Орбакайте и Байсаров, ваше мнение

Куриная душа
  • Регистрация 12.10.2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60

Рейтинг темы
Сб, 19 сен 2009 01:29
Сегодня смотрела " Пусть говорят", хотя обычно не смотрю эту передачу... Честно говоря, не ожидала. Кристина и Алла Пугачёва в образе простых людей, которые бессильны перед решением суда. А что вы думаете по этому вопросу? Отдадут ли ей ребёнка? И сочувствуете ли вы Кристине?
Отредактировано 4 апр 2012 04:21, Emerald

Лада
 

 

 

Ответы

1 2 3
Кулинар
  • Регистрация 29 май 2008
  • Индекс активности 772
  • Рейтинг автора 2
  • Город Украина Львовская область
  • Блог 54
Сб, 19 сен 2009 04:02
Я думаю, что отец имеет точно такие жэ права, как и мать.
Кулинар
  • Регистрация 7 май 2007
  • Индекс активности 540
  • Рейтинг автора 16
  • Рецепты 29
Сб, 19 сен 2009 08:35
Я думаю, что этот образ "простых людей"- просто образ на широкий круг зрителей!Чего не сделаешь ради популярности Smile И пусть бы ОНИ сочувствовали  действительно ПРОСТЫМ людям!
 
Помните историю "бедной" побитой мужем Жасмин?Даже фото с синяками якобы из больницы...Игра ради славы и ничего более...
Отредактировано 19 сен 2009 08:36, juliaov
Кулинар
  • Регистрация 13 авг 2008
  • Индекс активности 46
  • Рейтинг автора 0
  • Город где-то здесь
Сб, 19 сен 2009 09:33
Само по себе это "событие" не приятно. А самое главное какими бы интересами не сопровождался бы этот конфликт родителей, страдает от этого ребёнок. В таких вопросах родители, утверждая о любви к ребёнку, принимают во внимание лишь свои амбиции. Жалко ребёнка.... А они разберутся сами... Печально, что можно ещё сказать...
Пользователь
  • Регистрация 15 сен 2009
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 2
Сб, 19 сен 2009 11:48
Кристине не сочувствую. А ребенку-даже очень.
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Сб, 19 сен 2009 12:05
Сочувствую семье Аллы Борисовны.... и бесспорно матери ребенка.
Жаль конечно ребенка, потому как сейчас он пешка в руках взрослых и к нему повышеный интерес со всех сторон. А что будет потом, когда все эти  "войны" закончатся? Для достижения цели, все средства хороши... девиз байсарова...
А мировое соглашение между сторонами, которое предлагали подписать Байсарову, считаю вполне обоснованными и правомерными. Семейный кодекс.
Пользователь
  • Регистрация 15 сен 2009
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 2
Сб, 19 сен 2009 12:17
Сочувствую семье Аллы Борисовны.../
 
да уж,бедненькие   Rolling Eyes
 
лучше пусть отец мальчика воспитывает,а не эта попса-кукла.
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Сб, 19 сен 2009 14:56
Usagi, у вас наверное девушка... детей нет)  Mad поэтому максимализм играет)))) Surprised
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Сб, 19 сен 2009 16:27
Mazaika, Я тоже вчера случайно наткнулась на эту передачу....
 
Ну.. тот суд и судом-то тяжело назвать. Суд чеченцев вряд ли бы мог принять иное решение - законы у них такие.  Confused
Я очень люблю Кристину Орабакайте, уважаю Пугачеву (уж она-то не боится никого) и мне ужасно жаль мальчика. Сейчас это все игры на публику... особенно Байсаров, затыкающий рот своему ребенку на пресс-конференции... "... он сейчас стесняется... ля-ля..."... А пройдет еще немного времени... Дени - мальчик-одуванчик СОСКУЧИТСЯ по маме! Он вырос в тепличных условиях, а сейчас попал под влияние папы и в его окружение... не исключено, что Дени как минимум получит по шее за то, что он не мужик ...
Я так думаю.
Surprised Нет, я не против чеченцев и других мусульман вообще - я вообще за мир во всем мире...  Smile Я сама лично достаточно близко знаю и дружу с некоторыми из мусульман, но... жить бы с мусульманином не стала. Во-первых я знаю то, что должна была знать Кристина - женятся они только на своих. Второе - ОНИ (мужчины) таки да, забирают на воспитание своих детей по достижении ими определенного возраста... либо же надо самой стать мусульманкой... что для меня неприемлемо. Надо родится в тех обычаях, чтобы принимать их... И было бы намного хуже, если бы Дени родился девочкой... У Байсарова ОЧЕНЬ недоброе лицо...  Confused ДВУличное.  Confused
 
(В свое оправдание. Могу провести смешную параллель...  Smile  Confused  Я и в селе не смогу жить, да и не вышла бы замуж за сельского (и таки не вышла), потому что я - 100 процетная ГОРОДСКАЯ! Да, я могу пожить недельку-другую в виде экзотики, без горячей воды и туалета... в грязи... вставая ни-свет-ни-заря к коровам-свиням-курам... ложиться спать к полуночи... НО Я УМРУ скажем через год от этого...
Кстати, я бы за другого кого: немца, индийца, африканца, американца... и т.д. тоже бы не вышла замуж, потому что ... свое-наше  ближе и понятнее, лично для меня.  Smile Пусть мужчина будет у меня под каблуком, при этом думая, что это корона на его голове.  Cool  
)
 
Мне очень жаль ребенка. Мне жаль Кристину и Аллу. Я все-таки надеюсь, что стороны подпишут озвученное соглашение, при котором Дени будет жить поочереди у мамы и у папы. Тем более, что ему очень недолго осталось до совершеннолетия... и тогда НИКТО из них не сможет им управлять. И как он решит так и будет жить... Если он любит маму, то он не будет общаться с папой -  поймет, что тот был не прав. А если там ему покажется лучше... что ж... тогда это будет его осознанный выбор.
Как маме, мне было бы очень тяжело...
А сейчас он - заложник своих родителей...
 
Surprised Да еще эта няня... Какая бы она ни была... но я бы ее сменила! Что значит "синдром суррогатной матери"??? Я бы ей показала где ее место еще дома... И выгнала бы!
Пользователь
  • Регистрация 15 сен 2009
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 2
Сб, 19 сен 2009 17:45
KsuSan, нет,а какое это имеет значение?мне например противно уже оттого,что вместо того,чтобы кинуть все силы на то чтобы забрать своего ребёнка,она шляется по всяким глупейшим передачам.
 
Да уж лучше ребёнок пускай вырастает в среде шоу-бизнеса и станет алкашом или наркоманом и просто никчемным человеком,чем ему внушат хоть какие-то полезные вещи...
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Сб, 19 сен 2009 17:51
Usagi,

кинуть все силы на то чтобы забрать своего ребёнка
Confused А передача это и есть ВСЕ СИЛЫ!!!  Чтобы ВСЕ знали, что Байсаров - КОЗЕЛ! (Какой удар по его самолюбию!) И как Вы себе представляете - пойти и забрать! Упасть под дверью на колени??? Звать ребенка в окно???? Довести его до нервного срыва и всем доказать, что сама не  в своем уме???
 

станет алкашом или наркоманом и просто никчемным человеком
Интересное наблюдение....  Confused Нет, пусть лучше станет мужиком-боевиком.  Cool
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Сб, 19 сен 2009 17:55
Usagi, Это большое имеет значение... Нужно просто логически подумать.
У каждого свое мнение, и с этим никто не спорит...
мне например противно уже оттого,что вместо того,чтобы кинуть все силы на то чтобы забрать своего ребёнка,она шляется по всяким глупейшим передачам.
Она и кинула все силы... для того чтобы тебя услышали не надо кричать, ругаться, вести войны, нужно найти то "оружие" которое обезоружит противника... Сила этих женщин, в  всеобщей любви народа. да, конечно, вопросы бизнеса и всенародной любви тоже затрагиваются, НО при чем здесь ребенок?!
Да уж лучше ребёнок пускай вырастает в среде шоу-бизнеса и станет алкашом или наркоманом и просто никчемным человеком,чем ему внушат хоть какие-то полезные вещи...
Милая девушка... это ваше глубокое заблуждение. какие же полезные вещи ему должны внушить??? Если бабушка с мамой шоу-леди, это не означает что и мальчик пойдет по их стопам.
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Сб, 19 сен 2009 18:00
Черешня, Черешенка... тут все понятно... юношеский максимализм! нихто же неразубеждает... Ну такие выражения как "мне противно", "попса-кукла", "шляется", они говорят о многом... согласись) ... и у девушки нет детей, ей сложно понять глубину наших с тобой переживаний...
Пользователь
  • Регистрация 15 сен 2009
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 2
Сб, 19 сен 2009 18:01
Черешня, а почему он козел,потому что так кристина сказала?а для них (чеченов и мусульман) она,извиняюсь русская шлюха Confused не знаю...идти,грызть двери,нанимать кого-нибудь,да что угодно.хотя я понимаю,куда как проще прийти поплакаться по телевизору.
 
Интересное наблюдение.... /да большинство этих певцов,актеров и прочий бомонд сами признаются в своих грехах.таковы издержки их профессии-слишком много соблазнов.
 
Нет, пусть лучше станет мужиком-боевиком/просто правоверным мусульманином Razz
Пользователь
  • Регистрация 15 сен 2009
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 2
Сб, 19 сен 2009 18:06
KsuSan, Сила этих женщин, в  всеобщей любви народа. /и чем этот народ им поможет?вы их любите и уважаете,что сделаете,чем поможете?
 
какие же полезные вещи ему должны внушить??? /о том что пить нельзя,например.
 
Если бабушка с мамой шоу-леди, это не означает что и мальчик пойдет по их стопам. /пойдет,не пойдет,это не важно,важно что атмосфера будет такая.тусовки и пр.
 
они говорят о многом.../о чем?
 

и у девушки нет детей, ей сложно понять глубину наших с тобой переживаний... /вы тоже на передачку пошли бы? Smile а я и не собираюсь представлять,не имею привычки примерять на себя чужое платье.
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Сб, 19 сен 2009 18:22
Usagi, мы услышали ваше мнение. спасибо!
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Сб, 19 сен 2009 18:59
Usagi,  Smile Козел он потому, что Я так сказала - у него это написано на лбу!   Cool
 
Cool  Правоверные мусульмане не поддерживают шахидов, наоборот, осуждают их действия. Из-за боевиков-мусульман мир плохо относится ко всем правоверным мусульманам.
 
Cool Можете и не представлять этого - ДЕТИ. Когда они у Вас будут, дай Бог чтобы благополучно, тогда Вы поймете нас - МАМ.
Пользователь
  • Регистрация 15 сен 2009
  • Индекс активности 169
  • Рейтинг автора 2
Сб, 19 сен 2009 19:32
Черешня, Козел он потому, что Я так сказала /ну это не аргумент Smile
 
Правоверные мусульмане не поддерживают шахидов, наоборот, осуждают их действия. Из-за боевиков-мусульман мир плохо относится ко всем правоверным мусульманам/так он поддерживает боевиков?
 
тогда Вы поймете нас - МАМ. /да я и так понимаю.потому и говорю,что надо что-то делать,денег у неё для этого достаточно.
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Сб, 19 сен 2009 19:37
Smile В базаре больше не участвую.
 
Я поэтому и не хотела открывать эту тему.
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Сб, 19 сен 2009 19:58
Да уж... Жалко Кристю, я сама в конце передачи слегка прослезилась. У них свои тёрки, а дитё страдает.
Девочки, конечно "людям" у которых нет детей, или в силу недостаточного количества лет (судя по рассуждениям), тяжело представить глубину переживаний МАТЕРИ у которой отобрали ребёнка.
А не бросается она на Байсарова с ножами, чтоб не навредить своему ребёнку.
Все мы смертные, и у всех есть свои и радости и невзгоды.
А мудрость и понимание прийдёт соответственно прожитому и пережитому...
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Сб, 19 сен 2009 20:00
Черешня, ой не видела твое последнее сообщение. Согласна .
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Сб, 19 сен 2009 20:02
Черешня, polli, мы высказали свое мнение, а все остальное... это уже терки))))) Cool
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Сб, 19 сен 2009 20:25
Черешня, и я о том))) Rolling Eyes
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Сб, 19 сен 2009 20:46
у всего есть свои пределы, поэтому сообщения не по теме удаляются.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 19 сен 2009 22:10
Кристине надо было думать головой, с кем заводить отношения и, тем более, потом от него рожать детей  Confused
Ириша, Черешня, насколько я своим беременным умом смогла распознать, такую же мысль высказывала, но иными словами и более развернуто Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Сб, 19 сен 2009 23:56
Микроба, так о том и речь, что права должны быть равными. БОльшего они и не просят! Но маме пока запрещено общаться с сыном...Как сказал папа "...я подумаю, достоин ли мой сын общаться с такой мамой и с такой бабушкой....."  Ну и где равноправие???
 
juliaov, а что с Жасмин? Всё неправда? ( я просто не в курсе)
 
Smile, Наташа, ну это уже из области " знать бы где упаду, соломки бы подстелил...". Это жизнь, и не всегда в ней всё идёт по разуму Smile
 
Черешня, Ира, извини, если тебе не нравится эта тема, ты можешь её закрыть. Просто мне действительно интересно ваше мнение, ВАШЕ, кого люблю и с кем общаюсь Smile
1 2 3

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели