бараны! Mad
просто Я
  • Регистрация 6 фев 2007
  • Индекс активности 2 551
  • Рейтинг автора 133
  • Город Ibbenbueren
  • Рецепты 113
Пт, 7 сен 2007 23:20
Schnecke, да вот в том то и делочто воспитание ,хочется ведь по хорошеиу а получается как всегда Mad блин  аж зло берет как они реагируют :у них выходит дети ангелы только с рожками ,я бы у моего всю душу бы вытрясла ,не дай бог если такое сделает  Mad а они как говорит моя доча Kartoffeln!!!
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Сб, 8 сен 2007 11:42
mivami,и дети у них растут-такие же как и родители! я как-то не выдержала и сказала одной мамашке,что у меня аж руки чешутся оттянуть уши ее отпрыску! и?она заявила,что это насилие над ребенком!Hасилие! Klar...
Mожет я скажу сейчас то,за что меня возможно забросают камнями: что-бы не говорили-наши дети воспиттаней чем местные!
просто Я
  • Регистрация 6 фев 2007
  • Индекс активности 2 551
  • Рейтинг автора 133
  • Город Ibbenbueren
  • Рецепты 113
Сб, 8 сен 2007 21:49
Schnecke, да насилие,а над другими издеватся это как называется? Я один раз видела в центре города как один папаша так по попе сврему сыну дал  держа его за одну руку ,что тот аж вверх подлетел и никто ему слово не сказал .Хотя было порядочно людей вокруг.
Да и я того же мнения как и ты ,мы то своих строго воспитываем ,а ихние на ушах ходят.Бывают конечно исключения ,но очень редко.А наглые до невозможности Mad
Нуська
  • Регистрация 5 сен 2007
  • Индекс активности 177
  • Рейтинг автора 0
  • Город Deutschland
Сб, 8 сен 2007 22:35
Schnecke, я с тобой полностю согласна я своих поцанов воспитоваю с детства очень строго сейчас они в возрастe 5,8,и10 лет мне дaже непрuходитца орать на них один раз сказала и достаточно
Любашка
  • Регистрация 29 июл 2006
  • Индекс активности 1 869
  • Рейтинг автора 4
  • Город Германия
  • Блог 1
Вс, 9 сен 2007 01:44
Swetlana_Rose,
спасибо,мы завтра идём,посмотрю обязательно Smile
Кулинар
  • Регистрация 8 сен 2007
  • Индекс активности 110
  • Рейтинг автора 0
Вс, 9 сен 2007 15:37
Schnecke,
согласна,что дети "местных" не такие воспитанные.Особенно заметно в магазинах...аж бесит..Упадёт чадо на пол и ну ногами дрыгать...А мамаша рядом с блаженной улыбкой на лице.Потом ещё удивляются,почему их дети в Altersheim их же и сдают...
Экспериментатор
  • Регистрация 24 июл 2005
  • Индекс активности 558
  • Рейтинг автора 3
  • Город Germany
  • Рецепты 1
Вс, 9 сен 2007 19:51
У меня нет конечно детей,ну думаю всё зависит от воспитания. Вот над нами живёт семья (русские), так что мамаша, что её сын, такие не воспитанные: не здороваются, шумят, музыку в воскресение после десяти включают, и если они на балконе, то можно закрывать все окна. Так как от такого разговора и ма..в,просто стыдно за них становится. А само весело, когда приходит её бывший муж и они начинаю ругаться так, что на весь подъезд слышно. И это происходит обычно поздно вечером или ночью!!! Что же ожидать от этого ребёнка, если он такой же не культурный и не воспитанный, как его родители!!! Он другого просто не знает.
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Вс, 9 сен 2007 22:42
Kонечно,воспитание играет огромную роль-они ж не сразу на свет такими появляются! Sad
Кулинар
  • Регистрация 21 ноя 2006
  • Индекс активности 397
  • Рейтинг автора 7
  • Город Germanija
  • Рецепты 2
Вт, 11 сен 2007 20:17
Мне очень нужен совет! У нас с мамой в Новосибирске осталась квартира,она там сдается, имеем право на нее я и она. Отчим решил оттяпать ее всю. мое тетя ей там занимается , у нее документы и квартирантами она занимается. Отчим попросил ее выслать все документы и угражает  бить маму пока она не подпишет довереность на продажу квартиры. Она сказла, если она умрет квартира останется мне вся, тогда он сказал что и меня убьет, что у него есть люди кому он меня может заказать.Мне надо сделать Anzeige, но я не знаю узнает ли он о том что я сделала Anzeige и могу ли я Polizei про маму тоже сказать? Она бы ушла во  Frauenheim, но сестра нехочет из-за школы и подружек, хотя целыми днями плачет , ей 11 лет. У нее сахарный диабет постоянно сахар повышается. Вот такие дела.
Отредактировано 11 сен 2007 21:12, Xenia
Кулинар
  • Регистрация 17 фев 2007
  • Индекс активности 180
  • Рейтинг автора 3
  • Город Germany
  • Рецепты 1
Вт, 11 сен 2007 20:56
Xenia, ну ни фига себе отчим совсем обнаглен чтоли? я думаю надо на него Anzeige зделать думаю Polizei можно попросиь не гoворить кто Anzeige поставил но думаю он догодается. Мама твоя может во Frauenheim уйти такое в каждом городе есть, у меня знакомая ушла с ребенко и живет там его туда не пускают.
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Вт, 11 сен 2007 21:26
Xenia, да вы что вообще думаете? Shocked  ничего не надо менять, маме срочно в полицай и заявить на него, что мол избивает, угрожает убить, чтобы завладеть недвижимостью...насколько я знаю, таких типов выпроваживают из квартиры под белы рученьки и с запретом к ней приближаться на определенное количество метров...а после этого заменить замки...
и к адвокату подать сначала на раздельное проживание и на развод в дальнейшем...и к нотариусу - составить завещание и обговорить сразу, что все последующие считать
недействительными, так как могут быть написаны под угрозой.....
 
и не бойтесь его...собака которая лает - не кусает....
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Вт, 11 сен 2007 21:41
A у меня разводом "пахнет".....,муж сказал,что только из-за детей со мной! Cижу весь вечер и мысли пытаюсь в порядок привести! Sc...e,меня весь этот Stress до 55 кг.довел...Na toll,nach 15 Jahren...вообщем хреновато мне... Sad
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Вт, 11 сен 2007 22:02
Schnecke, Оль, а ты подними правую руку вверх, резко опусти ее и скажи : а на х...! Это еще посмотреть надо -кто кого терпит...
 
а что мальчишки говорят?
Они ж уже большие и все равно в курсе ваших разборок - такое от них не утаишь.может стоит сесть и поговорить сними начистоту....как по мне , то лучше спокойно , но без папы, чем с папой и разборками до потолка....у меня так родители жили - и только ожидание скандала нас, тогда детей, убивало
, а как разошлись - счастья то сколько былоооо!!! Наконец спокойствие..
 
.Может и твои мальчики также думают...
 
и развод, это еще не конец , это только начало новой жизни, и как правило - лучшей..Так что выше нос!!!
Кулинар
  • Регистрация 21 ноя 2006
  • Индекс активности 397
  • Рейтинг автора 7
  • Город Germanija
  • Рецепты 2
Вт, 11 сен 2007 22:26
Julia23,Раечка, Спасибо большое за советы, я сейчас все обдумываю, отчим очень опасен, наверно мне нужен какой то Berater. Я до 17 лет жила в Россие , а отчим так все провернул, что получал на меня  тут  Kindergeld и возможно Sozial тоже , интерестно что ему грозит если я это скажу.... Еще бы сестру уговорить уйти из дома.
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Вт, 11 сен 2007 22:56
A ты знаешь Pаечка,у нас так тоже... Y Thomasa неделю назад был nervenzusamennbruch! Tолько потому,что папа выскзал мне перед работой все что он обо мне думает....,в результате-опаздала на работу,получила там нагоняй,и все время думала: да пропади все пропадом! после работы - домой идти было тошно...
Pазговаривала с мальчиками-они и с папой и мамой хотят,но помоему они просто бояться неивестности. Hу это и понятно: они дети! A я просто устала,чисто по-человечски: хочется прийти домой и что бы тебе радовались,а не начинали ворчать.
B момент у нас bes...e finanziele situation,aber mein Gott-das kann pasieren...,сейчас бы как раз и вместе и держаться,так нет же:весь свой frust на нас вымещать! kake....
Любашка
  • Регистрация 29 июл 2006
  • Индекс активности 1 869
  • Рейтинг автора 4
  • Город Германия
  • Блог 1
Вт, 11 сен 2007 23:34
Xenia,
да не бойся ты, его всё раскажи в полиции ничего он не сделает
 
Schnecke,
вы чего там надумали Surprised дайте друг другу время,остыньте и главное не оскорбляйте друг друга,а то потом помиритесь и будет стыдно Cool у меня тоже пахло этим делом и ничего всё улеглось,вспоминаю с улыбкой
 
у всех свои проблемы,вот у моего мужа сегодня бабушка умерла Sad инсульт,2 дня в коме пролежала и так и умерла не прийдя в себя
я в Германии на похоронах ещё ни разу не была,скажите тут голову тоже надо чёрным покрывать
но эта жизнь и надо жить дальше и не терять веры и надежды,всегда плохо не может быть,я там в покупках похвасталась новым телеком,мы о нем 3 года мечтали Smile
просто Я
  • Регистрация 6 фев 2007
  • Индекс активности 2 551
  • Рейтинг автора 133
  • Город Ibbenbueren
  • Рецепты 113
Ср, 12 сен 2007 00:04
Schnecke, Оля неужели все так плохо?Может еще все обойдется ведь не пару дней прожили?Главное не ругайтесь и не оскорбляйте друг друга  перед  детьми,они на это совсем по другому реагтруют как мы взрослые.И они любят вас обеих одинаково.Неизвестность их пугает больше всего.
А с другой стороны чем дальше жить и ругатся ,то может и не тянуть долго ,ведь как девочки писали от этого страдают все и дети тоже.Хотя как не верти дети всегда болезнено переживают.(Говорю так ,потому что вижу по своим как они реагируют и какими глазенками смотрят)
Постарайся поговорить с мужем на едине и выяснить чего он ждет от тебя и скажи ему что нужно тебе,только без крика ,хотя понимаю что в такой ситуации плохо сдерживаеш себя .Может он не созла так тебе сказал,а когда опомнился было поздно...
YelenaF, голову не прикрывают ,у нас только бабули еще те... платочки одевают .А я никогда не прикрывала ,да и не только я ,а все родственники.
Кулинар
  • Регистрация 8 сен 2007
  • Индекс активности 110
  • Рейтинг автора 0
Ср, 12 сен 2007 00:17
Schnecke,
сочувствую...но всё же прежде чем решится на развод,надо всё хорошенечко взвесить и обдумать. У меня ,конечно,не столь богатый опыт семейной жизни и детей пока нет, и ,возможно,что в семейной жизни я пока не всё до конца понимаю....Но одно знаю точно,что женщина при разводе теряет много больше чем мужчина...Пойми правильно, теряет не в материальном плане(хотя и в этом тоже),а скорее в моральном.Дети,как правило,с мамой остаются( и это понятно!!! ) И какие бы "доплаты и помощи "не были у нас ( в Германии) денег всё равно хватать не будет. Да и просто реально взглянуть : у кого шансов больше обрести новую,счастливую жизнь? Я не призываю жить с мужем,который,тебе не рад...Я просто хочу посоветовать тебе попытаться наладить ваши отношения. И ещё мне кажется,что все эти гадости он тебе говорит только для того,чтобы сделать больнее.А то.что он живёт с тобой ради детей-чушь!!! Если мужику не нужна женщина,то его никакими детьми не удержишь... А если бы ты ему нафиг не нужна была,то он бы сам давно ушёл и с таким же успехом помогал своим детям материально и ничто не мешало бы ему  с ними общаться,встречаться. Так что напрашивается вывод:либо он с тобой потому,что не так уж ты ему и по барабану(соответсвенно все обидные слова в твой адрес произносятся с целью сделать тебе больно)....либо он живёт с тобой просто ради себя любимого...потому что удобно ему так.
А вообще в жизни любой семьи случаются передряги и "катастрофы".И всем нам кажется,что кроме развода нет другого выхода...И в жизни любой женщины были моменты ,когда хочется хлопнуть дверью и уйти навсегда...
Тем не менее поговорите вдвоём..Выясните без упрёков и повышенных тонов,кого что не устраивает.И там уж решите,реально ли вам продолжать жить вместе или лучшим выходом будет развод.
В любом случае решать только тебе...все мы здесь в таких делах тебе не советчики.
И ещё совет.Полюби себя! Пока сама себя не полюбишь-никто не полюбит.
 
И только в   случаях деспотии и тиранизма в семье-я за развод!

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели