Когда мама становится детоубийцей

Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 08.01.2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30

Рейтинг темы
Пн, 9 июн 2008 01:04
Когда мама становится детоубийцей
00:38 «Правда.Ру»
В Тольятти завершился громкий процесс по делу молодой мамы, которая убила свою новорожденную дочку. Как рассказали «Правде.Ру» в прокуратуре Самарской области, женщина решила избавиться от ребенка, еще будучи беременной. Девушка руководствовалась тем, что у нее нет денег на содержание малыша.
 
На учет в женскую консультацию девушка не становилась, а родила дома, в своей квартире-малосемейке. Позже специальная экспертиза показала, что девочка родилась живой и здоровенькой. Однако приговор матери был суров и не подлежал пересмотру. Спустя несколько минут после родов Светлана Легкова взяла дочку на руки, подошла к окну и выбросила ребенка с девятого этажа.
 
Малышка от полученных травм скончалась на месте. Через год после трагедии нерадивую мать осудили и приговорили к трем годам лишения свободы. Светлана посчитала приговор слишком суровым и обжаловала его в вышестоящей судебной инстанции. Однако судебная коллегия по уголовным делам не смягчила осужденной наказание.
 
Этот трагический случай можно было бы посчитать чем-то чудовищным, зверским, аномальным (здесь можно сочинить множество эпитетов), если бы не красноречивая криминальная хроника и беспристрастная статистика. Так, и хроника, и статистика говорят о том, что в России убийства матерями своих новорожденных детей растут с каждым годом. Способы убийств разнообразны. Женщины оставляют малышей на холоде, бросают с большой высоты, топят в воде, душат, морят голодом.
 
Максимальное наказание за это преступление – пять лет лишения свободы. Столь маленький срок объясняется тем, что убийство матерью новорожденного ребенка расценивается в УК РФ как совершенное при смягчающих обстоятельствах. Такое отношение к преступлению зародилось много веков назад и до сих пор существует во многих странах мира.
 
И это не пережиток варварских времен. Медицинские исследования говорят о том, что роды — мощный фактор стресса, который оказывает на психику роженицы большое влияние. В таком состоянии женщина нередко теряет способность к адекватному поведению и уподобляется человеку, действующему в состоянии аффекта.
 
Состояние роженицы может усугубляться и другими факторами. Мало ли в жизни сложных ситуаций. Одна пытается скрыть свой позор, у второй нет средств на содержание малыша, третью бросил муж или молодой человек, четвертая считает, что пока не готова стать матерью. Так, на Сахалине женщина убила свою новорожденную дочь, потому что от нее ушел муж. На допросе молодая мама призналась, что совершила преступление в порыве отчаяния и очень сожалеет о своем поступке.
 
Между тем, психологи предупреждают, что не следует уж очень сильно жалеть таких женщин. Они говорят примерно так: «Безусловно, господа, подобные преступления совершаются в состоянии аффекта. Но беда в том, что у людей сегодня это состояние перманентное. Нужен очень незначительный толчок, чтобы выбросить только что родившегося ребенка на помойку или оставить его жить». А женщина-детоубийца при таком сочувственном отношении просто перестает чувствовать за собой вину, ведь нынешнее общество готово оправдать ее поступок нищетой, безысходностью или одиночеством…
Отредактировано 4 апр 2012 03:59, Emerald


 

Ответы

1 2
Мама парочки мужчин и леди
  • Регистрация 5 мар 2008
  • Индекс активности 506
  • Рейтинг автора 2
  • Город г. Пенза
Пн, 9 июн 2008 14:37
Shocked  Какой ужас! Я думаю, что у таких людей проблемы с психикой. Ведь ничто не сможет повлиять на женщину и пойти против природного материнского инстинкта. Ужас-ужас-ужас...
--
  • Регистрация 7 июл 2005
  • Индекс активности 4 398
  • Рейтинг автора 24
  • Город Вена
  • Блог 12
  • Рецепты 27
Пт, 13 июн 2008 01:32
Надюшка
Shocked  Какой ужас! Я думаю, что у таких людей проблемы с психикой. Ведь ничто не сможет повлиять на женщину и пойти против природного материнского инстинкта. Ужас-ужас-ужас...
Другой вопрос: не знала ли она что такое контрацептивы?
 
У нас в прошлом году в Зальцбурге был случай, до сих пор процесс идет, мамаша 4 детей родила, а 2 из них она со своим сожителем в подвале в стенку замуровала.
Другая история была, мамаша молодая, ходила беременная, потом вдруг оказалась родила..но соседи ребенка так и не увидели...пришла полиция с обыском...нашли два трупика в морозильной камере в подвале...тоже идет суд.
а последний случай наверное тоже слышали..девочку с 8 лет ее папаша держал в подвале,от него она родила 7 детей, ей сейчас 24, пару детей папаша сжег в печке....от чего они умерли никто не знает, может болели...но они были все изолированы от общества все врем...ну вот откуда такие уроды появляются?
 
самое удивительное, что таких уродов еще могут оправдать, в силу из психических отклонений.
Кулинар
  • Регистрация 11 апр 2008
  • Индекс активности 979
  • Рейтинг автора 5
  • Город Киевская обл.
Пт, 13 июн 2008 12:44
Ужас не то слово shok2  У меня если чесно, вообще словарный запас иссяк. Очень жалко всех деток Cry2  Особенно девочку из подвала.
Мастер-ломастер
  • Регистрация 12 июн 2007
  • Индекс активности 114
  • Рейтинг автора 0
  • Город Валуйки, Белгородская обл.
Пт, 13 июн 2008 17:07
ПЕЧАЛЬНО, ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО
 
Но в наше время все жалеют деток, которые были убиты после рождения, о... никто не говорит о тех, кого убивают еще в утробе!!!Самых беззащитных, самых маленьких...убивают, вырезают, как опухоль, маленького, полноценного, полноправного на жизнь человека!!!!!
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Сб, 14 июн 2008 01:31
Zuhra,  на кол .............! пСИХИ - ТО ПСИХО, НО  жить  им..да еще   а больничке   таблнтки кушать,за счёт налогоплательщиков! На  кол  убийц.......  ну или просто  отрубить  голову,  абы  потом   повадно  не было  другим и эти   бы в  будущем не баловали
  Меня  всю дрожь  пробирает , когда такие истории  слышу.. Sad НЕнавижу  Sad   Mad
Кулинар
  • Регистрация 6 янв 2008
  • Индекс активности 938
  • Рейтинг автора 0
  • Блог 1
  • Рецепты 4
Сб, 14 июн 2008 09:05
Zuhra, М-да, казалось у Вас благополучная страна, а такие вещи происходят Shocked
Khadija,  от того что этих женщин мы осуждаем нечего не поменяется Confused просто люди деградируют, а это результаты деградации, лично в наших силах воспитать своих детей достойно, привить любовь ко всем живым существам и признать за каждым право на жизнь.
С философской точки зрения у  женщин уже ум настроен на это...а вот детки...к сожалению они заслужили это, что бы в этой жизни их собственная мать убила
Мастер-ломастер
  • Регистрация 12 июн 2007
  • Индекс активности 114
  • Рейтинг автора 0
  • Город Валуйки, Белгородская обл.
Сб, 14 июн 2008 21:44

заслужили это, что бы в этой жизни их собственная мать убил

Интересно чем они это заслужили????????????
 


просто люди деградируют, а это результаты деградации,

А почему деградация?Потому что Источник любви отвергнут, отвергнут Создатель-Бог!!!!!!!!!!
Кулинар
  • Регистрация 6 янв 2008
  • Индекс активности 938
  • Рейтинг автора 0
  • Блог 1
  • Рецепты 4
Пн, 16 июн 2008 14:25
Solomea, Чем они заслужили Surprised а Вы что предположить сами не можете Confused этот ребенок, вернее душа этого ребенка в прошлой жизни абортов не делала Confused детей своих не убивала Confused Как Вы думаете какое наказание придет душе, если она в человеческом теле - женском, рожает и еще убивает...Ну, конечно в какой-нибудь из жизней она родится у такой же мамашки Cool  Или думаете в аду, в котле черти варить будут Laughing
А, что не деградируют сейчас люди Blinking ведь если есть 4-ядерные процы, это не говорит о развитии людском, Вы думаете нормально, когда школьники избивают одноклассника, снимают это на сотку, а потом еще всей школе показывают, или в инет ставят - это не деградация Mad
Сибириада
  • Регистрация 1 авг 2007
  • Индекс активности 2 682
  • Рейтинг автора 33
  • Город ХМАО "Югра"
  • Блог 8
  • Рецепты 16
Пн, 16 июн 2008 15:44
Согласна полностью с  Герой, деградация имеет место быть и не просто, а массовая. Почему? Уйма причин тому и одна из них, дети да и взрослые, что творят такие чудовищные вещи просто в свое время были не нужны родителям. Кто то был занят тем чтобы прокормить свое чадо, а кто то просто занят своей персоной.  
Solomea,

Но в наше время все жалеют деток, которые были убиты после рождения, о... никто не говорит о тех, кого убивают еще в утробе!!!Самых беззащитных, самых маленьких...убивают, вырезают, как опухоль, маленького, полноценного, полноправного на жизнь человека!!!!!
это очень спорный вопрос,. к примеру взять конкретный случай, что поднял эту тему, уж лучше бы его мать сделала аборт. Аборты кстати бывают разные, не забывайте про примитивные медюпротивопоказания и .т.п.
Мастер-ломастер
  • Регистрация 12 июн 2007
  • Индекс активности 114
  • Рейтинг автора 0
  • Город Валуйки, Белгородская обл.
Вт, 17 июн 2008 01:56
Да, насчет деградации-я согласна на 100%
 
Но вот , простите про прошлую жизнь и все такое прочее...

Чем они заслужили  а Вы что предположить сами не можете  этот ребенок, вернее душа этого ребенка в прошлой жизни абортов не делала  детей своих не убивала  Как Вы думаете какое наказание придет душе, если она в человеческом теле - женском, рожает и еще убивает...Ну, конечно в какой-нибудь из жизней она родится у такой же мамашки  Или думаете в аду, в котле черти варить будут
ну это из раздела фантастики, мне кажется слишком громкое заявление, что заслужили, реинкарнация-не доказанных факт, так что....Обвинение младенцев, что они натвориоли чего то в прошлой жизни-не уместно
Кулинар
  • Регистрация 6 янв 2008
  • Индекс активности 938
  • Рейтинг автора 0
  • Блог 1
  • Рецепты 4
Вт, 17 июн 2008 20:44
Solomea, Реинкарнацию признает БОЛЬШАЯ часть населения планеты Земля, просто многие люди на пост советском пространстве не имеют достаточно информации, свидетельств, объяснений  и.т.д.   Для меня это не подлежит сомнению, причем я к этому выводу (реинкарнации) пришла на основе полученной информации.....
А насчет младенцев: как Вы обьясните тот факт, что одного выкидывают из окна, а другой рождается у лелеющих его родителей - просто одному не повезло? А как же Божий замысел?
--
  • Регистрация 7 июл 2005
  • Индекс активности 4 398
  • Рейтинг автора 24
  • Город Вена
  • Блог 12
  • Рецепты 27
Ср, 18 июн 2008 04:29
Гера
Zuhra, М-да, казалось у Вас благополучная страна, а такие вещи происходят Shocked
да таких историй в любой стране найти можно...разница в том что здесь это сразу везде пишут и в газете и по тв/радио, и людей судят....т.е. надежда на правосудие еще есть, и подкупить судей или полицию за деньги никому не удасться,закон строгий,........а вот как насчет этого в др.странах не знаю... Confused ...да я сама в таком шоке была когда все  истории по радио слушала...с утречка иногда....мне потом в каждом прохожем извращенец или детоубийца мерещился.. Twisted Evil  Laughing
Мастер-ломастер
  • Регистрация 12 июн 2007
  • Индекс активности 114
  • Рейтинг автора 0
  • Город Валуйки, Белгородская обл.
Вс, 22 июн 2008 12:56

это очень спорный вопрос,. к примеру взять конкретный случай, что поднял эту тему, уж лучше бы его мать сделала аборт. Аборты кстати бывают разные, не забывайте про примитивные медюпротивопоказания и .т.п.
Хоть мне и 16, но в свои годы я многое знаю про контрацепуию, и про методы абортирования.(не подумайте, я не применяю ничего из вышеперечисленного)просто много читала.
А то что лучше б аборт в данном случае..А кто сказал что лучше?Какая разница когда убивают ребенка? он уже чувствует боль на 3 неделе как и все мы, даже сильнее, так как нервная система и окончания более чувствительные.Как мать вправе лишать жизни человека, жизнь которому дала не она????
Про медецинские противопоказания, то есть предписание к аборту-есть индивидуальне случае, но я говорю про масовые, про тех детей, что убиты только потому, что их не хотят!

А насчет младенцев: как Вы обьясните тот факт, что одного выкидывают из окна, а другой рождается у лелеющих его родителей - просто одному не повезло? А как же Божий замысел?
Он есть-Божий замысел.Для каждого он свой. И что лучше для ребенка -мы не можем знать. Моя семья-это не предел мечтаний, меня не бьют и т.д., у меня родители не алкоши или еще что то, мы-образцовая семья, все думают что ,  "ВАу, супер, как вам повезло...!"Но я  несчастна в моей семье. Роптать на Бога, что "почему я именно тут родилась?????Почему мне достались такое обстоятельства?"я не вправе, тогда надо задать вопрос "почему Я , я жива, почему мне досталась жизнь, когда другие умирают?"
 
для чего что то в нашей жизни мы понимаем со временем...В этом и есть Божий замысел1
Кулинар
  • Регистрация 11 апр 2008
  • Индекс активности 979
  • Рейтинг автора 5
  • Город Киевская обл.
Пн, 23 июн 2008 03:02
Solomea, Ты во многом права. О многом задумываешся в таком молодом возрасте. Молодец. Smile  Жуткие вещи случаются в мире. Но если говорить о божьем замысле, то и судить это ЕГО право, а не наше...
Мастер-ломастер
  • Регистрация 12 июн 2007
  • Индекс активности 114
  • Рейтинг автора 0
  • Город Валуйки, Белгородская обл.
Пн, 23 июн 2008 16:56
mtv,Его право судить, но мы можем оценивать.Если этого не делать-все позволительно!Нельзя ничего наказывать!
Кулинар
  • Регистрация 6 янв 2008
  • Индекс активности 938
  • Рейтинг автора 0
  • Блог 1
  • Рецепты 4
Ср, 25 июн 2008 22:01
Solomea,  Дружеский совет Smile  Почитайте, а еще лучше будет, если изучите Smile  священные писания, там Вы найдете ответы на Все свои вопросы Laughing истину невозможно понять лишь с помощью логики и аргументов  Cool
Мастер-ломастер
  • Регистрация 12 июн 2007
  • Индекс активности 114
  • Рейтинг автора 0
  • Город Валуйки, Белгородская обл.
Чт, 26 июн 2008 21:29
Гера, Я знаюSmileЯ верущая Smile Писание-моя настольная книга, и Истинну я нашлаSmile
 
У меня нет неразрешенных вопросовSmile ответы естьSmile
Мастер-ломастер
  • Регистрация 12 июн 2007
  • Индекс активности 114
  • Рейтинг автора 0
  • Город Валуйки, Белгородская обл.
Чт, 26 июн 2008 21:31
АВ вот насчет реинкарнации там не слова нет.Я про Библию
Кулинар
  • Регистрация 12 янв 2007
  • Индекс активности 459
  • Рейтинг автора 2
Пт, 27 июн 2008 13:53
Осуждают родителей которые бросили детей...,а убили....это воообще ужасно....Убить  человека-то....тяжело наверное...,а ребенка..,да еще и своего......кашмар!!!Сколькоже бесчеолвечности должно быть..............
Кулинар
  • Регистрация 6 янв 2008
  • Индекс активности 938
  • Рейтинг автора 0
  • Блог 1
  • Рецепты 4
Вс, 29 июн 2008 20:59
Solomea, а у нас, у людей, священные писания не только Библия Smile и если Вы хотите действительно знать ответы на свои вопросы, Вам надо читать книги Smile Уже все вокруг знают как из Библии "выкидывалось" не "угодное" папской власти главы.. и что Ватикан хранит у себя Апокрифы...
Далее наш разговор ушел от темы, я высказала свое мнение в силу своих знаний(подчеркну - знания не из газет, интернета или от бабушек - нет, знания из прочитанных мною священных книг(Библия, Коран, Талмуд(частично),Притчи царя Соломона, Бхагавад-Гита, Шримад-Бхагаватам(на стадии изучения),Апокрифы(не все, конечно)) Опираясь на эти знания, я УТВЕРЖДАЮ дети, вернее будет сказать души детей ЗАСЛУЖИЛИ такую жизнь - конец жизни, на это воплощение. Все! Далее считаю наш диалог не продуктивным и бессмысленным в этой теме Cool
Мастер-ломастер
  • Регистрация 12 июн 2007
  • Индекс активности 114
  • Рейтинг автора 0
  • Город Валуйки, Белгородская обл.
Чт, 17 июл 2008 19:55
Гера, хоть я и не согласна с вами(поверте, я кроме Библии тоже много чего читала), категорически не согласна, но уважаю ваше мнение
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Ср, 30 июл 2008 13:27
Кхе кхе...
Реинкарнация ,   присуща  многобожным религям.Я  тоже знаете ли интересовалась   разными религиями
Дитё  рождается  чистым,  безгрешным, но судьба вышла такая.....
По поводу, не наказывать, если всё  время сидеть дома, плевать в потолок и смотреть на преступления  со словами " Не  суди, да не судим  бдешь"это  пардон беспридел будет.
Законы  есть и должны быть , наказание и поощерение  должно быть!
Если б   всё  по божьим законам..., то может и не было б этих  внебрачных отношений, убиённых  деток, не было б  на пьянку  сделаных  беременностей. Mad  и тому подобное.
Я при том мнении ,  что если так  поступили,  надо наказание.Тем  более.. ребёнок, беззащитный...
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Ср, 30 июл 2008 15:57
Khadija, религия тесно переплетается с бытом и различными правилами,законами страны, это такой замес,что одно от другого не отделимо,нарушается гармония.Между прочим, в православии осуждалось попустительство родителей неразумным детям,так что тут немного не о том речь(про неосуждение).А про "Домострой"что и говорить- поощрялась порка по субботам для профилактики и острастки это не прогрессивно,но помогало порядку,и думается в каждой семье находили компромиссы.Просто в России после революции многое искусственно было устранено,а чтоб удобнее было править,весь цвет нации подвергли геноциду.Я все по окраинам Родины моталась- судьба сводила с такими Людьми,я долго думала,что это норма,кроме того,работала в средьмаше(в-основном добыча и переработка радиац.ископаемых,оч. много профессионалов,грамотных людей.А в 31 приехала в Подмосковье.Какую зачистку здесь провели-страшно было видеть и горько.Загнобленные люди.Безрадостная,серая жизнь ,столько мата никогда не слышала и беспробудное просто бытовое пьянство.
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Ср, 30 июл 2008 16:00
Это я про то,что родители тоже были детьми и возможно,их родителям некогда Drinks было заниматься детьми.
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Сб, 2 авг 2008 09:20
Маруся Андрюшина,о это ведь не оправдание  для   убийства ребёнка  вот так  просто-  потаму , что приспичило
1 2

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели