Грудное вскармливание

Ответы

1 2 3 4
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 98 814
  • Рейтинг автора 4 900
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1499
Чт, 3 сен 2009 23:21
SETFREE4EVER, да я со всеми переживала застои... так что не сильно напугалась  Very Happy
Сейчас уже полегче, все еще мажусь бепантеном... а пурелан банально не могу найти  Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 6 сен 2008
  • Индекс активности 2 635
  • Рейтинг автора 41
  • Город USA/Sacramento
  • Рецепты 7
Сб, 5 сен 2009 10:26
Emerald, с крема тоже помогают от застоев? или ты просто чтоб болно небыло?
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 98 814
  • Рейтинг автора 4 900
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1499
Вт, 8 сен 2009 20:51
SETFREE4EVER, это чтобы больно не было... от застоев лишь ребенок помогает  Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 6 сен 2008
  • Индекс активности 2 635
  • Рейтинг автора 41
  • Город USA/Sacramento
  • Рецепты 7
Вс, 13 сен 2009 11:50
Emerald, да я так и думала  Smile  я так слышала что даже отсосы непомогают потому что ето другая стимуляцыя соска
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 98 814
  • Рейтинг автора 4 900
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1499
Ср, 16 сен 2009 00:35
SETFREE4EVER, вот сколько у меня было застоев (не дай Бог никому), только ребенок и помогал... вот где маленькой груди позавидуешь...  Cool
Пользователь
  • Регистрация 22 июл 2009
  • Индекс активности 20
  • Рейтинг автора 0
Вт, 22 сен 2009 02:55
Emerald, можно и я немножко влезу насчет трещин.просто у меня тоже были и я убедилась,что это потому что малый грудь не правильно захватывал-только сосок.Когда стала ему запихивать по правилам, с ареолой,все прошло.
Кулинар
  • Регистрация 4 авг 2008
  • Индекс активности 485
  • Рейтинг автора 10
  • Город Дубаи
  • Рецепты 6
Ср, 7 окт 2009 18:41
А я наверное не буду кормить грудью... Confused Старших обоих грудью выкормила без осложнений и проблем,но вот сильно они были привязаны ко мне...Это ж опять на 5!лет про себя забыть!И так всю жизнь только о детях думалось,про себя в последнюю очередь всегда.Ни позагорать тебе,уже соскучилась по СПА,хочу в мароканскую баньку,на массажики,в бассейн,ботокс...короче женские радости хочу,а если кормить грудью,то не до себя совершенно.Короче у меня гормоны наверное,слишком себя жалко что-то...Извините за флуд.
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Пт, 9 окт 2009 09:26
natalia76, а почему нельзя кормить и себя баловать одновременно? Может я странная мамаша, но мне кажется, физическое и психическое здоровье детей важнее всяких СПА и прочего... Embarassed
Кулинар
  • Регистрация 4 авг 2008
  • Индекс активности 485
  • Рейтинг автора 10
  • Город Дубаи
  • Рецепты 6
Пт, 9 окт 2009 22:16
Snow Queen, Желаю чтоб тебе всегда так казалось. Все люди разные.Я не писала,чтоб меня критиковали.При чем здесь физическое и психическое здоровье детей?Причем вообще какое-то здоровье? Meeting
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Пт, 9 окт 2009 22:34
natalia76, а при том, что у ребенка есть психологическая потребность сосать грудь, а если он ее не удовлетворил, то у него возникнут проблемы, вероятно не так быстро, но возникнут. Об этом я не могу так хорошо рассказать, как пишут психологи и гомеопаты. Но когда у нас начинаются проблемы в психологическом и физическом смыслах, то ищут корни их именно там.
Кулинар
  • Регистрация 4 авг 2008
  • Индекс активности 485
  • Рейтинг автора 10
  • Город Дубаи
  • Рецепты 6
Пт, 9 окт 2009 23:02
Snow Queen, А что же по твоему все дети-искуственники,коих половина земного шара,дэбиллы что-ли?А если молоко пропало,или надо принимать антибиотики,да мало-ли какие еще могут быть проблемы?Я конечно не против ГВ,девчата,не кидайтесь помидорами,двоих грудью выкормила.Мы ж не в 18 веке живем,сейчас и бутылки и соски все такое навороченное,шагаем в ногу с современностью...
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Сб, 10 окт 2009 00:37
natalia76, а я что говорила про дебилов где-то? Вовсе нет.
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Сб, 10 окт 2009 00:47
За весь период развития человечества желудочно-кишечный тракт младенца не был приспособлен к искусственному вскармливанию. С точки зрения биологии это просто невозможно. Грудное молоко — это не только полезный пищевой продукт, но и продукт обладающий необыкновенно активными биологическими свойствами: гормоны, биологически активные вещества, иммунные комплексы, живые клетки материнского молока, активно участвующие в регуляции развития детского организма, полностью отсутствуют даже в самых совершенных молочных смесях, предназначенных для искусственного вскармливания.
Не только здоровье и долголетие, но и совершенство нравственно-психологических свойств личности сегодня связывается с естественным вскармливанием. Только при грудном вскармливании обеспечиваются условия для оптимального развития центральной нервной системы и психики. Даже в отдаленные от детства периоды жизни интеллектуальные возможности людей, вскормленных грудью, оказываются выше, чем у тех, кто вскармливался искусственно.
Кормление грудью полезно также и для здоровья самой женщины. Во время длительного грудного вскармливания в большинстве случаев не наступает беременность, грудное вскармливание предупреждает заболевание раком молочной железы и женских половых органов.
 
Выкормить ребенка грудью способны практически все женщины. Настоящая неспособность к грудному вскармливанию встречается крайне редко. При хорошей психологической поддержке врача, членов семьи и соблюдения ряда простых правил, кормить грудью способны 95% женщин. Более того, к лактации способны женщины преклонных лет и даже нерожавшие женщины.
 
Тесный контакт между матерью и ребенком сразу же после рождения и частое прикладывание к груди по требованию — наилучшие стимулы для выделения молока и регуляции лактации, а также профилактика многих осложнений с грудью.
Молоко матери особенное. Не найдется двух матерей, имеющих одинаковое молоко. Не найдется и двух детей, которым необходимо одинаковое молоко. Ваше молоко подходит именно Вашему ребенку. Молоко каждой матери имеет свойство, называемое биологической специфичностью, т.е. оно уникально, имеет такой состав, который обеспечивает рост и выживание конкретного малыша. В Англии исследователи разделили 300 недоношенных младенцев на 2 группы: получавших и не получавших материнское молоко. Дети, получавшие материнское молоко в первые 4-5 недель жизни, в возрасте от 7 до 7,5 лет, когда проходили тест на интеллектуальное развитие, в среднем получали на 8,3 балла больше. Как грудное молоко воздействует на развитие мозга, еще не вполне понятно, но ученые считают, что в этом процессе большую роль играют гормоны и факторы роста, которых нет в детских смесях, а также некоторые жиры, которые способствуют структурному развитию нервной системы. В грудном молоке имеется 400 питательных веществ, отсутствующих в смесях. Обеспечить хорошее умственное развитие Вашего ребенка Вам поможет Ваше молоко — лучшее молоко для развивающегося мозга.
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Сб, 10 окт 2009 00:52
Да, мы не в каменном веке живем, но не стоит считать, что все, что нам дает промышленность - это благо для наших детей и нас самих.
А может просто кто-то деньги зарабатывает на этом? Wink
Кулинар
  • Регистрация 4 авг 2008
  • Индекс активности 485
  • Рейтинг автора 10
  • Город Дубаи
  • Рецепты 6
Сб, 10 окт 2009 13:28
Snow Queen, Грудное молоко это хорошо,не оспоримо,но что все же делать  тем, у кого его нет по многим причинам?На памперсах тоже зарабатывают и на прокладках,есть спрос,есть товар.... Wink Мы же не говорим что это плохо,наоборот пользуемся с удовольствием...В ногу с современностью. Smile
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Сб, 10 окт 2009 22:06

На памперсах тоже зарабатывают и на прокладках,есть спрос,есть товар....  Мы же не говорим что это плохо,наоборот пользуемся с удовольствием...В ногу с современностью

Тоже спорный вопрос, многие не пользуются ими из соображений безопасности для здоровья ребенка.
 

Грудное молоко это хорошо,не оспоримо,но что все же делать  тем, у кого его нет по многим причинам


Выкормить ребенка грудью способны практически все женщины. Настоящая неспособность к грудному вскармливанию встречается крайне редко. При хорошей психологической поддержке врача, членов семьи и соблюдения ряда простых правил, кормить грудью способны 95% женщин. Более того, к лактации способны женщины преклонных лет и даже нерожавшие женщины
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Сб, 10 окт 2009 22:10

На памперсах тоже зарабатывают и на прокладках,есть спрос,есть товар....  Мы же не говорим что это плохо,наоборот пользуемся с удовольствием...В ногу с современностью

Тоже спорный вопрос, многие не пользуются ими из соображений безопасности для здоровья ребенка.
 

Грудное молоко это хорошо,не оспоримо,но что все же делать  тем, у кого его нет по многим причинам

По этому поводу выше я уже писала, цитаты из научных докладов врачей, что 95 % женщин в состоянии выкормтиь своих детей, нет молока у тех, кто не хочет этого.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 231
  • Рейтинг автора 229
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 11 окт 2009 01:03
Snow Queen, скорее, из-за финансовой нестабильности...У кого есть деньги и мозги, конечно, пользуются памперсами и мысленно поют дифирамбы тому, кто их придумал Smile
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Вс, 11 окт 2009 11:46
Mazaika, у меня очень много знакомых, которые, поверь мне, не нуждаются ни в чем и не отказывают себе в дорогих удовольствиях, но детям памперсы не покупают. Оказывается, это не так полезно, как об этом поют дифирамбы те, кто их придумал, и те, кто их производит. Как раз у кого есть мозги, они то и задумываются именно об этом. Конечно, можно одеть памперс, когда едешь куда-то в поездку или идешь в общественное место, но одевать их постоянно и на сон.... этого думающие люди стараются не делать. Скорее, это делают не "думающие", а "ленивые" родители, думающие о своем комфорте, а не о детском здоровье.
Отредактировано 11 окт 2009 12:00, Snow Queen
Кулинар
  • Регистрация 4 авг 2008
  • Индекс активности 485
  • Рейтинг автора 10
  • Город Дубаи
  • Рецепты 6
Вс, 11 окт 2009 15:59
Snow Queen, Что-то я не разу не слышала,чтоб от пампарсов был вред здоровью,кроме как раздражение,но если вовремя подмыть дитя,то этого вполне можно избежать.А так же вечную стирку и вонь.Кстати порошки и мыло как раз и есть чистая химия,или вы не стираете?Если только не производите свое собственное мыло-органик так сказать.Мне вот интересно,вы и прокладками тоже не пользуетесь,боясь вреда?
  А вообще думаю пора прекратить этот безсмыссленный спор,все все равно останутся при своем мнении и своих интересах Smile .Женщины,которые по каким-либо причинам не кормят грудью (а это не обязательно лень),все равно любят своих детей не меньше чем которые кормят.Оправдываться не собираюсь...
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 231
  • Рейтинг автора 229
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 11 окт 2009 16:38
natalia76,  Clapping  Clapping  Clapping
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Вс, 11 окт 2009 16:57
Я не требую оправданий, естественно, natalia76.
Не слышали ни разу чтобы от памперсов был вред здоровью, потому что нет точной статистики по этому вопросу. Откуда Вы могли об этом слышать, если дети, выросшие в памперсах еще не родили собственных детей? Статистические данные о здоровье поколения, выросшего в подобных подгузниках, можно ожидать лишь спустя годы.
 
Как мама мальчика я в своё время ознакомилась с особенностями ухода за малышами мужского пола, не поленилась и заглянуть в медицинскую энциклопедию, и поговорить со специалистами - медиками. Так вот, перегрев яичек считался причиной мужского бесплодия. При двустороннем крипторхизме (это аномалия развития, при которой яички не опускаются в мошонку, а задерживаются где-то в брюшной полости, где температура на 3-7 градусов выше) вероятность бесплодия 9:1.
 
Моча малыша, как мы все понимаем, имеет внутреннюю температуру тела, которую "бережно" сохраняет подгузник со всеми своими уникальными специальными слоями. Убедиться в этом нетрудно - попка ребёнка, когда мы снимаем, наконец, с него это "суперизделие", кажется горячей по сравнению с остальной кожей. Иначе говоря, надевая на мальчика подобный подгузник, мы искусственно создаём аномальную ситуацию, которая может повредить его здоровью. Есть данные, что при крипторхизме в десятки раз возрастает опасность возникновения злокачественной опухоли в этих органах, и причиной этого называют опять же перегревание яичек.

Прокладками? пользуюсь, только 3 дня в месяц, а дети целыми днями ходят в памперсе. Можно себе представить, как им с ними "комфортно".
Порошками и мылом пользуемся, да, Вы правы, именно экологически чистыми, так сказать "без химии" - из натуральных компонентов, без продуктов нефтепереработки. Спор имеет смысл считать бессмысленным, Вы правы, просто у Вас нет аргументов ЗА, кроме как собственное удобство, а для меня это - не аргумент.
Кулинар
  • Регистрация 4 авг 2008
  • Индекс активности 485
  • Рейтинг автора 10
  • Город Дубаи
  • Рецепты 6
Вс, 11 окт 2009 18:41
Snow Queen, Не,в инете можно найти массу аргументов,собственное удобство (лень) мешает Confused .Памперсы во всем мире используются с 70х,больше 30 лет,так что лично знаю множество людей,кто "вырос" в памперсах,они уже сами давно родители и поверьте мне,абсолютно нормальные,без каких-либо осложнений и отклонений.Я ж не говорю ходить в памперсах "пока замуж не выйдешь",а только первый год жизни.
Я искренне верю каждому вашему слову,Бог вам в помощь,ведь это какой труд самой все успевать без всякой поддержки цивилизации,снимаю шляпу. Smile
  Я как вспомню безпамперсное время когда дочь моя родилась,мама дорогая!!!Постоянно стирка,глажка,вонь(ведь каждый раз пеленку стирать не будешь),а про спину я вообще молчу,она чуть писнЁт,орать начинает,ведь само-собой не приятно,да и чуть остынет ведь дискомфорт какой и простудить можно все на свете.Короче покой мне только снился. А с сыном вообще проблем не было,тепленький всегда,по ночам почти не просыпался.Памперс снял-выкинул и делофф-то,подмыл,припудрил,одел чистый памперс и фсё.Всем хАрАшо.Цивилизация!!!
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 231
  • Рейтинг автора 229
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 11 окт 2009 22:28
natalia76, бесполезно спорить с такими людьми... Sad
 
Snow Queen, ты не пользуешься памперсами, кормишь только грудью, ешь только полезные и натуральные продукты, твои дети моют руки экологически чистым мылом и не знают, что такое Макдональдс, лимонад и жевачка,....... Охотно верю..... Странно, что у тебя есть компьютер, это же вредно для зрения и нервной системы...
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Вс, 11 окт 2009 23:08
Mazaika, а зачем спорить, я не пойму? У вас свой подход к жизни, у меня - другой. В этом что-то есть странное? Или все должны ходить в одинаковой одежде и пользоваться одинаковыми предметами? Или чужое мнение не имеет права на существование, по-твоему?  Я не собираюсь рисковать здоровьем своих детей, даже если все вокруг будут утверждать, что сейчас не модно кормить грудью, а модно покупать смеси и бутылочки. Это плохо? Какая-то дикость, по-моему не пользоваться тем, что дает нам природа и Бог, если хотите.
Компьютер у меня есть, да (даже три Embarassed ). Для меня это средство общения и источник информации. Дети за компом не сидят, не играют. Думаю, успеют еще в своей жизни насидеться за ним и получить свою порцию "вредности" от него. Да, стараюсь детям объяснять, что вредно, а что полезно для их здоровья, не вижу ничего в этом шокирующего. Им сейчас 4 и 5, но они знают, что может принести вред их здоровью.
Всегда удивлялась, что есть такие люди, которые, скорее всего понимают, что это плохо, но все равно продолжают утверждать, что это "полезно, т.к. это благо цивилизации" и с пеной у рта готовы это доказывать. (в данном случае о ГВ говорю, т.к. подгузники к теме не относятся)
1 2 3 4

Разместить комментарий

Лучшие авторы недели