Не для слабонервных

Ответы

Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Пн, 23 апр 2007 15:37
Катушка, по поводу предыдущей ссылки:даже неслабонервных предупреждать надо. shok2
Кулинар
  • Регистрация 30 ноя 2006
  • Индекс активности 163
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Пн, 23 апр 2007 18:25
У всех всё получится. У меня где-то раза с десятого стало ровно получаться. Девочки, мы же слабый пол, нам ВСЁ под силу! Smile
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 99 355
  • Рейтинг автора 4 947
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1520
Пн, 23 апр 2007 18:42
Катушка, Классно! Надо попробовать так футболку сложить  Very Happy
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 99 355
  • Рейтинг автора 4 947
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1520
Пн, 23 апр 2007 18:47
Катушка, Yahoo У меня получилось!!!  Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 13 апр 2007
  • Индекс активности 1 784
  • Рейтинг автора 1
  • Город Москва
  • Рецепты 1
Пн, 23 апр 2007 18:49
Emerald, МОЛОДЧИНА а у меня руки не доходят пока Laughing  Very Happy
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 99 355
  • Рейтинг автора 4 947
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1520
Пн, 23 апр 2007 18:51
Аленушка, А я не стала откладывать... сразу же футболку мужа достала...
Правда не сразу дошло  Very Happy
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 196
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Пн, 23 апр 2007 23:36
Emerald, у меня получилось с первого раза! :girl_wink:
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 99 355
  • Рейтинг автора 4 947
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1520
Пн, 23 апр 2007 23:40
Раечка, Молодец!!!  Smile
Я теперь всегда так буду футболки сворачивать... мне понравилось  Very Happy
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 196
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Пн, 23 апр 2007 23:45
Emerald, главное быстро и просто! А мой сынуля при этом хихикал, говорит , что он  так их давно складывает... Surprised  Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 25 мар 2007
  • Индекс активности 315
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
  • Блог 5
Ср, 25 апр 2007 14:43

ХА-ХА-ХА
Кулинар
  • Регистрация 25 мар 2007
  • Индекс активности 315
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
  • Блог 5
Ср, 25 апр 2007 14:45

Н-ДАААААА ВЕРАНДА
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 17
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Ср, 25 апр 2007 15:01
Элин@, интересно, чем же они думали  Smile
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Ср, 25 апр 2007 15:06
Элин@, а вторая фотография - фотошоп Razz
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 17
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Ср, 25 апр 2007 15:11
Ksuson, уверена? Хотя действительно похоже на подставу, но так реально  Confused
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Ср, 25 апр 2007 15:20
Тётушка Лень, значок сайта фотошоповского в левом углу. Если видишь такой - знай, это фото с фотошоповского сайта, а там вот и думай, могут ли быть там настоящие фотки? Smile
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 17
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Ср, 25 апр 2007 15:25
Ksuson, эк, всё сложно  Smile
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Ср, 25 апр 2007 15:52
Тётушка Лень, там чего только нет, даже конкурсы проводятся, кто круче что-нибудь изуродует или преукрасит. Например:
 

 
Если интересно -  СЮДА.  Smile Может, там и обычные фотографии есть, надо повнимательнее посмотреть.
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 17
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Ср, 25 апр 2007 16:11
Ksuson, аффтару зачот!
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Ср, 25 апр 2007 18:36
А ещё тогда
 
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 99 355
  • Рейтинг автора 4 947
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1520
Ср, 25 апр 2007 21:36
Ksuson, Беее  Blinking
Кулинар
  • Регистрация 30 ноя 2006
  • Индекс активности 163
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Ср, 25 апр 2007 21:44
А кто знает. Может такие штуки  и  получатся. Киски и собочки уйдут в прошлое. Razz
Кулинар
  • Регистрация 30 ноя 2006
  • Индекс активности 163
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Чт, 26 апр 2007 21:55
Это детские прибабахи?
 


Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 17
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Вс, 29 апр 2007 22:05
Вальпургиева ночь ночь на 1 мая
- это наиболее значительный из языческих праздников, посвященный плодородию.

Вальпургиева ночь представляет собой то же самое, что и Бельтей, или Майский Канун, и отмечается ночью 30 апреля в ознаменование расцветающей весны. Название Вальпургиевой ночи связано с именем святой Вальпурги, Уимбурнской монахини (Англия), приехавшей в Германию в 748 году с целью основания монастыря. Она умерла 25 февраля 777 года в Хайденхайме. Она пользовалась чрезвычайной популярностью, и ее очень скоро начали почитать как святую. В римском списке святых ее день - 1 мая.
В средние века существовало поверье, что Вальпургиева ночь является ночью пиршества ведьм во всей Германии и Скандинавии.
Дата праздника Бельтэйн раньше не была такой точной – его отмечали, когда отцветал боярышник. Кельты считали дни от вечера к вечеру, а не от утра к утру. Традиция сохранилась и в двух торжествах – ночи Хеллоуина и Вальпургиевой ночи. Эти праздники были противоположностью друг друга – как на календаре, так и по смыслу. Для кельтов ночь перед 1 мая знаменовала наступление летнего периода времени – «большого солнца», ночь перед 1 ноября – соответственно, наступление зимы. Считалось, что в оба праздника настежь открыты врата в другой мир, страну эльфов.
Как и у большинства народов, праздник в честь начала лета был посвящен солнцу и плодородию, а значит – и мужской силе. Об этом напоминает дошедший до наших времен фаллический символ – майский шест. Традицию плясать 1 мая вокруг шеста, украшенного цветами и лентами, сохранили жители Британии и Ирландии. В этот день они выбирают и майскую королеву – единственную девушку, которой в этот день дозволено носить одежду зеленого цвета, любимого, по преданиям, эльфами. Королева становится как бы посредницей при общении между людьми и Народом холмов.
Еще одним символом Бельтэйна были костры. Древние кельты выпускали в этот день скотину на пастбища после зимовки в хлевах. Обязательным считалось прогнать животных между двумя рядами костров – по поверью, это избавляло их от зимних хворей.
 

Сейчас в ночь с 30 апреля на 1 мая отмечают Вальпургиеву ночь по всей Центральной и Северной Европе - это праздник встречи весны, когда зажигаются огромные костры, чтобы отвадить ведьм, слетающихся в эту ночь на шабаш.
Программа праздника не меняется уже более 100 лет: старинные игры, вроде наших горелок, выступления студенческих хоров и традиционные костры в канун Вальпургиевой ночи.

Во многих европейских странах с заходом солнца мальчишки начинают кричать и взрывать петарды. Потому что лучшее средство от духов - шум.
 
В Скандинавии жгут костры, чтобы привлечь весну, отпугнуть духов и избавиться от накопившегося за зиму мусора. И едят гравлакс - свежего лосося, маринованного в соли, сахаре и укропе.
 
В Чехии в канун Вальпургиевой ночи насыпают на порог песок или траву, чтобы ведьмы не могли войти в дом, пока не пересчитают все песчинки или травинки.
 
В Баварии шутники мажут дверные ручки зубной пастой, переносят двери в другое место и вытаскивают из ботинок шнурки. Вальпургиева ночь у них - совсем как наш канун Ивана Купала.
 
Финны считают, что в полночь последнего дня апреля нет ни одной вершины холма, где не сидели бы ведьмы с ведьмаками.
 

 
Шабаш ведьм
(ведовские сборища или сеймы, Hexensabbat) - торжественное ночное собрание ведьм и других лиц, предавшихся дьяволу, для поклонения ему, совершения жертвоприношений, пиршеств, плясок и бесстыдных оргий.
 
Легенды о шабашах ведьм в общих чертах почти тождественны в славянском и западноевропейском фольклоре, и вера в реальность этих явлений разделялась, да разделяется отчасти и теперь, не только массой населения, но и некоторыми представителями церкви, в особенности католической, которая само отрицание реальности подобных явлений считала грехом.
 
Вера эта сложилась как результат взаимодействия живучих представлений и пережитков старых дохристианских верований и средневековых воззрений на дьявола.
 
Анимистические представления о явлениях природы (в частности - анимизирование явлений грозы в виде пиршеств, плясок, оргий зооморфных божеств), воспоминания о языческих празднествах, сопровождавшихся плясками, ряженьем в шкуры божеств, гульбой и эксцессами фаллического культа - празднествах, из которых многие соблюдаются и до сих пор, - вера в чародейство, волхвов, кудесников, ведунов и ведьм, в частности вера в особое призвание женщин в деле волшебства - с одной стороны, послехристианское перечисление всех старых языческих богов в слуги дьявола, возведенная в догмат легенда о договоре с дьяволом, борьба католической церкви с дуалистическими сектами, создавшая поверья о синагогах поклонников дьявола, психические эпидемии одержимости - с другой: вот источники веры в те явления, которые можно объединить общим названием "шабаш ведьм". Сообразно этому двойственному источнику сложился, с одной стороны, цикл легенд чисто народных, с другой - церковных.
 
Во всех мифологиях чародеи (ведуны, ведьмы, шаманы и т. д.), покровительствуемые всемогущими духами, особенно отличались волшебной властью над стихийными явлениями атмосферы. Поэтому самые ранние представления о ведовских сборищах указывают на ночные полеты ведьм по воздуху для вызывания гроз и ливней, для скрадывания солнца, луны, звезд и т. п. Такие ночные поезда рисует нам «Эдда», где ведьмы называются queldridha (Abendreiterin - ночные всадницы).
 
В славянском фольклоре ведьмы, летая ночью по воздуху, блестят яркими огоньками, то есть молниями. Такими быстролетными поездами носились по поднебесью и старые боги-покровители чародейства, Один со своим неистовым воинством и Фрейя. Подобно старым богам, Тору, разъезжавшему на козлах, Фрее - на борове, Гиндле - на волке и т. д., ведьмы совершают свои полеты на излюбленных животных мифологии - на волках, взнузданных и погоняемых змеями, на кошках, козлах, медведях, свиньях (русская баба-яга), на оленях и т. п.
 
Позднее ведьмы довольствуются в своих полетах метлами, кочергами, ухватами, лопатами, граблями и просто палками, по мере надобности то ударяя по тучам и производя дождь, то начисто выметая небо от затемняющих его туч. Русские ведьмы и баба-яга носятся по воздуху в железной ступе (котле - туче), погоняя пестом или клюкой и заметая след помелом, причем земля стонет, ветры воют, а духи нечистые издают дикие вопли.
 
Перед полетом ведьмы мажут себя волшебными мазями, брызгают водой, вскипяченной вместе с пеплом купальского костра (русская мифология), творят заговоры и т. д. Иногда ведьмы совершенно теряют земной облик, рисуясь, подобно облачным девам, прядущими при лунном свете свою небесную пряжу (туманы), белящими холсты или моющими свое белье, развешивающими его для сушки на белых облаках.
 
Типичные описания шабашей ведьм появляются только после введения христианства, когда старые боги сливаются с дьяволом, ищущим себе поклонников, и языческие празднества с их обрядами преследуются церковью, как служение дьяволу. Шабашные Горы, излюбленные места языческих жертвоприношений и обиталища богов, становятся обычными пунктами для Шабаша ведьм (Лысая гора у Киева, где некогда стояли главные кумиры славян, Бабьи горы y чехов и словенцев, гора Шатрия у литовцев, Блоксберг, Шварцвальд и др. у германцев и т. д.).
 
Именно в этот день, по поверьям, ведьмы выходят на шабаш, садятся на метлы и всей гурьбой летят на Луну.
 
В этот день лучше всего наводить порчу, уничтожать любовь или приговаривать на кровь.
Отредактировано 29 апр 2007 22:15, Тётушка Лень
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 17
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Вс, 29 апр 2007 22:11
Продолжаю........

Первые официальные упоминания о Вальпургиевой ночи появились в протоколах инквизиции в Средние века. Святая Вальбурга (она же Вальтпурде, Вальпургис, Вабур, Фальбур, Бугга, Годурж) - реальная историческая фигура. Эта знатная британка родилась в Девоншире около 710 г. Она была дочерью Ричарда, одного из королей Западной Саксонии, и Винны, сестры св. Бонифация, апостола Германии. Оба ее брата, Виллибальд и Винибальд, тоже были канонизированы.
 
Отправившись в паломничество на Святую землю вместе с сыновьями, Ричард поручил свою 11-летнюю дочь заботам аббатисы Уинборнского монастыря, известного своими строгими порядками. 26 лет она провела там. Вальбурга настолько хорошо изучила языки, что описала на латыни путешествие своего брата в Палестину, не говоря уже о повествовании о жизни другого брата на родном английском. Поэтому часто св. Вальбургу называют первой писательницей Англии и Германии.
 
В 748-м дядя Вальбурги, Бонифаций, решает создать в Германии систему монастырей. По его просьбе аббатиса Уинборна присылает миссионерок, в том числе Вальбургу. Корабль отплыл от Британии в ясную погоду. Но скоро начался ужасный шторм. Монахиня бросилась на колени прямо на палубе - и море тут же успокоилось. Моряки рассказали на берегу об этом чуде, и в Германии Вальбургу встречали с благоговением. С тех пор святая считается покровительницей моряков (помогает также при водобоязни и в шторм).
 
Впоследствии Вальбурга стала аббатисой монастыря в Хайденхайме, городке в Баварии неподалеку от Айштадта, а после смерти брата руководила даже мужским монастырем. Ее добродетели и многочисленные чудеса принесли ей славу. Умерла Вальбурга 25 февраля 777 г.
 
Прошло больше 100 лет, чудеса монахини позабылись. Но вот новый епископ Айштадта решает восстановить монастырь и церковь. Рабочие осквернили могилу аббатисы, и однажды ночью ее грозная тень явилась епископу... Вскоре - а именно, 1 мая - останки монахини перевезли в Айштадт, возложив в пустоту одной из скал. И из скалы начало вытекать целебное масло, помогавшее от многих болезней. Вальбургу канонизировали, причислив к лику святых. Позже ее останки развезли по разным городам Германии, а дни, когда это случилось, посвятили ей (25 февраля, 12 октября, 24 сентября). Но главный день св. Вальбурги - первое мая.
 
Так в очередной раз языческие и христианские узоры сплелись в одно полотно, и праздник нечисти получил имя праведницы. Переверни вышивку: с изнанки там костер и пляски смеющейся ведьмы.
 
Так почему же 30 апреля средневековые источники называют среди самых популярных дат шабаша? Скорее всего, кое-какие показания добрых христиан, ставших очевидцами «богомерзкого действа», имеют под собой реальную почву. Свидетели утверждали, что в темные ночи заставали, чаще всего – на вершинах холмов, людей, творящих, с их точки зрения, различные непотребства: совершающих обряды, надевающих маски и, наконец, предающихся плотской любви. Все это может быть осколками старинных традиций. Действительно, не только кельты, но и многие другие последователи дохристианских культов во время таинств, связанных с землей, плодородием и удачной охотой, приносили жертвы, мазались кровью, переодевались в шкуры и маски животных.
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 17
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Вс, 29 апр 2007 22:46
Продолжаю пугать...
 

Если в вас есть что-то дьявольское или вы просто любопытны, отправляйтесь на шабаш, происходящий на Лысой горе в Вальпургиеву ночь
Леонид Ниренбург

В Вальпургиеву ночь вся мировая нечисть слетается на Лысую гору, где справляет свой шабаш. Каждая ведьма отправляется туда на помеле, предварительно раздевшись и натерев свое тело волшебной мазью. На праздник ведьмы появляются со своими чертями-любовниками. За большим каменным столом восседает сам владыка демонических сил Сатана. Он является на этот праздник в виде козла с черным человеческим лицом. При свете факелов собравшиеся приступают к пиршеству. Еда должна быть без хлеба и соли, а напитки полагается пить из коровьих копыт и лошадиных черепов. По окончании трапезы раздаются странные звуки, и участники шабаша устремляются в бешеную пляску. Музыкант сидит на дереве. Вместо скрипки у него на плече лошадиная голова, а вместо смычка - кошачий хвост. Музыка звучит все быстрее, ведьмы вместе с бесами вертятся в сумасшедшем хороводе, дразня друг друга бесстыдными жестами. Вдруг все огни гаснут, и ведьмы в нетерпении бросаются в объятия нечистых духов, чтобы предаться греховному соитию. Но едва небо начинает светлеть, ведьмы, оседлав свое помело, уносятся обратно домой. Следующий шабаш через год...

В переводе со средневекового языка на современный все это будет звучать несколько иначе.
Лысая гора - гора Броккен. Ее вершина называется Хексентанцплац - "место пляски ведьм". В наши дни туда можно взлететь не только на помеле, но и при помощи канатной дороги. Она проложена из немецкого города Тале и тянется вдоль скалистого хребта Тойфельсмауэр - "Дьявольская стена". Первым русским альпинистом, совершившим восхождение в Вальпургиеву ночь на вершину Лысой горы, был Петр Первый. Хотелось бы напомнить, что Петр при росте 201 см носил обувь 39-го размера. Некоторые современники Петра объясняли это тем, что под обувью у царя скрывались не человеческие ноги, а дьявольские копыта...
А сюда можно зайти и виртуально прогуляться на "Лысую" гору сюда   Wink
Удачной вам ночи!

Разместить комментарий