Умер Борис Николаевич Ельцин

Ответы

1 2 3 4
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Чт, 26 апр 2007 01:14
Тётушка Лень,

Ну а правительство, всегда - плохое, изначально и по определению  

Ну если так, то я согласна Smile Это примерно тоже самое, что везде хорошо, где нас нет Razz
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Чт, 26 апр 2007 01:29
Alisa, а скажи мне, что у нас изменилось , ну хотя бы со времён правления ЦК КПСС? Теперь Единороссы, только название, а номенклатура как была так и осталась. Ушлые давно сменили масть, зато остались во власти. Скоро у нас опять будет всеобщий адобрямц. Всё к этому идёт... Sad  Sad
 

Так, отступление! Можно сказать сравнительная таблица.
ЦК КПСС..............................Единороссы
Выборы парламентариев.......Выборы законодателей
...........................................Выборы президента
Всё, на остальные должности назначают Ихде результаты революции? Абсурд Mad
Кулинар
  • Регистрация 21 ноя 2006
  • Индекс активности 397
  • Рейтинг автора 7
  • Город Germanija
  • Рецепты 2
Пт, 27 апр 2007 00:13
До сих пор нет ясного ответа на вопрос, что же заставило первого российского президента уйти в отставку за полгода до окончания президентского срока. Обычные объяснения - плохое здоровье, сложные политические расчеты, неизбежный вскоре экономический провал - все это малоубедительно. Ведь здоровье Ельцина осенью 1999 года заметно улучшилось, экономика не дает никаких сигналов о скором изменении ситуации, а что до политических расчетов, то они до сих пор не проявили себя никак.
 
То есть, Ельцин вполне мог досидеть президентский срок полностью и передать все бразды Путину в июне, с триумфом и овациями. Что же произошло?
Ситуацию проясняет оказавшаяся в нашем распоряжении информация о том, что 7 августа Борис Ельцин неожиданно умер.
К этому готовились, в первую очередь в Семье, не только переводя крупные средства за границу и обзаводясь недвижимостью, но и подготавливая плавную передачу власти доверенному лицу. Одной из спецопераций, которые в большинстве своем проводились УФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, была подготовка двойников, один из которых должен был заменить Ельцина в случае его смерти на несколько дней, чтобы подготовить общественное мнение, а затем бесследно исчезнуть. Двойников готовили на одном из объектов, принадлежащих Военно-медицинской академии. Их не только "доводили" до полного соответствия облику президента методом косметических операций, в частности, удаляя фаланги пальцев, отсутствующие у настоящего Ельцина, но и подвергали гипно-суггестивному воздействию - двойники практически полностью идентифицировали себя с Ельциным, на семьдесят процентов ощущая себя им. Они не только не отзывались на свои старые имена, тщательно удаляемые из всех документов, домовых книг и регистрационных карт, но и оборачивались, если сзади произносили "Борис Николаевич". Они учились ходить как он, есть, как он, даже мелкие привычки вроде манеры почесываться их учили естественно копировать. По некоторым данным, этих двойников было трое, двое из них сегодня ликвидированы, тела кремированы там же, на объекте.
В ночь с 6 на 7 августа, находясь на даче в Горках-9, Ельцин почувствовал себя плохо. Дежуривший постоянно рядом врач-реаниматолог сказал, что прогноз самый неблагоприятный. Бывшая рядом Наина Иосифовна срочно вызвала Т.Дьяченко, В.Окулова, М.Акчурина, а также А.Чубайса, В.Путина и А.Волошина.
Приглашенные прибыли, когда президент уже находился без сознания. Акчурин констатировал клиническую смерть вследствие отрыва внутрисердечной мышцы и полную бесперспективность реанимационных мероприятий. Срочно, по приказу Волошина, была удалена внутренняя охрана и врачебная бригада (все эти люди в количестве 11 человек были в скором времени ликвидированы). В обычной черной "Волге" с "мигалкой", лежа на заднем сиденье, был срочно доставлен дежурный двойник, уроженец Оренбургской области, 58 лет, фамилия и имя достоверно не установлены. Наина потребовала, чтобы Ельцина перед заменой отпели по православному обычаю. Через час на дачу прибыл патриарх Алексий и провел обряд прямо в Горках, на даче. Никого посторонних в этот момент на даче уже не было. Машине патриарха было приказано остановиться в ста метрах, и дальше ему пришлось идти пешком.
После отъезда патриарха все, кроме Акчурина, Путина и Волошина также покинули дачу. Труп рано утром был кремирован как неопознанный. Раннее время сильно помогло сохранить происшедшее в тайне.
Оставшиеся Путин и Волошин помогли двойнику быстро освоиться с помещением, которое тому было досконально известно в результате многомесячных тренировок, и вернули в особняк охрану.
Осиротевшая команда Ельцина не могла доверить исполнение обязанностей президента Степашину, тем более что предстоявшие по Конституции в течение трех месяцев президентские выборы тот очевидно проигрывал. Поэтому был молниеносно подготовлен указ о смещении и назначении Путина, вызвавший недоумение в обществе.
В течение короткого времени из кремлевской администрации были под разными предлогами удалены лица, ранее имевшие тесный контакт с Ельциным и способные что-то заподозрить. Двойник выполнял функции президента, хотя из предосторожности его основным местом обитания оставалась дача, контакты с внешним миром были максимально ограничены. Наблюдатели, особенно зарубежные, стали замечать, тем не менее, улучшение во внешнем виде и самочувствии президента.
В сентябре в Интернете появились сразу несколько сообщений о смерти Ельцина, которые, в отличие от прочих сообщений в сети, вызвали резкую отповедь официальных структур.
Опасность ситуации состояла в том, что помимо лиц, непосредственно присутствовавших при последних минутах жизни Ельцина, ряд лиц также получили информацию о происшедшем. Одним из таких лиц был, конечно, Б.Березовский, немедленно начавший шантажировать Кремль[/img]. После победы в думских выборах его фракции "Единство" и подконтрольного ему же объединения "Народный депутат", Березовский потребовал себе кресло спикера, постоянное членство в Совете безопасности, перемещения Путина в Совет безопасности и передачу поста премьера Аксененко. Путину и Чубайсу ничего не оставалось делать, как провести отставку "президента" с передачей полномочий Путину и замещения ряда ключевых постов верными питерскими чекистами.
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пт, 27 апр 2007 00:55
Xenia, что-то я сижу в шоке и не знаю, что думать...А откуда такое? Surprised
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пт, 27 апр 2007 01:35
Xenia, Ерунда какая-то. Любят у нас народ баламутить фигней всякой, все что не попадя в Инете готовы написать. У меня есть два аргумента. Если бы это было правда, то лже-Ельцина после отставки, не показывали бы куда он поехал, да с кем поговорил, зачем? Наооборот, больше разговоров о нем бы и не было, как будто и нет человека.  И второе, а что жена и дочери притворялись,  сидя у гроба совершенно постороннего им человека?
 
Девочки, вы прежде чем  лажу всякую сюда тащить, внимательно прочитайте и подумайте, может ли это быть правдой. Smile
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пт, 27 апр 2007 01:40
Alisa, решила я поискать в нете про это, уж больно интересно стало, а там...Весь интернет завален этой информацией, причём уже давно, судя по датам.
 
Кому интересно, читайте ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ...для начала...
 
Ужас какой-то...
Кулинар
  • Регистрация 21 ноя 2006
  • Индекс активности 397
  • Рейтинг автора 7
  • Город Germanija
  • Рецепты 2
Пт, 27 апр 2007 01:53
Ksuson, Вот и я хотела написать что весь интернет об этом говорит
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пт, 27 апр 2007 02:01
Но всё же фантастично как-то...От двойников избавились, согласно этой теории, а последний что ж так долго продержался? да ещё в семье жил, его уже можно было давно ликвидировать...Бредово как-то, хотя написано так гладенько, прямо муражки по коже... Surprised
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пт, 27 апр 2007 03:29
Ksuson,

Но всё же фантастично как-то...

Случайно, не первым апреля датировано? Razz
Жизнь Удалась
  • Регистрация 22 фев 2007
  • Индекс активности 326
  • Рейтинг автора 0
  • Город New - York
  • Рецепты 3
Пт, 27 апр 2007 04:57
Alisa, полностью с тобой согласна!!!!!
Работать надо, а не на других вину за неудачную жизнь и отсутствие денег спихивать. Ельцин был первым вот и весь его промах!!! Любому на его месте было бы сложно. И прежде чем говорить, о человеке гадости или оценивать его поступки добейтесь такого же!!! Легко из низов "гавкать", сложнее поднять зад...цу и что сделать. Не судите и судимы не будите. Пусть земля ему будет пухом.....
Кулинар
  • Регистрация 30 ноя 2006
  • Индекс активности 163
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Пт, 27 апр 2007 06:47
Вот это ДА!!!!!!! Xenia Это шутка?  Surprised  Surprised  Surprised
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Пт, 27 апр 2007 07:34
Xenia,  Ksuson, у меня вопросы  Cool
1. А нафига?
2. А кому это было выгодно?
Просто так взять, найти двойника, да ещё и с похожим голосом и изуродованной рукой, н-да. Собака лает - ветер носит!
 
Alisa,  Катушка, у меня такая же реакция сначала была  Smile
 
Alenka, ох, немогу, уморила!!!!!!!! Да где ж это виданно, чтобы в России можно было нажить состояние честным путём  Laughing  По-этому, то амнистию под всех придумывают, то ещё что-нибудь....
Если знаешь такого человека, можешь потихоньку мне шепнуть, а его через налоговые пробью, или через счётную палату  Laughing , а уж сравнить доходы и расходы труда не составит  Laughing

Легко из низов "гавкать",
, что значит низы? В твоём толковании, это тот народ на шее которых сидит кучка пиявок и сосёт из людей и из природы всё возможное, чтобы свои зады украсить бриллиантами? Это тот народ, который балансирует на грани бедности и среднего класса, один щелчок этих бриллиантовозадых и ты за бортом жизни? так что ли? И мы все "гавкаем", а словами общаются только "сливки общества"? Так что ли тебя понимать? Сама то к "сливкам" себя относишь, с правом голоса?
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пт, 27 апр 2007 09:38
Тётушка Лень, у меня, конечно, тоже вопросы...Уж такого я никак не ожидала, хотя что с нас взять, мы обычные смертные, тайны Мадридского двора не наше дело, а то, что тайны есть - это естественно. Я вот могу поверить , что ТАМ происходили и происходят такие вещи, узнай о которых вся страна, она бы нехило содрогнулась. Что,нас редко держат за дураков?.... Однако чтобы такое...Я что-то по-прежнему не могу определить, как я отношусь к данной информации. Surprised Сейчас отвечу тем, что прочитала.

1. А нафига?
2. А кому это было выгодно?
Чтобы в нужное время продвинуть Путина. Народ бы поверил Ельцину, как никому. Я, кстати, не понимаю по информации до конца, кто умер 23 апреля, но то, что двойники у Ельцина были - это факт. Слово "факт", надо обязательно учесть, не подтверждение моей веры в это! а только то, что вытекает из публикаций, причём публикаций не только в интернете, а в печатных известных изданиях ( хотя, надо полагать, приличному изданию просто не позволили бы это написать). Двойник ездил за границу, потому что сам Ельцин был в с слишком плохом состоянии, причём главы тех стран, куда отправляли двойника были в курсе. Но признаваться открыто в этом нельзя ни к коем случае, иначе слишком многие вещи, указы, например, будут считаться недействительными. Что касается супруги Ельцина, то я прочитала в одном интервью, что ...да я процитирую лучше, а то, блин, язык не поворачивается (рука не поднимается) самой писать, что-то больно жутко:
"- А как к этой ситуации относится Наина Ельцина?
—Думаю, положительно. Ей нравится теперь ходить в театр,
встречаться с людьми. Ведь рядом  относительно нормальный человек.
— Почему Ельцин не понес никакого наказания?
— Его природа и Бог наказали. Вы бы видели его в последние месяцы,
недели и дни жизни! Это была обрюзгшая, омерзительная туша, в
которую он превратился из-за алкоголизма, нездорового образа
жизни"...
 
Хочу сказать, что я, написав здесь это, ни в коем случае не хочу осквернять чью-либо память...У всех должно быть собственное мнение о том, как относиться к информации. Если кому-то очень хочется верить в чистоту людей, управляющих государством, в то, что у них всё как у нас с вами, пусть верит...
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Пт, 27 апр 2007 11:01
Ksuson, честно, даже что-то всё ещё не верится Confused  Думаешь, это всё было подстроено, чтобы к власти пришёл Путин?  А кто тогда за Путиным стоит?
У меня просто стройной картины не получается, чувствую подвох, а где  Confused
А кому ж тогда операцию делали?
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пт, 27 апр 2007 11:20
Тётушка Лень, операцию по шунтированию - Ельцину, просто он якобы во время неё умер или после...Знать бы где подвох. Может и не надо забивать себе этим голову, а то что-то совсем хреново становится. Как всегда пока читала об одном, наткнулась ещё на другое - взрывы жилых домов в 1999 году организовал Путин и ФСБ, чтобы вызвать у людей панику и затем абсолютное доверие на выборах в 2000 году, где как мы помним, он с большим отрывом победил...Это не о Ельцине, но всё к тому же. Таких теорий полно - Гитлер не застрелился а сбёг в Аргентину, принцессу Диану убили...Понятно однозначно одно - никто и никогда не не скажет правду, или скажет, но когда нас уж не будет. Я вот хочу совсем немного - жить нормально, чтобы ребёнок мой жил нормально, а в этих интригах не разберёшься. Если всё правда, то нас ловко водят за нос...хотя нас водят за нос в любом случае. Лучше не верить, видимо, лучше бедешь себя чувствовать. Я вот сейчас ощущаю себя идиоткой и не понимаю, отчего - то ли потому, что читаю эти глупости, то ли потому, что меня обманывают, а я как полный лох...и ещё на выборы хожу, их выбираю с надеждами какими-то, а там чёрт ногу сломит, всё запутано-перепутано, шпионы, ЦРУ, заговоры...
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Пт, 27 апр 2007 11:36
Ksuson, согласна! я тоже не привыкла назад смотреть, история сама разберётся что к чему. И чо кулаками после драки махать?
Только теперь с выборами фигово получаться будет! Порог явки избирателей отменили, да и графу против всех. Представляешь, если население всколыхнётся и проголосует, ну, скажем за Жирика?  Или за коммунистов лучше? Выбор не велик. Остальные партии, либо не пройдут, либо являются двойниками Единороссов.
Я про то, что всё опять возвращается на круги своя,  будет у нас опять ЦК Единой России Smile , только перезамороженный продукт уже с тухлецой- попахивает явно Sad
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пт, 27 апр 2007 13:05
Ksuson,

Чтобы в нужное время продвинуть Путина

Точно конечно не помню, но 31 декабря 1999 во время речи Ельцина (или лже-Ельцина, как кому больше нравится), фамилия Путин не произносилась.

Если кому-то очень хочется верить в чистоту людей, управляющих государством, в то, что у них всё как у нас с вами, пусть верит
Я честно говоря, вообще никогда не задумывалась о чистоте людей, которые нами управляют, мне как-то не до того, да и безгрешных людей не существует.

и ещё на выборы хожу, их выбираю с надеждами какими-то,
А я не хожу, потому что понимаю, что все давно уже решено и без нас Razz
 

причём публикаций не только в интернете, а в печатных известных изданиях
Если это было бы когда-то напечатано, то это обязательно бы вызвало резонанс. Такие вещи могут печатать только бульварные газеты, которые как раз и зарбатывают деньги на "утках".
В том то и дело, что информацию разместили в Инете, причем уже после похорон, для кого это нужно я не знаю, специально, наверное, чтобы народ побаламутить. Интернет - лицо не юридическое, оно ответственности не несет, потому каждый может писать там , что хочет. Кто поинтереснее страшилку придумает, то и победитель Smile
 
Вчера уже ночью все-таки просмотрела статьи по твоим ссылкам, между той статьей , что дала Xenia и твоей второй статьей очень много несостыковок, в частности по датам.
 
И вообще хочу сказать, только в России спокойно даже умереть человеку не дадут, и даже после смерти стараются вылить ушат грязи. Пусть спокойно прах лежит в земле. Все равно умерли уже все и настоящий БН, и все его двойники. И царствие им небесное.
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пт, 27 апр 2007 14:50
Alisa,

Если это было бы когда-то напечатано, то это обязательно бы вызвало резонанс. Такие вещи могут печатать только бульварные газеты, которые как раз и зарбатывают деньги на "утках".
В том то и дело, что информацию разместили в Инете, причем уже после похорон, для кого это нужно я не знаю, специально, наверное, чтобы народ побаламутить.
Видишь ли, информация-то как раз старая. Насколько я поняла она имела начало после операции Ельцину нескольео лет назад. Вроде как ЦРУ что-то раскопало, в США что-то опубликовали о смерти, а потом вдруг оказалось, что Ельцин туточки, да ещё и выглядит неплохо. Вот на этой почве пошли слухи. Что ж ЦРУ ошиблось? Появляется некий человек (забыла фамилию, она в моих ссылках есть), который целую теорию выдвигает со своими доказательствами различий Ельцина до и после операции. Фотки прилагает, которые, кстати, выглядят действительно разными, как ни странно...Даже посылает свои документы в Думу, которая вообще никак не отреагировала вроде как. Всё что я нашла, датируется  2002-2004 годами. Видимо был самый пик в этой версии. Но ничего свежего нет, или я ещё не увидела, ибо накропали ещё мало...Конечно, какие-нибудь престижные СМИ не будут давать такую информацию, но не будут не потому что это неправда, а из других соображений. А в бульварных газетах, конечно, "утки", но и не "утки" тоже. Говорят, дыма без огня не бывает, что-то видимо было не чисто, раз умудрились такую теорию состряпать, да ещё такую страшную, и у которой ещё масса поклонников появилась.

Я честно говоря, вообще никогда не задумывалась о чистоте людей, которые нами управляют, мне как-то не до того, да и безгрешных людей не существует.
И правильно, тем более что грех греху рознь. Мы грешники, которые управляем своим хозяйством, мужьями, жёнами, в крайнем случае фирмой, а там грешники, которые управляют судьбой народа. Там грех грехов не наделать.

А я не хожу, потому что понимаю, что все давно уже решено и без нас
А я хожу. Хочется что-то сделать всё-таки, вдруг им там передумать придётся. Razz
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Пт, 27 апр 2007 17:16
Alisa,  Ksuson,

Цитата:
 
Я честно говоря, вообще никогда не задумывалась о чистоте людей, которые нами управляют, мне как-то не до того, да и безгрешных людей не существует.
 
 
И правильно, тем более что грех греху рознь. Мы грешники, которые управляем своим хозяйством, мужьями, жёнами, в крайнем случае фирмой, а там грешники, которые управляют судьбой народа. Там грех грехов не наделать.
.
Что-то мне ваши высказывания не нравятся. Одна допускает, что управлять государством Россия может плут, мздоимец, мошенник и им подобные, а другая сразу же выдаёт индульгенцию Sad  Это ваша позиция?
Ну ежели так, так какая вообще разница, кого пустят или назначат во власть, может вообще выборы отменить к .... матери! И вообще зачем нам демократия? Живём, зарабатываем деньги, размножаемся и ладно? Позовём дядю(тётю) он (она) нас всех рассудит? Может к Клинтону обратимся или к Бушу, а ещё лучше к К.Райз. И вообще анархия - мать порядка! Оставим только карательные органы, в виде милиции и ФСБ и лафа настанет!!!!!!!!!!!!
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пт, 27 апр 2007 18:01
Тётушка Лень, Ленок, но я высказываюсь не для того, чтобы тебе это нравилось или не нравилось, просто я так думаю Smile  
Ksuson, Вот опять же ..... датировано, где датировано? в инете? так там любую дату можно поставить. И честно говоря, своей дискуссией мы все равно к правде то не придем. Закрыта она для нас, навсегда. Но ведь возможен и другой вариант, что не замена Ельцина перед выборами, а наооборот у единороссов сейчас очень крепкие позиции и именно такими публикациями их просто пытаются пошатнуть перед представящими выборами Smile
Жизнь Удалась
  • Регистрация 22 фев 2007
  • Индекс активности 326
  • Рейтинг автора 0
  • Город New - York
  • Рецепты 3
Пт, 27 апр 2007 20:07
Тётушка Лень, я здесь мнение свое высказала, а не дисскутировала. Если вас что то задевает за живое, то это Ваши проблемы.... а кричать и доказывать что то бесполезно... у каждого свое мнение... Просто это нужно понимать... а не кричать на право и на лево, и к словам придираться.... Вы из мухи огромного слона раздули. Если вы можете только пробивать о ком-то данные и сравнивать доходы  - то это тоже ваше право!!! Я предпочитаю работать и добиваться своих целей!!! И социальный статус тут не причем!!! Людей грязью поливают только неудачники, люди с заниженной самооценкой и комплексом неполоноценности!!! Остальные выше этого!!!
p.s. будьте терпимие к чужому мнению - оно иногда оказывается верным
Отредактировано 27 апр 2007 20:42, Alenka
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пт, 27 апр 2007 20:22
Тётушка Лень,

Это ваша позиция?
Это философское отступление, ничего больше.  Мне есть разница, кто у власти, естественно. Мошенников и прочих подлецов нам не надо, а моё высказывание о грешниках - грустная правда, что как не крути и как не выбирай, всё равно где-нибудь прореха будет.
Alisa, чёрт их разберёт, на самом деле...
 
Вообще вот что. Версия о двойниках Ельцина принадлежит некому Юрию Мухину, он изложил её в книге "Код Ельцина", которая издана уже давно, её можно купить, а может, и скачать в интернете. Он любитель всяких неожиданных версий. Например, у него есть ещё книга о том, что американцы не летали на самом деле на Луну, и ещё о том, что 11 сентября было подстроено спецслужбами США. Две последние уже открыто были высказаны по телевидению и в других СМИ, о них даже докфильмы делали. Возможно о Ельцине тоже сделают, с опровержением, естественно...через лет пару-тройку. Всё это политика, а у них там своя игра. Сказала вот  Alenka:

Я предпочитаю работать и добиваться своих целей!!!
Вот это мы и должны делать. До правды, мы конечно, не докопаемся. Хотя разговор, я думаю, был начат не и-за докапывания до правды, а просто чтобы высказать свои мнения.
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Пт, 27 апр 2007 22:17
Alenka, трудно кричать, сидя за монитором  Smile , это можно у любого спросить, или Вы придумали такое устройство, которое постоянно кричит в Ваше ухо? Ну это уже не мои проблемы!
 
Ваши слова:"Легко из низов "гавкать", сложнее поднять зад...цу и что сделать. " Написали, вот будьте добры ответить. Если не можете, откорректируйте свою речь, и  извольте больше не делать ошибок.
Ваше деление общества на "низы" и "верхи" - унизительно! И если Вы работаете в престижной фирме, которая послала Вас на стажировку, это ещё не повод зазнаваться и поливать остальных граждан России, не покинувших Родину, и не добившихся больших успехов в бизнесе и лизоблюдстве грязью.
 

Людей грязью поливают только неудачники, люди с заниженной самооценкой и комплексом неполоноценности!!! Остальные выше этого!!!
Или Вы оговорились?  Оборот речи про остальных трудно поддаётся расшифровке. У Вас опять выходит, что человечество делится на людей, неудачников и остальных.........
Ещё раз, следите за тем, что пишите. И не будет недопонимания, как Вы и хотите. Или дальше проверять все Ваши сочинения  Smile  Мне это не в кайф, уж поверьте.
Кулинар
  • Регистрация 30 ноя 2006
  • Индекс активности 163
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Пт, 27 апр 2007 22:54
Девочки. Что Вы спорите. Ублюдки придут к власти в любом случае. И как ты не работай и добивайся страна им по большому тупому Х...Ю! Если ты не какой нибудь богатей. Это не Америнка! Где люди более защищены законом. Девчки. Посмотрите на законы. Они только для власть имущих. Я сама не раз натыкалась на эти грёбаные законы. По логике - моя правда. По закону - "Ты кто вообще тут?"  Никто мне не докажет что деньги можно заработать честно. Я работала в разных сферах, и крутилась с разными лбдьми, в 100% ни кто не работал честно.
Alenka, про работу и надежды в России две вещи не совместимые. В России либо ты е...шь, либо тебя е...т. В этом случае предпочитаю Я! Ни когда не спорь с русскими. Я достаточно хорошо знаю Америку. Не стучи о надеждах со своей колокольни.
 
Девочки. Не обижайтесь если я кого задела. Прошу прощения.  Smile
Просто достаточьно сильный накал на теме. Так и до ругани и обид не долго. "Чего нам делить?" Все молодцы, уважаю за защиту всоего мнения. Давайте жить дружно. Very Happy  Very Happy  Very Happy  Very Happy  Very Happy  Very Happy  Very Happy  Smile  Smile  Smile  Smile  Smile  Smile  Smile
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Пт, 27 апр 2007 23:06
Девицы-красавицы, а у меня Презик... (упс..)..Президент вааще диоксином травленый. По идее - зомби, а по сути-слюнявчик. И это народ за него грудью в морозы стоял пару лет назад.  Sad
Ну хоцца в рожу дать..хоть кому - нибудь,за что попало.. Совок из нас не вытравлен, а другого веника пока не видно.
А главное,девчонки- глянуть в зеркало и понять: "Жива, овца позорная!!! И даже счастлива!! А президенты.... коль он мне не муж, пусть идет груши околачивать".  Cool
 
Это я так БРЭК делаю..типа...  Very Happy
1 2 3 4

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели