Грудное вскармливание

Ответы

1 2 3 4
Кулинар
  • Регистрация 4 авг 2008
  • Индекс активности 485
  • Рейтинг автора 10
  • Город Дубаи
  • Рецепты 6
Вс, 11 окт 2009 23:37
Snow Queen, Дык спор-то вы начали!Соглашусь не соглашусь,все мы взрослые и не заблуждаемся в том что делаем и так же как и вы считаем что живем правильно.И утверждать что-то категорично не нужно,каждому свое как говориться.Мнения разные имеют право на существование,но не утверждения и не в коем случае не поучения,вот детишек своих и поучайте.Кстати,а прививки-то вы детям делали,или тоже нет,ведь от них могут быть побочные явления огого,ИВ  и те же памперсы ни в какое сравнение не идет...Аутизм например... Confused
Mazaika, О как ты четко,кратко и доходчиво. Good  Dirol
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Вс, 11 окт 2009 23:57
natalia76, да. прививки делала. загремели в больницу в 1.5 месяца с пиелонефритом. теперь замучались с дерматитами. уже давно написала отказ от них. я прошу прощения, если вам мой тон показался поучительным, я не собиралась никого поучать... сказывается привычка преподавательской деятельности и руководящих должностей, может быть Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пн, 12 окт 2009 00:25
Snow Queen, никто не собирается рисковать здоровьем своих детей Confused Вопрос изначально стоит про ГВ  и как его сохранить. А так же что делать тем, у кого нет ГВ.  Переписывать цитаты учебников, что кормить может каждая женщина, это в институт! А тут мы,простые русские и нерусские бабы ( извиняюсь за грубость) даём друг другу советы ( советы, а не нравоучения) чем кормить ребёнка, если молока нет.
      И никто с тобой не спорит. Все высказывают свою точку зрения.
  А можно поподробней, что именно знает твой сын в 4 года о том, что может принести вред его здоровью Surprised
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пн, 12 окт 2009 00:28
natalia76,  Hi  Hi
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Пн, 12 окт 2009 10:44
Snow Queen,  Smile Очень прошу Вас быть терпимее к другим мнениям.
 
И советую прекратить ненужный спор, грозящий перерасти в скандал.  Confused
Девочки - просто высказываем свое мнение. Делимся своим опытом, без наездов.  Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 4 авг 2008
  • Индекс активности 485
  • Рейтинг автора 10
  • Город Дубаи
  • Рецепты 6
Пн, 12 окт 2009 16:28
Snow Queen, Mazaika, Черешня, Девули... Friends  Drinks
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пн, 12 окт 2009 20:00
Черешня, замолкаю Ok
 
Snow Queen, natalia76,  party  Friends
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Пн, 12 окт 2009 20:11
Drinks  Friends  Love
Весна
  • Регистрация 23 апр 2006
  • Индекс активности 1 250
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 39
Ср, 14 окт 2009 21:33
Вот ведь блин!!! Только вроде лактация налаживаться начала, молочка прибавилось, так УЗИ показало отёк в области рубца, назначили препарат, несовместимый с гв  Crying or Very sad Курс - пять дней. Сумею ли не потерять окончательно лактацию за это время? Сцеживаться, конечно, буду, но очень часто не смогу - элементарно не успеваю при моём ритме жизни. Sad
Кулинар
  • Регистрация 26 окт 2006
  • Индекс активности 3 468
  • Рейтинг автора 53
  • Город China - Россия
  • Блог 5
  • Рецепты 5
Чт, 15 окт 2009 17:17

к лактации способны женщины преклонных лет и даже нерожавшие женщины
разве такое возможно? Если даже у родившей женщины может не быть молока или оно может быть пустое.
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Чт, 15 окт 2009 20:53
merisaria,  Surprised Возможно. Во время войны такое бывало. Если маму вдруг убивало, то бабушка или сестра иногда начинала кормить грудью, чтобы дите не плакало и у нее появлялось молоко. Даже мужчины могут кормить грудью.  Я читала о нескольких таких случаях, когда мама погибала, а папа был с малышом. Малыш плакал, папа давал грудь... и появлялось молоко. (Ясно, что не сразу, а от регулярных "кормлений").
Думаю, что в инете тоже есть такая инфа.
 
Например тут, тут, тут, тут.
Отредактировано 15 окт 2009 21:07, Черешня
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Чт, 15 окт 2009 21:34

Если даже у родившей женщины может не быть молока или оно может быть пустое.
Как понять "пустое" ? молоко ровно такое, какое необходимо малышу в данный момент. Состав его постоянно меняется, в зависимости от роста ребенка.
Кулинар
  • Регистрация 4 авг 2008
  • Индекс активности 485
  • Рейтинг автора 10
  • Город Дубаи
  • Рецепты 6
Пт, 16 окт 2009 00:28
Черешня, Блин,от страха наверное...что дитё погибнуть может... Sad Слава Богу что искусственное молоко придумали!!! Smile
Кулинар
  • Регистрация 26 окт 2006
  • Индекс активности 3 468
  • Рейтинг автора 53
  • Город China - Россия
  • Блог 5
  • Рецепты 5
Пт, 16 окт 2009 08:11
Snow Queen, я про пустое молоко узнала от подруги, у нее такое было, она сдавала его на анализ, не содержит никаких питательных веществ то есть.
Черешня, чудеса какие-то просто!
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Пт, 16 окт 2009 08:34

она сдавала его на анализ, не содержит никаких питательных веществ то есть.
Sad
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Пт, 16 окт 2009 15:59
natalia76,  Smile Да раньше не особо заморачивались с молоком. Давали какое было - коровье, козье... (А я и сейчас не морочусь).
Просто во время войны, скажем, не всегда можно было найти корову или козу или вообще кого-нибудь молочного.  Sad Мне бабушка рассказывала, как во время голода новорожденным давали  в рот... такую тряпочку-платочек, в который был замотан пожеванный кусочек хлеба. Это было вместо соски и сиськи, потому что у недоедающей мамы не было молока... Много тогда умирало детей, но ведь и выживали на таком "кормлении" тоже... Моя бабуля уже была немного постарше - щипала на улице травку весной и сразу ела. Дома суп варили из чужих картофельных очисток, случайно нашедшихся у дороги... Это все ужасно... Наверное, только вера в себя помогала выжить.
Кулинар
  • Регистрация 4 авг 2008
  • Индекс активности 485
  • Рейтинг автора 10
  • Город Дубаи
  • Рецепты 6
Пт, 16 окт 2009 16:59
Черешня, Не дай Бог конечно...ни кому не пожелаешь такого...Дай бог чтоб не было войн и чтоб наши дети всегда были сыты,здоровы и жизнерадостны!!!(мы тожа  Rolling Eyes )
Пользователь
  • Регистрация 6 ноя 2009
  • Индекс активности 48
  • Рейтинг автора 0
Вт, 10 ноя 2009 22:17
Здоровья нашим деткам,а нам мамашам побольше молока для них
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пт, 5 мар 2010 01:48
Думала, что это в прошлом и опять Sad трещины... Так больно Sad
Пользователь
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 35
  • Рейтинг автора 0
Вт, 22 июн 2010 10:28
Я в свое время спаслась от трещин облепиховым маслом, оно хорошо их заживляет.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Ср, 7 июл 2010 22:00
kukurun, мне помог лишь бепантен Smile все остальное не помогло...
трудяжечка:))
  • Регистрация 14 мар 2010
  • Индекс активности 2 485
  • Рейтинг автора 79
  • Город Камчатский край
  • Блог 16
  • Рецепты 32
Чт, 8 июл 2010 16:43
Emerald, Мариша, и я бепантеном спасалась!!!!! Проходило все мгновенно Smile
lola de valence
  • Регистрация 10 мар 2008
  • Индекс активности 5 471
  • Рейтинг автора 176
  • Город Melbourne, Australia
  • Рецепты 167
Вс, 11 июл 2010 06:13
памперсы, оказывается, приводят к бесплодию, а пиелонефрит, то бишь, бактериальное воспаление оболочки почек - это осложнение от прививок :girl_haha: бог ты мой, чего только не узнаешь на этом белом свете Very Happy зайдешь вот случайно, прочитаешь и..даже смайлика подходящего не подберешь..
Пользователь
  • Регистрация 11 янв 2010
  • Индекс активности 816
  • Рейтинг автора 35
  • Город Украина, Луганская область
  • Рецепты 1
Чт, 3 мар 2011 11:54
Девочки, здравствуйте! Я - консультант по грудному кормлению. С удовольствием отвечу на ваши вопросы и поделюсь нужной информацией.
Тут вёлся спор о памперсах. Расскажу, как это было у меня. Когда я ждала первого ребёнка, мне попалась на глаза книга Ингрид Бауэр "Жизнь без подгузников". Когда родила, использовала памперсы. Но где-то с месяца-полутора начала высаживать малыша над тазиком. Сестра мужа, у которой ребёнок искусственник и высаживание для неё было чем-то диким, молча смотрела на меня и в уме крутила пальцем у виска. НО! Прошло время. Что я получила от высаживания:
- я научилась понимать ребёнка, когда он хочет в туалет, и в эти моменты держала его над тазиком, раковиной, над травкой,
- ребёнок проще справляется со своими нуждами, чувствует поддержку главного человека - мамы. Ведь детки в раннем возрасте чувствуют большой дискомфорт от желания справить нужду, а мама им помогает в этом (до года у нас часто это было с грудью во рту - у ребёнка расслабляются мышцы),
- нет проблемы испачканных пелёнок. Только ночью я стелила клеёнку и пеленку под ребёнка, ночью были промахи.
- я избавилась от постоянной красной попки и сыпи, которая была на ребёнке первый месяц ношения памперсов.
- сейчас ребёнок проситься сходить.
А родственница все 2,5 года наблюдает за своим ребёнком испачканные пелёнки, трусы. И теперь понимает, что не зря я подлавливала ребёнка в нужные моменты.
 
Так что очень рекомендую почитать книжку (она в свободном доступе есть в интернете). Может, кому-то пригодится.
И пара статей по теме:
http://xenia-mikhailov.livejournal.com/464238.html
http://aksik.livejournal.com/269476.html
Отредактировано 7 мар 2011 00:56, Larisa_chayka
трудяжечка:))
  • Регистрация 14 мар 2010
  • Индекс активности 2 485
  • Рейтинг автора 79
  • Город Камчатский край
  • Блог 16
  • Рецепты 32
Пт, 11 мар 2011 15:18
Начало диалога вот здесь
 
Larisa_chayka,
Здесь есть тема о ГВ. Могу выкладывать время от времени полезную информацию. Уверена, что она пригодится
Конечно выкладывай!!!! Обязательно буду читать, ну и что что поздно Sad Зато может мои знания кому-то пригодятся.... мне, к сожалению, не кому было помочь...
Я, если честно, очень боялась ГВ (поэтому наверно так и получилось) - у меня очень чувствительная (до неприязни) грудь и соски, а во время беременности мои ощущения стали МЕГА-неприятными, я не знала как же мне быть, как кормить ребенка, грудь катастрофически болела.... Я родила и грудь потеряла свою чувствительность, наоборот кормления и прикладывания приносили только радость и ничего, что соски потрескались, главное малыш рядом!!!! Молоко не приходило, его было очень мало, я сцеживалась между кормлениями, ребенка приносили со смесью в ротике, умоляла не кормить, а медсестрам разве есть дело до нашего ГВ, они сунули бутылку лишь бы не кричал Mad Crying or Very sad Так вот сцеживала я капли, а в день выписки из роддома грудь закаменела, мама мне ее разбивала уже дома - ничего больнее не испытывала!!!! А еще мне кажется, что у меня сосок тугой.... Я знаю, у кого молока достаточно, у тех молочко бывает само подтекает, а кто-то и заливается - у меня такого не было!!!!!
Выписывались мы из роддома с большой потерей в весе!!!! Пришли домой, грудь камень, малыш практически не сосет ее, что делать испуганной матери???? Отправила мужа за смесью, начали прикармливать после груди. А потом пришла педиатр и назначила нам смесь для недоношенных или с маленьким весом детей, ели ее мы месяц!!Это сейчас я ПОЧТИ умная залегла бы с манюськой в кровать на ближайшие сутки,а то и недели, чтоб все 24 часа он был у моей груди, может и было бы достаточно молочка!!! А тогда я была СЛИШКОМ напуганна недовесом ребенка!!!! Да и не знала много..... А еще, в роддоме на след день после родов я простыла, температура была 37,5, может и это повлияло????
Larisa_chayka, lunnaya, девоньки, вот рассказала вам как все было, что можно и нужно было сделать???? Грудь давала 4 месяца, хоть капельки молочка да попадали моему малышу!!!! Он ночью любил спать у моей груди!!!! А потом в один миг перестал ее даже в качестве соски брать....
lunnaya, ужасно непростительная ошибка медработника (я про "прыщики")!!!!
Успешность зависит только от настроя, желания, знания основ и желания обращаться к специалисту или знакомым с успешным ГВ с проблемами и вопросами.
Да, всё верно!!!! Я совершила главную ошибку - заранее запрограммировала себя на страх и НЕуспех!!!!
Со своими "прыщиками" я выкормила четвертого ребенка до 2 лет и почти 2 мес. Пятой девочке сейчас 2 года и 1.5 мес и мы пока еще сосем
Наташенька, какая ты умничка!!!! Испытываю самые наидобрейшие чувства уважения Smile И желаю молочка и по-больше и по-дольше Smile
Отредактировано 11 мар 2011 15:26, brilliance
1 2 3 4

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели