Не знаю куда приткнуть новость

Ответы

1 2 3 4
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Пт, 14 дек 2007 22:13
Морская Свинка, По поводу жертвоприношений,я не знаю,конечно,как можно это делать во дворе,вообще впервые об этом слышу.Хоть мы и мусульмане,я бы не хотела,чтобы моя дочь это видела,не то что другие дети,не имеющие к этому никакого отношения. Surprised Confused    Мой муж,например,да и все наши родственники,друзья и знакомые ездят загород,там в специальных местах баранов и режут.
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Пт, 14 дек 2007 22:20
Princess Safia, у меня  у  подуги  доча.ю, наоборот любит смотрерть  как баранов   режут Sad  Smile
 
по поводу  статьи, наверно    у кого какие  ценности.. как я слышала  фразу от немца"Дети-это дорого, вырастить  ребёнка, дененг  уходит -  можно дом построить"
Кулинар
  • Регистрация 2 мар 2005
  • Индекс активности 488
  • Рейтинг автора 0
  • Город ile de france
Пт, 14 дек 2007 23:16
да ладно вам, для меня это тоже дико, когда дома режут барана, аж злость берет
Confused  Surprised  Mad
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Пт, 14 дек 2007 23:24
ummSofia, а ты не злись,  а то морщины будут Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 2 мар 2005
  • Индекс активности 488
  • Рейтинг автора 0
  • Город ile de france
Пт, 14 дек 2007 23:39
Smile  Smile  Smile
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Сб, 15 дек 2007 00:30
Khadija, Да уж.. А для чего тогда жить? Для дома? Странные люди встречаются Surprised  Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 15 дек 2007 02:04
Я считаю, что нужно уважать устои той страны, где ты находишься или, тем более, живешь.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 15 дек 2007 02:06
Princess Safia, лучше для дома, чем рожать детей, а потом их изводить отсутствием своей любви или, еще хуже, своей ненавистью. А такое ведь бывает, блин!!! А сколько детишек в дет. домах!!!!  Confused
Но я согласна лишь с тем, что ребенок - это роскошь в наше время! И голова должна быть на плечах, чтобы все обдумать и не плодить нищету!
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Сб, 15 дек 2007 03:15
По поводу баранов.
Мне кажется, что обычаи-обычаями, но совершенно не нужно всем многоэтажным домом, а тем более детям!!!, глазеть на жертвоприношение!!!
Вот так дети смотрят-смотрят ужастики мультики, потом фильмики, потом ножки птичкам отрывают, потом кошкам-собачкам, и на камеру снимают, а потом в Днепропетровске ловят троих подростков!!!, которые реально резали людей: взрослых, стариков, женщин и детей!!!
Кулинар
  • Регистрация 2 мар 2005
  • Индекс активности 488
  • Рейтинг автора 0
  • Город ile de france
Сб, 15 дек 2007 14:27
думаю от того что ребенок увидит как режут животое чтоб его кушать потом, не станет сирийным убийцей, скорей это произойдет от распушености нашего обшества, где разврат и насилие это нормальный ход событий, ужасные мультики, фильмы...да что про телевизор, стоит выйти на улицу
 
кстати когда я видела как кололи свиней в деревнях, это было более ужасным, нежели баран по мусульманским обычайям
 
а про детей, это вообше больная тема, одно дело когда не хотят, потому что дорого, а другое когда сделали подростки, по 15 лет, и отдали в приют
опять таки, разврат идет не от  уведенныкс баранов....
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 15 дек 2007 16:19
Но, тем не менее, детское подсознание - гораздо более сложная вещь, чем кажется! И не стОит лишний раз видеть то, к чему не привык и что вообще тебе не нужно! Сомневаюсь, что в мусульманских странах разрешат совершать христианские православные обряды  Cool
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Сб, 15 дек 2007 16:21
Черешня, Я думаю,что эти подростки вряд ли стали подонками от того,что увидели как режут барана,уж извините.Скорее это просто ущербные люди,во многих случаях больные на голову или наркоманы.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 15 дек 2007 16:22
Черешня, полностью согласна! Для меня, например, вообще дика даже мысль о жертвоприношении! Surprised Я не то что ребенку запретила бы за таким наблюдать, но и сама бы не смотрела.
Кстати, терроризм произростает из мусульманских стран! С чего бы это?! Наверное с того, что у них очень здоровая психика!  Cool
Я бы вообще не смогла наблюдать за тем, как зарезают любое животное или птицу!
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Сб, 15 дек 2007 16:43
Smile, Вот про терроризм,пожалуйста,давайте не будем! Терроризм к исламу не имеет ни какого отношения! Это просто самый грязный способ отмывания и зарабатывания денег.Не нужно намекать на то,что в мусульманских странах какая-то не здоровая психика. Тоже самое можно сказать о любой другой стране,психов везде хватает. Как же тогда обьяснить,что в террористах очень много православных людей,которые всегда жили в России,а не в мусульманской стране? Они что,тоже из-за акта жертвоприношения пошли в террористы? и никто не говорит,что это надо делать под окнами,во дворе и у всех на виду. Люди,которые это делают,не уважают в первую очередь свою страну,потому как Россия многонациональная страна,людей,которые живут в ней и вообще не имеют элементарного воспитания. А это,извините,тоже не от религиозных взглядов человека зависит,а от того как его воспитали родители.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 15 дек 2007 19:12
Princess Safia, отличный ответ, другой, в данной ситуации, сложно и предположить   Very Happy  В каждом народе полно психов, согласна! "Религия - опиум для народа!" (с)  Cool В каждой из религий полно пережитков прошлого, это, наверное, нормально... Вобщем, про терроризм я другое имела ввиду... Закроем про него тему, зря я ее подняла, потому что мы ничего не знаем о нем и просто защищаем свои точки зрения... Основная моя мысль - нужно уважать свободу и права других людей!
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Сб, 15 дек 2007 19:17
Smile,В этом я согласна Smile
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Сб, 15 дек 2007 19:38
Smile,  кстате,  та Заблуждашься, в  исламских  странах,  християне  соблюдают сво обычаи. Но у нас это заканчивается пьнками. мне одна  наша  , православная  жаловалась,  на  батюшку,  котоый  представляет  православие, что напивается до  свинячего  визга.
Далее тероизм, лутше не заводи таких  тем,  ато примеры  могут быть не в твою  пользу,меня убиваетс  сми  пиар  на эту тематику. кстате, тероризм  не произростает  из  исламских  стран,  с чего  бы   это Very Happy ?
 
если не  можешь , не смоти как режут,  т ы  поди наверно вегетарианка!
опят -таки не оправдываю    такое  положение как езать животных  возл дрма. И вообще резеать еще никто не  может, праздник не начался.
 
да наверон  вы правы,  тему  бараны и тероризм,  лутше не поднимать.
 
а вот плодить  нещету,  вроде  да ,а  с другой  стороны, люди хотят  заработать    тянутся к вершинам, нужели  для обеспечености ребёнка,  есть грань  имею ввиду в заработке...  кто-то  может довольствоваться  малым  кому-то надо виллы,а  потом  дети. каждому,  свою.  это точно  не хотелось ,  что б потом  родители давили  морально  своей нелюбовью .....  ли  плодили потаму  , что малолетка спьяну...
  Эх  детки.  Смотрю на такое  и сердце разывается.  Помню родила,а  там  у нас  новости,.. мамаша  родила и бросила  малыша в общий  сортир!!!! Mad (  которые как с сёлах) малыш,12  часов  барахтался в нечистотах!! ивыжил  нашли  его. субханаАллах,  вот какая  сила к жизни...а мать его умерла, не долго  жила  после  этого  поступка....
И  вот мне после родов   такое  слышать..  думала с у ма  сойду , только представить. Sad
или мамаша  родила, реши ла  чикануть и короче  еще и закопать живьём. закопала, 8 часовпробыл  там и вышил, Велик Бог, потом показывали малыша и подврок мамочки,  ужасть((((((
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Сб, 15 дек 2007 23:09
Khadija, Какой ужас,это где такое происходит? В смысле,в России? Кошмар!!! shok2
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Вс, 16 дек 2007 00:34
Princess Safia, Украина- Россия точно не помню, у меня мозги были в оцепенении от услышаного((
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Пн, 17 дек 2007 01:57
Я все-таки вернусь к баранам и к обычаям.
 
Предварительно я скажу, что очень-очень уважительно отношусь ко всем людям, независимо от их национальности, вероисповедания, цвета кожи и т.д.
У меня есть друзья и православные - русские, армяне, и мусульмане - дагестанцы и иранцы, и евреи, и молдоване. И в моих жилах течет русская, украинская, немецкая и французская кровь.
 
Абсолютно согласна и сама всегда так утверждаю, что хамов, идиотов и придурков хватает в каждом народе.
 
НО!
 
Проведу такие параллели.
 
1. Украина - славится почему-то жлобами  Smile хотя украинцы - трудолюбивый народ. Smile
2. Россия - алкоголиками  Laughing  - хотя россияне - хлебосольный народ.  Smile
3. Мусульманские страны - террористами  Smile - хотя муcульмане - гостеприимный народ.  Smile
4. Китайцы, корейцы, вьетнамцы - собакоедством.   Smile - но ведь не все же.  Smile
5. Французы - любят есть лягушек  Smile  - ну и что  Smile  я бы тоже попробовала  Smile
6. Американцы - самые толстые  Smile - зато они двигатель прогресса  Smile
Дальше ... наверное любой сможет продолжить.  Smile
 
Теперь. Все мы живем в разных странах. Отвоевываем свое право жить в своей стране со своими обычаями. Потому и воюем, чтобы нам не мешали жить так, как мы хотим. Так?  А вот теперь параллель и мааааленький вопрос.  Smile
Почему все хотят жить в отдельной квартире (доме). Стремятся к этому всю свою жизнь? Видели ли Вы когда-нибудь (или может это Вы и есть) человека или людей, которые хотели бы жить в одном большом бараке (пусть даже и с суперевроремонтом  Smile  Wink без стен!  Это когда: один варит суп, второй и третий занимаются сексом, четвертый моется в душе без шторки, пятый сидит на унитазе, а шестой кушает. Прошу прощение, если такое сравнение кажется отвратительным или глупым. Я объясню.
Все они занимаются совершенно безобидными делами. Рано или позно этим занимаются все. Но! Совершенно не нужно, на мой взгляд, делать это при всеобщем обозрении, только потому, что это нормально для данного человека в данное время.
 
Или. Как-то показывали по телевизову передачу о том, что есть такие семьи, которые дома всегда! и обязательно! ходят только голыми!  Так для них нормально. И их дети это видят и для них в этом нет ничего страшного.
А представьте себе, что такой голый мужичок выносит в таком видоне ведро, или соседка заходит к Вам в таком виде за луковицей  Shocked  Для нее это нормально! А для  Вас? Для меня нет... не нормально...
Да... в основном люди мясоеды, но мне совершенно не хотелось бы смотреть как убивают животное, хоть бы даже и для еды. У нас в селах (чаще всего) заведено резать животное, например свинью, рано утром (чуть зесереет за окном) либо же это делают подальше от посторонних глаз. А разделывать тушу уже можно и при всех желающих. Куриц или уток моя бабушка резала тоже рано-рано утром. Когда мы вставали, то она их уже ощипывала. Все это еще делалось и потому, что иногда бывало, что свинья вырывалась и гоняла галопом по огороду, пока вся кровь не вытечет. Курица тоже иногда вырывалась и бегала без головы. Утка с перерезаной шеей и облитая кипятком (для лучшего ощипывания) однажды подняла голову и посмотрела на бабушку со слезами на глазах! А кроль у дедушки (один единственный раз не добил) с уже полуснятой шкурой пришел в себя и орал как человек! от боли.
Я это все написала не для того, чтобы поразить кого-то ужасом. И это единичные случаи!!! Из сотни-другой забоев обязательно такой случай один да будет.
А вдруг этот случай будет во дворе многоэтажки?
Я не могу такого понять.
Или... некоторые народы любят есть собак сваренных наполовину  Shocked  , а половина еще ворушится и живет. Тоже самое касается рыб.  Я бы не смогла есть ее только потому, что она не орет благим матом, а молчит... Они ведь живые? Жалко, что люди не едят в наших (или ваших) дворах свою национальную еду?
 
Или... в Африке... нет воды... в племенах моют деток и самы моются в свежей моче коров! А где им еще мыться, если дождей нет годами? И для них это нормально.
Вон у нас недавно показывали по телевизову, что в селах портится вода из-за киевской мусорной свалки. Земля "соками" пропиталась так, что люди не могут пользоваться водой из колодцев! Может им перейтти на мочу?
 
Каждый хочет жить в своей квартире. И делать в ней то, что хочет.
И чтобы соседка не ходила голой в гости, и чтобы "кореец" не приглашал Вас посмотреть и попробовать собачку, чтобы подруга не мыла ребенка в моче у Вас на глазах и  т.д.
 
Приношу свои извинения, если я кого-то обидела. Совершенно этого не хотела.
Все вышеизложенное является только моим личным мнением.
Если я не  права, то готова выслушать другое мнение.
Кулинар
  • Регистрация 2 мар 2005
  • Индекс активности 488
  • Рейтинг автора 0
  • Город ile de france
Пн, 17 дек 2007 10:56
верно рассуждаете
вообше мусульмане должны в первую очередь хорошо относится к соседям!
я сама когда жила в России, не один раз видела как режут животных на плошадке, прям у моей квартиры, была в шоке если чесно, но от мусульман тут нет ничего! это просто человеческое свинство и все...так же как и православный батюшка казалось бы, не должне пьяным быть, а сколько раз я видела на поминкаx, именно батюшка нажрался  как свинья ...это ни о чем не говорит
 

еше пример, мало кто знает, смотря на такие примеры как вообше должен проходить этот обряд
могу вас увереть, баран в этот момент умирает без боли и в несколько секунд..а посмотрите к рождеству французы сколько гусеj забивают для знаменитой печeни на рождество? это зрелише не из самых приятных..птица будучи еше в сознании чувствует как ей печень вытаскивают жуть...
а для сетей фаст фудов типа KFC MACDO...не люди там работают!
так что я вам советую, прежде чем выносить мнение о мусульманаx узнать как должно быть, а потом уже судить
 
кстати, мусульманские страны были первыми кто научил европу мыться, чистоте и красоте!
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Пн, 17 дек 2007 13:04
Черешня,  приведу еще кучу стереотипов.. Американцы - тупые...Ха!! А кто у нас Билл Гейтс???  Smile
Французы - скупые..А где самая развитая индустрия моды?  Smile
Итальянцы-сварливые.. А где крепкие семьи и цветущие женщины?  Smile
 
И т.д. и т.п. Много моих подруг разъехалось по всему свету.И каждая приноравливалась к местным обычаям, не забывая и свои. Чудные семьи,дивные дети. Разве не это главное?  Cool
Диковинка
  • Регистрация 28 июн 2007
  • Индекс активности 1 939
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Пн, 17 дек 2007 13:07
Galadriel, Мариша полностью с тобой согласна!  Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пн, 17 дек 2007 15:21
ummSofia, вообще-то, в православии алкоголь запрещен в пост  Cool Это для справки Smile
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Пн, 17 дек 2007 17:32
Сколько людей - столько и мнений.
 
В каждом народе, в каждой религии есть то, что нам нравится и то, что мы не воспринимаем, так же как и в том и другом есть представители, за которых мы горды или которых мы стыдимся. Но это не дает нам еще право  судить о народе или религии в целом.  
 
Так что,девоньки,  давайте больше не будем  спорить, особенно в предверии праздников,  а лучше поговорим о любви и о  хорошем..... Smile
1 2 3 4

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели