А не поговорить ли нам о погоде? - 5

Ответы

Пользователь
  • Регистрация 24 фев 2010
  • Индекс активности 3 211
  • Рейтинг автора 2 331
  • Рецепты 74
Сб, 11 фев 2012 07:20
ВаляЧб, действительно, нагнетают СМИ. У нас в Краснодаре ничего страшного не происходит, ну мороз -15-20 по утрам, днем -10. С Черным морем тоже ничего не случилось (по крайне мере в Геленджике, я ездила). Конечно, в Новороссийске был ужас, но там это не то что дело привычное (бора у них каждый год), но вообщем все заранее знали, что в этом городе будет самая тяжелая ситуация. Уже все нормально.
А вот снега НЕТ вообще на полях!!! И самая главная проблема, обсуждаемая у нас - что будет с урожаем? И это уже не СМИ нагнетают, это реальность - у меня столько знакомых связаны с этим бизнесом... Не в смысле купи/продай, а и в смысле вырасти тоже. Пока до конца не ясно, но прогнозы не очень...
Модератор-кухарка
  • Регистрация 1 сен 2010
  • Индекс активности 19 350
  • Рейтинг автора 1 234
  • Город Московская область
  • Блог 4
  • Рецепты 996
Сб, 11 фев 2012 10:33
Нкмолодая мамочка, Марина, спасибо. Насыпной вал высокий и крутой. Так что катаются на подростки и взрослые под настроение Very Happy
Модератор-кухарка
  • Регистрация 1 сен 2010
  • Индекс активности 19 350
  • Рейтинг автора 1 234
  • Город Московская область
  • Блог 4
  • Рецепты 996
Сб, 11 фев 2012 10:34
oranzhela, Плохо, если прогноз плохой. Вы хе наша кормилица.
Пользователь
  • Регистрация 24 фев 2010
  • Индекс активности 3 211
  • Рейтинг автора 2 331
  • Рецепты 74
Сб, 11 фев 2012 11:28
северянка, с голоду точно не умрем. Не высокая урожайность = высокая цена. Что для крестьянина не плохо.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вс, 12 фев 2012 21:42
У нас сегодня снежок падал.И сразу результат-дети пришли домой в чистых сапогах, а не с килограммом песка.Хочу, чтобы ещё нападал.
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Вс, 12 фев 2012 22:12
Juliko, И у нас снег Smile ..так здорово,со вчерашнего вечера,дети вчера гуляли с удовольствием,а сегодня опять холодно...
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пн, 13 фев 2012 08:34
Виола, у вас там холодрыга(как новости показывают).У нас чуть-чуть потеплело(на градуснике).Но я все равно мерзну.Хочу лето!Тупо шляться по магазинам,загорать,плавать.Я даже не то что в отпуск хочу-просто хочу гулять спокойно, а не выискивать глазами убежище в виде(хотя бы!) ларечка на остановке.
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Пн, 13 фев 2012 10:53
Juliko, да Юль у нас сегодня вообще дубак....у многих машины не завелись,ночью было наверное больше -30,утром -30,сейчас не на много лучше....но звтра обещают уже 15..не знаю как такое можно переносить,,,,у моей соседки вчера жутко болела голова,я ей скорую вызывала,а скорая приехала через 2,5 часа...за такое "скорое" обслуживание можно и помереть.... Sad
Пользователь
  • Регистрация 9 апр 2010
  • Индекс активности 57
  • Рейтинг автора 2
  • Город Новороссийск
Пн, 13 фев 2012 11:13
oranzhela в Новороссийске проблема даже не в ЧС от погоды, а в том что власть (мэр) сказал "Город готов к стихие!" А город не готов))) ваааабще! Т.к. все деньги с коммунального хозяйства идут в "облагораживание территории" - это увеличение кол-ва памятников (разного рода чугунных конструкций, порой не имеющих смысла) и в третьем-четвертом разе покрытия плиткой одной и той же территории. Город не восстановлен. Все что пишут в СМИ - бред, что говорит губернатор - тоже)) ущерб колоссальный, а в тех же СМИ его величина постоянно плавает. Крыши домов, о которых столько было написано и расписано, что починили, все восстановлено - продолжают зиять дырами, а снвоа пошел снег))) и в субботу город в большей своей части остался без электричества. В отдельных магазинах просто вынесло стену. Т.е. стоят не коробки (четыре стены), а три стены и четвертая - это открытое пространство.
 
про замерзание Черного моря - бред)))) по крайней мере у нас в Ново. Максимум закрытые водоемы ("лягушатники") в непосредственной близи к бухте - замерзли. Говорят, в бухте и в море даже теплее, чем на берегу )))) стам стабильно градуса 3-4 с плюсом, не то что на суше)))))
 
Очень жалко птиц...... очень много погибло, замерзло.... И что с урожаем будет - тоже не понятно.... вроде отрапортовали, что все ОК, все озимые сохранены, но кто ж знает как и что получится весной.... Я сама работаю в зерновой компании, пока паники по поводу потенциально низкого урожая не поднимали, поэтому есть вероятность что с ним более ли менее все в порядке (в отношении зерновых культур), про яблоки/виноград, овощи/фрукты судить не берусь....... наверное пострадали деревья и посадки....
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Пн, 13 фев 2012 12:28
мороз и жутко высокое давление , к полпятого быть на рентгене, надо ехать... :girl_sad:
Пользователь
  • Регистрация 24 фев 2010
  • Индекс активности 3 211
  • Рейтинг автора 2 331
  • Рецепты 74
Пн, 13 фев 2012 14:24
Ldinka_Irinka, от того, что мэр сказал бы "город НЕ готов" ничего бы не изменилось. К ветру такой силы быть готовым нельзя.
Губернатор и называет это "колоссальным ущербом", разве нет?
Понятно, что за такое время восстановить нельзя крыши и т.д., но свет-то дали. Понятно, что в субботу новая напасть пришла..
В ночь с субботы на воскресенье был сильный снег, но у меня отец утром в 6 часов выехал из Краснодара в Геленджик, снег валил всю дорогу, но постоянно по всей трассе шли снегоуборщики, так что доехал нормально. Ехал через Новороссийск.
Ну да, на набережной в Геленджике валяется табло, на котором температуру воды и воздуха показывали, аккурат напротив мэрии. Там же, напротив мэрии, суденышко какое-то в море у берега на боку лежит.
Море, естественно, не замерзло.
Насчет урожая. Никто о том, что все ОК не рапортовал.
Без конца идут разговоры о пересеве озимых яровыми по всем каналам, о том, что скорее всего в некоторых районах урожай погиб. Уже сказали, что точно погибли все косточковые - абрикосы, сливы, персики.
Я работаю в компании, которая непосредственно выращивает зерно. Никто не паникует, все готовятся пересевать. Выбора-то нет. А вот насчет тех кто продает/покупает - тут я не соглашусь. Очень у них сейчас нервозное состояние. У меня знакомые работают в Разгуляе, Cargill и Noble Grane. И они нервничают посильнее тех, кто выращивает.
Пенсионерка
  • Регистрация 3 янв 2011
  • Индекс активности 13 283
  • Рейтинг автора 514
  • Город Беер-Шева
  • Блог 10
  • Рецепты 162
Пн, 13 фев 2012 14:40
oranzhela,
точно погибли все косточковые - абрикосы, сливы, персики.
Погибли деревья, или только плодовые почки? Ох, если сады придется пересаживать - ужасно!
 
Конечно, такая стихия - это страшно. Но бора - известная гадость, еще с давних времен. Лишь бы люди не пострадали, а остальное - дело наживное. Конечно, ущерб огромный, никто не спорит. Но за неделю такую беду и невозможно ликвидировать, я с тобой согласна!
Пользователь
  • Регистрация 24 фев 2010
  • Индекс активности 3 211
  • Рейтинг автора 2 331
  • Рецепты 74
Пн, 13 фев 2012 15:04
Ряря, Рита, нет, только почки. Имелось ввиду, что в этом году не будет косточковых. Пересаживать не надо.
Пользователь
  • Регистрация 9 апр 2010
  • Индекс активности 57
  • Рейтинг автора 2
  • Город Новороссийск
Пн, 13 фев 2012 15:15
oranzhela стихия на то и стихия, что готовым быть к ней нельзя. "Колоссальный ущерб" - у них постоянно варьируется и снижается, мэр убеждал всех, и убеждают сейчас, что восстановлено ВСЕ (по информации на воскресение). Но до сих пор много чего не восстановлено. Еще раз наблюдаешь на что настроены курортные города - исключительно на привлечение туристов, но никак не улучше жизни его жителей.
Пы.сы.: и свет-то не всему городу до сих пор дали, а также отопление и горячую воду. Люди надеются только на себя, т.к. на администрацию надежды мало.
Снег пошел в субботу (очередной), благо, что не очень сильный, для города снова коллапс, но снегоуборочных машин в городе нет Smile. Возможно на подъезде к городу они были и работали (не спорю, расчищать перевал надо), но в городе они ходят исключительно по центральным улицам, где ездит общественный транспорт - троллейбусы (и то ходили давно, после очередного снегопада люди вышли сами расчищать завалы).
Эх... где уже весна и хотя бы плюсовая температура Very Happy
Пользователь
  • Регистрация 24 фев 2010
  • Индекс активности 3 211
  • Рейтинг автора 2 331
  • Рецепты 74
Пн, 13 фев 2012 15:24
Ldinka_Irinka, Новороссийск совсем не курортный город. И это еще мягко сказано.
Так что туристы тут не при чем.
Да есть в городе техника снегоуборочная. И везде, во всем мире, чистят в первую очередь полосы для общественного транспорта. А до окраин руки не доходят. Ну или сам успевает растаять.
Не надо так пессимистично. Все будет хорошо. Прямо сейчас в Краснодаре -2, весна не за горами!!!
P.S. Мне кажется, что цементные заводы доставляют городу гораздо больше проблем, чем эта стихия.
Отредактировано 13 фев 2012 15:25, oranzhela
Пенсионерка
  • Регистрация 3 янв 2011
  • Индекс активности 13 283
  • Рейтинг автора 514
  • Город Беер-Шева
  • Блог 10
  • Рецепты 162
Пн, 13 фев 2012 15:47
Девочки, а у нас - солнышко сегодня и +21 градус. Но в конце среды - опять вниз, и опять дожди. То есть, из апреля опять в конец ноября. И еще одна "новинка" для меня - дождь пополам с пыльной бурей. Каково? У меня все жалюзи в пылище, а на столешницах можно автографы ставить. Сегодня тихо, но пыль еще не полностью осела, чувствуется в воздухе. Very Happy
 
oranzhela, Жаль, конечно, что фруктов не будет. Но деревья целы - это главное! Я помню, как у меня погибли черешни и виноград когда-то, тоже такое творилось - снег превращался в лед на лету, и потом - жуткий мороз. Это было еще в Украине. Я на Юге жила, там климат похож на ваш краснодарский.
 
Ldinka_Irinka, ты просто не привыкла - на севере такая погода - норма, а на юге - стихия. Особенно этим "славится" Новороссийск, сделают постепенно. Хочется, конечно, чтобы сразу все стало хорошо - но не бывает так, к сожалению. А иногда и людям самим приходится своему городу помочь, а как же иначе! Smile
Пользователь
  • Регистрация 9 апр 2010
  • Индекс активности 57
  • Рейтинг автора 2
  • Город Новороссийск
Пн, 13 фев 2012 15:52
oranzhela
отнюдь нет Smile Больше проблем доставляет переработка нефти в городе, регулярно воняет газом, я раньше в панике бежала на кухню и вынюхивала нет ли утечки газа Smile
Цемзаводы больше доставляют хлопот тем, кто живет ближе к ним, в спальных районах все-таки почище. Мое, сугубо личное, мнение в Ростове-на-Дону грязнее (в плане улиц), в Краснодаре большинство знакомых, кто часто там бывает, сетуют на загрязненность улиц и постоянный смог.... Сколько людей-столько и мнений, наверное. я когда сюда переезжала, меня бабушка пугала тем, что Новороссийск-самый загрязненный город России, куда меня понесло. Имхо - брехня все это Very Happy Обажаю этот город! Не жалею, что переехала, даже несмотря на бору. Выглядит очень впечатляюще, когда из-за город как бы наползает шапка из облаков и медленно "стекает" по горам вниз к городу.
Эхх... судя по тем же СМИ - Новороссийску тоже хотят дать статус города-курорта..... чет не хотелось бы(((((
Пользователь
  • Регистрация 24 фев 2010
  • Индекс активности 3 211
  • Рейтинг автора 2 331
  • Рецепты 74
Пн, 13 фев 2012 16:22
Ldinka_Irinka, в Краснодаре смог??? Что-то новое!!!
Цемзаводы, переработка нефти - какая разница? Это перманентная проблема, которая наносит колоссальный вред здоровью ВСЕХ жителей города. К сожалению. И не важно состояние улиц при этом, пусть их хоть 5 раз в день с шампунем моют. Хотя этого никто не делает, конечно.
Бабушка имела ввиду качество воздуха, конечно, а не чистоту улиц. Про последнее даже не хочу обсуждать и спорить...
Первый раз слышу о возможном присвоении Новороссийску статуса города-курорта.Что-то из области фантастики.
Пользователь
  • Регистрация 9 апр 2010
  • Индекс активности 57
  • Рейтинг автора 2
  • Город Новороссийск
Пн, 13 фев 2012 17:38
oranzhela из области фантастики))) с каждым годом кол-во отдыхающих увеличивается, видимо поэтому. В конце этого лета администрация подняли вопрос о планах на "курортность" промышленного города.
"В Краснодаре смог" ага)))) мне сложно сказать, я там была пару раз и проездом, но почему-то знакомые, регулярно наведывающиеся в Краснодар, говорят о смоге... возможно потому что город гораздо больше нашего и соответственно машин больше. Наверное море воспринимают как показатель чистоты воздуха (влажность, характерный солевой аромат)
Пользователь
  • Регистрация 24 фев 2010
  • Индекс активности 3 211
  • Рейтинг автора 2 331
  • Рецепты 74
Пн, 13 фев 2012 17:54
Ldinka_Irinka, Краснодар ровно в 2 раза больше Новороссийска.
А вот про увеличение отдыхающих в Новороссийске первый раз слышу. Как впрочем о самих отдыхающих.
Кстати, по данным администрации края, количество отдыхающих в целом в крае в последние 2 года сократилось по сравнению с 2008-2209г. Эта информация везде доступна. Как оно (количество) может увеличиваться в Новороссийске, совершенно не понятно.
Ладно, это все отношения к погоде не имеет. И воздух в Новороссийске лучше не станет.
Ну а администрация просто хочет денег на развитие "курорта".
Закругляем обсуждение?
Пользовательница
  • Регистрация 8 авг 2009
  • Индекс активности 5 014
  • Рейтинг автора 111
  • Город Ростов-на-Дону
  • Рецепты 19
Вт, 14 фев 2012 00:07
В понедельник с утра было -13С, сейчас, ночью -5С, прогноз на вторник +3С Twisted Evil с головой проблемы Crying or Very sad
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вт, 14 фев 2012 07:41
oranzhela, ой,девочки,закругляйтесь,правда.Пусть каждая при своем мнении останется.Может мне и показалось,но у вас беседа напряженная. Embarassed
Пользователь
  • Регистрация 24 фев 2010
  • Индекс активности 3 211
  • Рейтинг автора 2 331
  • Рецепты 74
Вт, 14 фев 2012 08:01
Juliko, показалось.
У нас сегодня днем уже +5С.
Отредактировано 14 фев 2012 08:02, oranzhela
Модератор раздела "Торты"
  • Регистрация 9 июн 2011
  • Индекс активности 1 105
  • Рейтинг автора 80
  • Город Ставропольский край
Вт, 14 фев 2012 09:51
а у нас от холода вода замёрзла Crying or Very sad как же без неё плохо Sad и не получилось трубы отогреть(надо ждать весны пока земля не прогреется)и у многих соседей та же проблема, хорошо что хоть трубы не размёрзлись, а то бывает лопнет где-нибудь под землёй..
Пользователь
  • Регистрация 9 апр 2010
  • Индекс активности 57
  • Рейтинг автора 2
  • Город Новороссийск
Вт, 14 фев 2012 10:42
oranzhela, Juliko ага, показалось Very Happy
Ура!! Весна (ттт, чтоб не сглазить). Всех с праздником!

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели