Российский Императорский Дом / Как Вы относитесь к существованию Российского Императорского Дома?

Домашний ангел
  • Регистрация 18.10.2006
  • Индекс активности 3 723
  • Рейтинг автора 4
  • Город the Netherlands
  • Рецепты 16

Рейтинг темы
Вт, 13 ноя 2007 01:29
Тут захотелось почитать немного истории. Наткнулась на официальный сайт Российского Императорского .
Очень много разных эмоций вызвала у меня информация на этом сайте.
Удивление, любопытство, уважение...
Сижу, читаю и не могу оторваться...
Не могу сформулировать свое отношение к этому факту. Хочется поговорить на эту тему, порассуждать. Хотя заранее могу своей точки зрения знак плюс приписать, нежели минус - я говорю сейчас только о факте существования Дома Романовых, а также и мощной поддержки со стороны церкви и со стороны политиков.
Хотелось бы разные мнения по этому поводу услышать. Smile
 
Ну и опрос составлю Smile

Результаты опроса

Отрицательно, это уже прошедший этап российской истории ~ 20% (6)
Отрицательно, потому что отрицаю монархию как приницп гос.устройства ~ 13% (4)
Положительно, потому что уважаю дань истории гос-ва и традициям. ~ 63% (19)
Положительно, потому что считаю монархию единственно правильной формой правления в России ~ 0% (0)
Другое (поясните, что именно) ~ 3% (1)
Отредактировано 4 апр 2012 03:59, Emerald

Ответы

1
Домашний ангел
  • Регистрация 18 окт 2006
  • Индекс активности 3 723
  • Рейтинг автора 4
  • Город the Netherlands
  • Рецепты 16
Вт, 13 ноя 2007 01:39
Убийство Царской Семьи в Екатеринбурге в подвале дома Ипатьева 4 (17) июля
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Вт, 13 ноя 2007 17:25
Lesya, я ответила, что уважаю дань истории гос-ва и традициям. Очень жаль, что потомки дома Романовых живут за границей, плохо разговаривают по-русски. Хотелось бы, чтобы они были ближе к нам. Ведь все-таки это наша история
Домашний ангел
  • Регистрация 18 окт 2006
  • Индекс активности 3 723
  • Рейтинг автора 4
  • Город the Netherlands
  • Рецепты 16
Вт, 13 ноя 2007 18:40
Бука, Вик, согласна с тобой полностью Smile
 
Интересно, люди голосуют, а ничего не пишут. Sad  Так хочется поговорить на эту тему. Вспоминаю, что я читала мои самые первые книжки про доброго дедушку Ленина, про злого царя и про скромного мальчика Володю Ульянова и верила всему, причем так глубоко и искренне, по-детски наивно и свято. В школе эту тему обходили стороной, учебник по 20 веку был тонюсенький, в 90-е годы боялись еще что-то заявлять и доказывать про то время (революцию 1917).
Сейчас очень хочется Радзинского почитать (в России постараюсь купить его книги), осмыслить и для себя что-то понять. Потому что на эмоциональном уровне мне грустно и больно видеть родословное древо Романовых, зная, что одна ветвь полностью уничтожена. Уничтожены женщины и дети. Уничтожены теми, кто представлял собой "доброго дедушку" (советскую власть).
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Вт, 13 ноя 2007 19:17
Lesya, я gerne поговорю с тобой на эту Tему.Mне кажется что тогда убили не только Poмановых,а убили,искоренили Pyccкую культуру. Yбивали действительно людей образованных и интелигентных....A ради чего? что получили взамен??? Oбидно....что призыв "хлеба и денег"затмил человеческий разум...
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Вт, 13 ноя 2007 19:27
Lesya,   Schnecke,  для меня больная тема.  Sad   Очень больная... Мои все сгнили на Соловках.а о моем генеалогическом древе шепотком да по углам...
А ведь и  были они - умные, статные, храбрые, великодушные...
Домашний ангел
  • Регистрация 18 окт 2006
  • Индекс активности 3 723
  • Рейтинг автора 4
  • Город the Netherlands
  • Рецепты 16
Вт, 13 ноя 2007 19:31
Schnecke, верно, Оль...Я, живя в Голландии, стране с конституционной монархией с демократической парламентской системой, понимаю изнутри такую систему гос. устройства. Могу сказать, что убийство царской семьи было серьезной ошибкой в развитии росс.гос-ва (даже если не принимать во внимание отсутствие гуманности).
Знаю, что, анализируя историю, нельзя проводить аналогии, но все же здесь, в Голландии, королевская семья делает очень многое, важное для страны и для всего мира. Прежде всего благотворительность. Кто занимается на гос уровне этим в России? Культуру и искусство, спорт и различные неполитические события курирует королевская семья. Они - традиция, история, культурное и историческое наследие страны. Гордость нации. Причем всех поколений. Да, голландцы платят высокие налоги. чтобы иметь возможность содержать королевский дом Оранье-Нассау. Но никого это не возмущает, а наоборот.
Наверное, русский характер иной. Не смогли бы мы платить высокие налоги без ропота, а то и возмущения. Confused
Домашний ангел
  • Регистрация 18 окт 2006
  • Индекс активности 3 723
  • Рейтинг автора 4
  • Город the Netherlands
  • Рецепты 16
Вт, 13 ноя 2007 19:32
Galadriel, и горько, что осталась лишь маленькая горстка людей, сохранивших верность тому времени. Тех, кто гордится своими предками.
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Вт, 13 ноя 2007 22:48
Lesya,  А вот теперь так тяжко всё восстанавливать. Одно слово- ироды,простите..  Ни документов найти по  -человечески.. ни фамилию показать честно Белогвардейцыыыы... Sad  А у меня такие мужчины в роду были, и женщины -красавицы, горделивая осанка, поворот головы. И где они..
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Вт, 13 ноя 2007 22:50
Lesya
Наверное, русский характер иной. Не смогли бы мы платить высокие налоги без ропота, а то и возмущения. Confused
А мне кажется, что будь у нас все эти сто лет монархия, было бы все по-другому. Со всременем стали бы мы демократичным государством со своим парламентом и президентом, просто все далось бы не такой кровопотерей для всей страны. И была бы у нас элита, дворянство. Люди образованные. А ведь кто у руля встал? Голытьба одна со своими запросами. И платили бы мы налоги и никто бы не возмущался, а воспринимали как должное
Домашний ангел
  • Регистрация 18 окт 2006
  • Индекс активности 3 723
  • Рейтинг автора 4
  • Город the Netherlands
  • Рецепты 16
Вт, 13 ноя 2007 23:14
Galadriel, грустно, Мариш, ты права, и чувство безысходности, что все это в прошлом осталось. Sad
 
Бука, да-да, именно это я и хотела передать...что именно в тот момент не утерпели, все разрушили, тогда как была отличная возможность постепенного перехода к констит. монархии.
Я просто люблю историю, не  глубокий знаток ее, но мне кажется, что император Николай чувствовал в душе грядущую беду. Была возможность мирного решения. Но красным нужна была кровь Mad  Sad
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Вт, 13 ноя 2007 23:18
Lesya, я недавно передачу смотрела, что революцию сделали на деньги западных стран и Японии. Потому как Россия была очень сильна, вот и решили таким образом ослабить ее, изнутри.
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вт, 13 ноя 2007 23:36
Lesya, Я проголосовала: Положительно, потому что уважаю дань истории гос-ва и традициям. Это вообще хорошо, когда отдельно взятый человек и общество в целом имеет и чтит традиции, а много лет пытались "Мы наш, мы новый мир построим...", достроились до ручки, загнали страну в пропасть, людей в нищету, хорошо вовремя успели остановиться. И мне, кажется на каком-то витке спирали истории начнется возрождение, того что пытались искоренить. Естественно, что 74 года искореняли, за год никак возродить нельзя Cool
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Ср, 14 ноя 2007 09:26
Galadriel
Lesya,   Schnecke,  для меня больная тема.  Sad   Очень больная... Мои все сгнили на Соловках.а о моем генеалогическом древе шепотком да по углам...
А ведь и  были они - умные, статные, храбрые, великодушные...

Вот у меня такая же почти история... Sad Бабушка дочь кулака, от которого отобрали всё и выслали к чёрту на кулички, а потом эта же моя бабушка не могла поступить в институт из-за этого. Правда, поступила-таки...А у её брата, который побывал во время войны в плену, вообще жизнь сломана: сначала плен, потом наши его в лагеря засунули. А дядька умнейший был и очень начитанный. В институте не дали ему поучиться, а студенты к нему приходили, просили помочь им работы написать...И ещё есть примеры в моём роду, когда ЭТИ "Мы наш, мы новый мир построим..." совали свои руки в судьбы, мягко скажем, нелучшим образом. А что делается за пределами моего рода, это вообще уму не постижимо!!!  Я просто счастлива, что живу в другом времени, пусть у нас и  далеко не идеально...
Кулинар
  • Регистрация 31 окт 2007
  • Индекс активности 258
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Пт, 16 ноя 2007 01:47
Девочки,во всем с вами полностью согласна! В моей семье тоже есть трагедии связанные с этим промежутком истории. По маме: у нас дворянский род не буду вдаваться в корн6и,говорим о другом времени,в то время жил мой прадед...он был компаньон Сытина (первое книгопечатание в России) революция отняла у них все,их  забыли,уничтожили,Сытин так вообще умер в коммуналке в маленькой комнатушке,а эти люди думали о России о ее образованности. Другого прадеда по маме-только уже из деревни,раскулачили, а за что,за то,что имели богатое хозяйство(много скотины,урожай всегда хороший) так они работали!!
По отцу мало,что знаю. Семья моего дедушки по отцу проклили его,за то,что он женился на цыганке-безродке.Знаю только,чтог семья деда,жила на Украине и имела свою Чаепитную,их за это раскулачили,а у них ведь не было не одного наемного рабочего,они работали только своей семьей.
Вообще я считаю,что раскулачивали-те кто сам хотел жить хорошо,но ничего для этого не делать! И их губила элементарная жадность и зависть!
А еще трусость!
Страшные годы-губили людей,которые могли мыслить,которые не боялись выражать свои мысли! Уничтожали всех образованных людей не только умом ,но и образованных душой(если конечно можно так выразиться).
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Чт, 17 янв 2008 22:01
Я реставрирую старинные книги , читать досконально все,что заинтересует возможности нет.Но Вся литература того времени так глубока,духовна в самых незаметных мелочах,  что горло перехватывает и щиплет в носЕ!Не подняться так, даст Бог,по другому Пути придем,но не так и не туда.  Некодысь таперича в тонкостях и мелочах копаться.Вот как не старайся, тонкая ручная работа нынешняя все равно,по-сравнению с той чуточку целлофаном отдает,Вот как если бы и жемчуг одинаковый, но на разные нитки нанизан,в наше время нитка крепче,но из синтетики. И за спиной небольшой сквознячок-нескольких поколений не хватает.Так что реставрировать старый строй- культур-мультур немножко не хватит,как раз в этом месте ямка, обязательно одна ножка у трона будет качаться.Фарс.Это мое мнение.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 17 янв 2008 22:19
Бабушка моя из дворянского рода была. Дедушкину семью раскулачили. О раскулачивании прадеда моего я узнала только пару лет назад. Бабушка умерла, так и думая, что муж ее бедняк-бедняком изначально было  Confused Да мы все были уверены, что бабушка из богатой семьи, а дедушка - из бедной крестьянской! А дедушка все это время боялся говорить о том, что они кулаками были. И до сих пор побаивается. Но я все равно выбрала третий вариант, лишь потому, что там есть слова об уважении дани истории.
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Чт, 17 янв 2008 22:29
Я проголосовала: Положительно, потому что уважаю дань истории гос-ва и традициям.
Полностью согласна с вами... не буду повторяться...
У А.Бушкова, есть замечательная книга "РОССИЯ КОТОРОЙ НЕ БЫЛО"... я не историк и не могу по достоинству оценить произведение, но очень многие факты в  русской истории искажены до безобразия... а людей... просто ломали
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Вт, 1 июл 2008 13:10
katusya, а какой не губителен?Вся история переписывается под текущий строй,верить историкам невозможно Cool У нас ваще слово "строй" не очень исполняется-строиться даже в армии не любят и не шибко умеют,т.е. ну конечно-первый ряд стоит,как положено,а в это время за его спиной... Laughing У нас даже Путин все на личном авторитете и обаянии,как царь-батюшка народом воспринимается и по сю пору...менталитет-с такой. Но держава-то крепнет,значит все неплохо...лишь бы стариков и детей не забывали власть придержащие. Smile
Кавказская пленница
  • Регистрация 31 окт 2007
  • Индекс активности 2 788
  • Рейтинг автора 10
  • Город PARIS - Москва
  • Рецепты 5
Вт, 1 июл 2008 19:44
Насчёт Николая согласна. Многие сейчас идеализируют его и то, что он делал. Но если посмотреть внимательно историю, то станет очевидно, что он был плохим монархом . Но, к сожалению, историю у нас плохо преподают, предпочитая следовать модным веяниям. Сейчас, например, модно любить царей, модно девуалировать своё дворянское происхождение ( что не всегда правда), модно ругать советский строй, ..... Да и много чего ещё можно сказать. Конечно, Россия имеет свой путь. Но это всё-таки государство и оно подчиняется всем законам государственного строя. В Европе , например, достаточно и монархий, и республик, и конфедераций ( Швейцария, например). Но никто здесь не задумывается, что лучше или хуже.  Нужна крепкая рука - и в первую очередь России. А уж какого она будет цвета и происхождения, это дело десятое.
Я скорее против монархии - как строй (именно в России ) она уже неактуальна. Представьте себе - вот восстановили монархию, скажем сделали конституционную, с ограниченной властью. КОГО СТАВИТЬ НА ПРЕСТОЛ?????  Ведь очередь выстроится длиннющая, все полезут в цари. Ведь и Дворянских собраний немало, а как найти достойного? Или хотя бы потомка по кривой линии Романовых? Ведь это ужас что начнётся!!!!
Может, всё же Президентская власть лучше? Её хотя бы можно как-то контролировать. А кстати, забыла сказать. Именно Николай вверг Россию в Первую Мировую войну, которая нам не была нужна никаким боком. Я живу во Франции, и здесь до сих пор вспоминают эту мясорубку, недавно умер последний из тех солдат ( ему было 110 лет). И он всегда повторял , что эта война была не нужна никому. От себя добавлю - а уж России тем более. Такие ошибки непозволительны для нормального "отца народа".
Кстати, я не идеализирую и советский строй, моя семья достаточно пострадала от него. Но тех, кто причинял нашей семье страдания, уже нет в живых. А с мёртвыми я не воюю.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 1 июл 2008 21:44
katusya, Аляска перестала быть нашей с того самого момента, как перестала быть нашей  Cool О каком возврате может идти речь??? Сами про*рали, сами и платимся. Уже случилось так и назад время не вернешь...
А мне не стыдно за свою страну! Если стыдно, то нужно отсюда уезжать Smile
Кавказская пленница
  • Регистрация 31 окт 2007
  • Индекс активности 2 788
  • Рейтинг автора 10
  • Город PARIS - Москва
  • Рецепты 5
Вт, 1 июл 2008 23:39
katusya, В цивилизованной стране ВСЁ возможно, даже и говорить не стоит. Импичмент, правительственные комиссии, даже профсоюзы здесь имеют своё слово . Дальше продолжать ? Или хватит? Ведь тема -то здесь затронута совсем другая.  Cool
 
Smile, Наташ, мне тоже никогда не было стыдно за свою страну. Я её люблю. А уехала я совсем по другой причине. Это вообще отдельный разговор - про приезды, отъезды, уезды...  Confused  Кстати, совсем недавно у меня уже было такое настроение - вернуться. Отговорили. Да и свой разум вовремя включила. У меня всё -таки ребёнок, родившийся здесь. Посмотрим, жизнь кончается не завтра. Ладно, кончаю флуд.   :flood: Извини, если надоела.   Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 1 июл 2008 23:52
Ксенчик, МНЕ ВООБЩЕ НЕ НАДОЕЛА!!!! НЕ ГОВОРИ ГЛУПОСТИ!!!!
Кавказская пленница
  • Регистрация 31 окт 2007
  • Индекс активности 2 788
  • Рейтинг автора 10
  • Город PARIS - Москва
  • Рецепты 5
Вт, 1 июл 2008 23:53
Smile, Больше не буду!  Smile   Smile   Smile
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Пт, 4 июл 2008 18:05
С вашего согласия все сообщения, не относящиеся к теме, удалены.
 

ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ СООБЩЕНИЯ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТЕМЕ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!
1

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели